Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП)

Таблица 5

№ занят ия Содержание занятий СРСП Кол-во часов
очное заочное
1. Введение в историю Казахстана. -
2-3. Казахстан в эпоху камня. Первобытнообщинный строй.
4. Племенные союзы и первые государственные образования на территории Казахстана. -
5-6. Развитие раннефеодальных отношений на территории Казахстана. -
7. Казахстан в период господства монголов. -
8-9. Послемонгольские государства на территории Казахстана.
10-11. Образование казахского этноса и государства. -
12. Казахское ханство в период правления хана Тауке.
13. Джунгарское нашествие.
14. Казахское ханство в XVIII в.
15. Колониальные реформы России и национально-освободительная борьба казахов против политики царизма. -
16. Социально-экономическое развитие Казахстана во вт. пол. XIX – нач. XX века. -
17. Казахстан в годы первой мировой войны. Национально-освободительное движение 1916 г.
18. Казахстан в годы гражданского противостояния. -
19. Казахстан в 20-30-е гг. XX века. -
20. Казахстан в период укрепления тоталитаризма в СССР.
21-22. Казахстан в годы второй мировой войны. -
23. Казахстан в послевоенное десятилетие.
24. Казахстан в период хрущевских реформ 1956-1964 гг. -
25. Казахстан в период застоя (1965-1985 гг.). -
26. Культура и национальная политика в годы застоя (1965-1985 гг.).
27. Казахстан в период перестройки. -
28. Казахстан на пути к независимости. -
29-30. Внутренняя и внешняя политика Казахстана на современном этапе.
  Итого часов:

Самостоятельная работа студента (СРС)

Таблица 6

№ задания Задание Объем Кол-во часов
очное заочное
1. Бегазы-дандыбаевская культура Центрального Казахстана. 8 л.
2. Скифо-сакская культура. 10 л.
3. Государство каракитаев, улусы найманов и кереитов. 6 л.
4. Материальная и духовная культура казахов в XV-XIX вв. 10 л.
5. Национально-освободительная борьба казахского народа в XIX в. 6 л.
6. Развитие культуры и образования в Казахстане в 20-е-30-е гг. XX в. 6 л.
Самостоятельное изучение тем лекционного курса. Общая тетрадь (48 л.) -
  Итого:  

Расписание модульно-рейтинговой проверки знаний обучающихся (график выполнения и сдачи заданий по дисциплине)

Таблица 7

№ недели, на которой проводится контроль Вид занятия (для очной формы обучения) № задания Виды и формы контроля оценки знаний студентов по балльно - рейтинговой системе
очное заочное
ПЗ 1 ПЗ 1 Семинар -
ПЗ 2 ПЗ 2 Семинар Семинар
ПЗ 3 ПЗ 3 Семинар -
СРСП 5-6 СРС 1 Защита конспекта Защита конспекта
ПЗ 4 ПЗ 4 Семинар -
ПЗ 5 ПЗ 5 Семинар -
СРСП 9-10 СРС 2 Защита реферата Защита реферата
ПЗ 6 ПЗ 6 Семинар Семинар
ПЗ 7 ПЗ 7 Семинар -
СРСП 13-14 СРС 3 Защита конспекта Защита конспекта
ПЗ 8 ПЗ 8 Семинар -
  - Рубежный контроль 1
ПЗ 9 ПЗ 9 Семинар -
ПЗ 10 ПЗ 10 Семинар -
СРСП 19-20 СРС 4 Защита конспекта Защита конспекта
ПЗ 11 ПЗ 11 Семинар Семинар
ПЗ 12 ПЗ 12 Семинар -
СРСП 23-24 СРС 5 Защита конспекта Защита конспекта
ПЗ 13 ПЗ 13 Семинар Семинар
ПЗ 14 ПЗ 14 Семинар Семинар
СРСП 27-28 СРС 6 Защита конспекта Защита конспекта
- СРС 7 - Защита конспектов
ПЗ 15 ПЗ 15 Семинар -
- - Рубежный контроль 2
Примечание: «При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее - СРС), рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости проводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода. Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации» (см. п.7 «Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», утвержденные приказом МОН РК от 18 марта 2008 года № 125 (с изменениями по приказу МОН РК от 13 апреля 2010 года № 168 и приказу МОН РК от 1 ноября 2010 года № 506).

3.1 Курсовая работа/проект - не предусмотрено рабочим учебным планом

Требования преподавателя

· Не опаздывать на занятия;

· Не разговаривать во время занятий;

· На занятиях отключать сотовый телефон;

· Приветствуются вопросы по существу темы;

· Не пропускать занятия, в случае отсутствия по болезни предоставить справку;

· Пропущенные по уважительной причине занятия отрабатывать на СРСП;

· Быть терпимым, открытым, откровенным и доброжелательным к сокурсникам и преподавателю.

Наши рекомендации