Специфика связей с общественностью в органах власти.
Вопросы для обсуждения:
1. Роль PR в государственной системе.
2. Модели связей с общественностью.
3. Отличия в PR - структурах государственного и бизнес управления.
4. Субъекты государственного PR - рынка.
5. Структура российского государственного PR - рынка.
6. Особенности федерального уровня.
7. Местный уровень.
8. Перспективы развития государственного рынка PR.
Рекомендуемая литература для подготовки к занятию:
1. Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью (для бакалавров). М. : КноРус. 2012. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53339 — Загл. с экрана.
2. Васильева М.М. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник для академического бакалавриата. Юрайт. 2015.
3. Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс. 2011. http://www.iprbookshop.ru/8968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
4. Минаева Л.В. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
5. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. М.:Аспект Пресс. 2010. http://www.iprbookshop.ru/8975.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
7. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. Prbooks. 2014. http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
Практическое занятие 6.
Организация работы со средствами массовой информации.
Вопросы для обсуждения:
1. Роль и место муниципальных СМИ в информационной политике органов власти.
2. Организация выпуска пресс-релизов.
3. Технологии написания информационных материалов для СМИ.
4. Проведение мероприятий для журналистов (пресс-конференции, брифинги, приемы ).
5. Подготовка публикаций, сюжетов для СМИ с участием лидеров организации, ее специалистов.
6. Участие в акциях, которые проводят СМИ (дискуссии, круглые столы, прямые эфиры).
7. Готовность к разрешению конфликтных ситуаций с представителями СМИ.
8. Мониторинг освещения деятельности организации в СМИ.
2.i. Деловая игра. Проведение пресс-конференции.
Рекомендуемая литература для подготовки к занятию:
1. Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью (для бакалавров). М. : КноРус. 2012. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53339 — Загл. с экрана.
2. Васильева М.М. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник для академического бакалавриата. Юрайт. 2015.
3. Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс. 2011. http://www.iprbookshop.ru/8968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
4. Минаева Л.В. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
5. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. М.:Аспект Пресс. 2010. http://www.iprbookshop.ru/8975.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
7. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. Prbooks. 2014. http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
Практическое занятие 7.
1. Формирование и реализация имиджевой политики органов власти.
Вопросы для обсуждения:
1. Психологические средства коммуникации.
2. Политический имидж и политический бренд.
3. История появления понятия «политический бренд».
4. Задачи политического бренда.
5. Причины в необходимости политического брендинга.
6. Механизмы, цели и этапы брендинга.
7. Политические бренды – личности, партии, государства.
8. Коммуникация и бренд.
9. Управление политическим брендом.
10. Эффективность политического бренда.
Рекомендуемая литература для подготовки к занятию:
1. Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью (для бакалавров). М. : КноРус. 2012. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53339 — Загл. с экрана.
2. Васильева М.М. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник для академического бакалавриата. Юрайт. 2015.
3. Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс. 2011. http://www.iprbookshop.ru/8968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
4. Минаева Л.В. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
5. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. М.:Аспект Пресс. 2010. http://www.iprbookshop.ru/8975.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
7. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. Prbooks. 2014. http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
Практическое занятие 8.
Планирование, организация и проведение политических ПР-компаний.
Вопросы для обсуждения:
1. Понятие политической PR-компании.
2. Виды и формы политических компаний.
3. Критерии эффективности успешной компании.
4. Теории политической коммуникации.
5. Структура политической коммуникации.
6. Особенности массовых политических коммуникаций.
7. Комплекс коммуникаций политического маркетинга.
8. СМИ в системе массовой коммуникации.
9. Слухи как канал массовой коммуникации в политическом процессе.
10. Политическая реклама.
Рекомендуемая литература для подготовки к занятию:
1. Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью (для бакалавров). М. : КноРус. 2012. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53339 — Загл. с экрана.
2. Васильева М.М. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник для академического бакалавриата. Юрайт. 2015.
3. Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс. 2011. http://www.iprbookshop.ru/8968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
4. Минаева Л.В. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
5. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. М.:Аспект Пресс. 2010. http://www.iprbookshop.ru/8975.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
7. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. Prbooks. 2014. http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.