Привлечение общественности к реализации социальных проектов Партией «Единая Россия»

По итогам реализации социальных проекта ведется информационная деятельность. Отделом пресс-службы доводится информация до средств массовой информации, размещаются «посты» в социальных сетях. Однако, такие события остаются малозамеченными. На наш взгляд, это происходит по следующим причинам:

1. Отсутствие актуализации произошедшего события в рамках социального проекта;

2. Отсутствие привлечения ньюсмейкеров к проведению события в рамках социального проекта;

3. Предоставление информации, в которой мало прослеживается непосредственная работа Партии в реализацию социальных проектов.

СМИ не заинтересованы размещать такую информацию в своих ресурсах. Следовательно, информация о работе Партии над проектом Народный контроль не доходит до аудиторий. В связи с отсутствием информации о реализации социального проекта Народный контроль, аудитории даже не имеют представления о его реализации. Хотя возможно, что при появлении такой информации жители районов смогли бы объединить усилия и присоединиться к проектной группе на безвозмездной основе.

Что касается использования социальных сетей, то здесь проблема в «читателях» групп. Чаще всего это люди, которые не заинтересованы получать информацию о социальных проектах с помощью данного источника. Здесь актуален вопрос о совпадении аудитории проекта и аудитории социальной сети.

Заключение.

При рассмотрении вопроса мы смогли теоретически обосновать эффективность реализации социальных проектов. Как было сказано в Главе 1, на наш взгляд, партия имеет больше выгод при реализации проекта, чем граждане.

1. Формирование и развитие команды, способной вести проектную деятельность, налаживать взаимоотношения с общественностью и обществом;

2. Привлечение сторонников и партийцев к активной деятельности; каждый из них имеет возможность проявить себя;

3. Выявление потенциальных сторонников и оппонентов, с которыми будет необходимо плотно работать во время предвыборной кампании;

4. Как следствие, активизация «спящих голосов»;

5. И как коммуникативный эффект - постоянное присутствие в масс-медийном пространстве.

Но при рассмотрении проекта Народный контроль Партии «Единая Россия» было обнаружено:

1. Реализация социальных проектов, как один из основных видов деятельности Партии полностью теряется в информационном пространстве;

2. Постановка цели проекта является не корректной и скорее представляет из себя миссию проекта;

3. Партия не использует проект Народный контроль, как инструмент в укреплении коммуникации с электоратом;

4. Реализация проекта Народный контроль требует серьезных организационных изменений. Актуальность этой проблемы обостряет тот факт, что руководитель проектов партии на сегодняшний день выполняет только функцию секретаря, заполняя формальные отчеты для ЦИК;

5. Необходимо создание методических рекомендаций, которые позволят вывести деятельность проекта на более эффективный уровень реализации.

На наш взгляд при стратегическом подходе к реализации проекта Партия сможет удовлетворить свои интересы:

При реализации проектов будет работать команда, которая может получить важный опыт для дальнейшей работы в политической деятельности. Более того, при грамотном использовании мотивационной системы, возможно иметь уже опытных специалистов в области налаживания коммуникации с обществом и общественностью.

При реализации проекта необходимо задействовать максимальное число ресурсов, в том числе человеческий. Каждый член и сторонник Партии, в соответствии с Уставом, обязан принимать участие в мероприятиях по партийному поручению. Однако, важно реализовывать такие проекты, которые будут интересны людям – это лучшая мотивация и показательный результат работы.

Создавая интересные информационные поводы, ведется работа с привлечением граждан. Причем привлечение должно быть эффективным, чтобы завязалась последующая коммуникация. Таким образом, можно обнаружить граждан, которые готовы разделить позицию Партии по конкретным направлениям. Таких людей необходимо привлекать и продолжать с ними работу, так как они могут оказывать посильную помощь в реализации проекта. Работа с такими представителями общества, позволяет активизировать «спящие голоса», тех избирателей, для которых важна личная принадлежность к реализации политических.

В итоге, мы считаем, что возможно создать работающую систему, которая позволит эффективно использовать социальный проект, как инструмент в построении внешних коммуникаций партии с последующим увеличением числа положительно настроенного электората.

Список литературы

1. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: Федер. закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ // Собрание законодательства РФ.-2002.-№ 24.-17 июня..-Ст. 2253 [http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=136063;dst=0;ts=BADC6DEC02AD69A07DDCBEA362BB3A1A]

2. О политических партиях: федер. закон от 21 июн.2001 г. № 95-ФЗ // Собрание законодательства РФ.-2001.-№ 29.-16 июля.-Ст. 2950; [http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=138474]

3. Зотова, З.М. Предвыборная программа – основной ресурс избирательной Кампании : изд. Серия / З.М. Зотова. — Москва: РЦОИТ, 2001. - 96 стр. [http://www.rcoit.ru/upload/iblock/9af/predvibornaya_programma.pdf]

4. Курбатов, В.И. Социальное проектирование: Учебное пособие / Курбатов В.И. Курбатова О.В. – Ростов-на-Дону: "Феникс", 2001. - 416стр.

5. [http://socpedagogika.narod.ru/Proektirovanie.html]

6. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – Москва : Прогресс, 1991. – 784 стр.

7. Грицанов, А. А. Социология // Энциклопедический словарь / Сост.: А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко. — Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003. — 1312 стр. [http://dic.academic.ru/dic.nsf/socio/3134/%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%98%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95]

8. Статья Путин ожидает роста политической конкуренции в России, 20 дек. 2012 г. // РИА Новости информационное агентство [http://ria.ru/politics/20121220/915632874.html]

9. Луков, В.A. Социальное проектирование [http://dedovkgu.narod.ru/bib/lukov.htm] : Учеб. пособие. / Луков. В.А. – Москва. Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2003.

10. Козлов, С.В. Политический маркетинг : учеб. Пособие / Клзлов С.В. – Новосибирск: СибАГС, 2008 г., 136 стр.

11. Архангельский, Г. А. Тайм менеджмент / Г. А. Архангельский, М. А. Лукашенко, Т. В. Телегина, С. В. Бехтерев ; Под ред. Г.А. Архангельского. — Москва: Альпина Паблишер, 2012. — 311 с.

12. Doran, G. T. . There’s a S.M.A.R.T. way to write management’s goals and objectives // G. T. Doran Management Review. — Volume 70, Issue 11(AMA FORUM). — 70 P.

13. Геннадий Шалаев, статья Оценка эффективности социальных проектов [http://www.nkozakon.ru/materials/331/] - нояб. 2011 г.

14. Жуков, В.И. Общая и прикладная политология: Учеб. Пособие / В.И. Жуков, Б.И. Краснов – Москва: МГСУ; «Союз», 1997. – 992 стр.

15. Шувалова, Л. Реализация «Плана Путина», ыпуск 6, коллектив составителей: Л.Шувалова, А.Баев, Л.Власова: Москва, 2007 – 200 стр.

16. Киселев, Т.В. Национальные проекты инвестиции в будущее, часть 2 // Т.В. Киселев, А.Н. Богаев, Т.В. Сергунина – Москва: «Агентство национальных проектов», 2008 - 496 стр.

17. Устав Партии «Единая Россия»

18. Должностная инструкция специалиста по работе со средами Новосибирского регионального отделения Партии «Единая Россия»

19. Положение о партийных проектах Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Москва, 2010г. Утверждено решением Президиума Генерального совета Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» от 17 февраля 2010 года. Подписано Секретарем Президиума Генерального совета В.В. Володиным.

20. Официальный сайт партии «Единая Россия» [http://er.ru]

21. Официальный сайт ВЦИОМ [http://wciom.ru]

[1] О политических партиях: федер. закон от 21 июн.2001 г. № 95-ФЗ // Собрание законодательства РФ.-2001.-№ 29.-16 июля.-Ст. 2950.

[2] О политических партиях: федер. закон от 21 июн.2001 г. № 95-ФЗ // Собрание законодательства РФ.-2001.-№ 29.-16 июля.-Ст. 2950.

[3] Зотова, З.М. Предвыборная программа – основной ресурс избирательной кампании : изд. Серия / З.М. Зотова. — Москва: РЦОИТ, 2001. - стр.7

[4] Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: Федер. закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ // Собрание законодательства РФ.-2002.-№ 24.-17 июн..-Ст. 2253

[5] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – Москва: Прогресс, 1991. – стр. 127

[6] Статья Путин ожидает роста политической конкуренции в России, 20 дек. 2012. // РИА Новости, информационное агентство

[7] Зотова, З.М. Предвыборная программа – основной ресурс избирательной

Кампании : изд. Серия / З.М. Зотова. — Москва: РЦОИТ, 2001. - стр. 64

[8] Грицанов, А. А. Социология // Энциклопедический словарь / Сост.: А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко. — Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003. — 1312 стр.

[9] Курбатов, В.И. Социальное проектирование: Учебное пособие / Курбатов В.И. Курбатова О.В. – Ростов-на-Дону: "Феникс", 2001. – стр. 6-68.

[10] Луков, В.A. Социальное проектирование [http://dedovkgu.narod.ru/bib/lukov.htm]: Учеб. пособие. / Луков. В.А. – Москва. Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2003.

[11] Козлов, С.В. Политический маркетинг : учеб. Пособие / Клзлов С.В. – Новосибирск СибАГС, 2008, стр. 112

[12] Грицанов, А. А. Социология // Энциклопедический словарь / Сост.: А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко. — Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003. — 1312 стр.

[13] Грицанов, А. А. Социология // Энциклопедический словарь / Сост.: А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко. — Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003. — 1312 стр.

[14] Архангельский, Г. А. Тайм менеджмент / Г. А. Архангельский, М. А. Лукашенко, Т. В. Телегина, С. В. Бехтерев ; Под ред. Г.А. Архангельского. — Москва: Альпина Паблишер, 2012. — стр. 32-36.

[15] Doran, G. T. . There’s a S.M.A.R.T. way to write management’s goals and objectives // G. T. Doran Management Review. — Volume 70, Issue 11(AMA FORUM). — P. 35-36.

[16] (http://www.innomanmagazine.com/project-team/10-features-of-successful-project-teams-part-1)

[17] Официальный сайт компании Boston Consulting Group в России, раздел Миссия [http://www.bcg.ru/about_bcg/vision/mission.aspx]

[18] Геннадий Шалаев, статья Оценка эффективности социальных проектов [http://www.nkozakon.ru/materials/331/] - нояб. 2011 г.

[19] Геннадий Шалаев, статья Оценка эффективности социальных проектов [http://www.nkozakon.ru/materials/331/] - нояб. 2011 г.

[20] Философский словарь. – М.: Политиздат, 1991. – С.162. (http://ksana-k.narod.ru/Book/Filosof/main.html)

[21] Жуков, В.И. Общая и прикладная политология: Учеб. Пособие / В.И. Жуков, Б.И. Краснов – Москва: МГСУ; «Союз», 1997. – стр. 645

[22] Жуков, В.И. Общая и прикладная политология: Учеб. Пособие / В.И. Жуков, Б.И. Краснов – Москва: МГСУ; «Союз», 1997. – стр. 647

[23] Ильичев, Л.Ф. Философский энциклопедический словарь // Энциклопедический словарь / Сост.: Л. Ф. Ильичев, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалев, В. Г. Панов - Москва: Советская энциклопедия, 1983. – 840 стр.

[24] Официальный сайт Государственной Думы РФ [http://www.duma.gov.ru/structure/factions/er/]

[25] Официальный сайт партии «Единая Россия» [http://er.ru/party/regional/]

[26] Официальный сайт ВЦИОМ [http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113439]

[27] Киселев, Т.В. Национальные проекты инвестиции в будущее, часть 2 // Т.В. Киселев, А.Н. Богаев, Т.В. Сергунина – Москва: «Агентство национальных проектов», 2008 - стр. 17

[28] Положение о партийных проектах Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Москва, 2010г.Утверждено решением Президиума Генерального совета Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» от 17 февраля 2010 года. Подписано Секретарем Президиума Генерального совета В.В. Володиным.

[29] Положение о партийных проектах Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Москва, 2010г.Утверждено решением Президиума Генерального совета Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» от 17 февраля 2010 года. Подписано Секретарем Президиума Генерального совета В.В. Володиным.

[30] Главный сайт Партии «Единая Россия» [http://er.ru/projects]

[31] Главный сайт Партии «Единая Россия» [http://er.ru/projects]

[32] Положение о партийных проектах Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Москва, 2010г.Утверждено решением Президиума Генерального совета Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» от 17 февраля 2010 года. Подписано Секретарем Президиума Генерального совета В.В. Володиным.

[33] Шувалова, л. Реализация «Плана Путина» выпуск 6 // коллектив составителей: Л. Шувалова, А. Баев, Л. Власова – Москва: 2007 ., стр. 166

[34] Выпуск 6, «Реализация «Плана Путина», коллектив составителей: Людмила Шувалова, Антон Баев, Любовь Власова, тираж 999 экз. Москва 2007 год., 200 стр., статья «Реализация партийных проектов. Методика работы», стр. 168

[35] Положение о партийных проектах Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Москва, 2010г. Утверждено решением Президиума Генерального совета Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» от 17 февраля 2010 года. Подписано Секретарем Президиума Генерального совета В.В. Володиным.

[36] Устав Партии «Единая Россия»

[37] Устав Партии «Единая Россия»

[38] Должностная инструкция специалиста по работе со средами Новосибирского регионального отделения Партии «Единая Россия»

Наши рекомендации