Специфика связей с общественностью в органах власти.

Вопросы для обсуждения:

1. Роль PR в государственной системе.

2. Модели связей с общественностью.

3. Отличия в PR - структурах государственного и бизнес управления.

4. Субъекты государственного PR - рынка.

5. Структура российского государственного PR - рынка.

6. Особенности федерального уровня.

7. Местный уровень.

8. Перспективы развития государственного рынка PR.

Рекомендуемая литература для подготовки к занятию:

1. Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью (для бакалавров). М. : КноРус. 2012. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53339 — Загл. с экрана.

2. Васильева М.М. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник для академического бакалавриата. Юрайт. 2015.

3. Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс. 2011. http://www.iprbookshop.ru/8968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4. Минаева Л.В. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

5. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. М.:Аспект Пресс. 2010. http://www.iprbookshop.ru/8975.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

7. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. Prbooks. 2014. http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

Практическое занятие 6.

Организация работы со средствами массовой информации.

Вопросы для обсуждения:

1. Роль и место муниципальных СМИ в информационной политике органов власти.

2. Организация выпуска пресс-релизов.

3. Технологии написания информационных материалов для СМИ.

4. Проведение мероприятий для журналистов (пресс-конференции, брифинги, приемы ).

5. Подготовка публикаций, сюжетов для СМИ с участием лидеров организации, ее специалистов.

6. Участие в акциях, которые проводят СМИ (дискуссии, круглые столы, прямые эфиры).

7. Готовность к разрешению конфликтных ситуаций с представителями СМИ.

8. Мониторинг освещения деятельности организации в СМИ.

2.i. Деловая игра. Проведение пресс-конференции.

Рекомендуемая литература для подготовки к занятию:

1. Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью (для бакалавров). М. : КноРус. 2012. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53339 — Загл. с экрана.

2. Васильева М.М. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник для академического бакалавриата. Юрайт. 2015.

3. Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс. 2011. http://www.iprbookshop.ru/8968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4. Минаева Л.В. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

5. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. М.:Аспект Пресс. 2010. http://www.iprbookshop.ru/8975.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

7. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. Prbooks. 2014. http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

Практическое занятие 7.

1. Формирование и реализация имиджевой политики органов власти.

Вопросы для обсуждения:

1. Психологические средства коммуникации.

2. Политический имидж и политический бренд.

3. История появления понятия «политический бренд».

4. Задачи политического бренда.

5. Причины в необходимости политического брендинга.

6. Механизмы, цели и этапы брендинга.

7. Политические бренды – личности, партии, государства.

8. Коммуникация и бренд.

9. Управление политическим брендом.

10. Эффективность политического бренда.

Рекомендуемая литература для подготовки к занятию:

1. Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью (для бакалавров). М. : КноРус. 2012. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53339 — Загл. с экрана.

2. Васильева М.М. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник для академического бакалавриата. Юрайт. 2015.

3. Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс. 2011. http://www.iprbookshop.ru/8968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4. Минаева Л.В. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

5. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. М.:Аспект Пресс. 2010. http://www.iprbookshop.ru/8975.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

7. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. Prbooks. 2014. http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

Практическое занятие 8.

Планирование, организация и проведение политических ПР-компаний.

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие политической PR-компании.

2. Виды и формы политических компаний.

3. Критерии эффективности успешной компании.

4. Теории политической коммуникации.

5. Структура политической коммуникации.

6. Особенности массовых политических коммуникаций.

7. Комплекс коммуникаций политического маркетинга.

8. СМИ в системе массовой коммуникации.

9. Слухи как канал массовой коммуникации в политическом процессе.

10. Политическая реклама.

Рекомендуемая литература для подготовки к занятию:

1. Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью (для бакалавров). М. : КноРус. 2012. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53339 — Загл. с экрана.

2. Васильева М.М. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник для академического бакалавриата. Юрайт. 2015.

3. Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс. 2011. http://www.iprbookshop.ru/8968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4. Минаева Л.В. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

5. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. М.:Аспект Пресс. 2010. http://www.iprbookshop.ru/8975.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

7. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. Prbooks. 2014. http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

Наши рекомендации