Мая - Спортивное ориентирование

Установка ВВС

ВВС-6 «Государственное управление» в режиме игрового симулятора воссоздаёт модель взаимодействия государственных структур, среди которых выделяются:

1. Правительственные

a. Министры

2. Региональные

a. Мэры

b. Администрации

c. Проектные группы

Ключевым посылом для взаимодействия данных структур (главной целью) является необходимость развития регионов с помощью министерств, выделяющих государственные средства.

При этом для каждой, обозначенной структуры можно выделить свои конкретные рабочие задачи и методы взаимодействия.

Понятие взаимодействия государственных структур подразумевает строго выработанную иерархию, подотчётность, и бюрократию (см. «Структура игрового поля»).

Цели ВВС

1. Ознакомить студентов с моделью взаимодействия государственных структур.

2. Сформировать понимание функционирования государства в сфере макроэкономического взаимодействия между правительством и регионами

3. В режиме игры, развить и потренировать такие навыки и компетенции как:

a. Коммуникация

b. Работа в команде

c. Аналитика

d. Ответственность

e. Создание формальной отчётности

f. Гибкость

g. Публичное выступление

День 1

1. Формирования понимания структуры и функционирования государственных органов на региональном и на правительственном уровне

2. Изучение общих основ государственного управления

3. Функциональное определение в команде

День 2

1. Получение и развитие навыков и компетенций:

a. Работа в команде

b. Аналитика

c. Коммуникация

d. Ответственность

e. Создание формальной отчётности

f. Публичное выступление

g. Оперативность

h. Командная организованность

2. Получение представления о методах законодательного регулирования экономики и социальной политики регионов

День 3

1. Подведение итогов, оглашение результатов ВВС

2. Получение и развитие навыков и компетенций:

a. Гибкость

b. Оперативность

c. Командная организованность

Структура игрового поля

Рабочие задачи структур игрового поля

Проектные группы

Проектные группы получают кейсы, из которых они определяют экономический курс -ключевую область развития с наибольшим потенциалом. Основываясь на выбранном курсе, группа создаёт проект развития региона и представляет его на пленуме с помощью презентации.

Проектная презентация

Основная часть выполняется в MS PowerPoint. Обязательно содержит:

1. Символику региона: герб и флаг[1]

2. Название региона

3. Функционал региона: представители мэр, администрации, проектная группа

4. Проблемы региона

5. Курс развития региона

6. Перечень планируемых[2] построек (см. «Таблица построек»)

7. Средства необходимые для строительства

8. Полученные дотации

Так же, желательно добавить в презентацию:

1. План развития региона – демонстрация образа идеального региона[3]

2. Политический лозунг Мэра[4]

Советы к презентации

Для экономии времени пункты 1 и 2, 4 и 5, 7 и 8 уместите на одном слайде. Не стоит читать крупные таблицы, если они читаемы. Постарайтесь использовать весь арсенал возможностей MS PowerPoint, в том числе анимацию, различные способы заливки и др.

Администрация

Администрация – звено между проектной группой и мэром. Администрация выбирается, это происходит на этапе распределения по функционалу (день 1). Каждый избранный представитель администрации представляет свою экономическую сферу (промышленность, торговля и бизнес или сельское хозяйство). В задачи администрации входит:

1. Контроль за осуществление проектирования

2. Информирование проектной группы от лица мэра

3. Составление и заполнение документации (см. «Документация»)

Документация

Документация – элемент бюрократии на игровом поле. Сущность такой бюрократии состоит в заполнении бланков (шаблонов) по строгим правилам и сборе подписей.

Мэры

Мэр – представительская должность. Мэр выбирается, это происходит на этапе распределения по функционалу (день 1). Основные задачи мэра как представителя:

1. Контроль за администрации

2. Получение дотаций[5]

3. Заверение документации[6]

Помимо основных задач мэр может сформулировать свой политический лозунг (см. ---)

Министры

Министры представляют правительство на игровом поле. Все министры делятся по компетентным сферам[7]:

1. Экономика

a. Промышленность

b. Сельское хозяйство

c. Торговля и бизнес

2. Социальная политика

a. Экология

b. Образование

c. Культура

Экономические сферы ущемляют интересы социальных министерств ( а. соответствует а. т.е. промышленность вредит экологии и тд.).

В полномочия министров входят:

1. Контроль (заверение, отклонение) предоставляемой мэрами документации

2. Дотирование регионов, по своему вкусу

3. Законотворчество – формирование законов обязательных для исполнения

4. Назначение санкций за несоблюдение законов

5. Установление государственных грантов (призов по установленным номинациям)[8]

Ликбез

Все цивилизованные государства в современном мире, не зависимо от их естественных различий, сходятся сегодня в едином мнении, что достичь достойного качества жизни каждого члена общества можно только лишь за счет правильной и рациональной организации управления этим обществом. Это доказывает пристальное внимание любого здравомыслящего правительства к проблеме организации государственной службы. Россия в этом плане не является исключением. Однако, наше государство находится на начальном этапе своего развития, и для того, чтобы правильно и наиболее полно выполнить задачу построения и организации государственного управления в стране, необходимо, первую очередь, учитывать исторические особенности нашего государства.

Государственное управление – осуществляемая на основе законов и других нормативных актов организующая, исполнительная и распорядительная деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, общественных и иных негосударственных формирований, наделенных соответствующими государственно-властными полномочиями. Государственное управление или управление делами государства вообще осуществляют все ветви государственной власти: законодательная, исполнительная и судебная власть. Все они реализуют единые цели государства, проводя определенную стратегическую линию внутренней и внешней политики. Государственное управление представляет собой одну из форм этой деятельности. Государственное управление носит государственно-властный характер, является организующей, непосредственной деятельностью в межотраслевой, социально-политической, социально-культурной, хозяйственной деятельности и других областях и осуществляется специально на то уполномоченными субъектами управления.

Государственное управление имеет четко выраженный публичный характер: проводит в жизнь содержащиеся в законодательных актах юридически властные предписания, осуществляет функции текущего управления, представляет собой государственную деятельность по управлению делами общества. В процессе осуществления этой деятельности субъекты управления используют предоставленные им распорядительные полномочия, права по принятию властных актов управления, которые являются обязательными и обеспечиваются мерами государственного принуждения.

Основные черты государственного управления:

1. Управление есть функция организованных систем различной природы (биологических, технических, социальных), обеспечивающая их целостность, т.е. достижение стоящих перед ними задач, сохранение их структуры, поддержание режима их деятельности.

2. Управление служит интересам взаимодействия составляющих ту или иную систему элементов и представляющих единое целое с общими для всех элементов задачами.

3. Управление – внутреннее качество целостной системы, основными элементами которой является субъект (управляющий элемент) и объект (управляемый элемент), постоянно взаимодействующие на началах самоорганизации (самоуправления).

4. Управление предполагает не только внутреннее взаимодействие составляющих систему элементов. Существует множество взаимодействующих целостных систем различного иерархического уровня, что предполагает осуществление управленческих функций как внутрисистемного, так и межсистемного характера. В последнем случае система высшего порядка выступает в роли субъекта управления по отношению к системе низшего порядка, являющейся в рамках взаимодействия между ними объектом управления.

5. Управление по своей сути сводится к управляющему воздействию субъекта на объект, содержанием которого является упорядочение системы, обеспечение ее функционирования в полном соответствии с закономерностями ее существования и развития. Это – целенаправленное упорядочивающее воздействие, реализуемое в связях между субъектом и объектом и осуществляемое непосредственно субъектом управления.

6. Управление реально тогда, когда налицо известное подчинение объекта субъекту управления, управляемого элемента системы ее управляющему элементу. Следовательно, управляющее (упорядочивающее) воздействие – прерогатива субъекта управления.

Характеристика государственного управления:

· государственное управление – конкретный вид деятельности по осуществлению единой государственной власти, имеющий функциональную и компетенционную специфику, отличающую его от иных видов (форм) реализации государственной власти;

· государственное управление – деятельность исполнительно-распорядительного характера. Основным направлением ее является исполнение, т.е. проведение в жизнь законов и подзаконных нормативных актов. Достигается эта цель использованием необходимых юридически-властных полномочий (распорядительство);

· государственное управление – прерогатива специальных субъектов, обобщенно обозначаемых как исполнительно-распорядительные органы государственной власти или же органы государственного управления;

· государственное управление - исполнительная деятельность, осуществляемая в процессе повседневного и непосредственного руководства хозяйственным, социально-культурным и административно-политическим строительством. Непосредственность такого руководства обусловлена тем, что именно в ведении (организационном подчинении) органов государственного управления находилась основная масса объектов собственности, выражая тем самым качество государства как собственника основных средств производства;

· государственное управление – подзаконная деятельность, осуществляемая «на основе и во исполнение закона»; она вторична по отношению к законодательной деятельности.

Фитнес

Введение

Зачем управленцу фитнес?

Почему именно фитнес выбран одним из основополагающих аспектов в подготовке управленцев? Задавая такой вопрос следует определиться с понятием «фитнес». Фитнес в КРФ - это физическая и моральная способность работать в мире сложных ситуаций.

Управленцу в своей деятельности часто приходится сталкиваться со сложными ситуациями. В условиях неизвестности управленцу необходимо постоянно работать, поэтому одна из черт характера, необходимая управленцу, - это готовность. Готовность вовремя принимать решение и справляться с ситуацией. Каждый, кому приходилось брать на себя ответственность, понимает, что задачи управления требуют от человека постоянной «боевой готовности» в условиях неопределённости, риска и сжатого времени. Фитнес по своей сути является способом жизни, помогающим выработать готовность, организовать свою деятельность в постоянно изменяющемся мире.

Фитнес предполагает не только умение справляться с различными ситуациями, но и способность самому оказывать воздействие на окружающий мир для достижения своих целей.

Итак:

  • фитнес – готовность действовать в сложных и непредсказуемых ситуациях;
  • фитнес позволяет жить полноценно и развивать потенциальные физические способности;
  • фитнес подразумевает не только напряжённую деятельность в ситуации, но и продуманные процессы восстановления сил и развития способностей.

Практика фитнеса, как правило, кардинально меняет представление человека о своём месте в жизни и возможностях.

Техника безопасности

  1. Запрещается приносить колющие, режущие предметы.
  2. Запрещается приносить и употреблять алкогольные и наркотические средства.
  3. Запрещается производить действия, которые могут привести к травматизму.
  4. Запрещается курить на фитнесе.
  5. Запрещается использовать ненормативную лексику.
  6. Запрещается приходить не в спортивной форме.
  7. Запрещается нарушать ПДД.

Мая.

Регламент первого дня.

Время Наименование
    Установка на фитнес кабинет №
    Переодевание кабинеты №
    Разминка, Волейбол, Баскетбол.
    Переодевание кабинеты №

· Разминка

Для шеи.

Примите удобное положение, затем склоните голову к левому плечу, затем на грудь, затем к правому плечу.

Круги запястьями.

Вращайте кистями по кругу, разминая мышцы запястий.

«Мельница»

Занять удобную позицию стоя, руки прямые, вращение рук в разные стороны

Повороты туловища.

Ноги на ширине плеч, руки на бедрах. Выполняйте повороты влево и вправо.

Для мышц спины.

Ноги на ширине плеч. Выполните наклон вперед, просунув руки между ног, считайте до пяти. Затем выпрямитесь, руки, следуя за телом, оказываются над головой. А теперь наклонитесь назад, стараясь не прогибать спину.

“Дуэт”.

С партнером встаньте спина к спине, замкнув руки в локтях, наклонившись вперед, осторожно подержите несколько секунд. Поменяйтесь местами.

Касания за спиной.

Удобно стоя или сидя, одну руку заведите за спину через плечо, другую -снизу. Постарайтесь, чтобы ваши пальцы соприкоснулись. Посчитайте до пяти. Смените положение рук.

Щиколотка.

Большой палец ноги упирается в пол (землю). Выполняйте вращательные движения ногой вокруг этого пальца. Теперь повторить это же упражнение для второй ноги.

“Растяжка”.

Захватите правую ногу за щиколотку, наклонитесь вперед, стараясь коснуться земли левой рукой, и наоборот.

Перекаты.

Из положения сидя, ноги образуют угол в 90 градусов, одна нога согнутая, одна прямая.

Стопа согнутой ноги полностью стоит на земле, вытянутая нога стоит на пятке. Делаем перекаты с одной ноги на другую.

Выпады.

Одна нога выпад вперёд, вторая нога прямая, а потом меняем ноги.

· Баскетбол, волейбол.

Игры будут проводиться в парке на площадке. Участники будут разделены на группы, после нескольких матчей будет определен победитель.

мая - Спортивное ориентирование

Регламент второго дня.

Время Наименование
    Установка на фитнес кабинет №
    Переодевание кабинеты №
    Спортивное ориентирование
    Переодевание кабинеты №

Студенты делятся на команды (из расчёта 100 человек на 10 команд по 10 человек). Ориентирование будет проходить на территории Красногорского поселения. Каждой команде будет выдана карта с указанным маршрутом движения и контрольными точками (см. карту). На каждой контрольной точке будет присутствовать тьютор, который по прибытии команд будет выдавать им по одному заданию. Задания будут физического и умственного типа. Основной задачей мероприятия является прохождение всей трассы с посещением контрольных точек.

№ Точки Контрольная точка Ф.И.О. Тьютора
Стадион «Зоркий»  
Памятник Ленину  
Зеленый театр  
Часы (на аллее)  
Дом культуры  
Аллея (лавочки)  
Пруд  

Мая - Подвижные игры.

Регламент третьего дня.

Время Наименование
    Установка на фитнес кабинет №
    Переодевание кабинеты №
    Сопровождение первокурсников на точку старта
    Проведение игр
    Переодевание кабинеты №

Студентам будет предложено несколько игр:

Эстафета 1

Бег от старта к финишу с тесним мячом, возврат к старту и передача мяча следующему члену команды. После того как все закончили с выполнением первого задания, первый участник прыгает на одной ноге в нарисованные на земле круги, дойдя до середины он берет скакалку и прыгает через нее 10 раз, берет мяч добегает до кольца, закидывает 3 раза в кольцо, бежит обратно, кладет мяч на прежнее место и передает эстафету следующему. Команда, которая раньше других закончит с эстафетой, победила.

Эстафета 2

Прыжки до финиша с зажатым между ногами мячом. Затем надо пять раз подбросить мяч над собой и по земле вернуть мяч следующему участнику. Затем два участника становятся спиной друг к другу, цепляются руками и бегут боком до старта. Зажимают между кулаками мяч и бегут до финиша.

Волейбол.

Члены команды становятся в круг и передают пасс друг другу волейбольным мячом, чья команда дольше продержит мяч в воздухе и не уронит его на землю, та и победила.

Пешеходы.

Участвует вся команда (равное кол-во человек в каждой). Команде даётся две картонки. С помощью них они должны перебраться на другую часть территории. Вставая вдвоём на одну картонку, а другую, в это время, перекладывая вперёд, они переходят на другую часть. Затем один возвращается также по картонкам назад, чтобы забрать следующего. Причём, на землю наступать нельзя, за это даются штрафные очки. Победит команда, которая быстрее остальных переберётся на другую часть.

Перетягивание каната.

По одному игроку от команды становятся в круг и берут в руки канат. На одинаковом расстоянии от них ставятся кегли. По свистку игроки начинают тянуть канат. При этом стараясь дотянуться до кегли и взять её. Ведущий даёт ещё один свисток и ещё по одному игроку добавляется им на помощь. Так можно добавлять до пяти человек от команды. Выигрывает та, игроки которой дотягиваются до своей кегли и берут её.

Прыжки через скакалку.

Два человека вращают скакалку и через каждый оборот, в центр заходит новый участник и прыгает через нее. Чья команда сделает больше прыжков в полном составе, та и побеждает.

Вышибалы.

Место проведения: Детский городок.

Студентам с ограниченными возможностями и освобожденным будут предложены следующие игры: «Шарады», «Контакт», «Ассоциации».

Используемый инвентарь:

Наименование Количество
Скакалка
Мяч баскетбольный
Мяч волейбольный
Канат

При плохих погодных условиях фитнес будет проходить в тренажерном и/или фитнес залах. В программу будут включены:

- «бег с препятствием»;

- армреслинг;

- различные силовые и спортивные испытания.

Регламент

День 1

Времени, земного короткий интервал Действо, в сём бытии происходящее
9:00 9:20 Приветствие. Установка на фитнес.
9:20 11:00 Фитнес.
11:00 11:10 Установка на работу в группах.
11:20 12:00 Работа в группах.
12:00 12:20 Пленум.
12:20 13:20 Чревоугодничество, на всякий случай
13:20 – Раннее завершение дня

День 2

Времени, земного короткий интервал Действо, в сём бытии происходящее
9:00 9:20 Приветствие. Установка на фитнес.
9:20 11:00 Фитнес.
11:00 11:10 Установка на работу в группах.
11:10 12:45 Работа в группах.
12:40 13:20 Пленум.
13:20 14:20 Чревоугодничество
14:20 15:05 Работа в группах. Устранение недочётов.
15:05 15:25 Пленум.
15:25 - Завершение дня

День 3

Времени, земного короткий интервал Действо, в сём бытии происходящее
9:00 9:20 Приветствие. Установка на фитнес.
9:20 11:20 Фитнес.
11:20 11:30 Установка на работу в группах.
11:30 12:20 Работа в группах.
12:20 12:45 Пленум. Подведение итогов
12:45 13:45 Чревоугодничество, на всякий случай
13:45 – Не менее раннее завершение дня

[1] Для создания символики достаточно воспользоваться стандартной программой Paint или любыми иными средствами, вплоть до создания оных (герба и флага) при помощи фигур непосредственно в MS PowerPoint.

[2] На пленуме представляться планируемые постройки, так как они считаются построенными к следующему дню ВВС. Такая формальность технически позволяет изменить проект на 2 такте дня.

[3] В презентации предоставляется место для творчества проектной группы. Данный раздел заполняется картинками, видео, анимацией, схемами, графиками и др. по вкусу проектировщиков.

[4] Фраза, сочетание фраз, предложение отражающие уникальность и качества мэра и региона, (или иное, на усмотрения региона).

[5] Основным орудием получения дотаций являются личные качества мэра (харизма).

[6] Составленная и заполненная документация переходит от администрации к мэру, а от мэра к министрам, где проверяется и заверяется подписью.

[7] По вопросам строительства в промышленной сфере следует обратиться к министру промышленности и экологии для заверения документации, т.к. строительство может ущемить интересы министерства последнего.

[8] Самый культурный регион, самый образованный регион, самая качественная презентация и др.

Наши рекомендации