Джихада Разрушает шведскую Модель

Fjordman

Я решил написать это эссе после беспорядков в Malmö [1] в эти выходные. Malmö - шведский третий по величине город и безусловно худший город в Скандинавии когда дело доходит до мусульманской агрессии. Я недавно прочитал, что арабская девочка взяла интервью в Malmö [2], сказал, что ей понравился он так там, это чувствовало почти как арабский город. Шведы по рождению переезжали от города в течение многих лет, превратились в беженцев в их собственной стране джихадом, не слишком отличающимся от немусульман в некоторых областях Филиппин, южного Таиланда или Кашмира в Индии, или в этом отношении христианских сербов в Косово.

Швеция была представлена во время холодной войны как средний путь между капитализмом и Коммунизмом. Когда эта модель общества разрушится - и она разрушится, под объединенными силами исламского джихада, Европейским союзом, мультикультурализмом и идеологическим сверхпротяжением - это - таким образом не только шведское государство, которое разрушится, но и символ Швеции, витрина всего идеологического мировоззрения. Я написал два года назад [3], что, если тенденция не остановлена, шведская страна просто прекратит существование любым значащим способом во время первой половины этого столетия. Страна, которая дала нам Бергмана, ABBA и Вольво, могла стать известной как Босния Северной Европы, и "шведская модель" будет одним из предупреждения против идеологического безумия, не одним из восхищения. Я все еще боюсь, что был прав в той оценке.

Джонатан Фридман [4], американское проживание вне Malmö, упоминает, что так называемый закон об Интеграции 1997 объявил, что "Швеция - Относящееся к разным культурам общество." Примечания к закону также заявили, что, "Так как многочисленная группа людей возникает в другой стране, шведское население испытывает недостаток в общей истории. Отношения к Швеции и поддержка, оказанная основным ценностям общества таким образом, несут большее значение для интеграции чем общее историческое происхождение."

Шведы по рождению были таким образом уменьшены до только другой этнической группы в Швеции без большего количества требования страны чем курды или Сомалийцы, которые прибыли туда в прошлый четверг. Политические власти страны стерли историю своих собственных людей и культуру.

Йенс Орбак, Министр Демократии, Столичных Дел, Интеграции и Равенства полов от Социал-демократической партии сказал во время дебатов в шведском радио в 2004, что "Мы должны быть открытыми и терпимыми к Исламу и мусульманам, потому что, когда мы становимся меньшинством, они будут так к нам."

Это - правительство, которое знает отлично, что их люди станут меньшинством в их собственной стране, все же не делает ничего, чтобы остановить это. Напротив. Пьер Скори, Министр иммиграции, во время парламентских дебатов в 1997 сказал что: "Расизм и ксенофобия должны быть запрещены и выгнаны," и что нельзя принять "оправдания, такой как, который были недостатки в иммиграционной и эмиграционной политике."

Другими словами: Это должно быть рассмотрено как преступление для родного населения, чтобы не помочь в вытирании.

Отношение Орбэка состоит в том тем, что следует, как только Вы объявляете, что культура не важна. Наша культура, даже при том, что мы пытаемся забыть это, погружена в иудейско-христианской этике, основанной на Золотом правиле взаимности: "Сделайте к другим, поскольку Вы сделали бы, чтобы они к Вам." (Люк 6:31)

Мусульмане, с другой стороны, погружены в исламской традиции, основанной на мусульманском превосходстве. Мусульмане рассматривают нехватку силы как признак слабости, и они презирают слабость, которая является точно, почему Адольф Гитлер заявил свое восхищение Исламом, и думал, что это будет лучший матч для Нацизма чем Христианство с его ребяческими понятиями сострадания.

Шведский человек был почти убит за преступление ношения одежды с его собственным национальным флагом, в то время как Швеция участвовала в футбольном чемпионате мира 2006 года. Некоторые "Относящиеся к разным культурам молодые люди" нашли, что это было невыносимой провокацией, и по 24-летнему человеку бежал автомобиль в Malmö, где Мухаммед становится наиболее распространенным именем новорожденных мальчиков.

Feriz и Pajtim, члены албанской Единицы Головореза Gangsta в Malmö, объясняют, как они нападают на людей в центре. Они предназначаются для одинокой жертвы. "Мы окружаем его и бьем и пинаем его, пока он больше не сопротивляется," сказал Фериз. "Вы всегда - еще много людей чем свои жертвы. Трусливо?" "Я услышал, что от многих, но не соглашаюсь. Целый пункт - то, что у них, как предполагается, нет шанса." Они не выражали сочувствия к своим жертвам. "Если они ранены, они только должны самостоятельно обвинить в том, что были слабы," сказал Пэджтим и пожал плечами.

Волна грабежей, которые засвидетельствовал город Malmö, является частью "войны против шведов [5]." Это - объяснение, данное молодыми грабителями иммигрантского происхождения в интервью с Петрой Окесзон. "Когда мы находимся в городе и ограблении, мы ведем войну, ведя войну против шведов." Этот аргумент был повторен несколько раз. "Власть для меня означает, что шведы должны смотреть на меня, лечь на земле и поцеловать мои ноги." Мальчики объясняют, со смехом, что "есть волнующая сенсация в Вашем теле, когда Вы грабите, Вы чувствуете себя удовлетворенными и счастливыми, это чувствует, как будто Вы преуспели, это просто чувствует себя хорошо." "Мы грабим каждый день, так часто, как мы хотим к, всякий раз, когда мы хотим к. Шведы ничего не делают, они только дают нам материал. Они так wimpy."

"Выход Folkhemssverige - En samhällsmodells sönderfall" (Выходят из Народного дома Швеции - Крушение Модели Общества) является книгой с 2005 об иммиграции, и шведская модель государства всеобщего благоденствия дублировала "дом людей," написанный Джонатаном Фридманом, Ингрид Бьоркман, Яном Элфверсоном и Ок Ведином. Согласно им, шведские Относящиеся к разным культурам элиты рассматривают себя прежде всего как граждан мира. Чтобы подчеркнуть и подчеркнуть разнообразие, все, что шведский язык сознательно осуждается. Оппозицию этой политике считают формой расизма:

"Доминирующая идеология в Швеции, которая была сделана доминирующей сильными методами глушения и репрессии, является тоталитарной идеологией, где элиты выступают против национального аспекта национального государства. Проблема состоит в том, что этническая группа, которые описаны как шведы неявно, как полагают, является националистами, и таким образом рассматривается как расисты."

Авторы боятся, что обработка иммиграционной политики серьезно разрушила демократию, потому что граждане теряют свою лояльность к государству, они больше не рассматривают свое собственное. "Вместо того, чтобы увеличить активное участие граждан, правительство установило ясные ограничения для свободы мысли, свободы слова и свободы конгрегации."

Мона Сэхлин [6] занимала различные посты в Социальных демократических кабинетах, среди других как Министр Демократии, Интеграции и Равенства полов. Sahlin сказал, что много шведов завидуют иммигрантам, потому что у них, в отличие от шведов, есть культура, история, что-то, что связывает их. Заметьте, как шведские власти сначала формально заявляют, что шведы не имеют истории или культуры, и затем продолжают оплакивать факт, что у шведов нет истории или культуры. Опрятная уловка.

Sahlin также заявил что: "Если два одинаково компетентных людей устраиваются на работу в рабочем месте с немногими иммигрантами, тот по имени Мухаммед должен получить работу. Это нужно считать активом, чтобы иметь этнический фон, отличающийся от шведского." В 2004 она цитировалась в качестве высказывания [7], что "Совместное усилие, которое стремится обучать шведов, что иммигранты - благословение в свою страну, должно преследоваться," подчеркивая, что ее соотечественники должны признать, что новое общество является Относящимся к разным культурам. "Как это или нет, это - новая Швеция."

Мона Сэхлин была избрана лидером Социал-демократической партии, как таким образом будущий претендент на должность шведского Премьер-министра, в 2007.

Почему правительство обходится без общественного договора и нападает на его собственных людей как это? Ну, для стартеров, потому что это может. Швеция - в настоящее время возможно наиболее политически репрессивная и тоталитарная страна в Западном мире. У этого также есть самые высокие налоговые ставки. Это могло быть совпадением, но я не уверен, что это. Государство стало настолько большим и сильным, который является, стал автономным организмом с собственным желанием. Люди должны там служить государству, не наоборот. И потому что государственная власть проникает через каждый отдельный угол общества, включая СМИ, нет никаких мест, покинутых установить защиту, если государство решает напасть на Вас.

Было сказано в шутку, что, в то время как другие страны - государства с армиями, Пакистан - армия с государством. Аналогично, можно было утверждать, что Швеция начала быть страной с бюрократией и закончила тем, что была бюрократией со страной. Фактически, бюрократия формально отменила самую страну, которой она, как предполагалось, служила. Его представители больше не лидеры, люди, но смотрители заняли только продвижением их собственных карьер посредством промасливания и поддержки, если возможное расширение, бюрократическая машина.

Шведы платят самые высокие налоговые ставки любой (предположительно), свободной страны, и для этого они получают некорректное социальное обеспечение [8], несуществующая физическая безопасность и государственный аппарат, посвященный их разрушению.

Анна Экеланд [9] в газете Aftonbladet пишет что: "Мы - люди, которые позволяют нам быть оскорбленными правительством ежедневно. Мы, как ожидают, не будем способны к размышлению для нас непосредственно к решению, что мы прочитаем, или управление нашими собственными деньгами. Шведы столь же cо-зависимы как жена алкоголика. Все же мы не торопим к урне для избирательных бюллетеней удалять господствующие системы. Не потому что мы не хотим к, но потому что слишком многие из нас нарисовали нас в свои углы."

Кроме того шведы остро знают о факте, что их страна рассматривается многими посторонними как "образцовое общество." Швеция - очень идеологическое государство, посвященное наложению определенного мировоззрения на его гражданах, и потому что государство является идеологическим, инакомыслящих вполне буквально рассматривают как враги государства.

В книге Новый Totalitarians [10], британский историк Роланд Хунтфорд в начале 1970-ых указал, что было легче установить Фашистскую модель [11] корпоративного государства в Швеции чем в Италии Муссолини по культурным причинам, так как у Швеции была централизованная бюрократия, тогда как итальянцы скептически относятся к государственному органу. Помещающий просто: шведы были склонны доверять своим бюрократам, которых никогда не делал бы никакой итальянец в его правильном уме.

Согласно ему, "У шведов есть ужас противоречия как что-то неприятное, неэффективное и неопределенно безнравственный. Они требуют для душевного спокойствия, не конфронтации, но согласия. Согласие ведет все: частная беседа, интеллектуальная жизнь и управление государства."

Тогдашний Министр просвещения, г-н Ингвэр Карлссон [12], определил цель обучения: "Это должно произвести хорошо приспособленного, хорошего члена общества. Это учит людей уважать согласие, а не саботировать это." Он также в одном случае сказал, что "Школа - острие Социализма." Г-н Карлссон был шведским Премьер-министром уже в 1996.

Наставник г-на Карлссона в Социал-демократической партии и предшественник как шведский Премьер-министр (1969 - 1986), г-н Олоф Палме [13], открыто щеголяли своим игнорированием, если не презрение к, Западная цивилизация: "Так называемый Ренессанс? Западная культура? Что означает нам?" Под зорким глазом Рабочего движения шведское образование предприняло в течение многих десятилетий преднамеренные атаки на Западной культуре, заставляя это смотреть подозреваемый.

Согласно г-ну Хунтфорду, "Когда шведы изменяют идеи, они делают это в полной мере, не оставляя комнаты для критики или резервирования. Страна испытывает недостаток в интеллектуальных защитах; что-либо новое завоюет без предлагаемого сопротивления." Согласие "предполагает, что технологическое продвижение - единственный путь к счастью, и Валовой национальный продукт единственная мера национального успеха. Это также предполагает, что польза коллектива всегда должна иметь приоритет по пользе человека. Это предписывает, чтобы основные принципы шведского общества никогда не подвергались сомнению или обсуждаться."

Это - то, как г-жа Маж Боссом-Нордбо, тогда ведомственный руководитель в Управлении Школ, выражала это: "Бесполезно создать индивидуальность, потому что, если люди не учились приспосабливать себя к обществу, они будут недовольны. Свобода не подчеркнута. Вместо этого мы говорим о свободе бросить свободу. Акцент находится на социальной функции детей, и я не буду отрицать, что мы подчеркиваем коллектив."

Роланд Хунтфорд закончил свою книгу предупреждением, что эта система мягкого тоталитаризма могла быть экспортирована [14] в другие страны. Он был доказан свою правоту с тех пор:

"Шведы продемонстрировали, как существующие методы могут быть применены в идеальных условиях. Швеция - эксперимент контроля на изолированном и стерилизовавшем предмете. Пионеры в новом тоталитаризме, шведы - предупреждение того, что, вероятно, ожидает остальную часть нас, если мы не заботимся, чтобы сопротивляться контролю и централизации, и если мы помним, что политика не должна быть делегирована, но является беспокойством человека. Новый totalitarians, имея дело в убеждении и манипуляции, должен быть более эффективным чем старое, кто зависел от силы."

После выборов в сентябре 2006 Фредрик Райнфелдт [15] стал Премьер-министром Швеции, осуществляя контроль над правоцентристским коалиционным правительством. Это, по моему мнению, положительно. Швеция была описана некоторыми как "однопартийное государство,", так как социал-демократы были у власти в течение 65 из прошлых 74 лет. Однако, различия между левым и правым флангом в Швеции являются не всегда настолько большими.

В прошлый раз, когда эти стороны были у власти под лидерством ПОПОЛУДНИ Карла Билдта [16] от с 1991 до 94, они осуществляли контроль над массивной иммиграцией, и не были вокальными в их оппозиции Относящейся к разным культурам политике с тех пор. Новый Министр иностранных дел Билдт как специальный уполномоченный ООН на Балканы призывал к признанию Ислама как часть европейской культуры.

ПОПОЛУДНИ Reinfeldt заявил, что оригинальная шведская культура была просто варварством: "Может иногда быть хорошо кротко напомнить о факте, что многое из того, что составляет Швецию, было создано в [процесс] развитие, точно потому что мы были открыты, чтобы принять других людей и события."

Райнфелдт сказал это после посещения области под названием Ronna в Södertälje около Стокгольма. Одним годом ранее отделение полиции в Södertälje было поражено выстрелами от автоматического оружия после главной конфронтации между иммигрантскими молодыми людьми и полицией. Проблема в Ronna началась после того, как шведскую девочку назвали "шлюхой" и реагировала на это. Этнолог Мария Бэкмен, в ее исследовании "Белизна и пол," следовал за группой шведских девочек в иммигрантском пригороде Rinkeby вне Стокгольма. Bäckman связывает это, несколько из белокурых шведских девочек заявили, что окрасили волосы, чтобы избежать сексуального домогательства.

Я назвал Швецию мягко-тоталитарной страной, но я иногда не настолько уверен в "мягкой" части. Опросы общественного мнения показали, что два из трех шведов сомневаются, может ли Ислам быть объединен со шведским обществом, и очень существенная пропорция населения хотела в течение многих лет больше ограничений на иммиграцию. Все же не одна сторона, представленная в Парламенте, по-настоящему критически настроена по отношению к Относящемуся к разным культурам обществу.

Это - только совпадение, что одна страна на европейском континенте, который избежал войны в течение самого долгого промежутка времени, Швеция, является также возможно одной Западной страной, где Политкорректность достигла худших высот? Возможно длительный период мира создал окружающую среду, где слоям идеологической ерунды позволили в течение нескольких поколений накапливаться без остановки. Я не знаю то, что Швеция будет похожа на поколение с этого времени, но я вполне уверен, она не будет рассматриваться как образцовое общество. И если отсутствие войны - одна из причин ее текущей слабости, я боюсь, что это - проблема, которая будет скоро вылечена.

Источники:

http://www.frontpagemag.com/Articles/Read.aspx?GUID=139D4C85-7785-4ADD-AF55-933A1CD84353

1. http://www.jihadwatch.org/archives/016082.php

2. http://dansk-svensk.blogspot.com/2007/03/varmen-mder-kulden.html

3. http://fjordman.blogspot.com/2005/05/is-swedish-democracy-collapsing.html

4. http://gatesofvienna.blogspot.com/2006/07/let-them-eat-kebab-new-marie.html

5. http://www.brusselsjournal.com/node/938

6. http://en.wikipedia.org/wiki/Mona_Sahlin

7. http://news.pacificnews.org/news/view_article.html?article_id=8f2e5052a3d8d103d769d4d676be5de1

8. http://www.brusselsjournal.com/node/510

9. http://gatesofvienna.blogspot.com/2006/08/welfare-state-is-dead-long-live.html

10. http://www.amazon.com/new-totalitarians-Roland-Huntford/dp/0812814088/

11. http://www.brusselsjournal.com/node/1862

12. http://en.wikipedia.org/wiki/Ingvar_Carlsson

13. http://en.wikipedia.org/wiki/Olof_Palme

14. http://gatesofvienna.blogspot.com/2007/01/rise-of-glossocracy.html

15. http://www.brusselsjournal.com/node/1671

16. http://en.wikipedia.org/wiki/Carl_Bildt

Наши рекомендации