Обязан ли наниматель, являющийся владельцем коммерческой тайны, ознакомить работников с категориями сведений, составляющих коммерческую тайну нанимателя
только если доступ необходим для выполнения трудовых обязанностей
13 По природе коммерческой тайны не относится к данной группе коммерческих секретов:
тайна отдельного лица
14 По требованиям каких органов предоставляется доступ к коммерческой тайне?
всех перечисленных
15 Предоставление доступа к коммерческой тайне осуществляется на:
безвозмездной основе
16 Режим коммерческой тайны не включает в себя:
регулирование отношений, не связанных с доступом работников, на основании трудового договора (контракта)
17 Является ли основанием для прекращения правовой охраны коммерческой тайны реорганизация юридического лица?
не является
1 Гражданский кодекс закрепляет принцип свободы договора, который реализуется путем:
все перечисленное
2 Для подтверждения правового статуса от стороны по заключаемому договору необходимо истребовать:
всё перечисленное
3 Договор – это:
соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей
4 Договорная работа в организации представляет собой:
совместную деятельность служб организации во главе с юридической службой по подготовке проектов договоров с организациями-контрагентами и предпринимателями
5 Исходя из учета риска наступления неблагоприятных последствий договоры делятся на:
меновые и алеаторные
6 К общим функциям договора относятся:
регулятивная, координационная и охранительная (защитная)
7 К способам заключения договора не относится:
определение существенных условий договора
8 К существенным относятся условия:
о предмете договора, условия, которые названы в законодательстве как существенные для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение
9 Оформление договора включает в себя:
всё перечисленное
10 По способу совершения (времени возникновения) договоры подразделяются на:
консенсуальные и реальные
11 По степени завершенности договоры делятся на:
окончательные и предварительные
12 По уровню правового регулирования договоры подразделяются на:
именные и безымянные
13 По характеру перемещения материальных благ договоры подразделяются на:
возмездные и безвозмездные
14 По характеру распределения прав и обязанностей договоры подразделяются на:
односторонние и двусторонние (взаимные)
1 Апелляционная жалоба – это:
процессуальный документ, посредством которого лицо, участвующее в деле, вправе обжаловать не вступившее в законную силу судебное постановление хозяйственного суда
2 В качестве источников правового регулирования претензионного порядок урегулирования спора не могут выступать: материалы судебной практикой
3 Досудебный порядок урегулирования спора заключается в:
попытке разрешения конфликтной ситуации без обращения в хозяйственный суд или иной арбитражный или судебный орган
4 Досудебный порядок урегулирования спора регулируется:
актами законодательства и заключённым договором
5 Жесткая претензия представляет собой:
конкретно изложенное твердое требование, направляемое проблемным клиентам, либо последнее обращение заявителя в досудебном порядке к клиенту, который не отреагировал на переговоры либо другие претензионные письма
6 Значение претензионного производства заключается в:
всё вышеперечисленное
7 Исковая работа состоит из:
предъявления исков к контрагенту, составления отзыва на иск, предъявленный данной организации, участия в рассмотрении спора в суде, обжалования решений суда, контроля за исполнением решений
8 Кассационная жалоба – это:
процессуальный документ, посредством которого истец, ответчик, другое юридически заинтересованное в деле лицо вправе обжаловать не вступившее в законную силу решение, вынесенное судом первой инстанции
9 Надзорная жалоба – это:
процессуальный документ, посредством которого истец, ответчик, другое юридически заинтересованное в деле лицо ходатайствует перед уполномоченным должностным лицом хозяйственного суда или прокуратуры о принесении протеста в порядке надзора на вступившее в законную силу судебное постановление
10 Направление претензии:
приостанавливает течение срока исковой давности
11 Негативные последствия для сторон, не соблюдающих законодательные требования о досудебном порядке рассмотрения споров заключаются в:
оставлении искового заявления (жалобы) без рассмотрения
12 Общий срок исковой давности составляет:
три года
13 Подлежат рассмотрению в порядке приказного производства требования:
о взыскании денежных средств
14 Получатель претензии, по общему правилу, должен письменно уведомить заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии в течении:
1 месяца
15 Порядок претензионной работы в организации определяется:
приказом (инструкцией, положением) о порядке ведения этой работы, которые должны быть изданы в организации
16 Порядок участия юридической службы в исковой работе в организации определяется:
приказом (инструкцией, положением) о порядке ведения исковой работы, которые должны быть изданы в организации
17 Предмет иска – это:
конкретное материально-правовое требование истца к ответчику, вытекающее из спорного правоотношения
18 Претензия – это:
требование кредитора к должнику об уплате долга, о возмещении убытков, об уплате штрафа, устранении недостатков выполненной работы, письменное предложение о добровольном урегулировании спора, если иное не установлено законодательными актами или договором
19 Согласно правилам альтернативной подсудности:
стороны по соглашению могут самостоятельно определить место рассмотрения спора
20 Согласно правилам договорной подсудности:
стороны по соглашению могут самостоятельно определить место рассмотрения спора
21 Согласно правилам исключительной подсудности:
дело должно быть рассмотрено только строго определенным в Хозяйственном процессуальном кодексе Республики Беларусь хозяйственным судом