Порядок предоставления работ на конкурс
Цели и задачи конкурса
- 1.1.Цель конкурса - активизация участия населения в решении вопросов поддержания чистоты и благоустройства в столице Удмуртии, пропаганда здорового образа жизни, содействие формированию доброжелательных отношений в городском сообществе.
- 1.2.Задачи конкурса:
- -выявление и поддержка творческих, социально-активных граждан;
- -популяризация социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации, а также при проведении социальных информационных кампаний;
- -разработка комплексной социальной рекламы.
Организация проведения конкурса
- 2.1.Конкурс проводится в рамках Первого городского фестиваля "ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ ИЖЕВСК ЛУЧШЕ" - 2017.
- 2.2.Организационно-техническое проведение конкурса осуществляют Информационно-аналитическое управление Администрации города Ижевска (далее - Управление) совместно с партнерами конкурса.
- 2.3. Управление в рамках проведения конкурса наделяется следующими полномочиями:
- -организует консультирование учреждений по вопросам подготовки заявок на участие в 1 туре конкурса.
- -распространяет информацию о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;
- -организует церемонию награждения победителей конкурса социальной рекламы.
- 2.4.Генеральные партнеры фестиваля являются генеральными партнерами конкурса на основании соглашения (далее – генеральный партнер). Количество генеральных партнеров определяется количеством тем конкурса социальной рекламы: благоустройство, здоровый образ жизни, доброжелательные отношения в городе.
- 2.5.Каждый генеральный партнер формирует и обеспечивает призы для победителей конкурса по выбранной теме для всех категорий участников. По каждой теме 12 призов – для победителей за первое, второе, третье место каждой из четырех категорий (профессионалы, студенты и работающая молодёжь, школьники и учащиеся учреждений дополнительного образования, воспитанники детских садов) Общее число призов конкурса - 36. Генеральные партнеры вправе устанавливать дополнительные поощрительные призы.
- 2.6.Генеральный партнер участвует в церемонии награждения победителей конкурса социальной рекламы по определенной теме.
- 2.7.Информационные партнеры фестиваля (СМИ, рекламные агентства, иные предприятия, которые используя свои ресурсы, без финансирования из бюджета города Ижевска) на основании соглашения:
- -информационно сопровождают фестиваль;
- -изготавливают и (или) размещают рекламные продукты, признанные победителями конкурса.
- 2.8.Сведения о генеральных и информационных партнерах фестиваля размещаются на сайте города www.izh.ru.
Условия конкурса
- 3.1.Конкурс проводится по следующим темам:
- -Благоустройство;
- -Здоровый образ жизни;
- -Доброжелательные отношения в городе.
- 3.2.Заявка на конкурс подается по одной (нескольким) темам, которые определены конкурсом, и представляет собой пакет разработок социальной рекламы, содержащий четыре рекламных продукта:
- -плакат;
- -аудиоролик;
- -видеоролик;
- -ролик для светодиодного экрана.
- 3.3.Конкурс проводится среди следующих категорий участников:
- -Профессионалы;
- -Студенты, работающая молодёжь;
- -Школьники и учащиеся учреждений дополнительного образования;
- -Воспитанники детских садов.
- 3.4.По каждой теме, в каждой категории устанавливаются победители за первое, второе, третье места. Информация о победителях конкурса размещается на сайте города, в СМИ.
- 3.5.В пакетах разработок социальной рекламы должны быть использованы следующие элементы: герб города Ижевска, слоган «ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ ИЖЕВСК ЛУЧШЕ», Ижик.
- 3.6.Конкурс проходит в 2 тура:
- -1 тур - отборочный: прием и отбор учреждением заявок на конкурс.
- -2 тур - финальный: подача заявки учреждением для оценки жюри, работа жюри, подведение итогов, награждение.
- 3.7.Состав жюри городского конкурса формируется из представителей ОМСУ города Ижевска и общественности.
- 3.8.Рекламные продукты пакетов разработок социальной рекламы, признанных победителями конкурса, будут транслироваться на телевидении, радио, светодиодных экранах, размещаться на улицах города – билбордах (стритбордах), а также могут использоваться на городских мероприятиях, сувенирной и полиграфической продукции, в СМИ, оформлении городского пространства.
Этапы конкурса
- 4.1.Объявление городского конкурса: не позднее 15.01.2017 года.
- 4.2.Проведение 1 отборочного тура городского конкурса, прием и отбор заявок учреждениями: с 15.01.2017 по 15.03.2017 года.
- 4.3.Подача заявок на 2 финальный тур городского конкурса: с 15.03.2017 по 30.03.2017 года. Учреждения подают заявки до 17.30 местного времени 30.03.2017 года в Информационно-аналитическое управление Администрации города Ижевска по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276, каб.201, тел. 41-41-19, адрес электронной почты [email protected]. Учреждение вправе представить по одной заявке по каждой из тем на рассмотрение жюри городского конкурса.
- 1.1.Интернет-голосование на официальном сайте города Ижевска www.izh.ru: с 31.03.2017 по 15.04.2017 года. Итоги голосования рассматриваются жюри во 2 туре при подведении итогов.
- 4.4.Работа жюри, подведение итогов: с 16.04.2017 по 30.04.2017 года.
- 4.5.Награждение победителей: июнь 2017 года.
- 4.6.Второе полугодие 2017 года – размещение пакетов разработок социальной рекламы победителей на телевидении, радио, светодиодных экранах, на улицах города – билбордах (стритбордах), на официальном сайте города Ижевска www.izh.ru.
5.Требования к рекламным продуктам, участию в конкурсе:
- 5.1.Для участия в конкурсе необходимо подготовить пакет разработок социальной рекламы, содержащий четыре рекламных продукта (социальный плакат; социальный аудиоролик; социальный видеоролик; ролик для светодиодного экрана), отвечающий целям конкурса.
- 5.2.Рекламные продукты могут быть сняты любыми средствами видеосъемки (видеокамера, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон и т.д.).
- 5.3.Пакет разработок социальной рекламы должен отвечать требованиям:
- -соответствовать необходимым условиям социальной рекламы (наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которых является цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы);
- -отсутствие недостоверных сведений;
- -не иметь изображений сцен смерти, насилия, иной информации, унижающей достоинство человека, пропагандировать алкогольные, наркотические и психотропные вещества;
- -отсутствие имен авторов, указания адресов и телефонов, названия и упоминания (логотипов, брендов) товарной рекламы, информации о спонсорах, любая форма упоминаний политических партий и имен политических деятелей, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл, имен духовных учителей и религиозных движений, иной религиозной символики, фрагменты религиозных текстов (молитв, мантр и т.п.), песнопений и ритуалов.
- 5.4.Рекламные продукты должны быть оригинальны и не иметь повторений.
- 5.5.Пакет разработок на конкурс подается на электронном носителе в форматах:
- -видеоролик: в любом цифровом видеоформате (AVI, MP4, VOB (720p НD), хронометраж работы до 30 секунд.
- -плакат: TIFF, JPG, GIF, PDF, соотношение сторон - 1:2 (альбомный формат);
- -аудиофайлы: MP3, WMA, WAV, хронометраж работы до 20 секунд;
- -ролик для светодиодного экрана: в любом цифровом видеоформате (AVI, MP4, VOB (720p НD), хронометраж работы до 10 сек.
- 5.6.Пакет разработок социальной рекламы (СD-диск) должен быть промаркирован (учреждение, автор, тема, категория).
- 5.7.Учреждение, подготовившее несколько пакетов разработок социальной рекламы, подает заявку по каждой теме отдельно.
Порядок предоставления работ на конкурс
- 6.1.На конкурс предоставляется заявка по форме (Приложение № 1). К заявке прилагается пакет разработок социальной рекламы на электронном носителе (CD-диск).
Критерии оценки