Аль-Такийя – Религиозный/политический обман

Из-за состояния войны между dar al-исламом и dar al-harb, систематическую ложь о неверном нужно считать неотъемлемой частью исламской тактики. Болтание как попугай мусульманскими организациями всюду по dar al-harb, что "Ислам - религия мира," или что происхождение мусульманского насилия лежит в неуравновешенных душах особых отдельных "фанатиков", нужно рассмотреть, поскольку дезинформация намеревалась побудить неверный мир подводить свою охрану. Конечно, отдельные мусульмане могут действительно расценить свою религию как "мирную", но только поскольку они неосведомлены о ее истинном обучении, или в смысле египетского Сеида теоретика Катба, который устанавливал в его Исламе и Универсальном Мире, что истинный мир будет преобладать в мире сразу же, как только Ислам завоевал это.

Выразительный пункт - то, что, в то время как мусульмане, которые представляют их религию как мирную, имеются в большом количестве всюду по dar al-harb, они являются почти несуществующими в dar al-исламе. Мусульманский отступник однажды предложил мне лакмусовый тест на Западных жителей, которые полагают, что Ислам - религия "мира" и "терпимости": попытайтесь делать тот пункт на углу улицы в Рамалле, или Эр-Рияде, или Исламабаде, или где угодно в мусульманском мире. Он уверил меня, что Вы не будете жить пять минут.

{A} проблема относительно законности и правопорядка {относительно мусульман в dar al-harb} является результатом древнего исламского правового принципа - тот из taqiyya, слово, значение корня которого должно "остаться преданным", но который в действительности означает "сокрытие". Это имеет полную власть Quranic (3:28 и 16:106) и позволяет мусульманину соответствовать внешне требованиям неисламского или неисламского правительства, внутри "оставаясь преданным" тому, что он задумывает, чтобы быть надлежащим Исламом при ожидании потока, чтобы повернуться. (Hiskett, Некоторые к Повороту Мекки Молиться, 101.)

Том 4, Книга 52, Номер 269; Рассказанное мусорное ведро Джабира 'Абдулла: Пророк сказал, "Война - обман."

Исторически, примеры al-taqiyya включают разрешение отказаться от Ислама непосредственно, чтобы спасти шкуру или снискать расположение врага. Не трудно видеть, что значения taqiyya коварны в противоположности: они по существу отдают мирное урегулирование - и, действительно, вся правдивая связь между dar al-исламом и dar al-harb - невозможный. Не должно, однако, быть удивительно, что сторона к войне должна стремиться ввести в заблуждение другой о своих средствах и намерениях. Собственный Хью Фицджеральд Часов джихада подводит итог taqiyya и kitman, связанной формы обмана.

"Taqiyya" - неукоснительно санкционированная доктрина, с ее происхождением в Исламе Shi'a, но теперь осуществленный non-Shi'a также, преднамеренного сокрытия о религиозных вопросах, которые могут быть предприняты, чтобы защитить Ислам, и Сторонников. Родственный термин, более широкого заявления, является "kitman", который определен как "мысленная оговорка." Примером "Taqiyya" была бы настойчивость мусульманского апологета что, "конечно", есть свобода совести в Исламе, и затем цитирование что стих Qur'anic - "В религии не должно быть никакого принуждения." {2:256}, Но произведенное впечатление будет ложно, поскольку не было никакого упоминания о мусульманской доктрине отмены, или naskh, посредством чего такой ранний стих, поскольку это о "никаком принуждении в религии" было уравновешено позже, гораздо больше нетерпимых и злорадных стихов. В любом случае история показывает, что в пределах Ислама есть, и всегда был, "принуждение в религии" для мусульман, и для немусульман.

"Kitman" близко к "taqiyya", а скорее чем прямое сокрытие, это состоит в сообщении только части правды с "мысленной оговоркой", оправдывающей упущение остальных. Один пример может быть достаточным. Когда мусульманин поддерживает тот "джихад", действительно означает "духовную борьбу," и не в состоянии добавить, что это определение - недавнее в Исламе (немного больше чем старое столетие), он вводит в заблуждение, сдерживаясь, и практикует "kitman". Когда он представляет, в поддержку этого сомнительного суждения, хадиса, в котором Мухаммед, возвращаясь домой из одного из его многих сражений, как сообщают, сказал (как известный от цепи передатчиков, или isnad), что возвратил от "Меньшего джихада до Большего джихада" и не добавляет, что он также знает, чтобы быть верным, что это - "слабый" хадис, расцененный наиболее уважаемым muhaddithin с сомнительной подлинности, он далее практикует "kitman".

Во времена, когда большая сила dar al-harb требует этого, джихад проявляет косвенный подход, естественное отношение мусульманина к неверному миру должно быть одним из обмана и упущения. Раскрытие откровенно конечная цель dar al-ислама, чтобы завоевать и разграбить dar al-harb, когда последние захваты военные козырные карты были бы стратегической идиотией. К счастью, для джихадистов, большинство неверных не понимает, как нужно прочитать Коран, и при этом они не беспокоятся узнавать то, что Мухаммед фактически сделал и преподавал, который облегчает производить впечатление через отборные расценки и упущения, что "Ислам - религия мира." Любой неверный, который хочет верить такой беллетристике, будет счастливо упорствовать в своей ошибке, будучи процитированным горстка стихов Meccan и сказал, что Мухаммед был человеком большого благочестия и милосердия. Рытье только немного глубже достаточно, чтобы рассеять неправду.

Наши рекомендации