Роберт Спенсер, Автор, Представленный Ислам, Директор Jihadwatch.Org

Ислам и исламская цивилизация фактически санкционируют насилие, что мы видим быть совершенным на его имя во всем мире?

Если бы мы собираемся быть честными об этом, мы должны были бы ответить на абсолют да. Исламские источники, исламские тексты, начинающиеся с Корана, но не ограниченный Кораном, исламскими текстами включая хадис, исламской традицией, исламским богословием, мусульманским правом, традициями интерпретаций Корана на протяжении всей истории и исламской истории непосредственно; Все являются свидетелем факта, что у Ислама есть развитое богословие доктрины и закон, который передает под мандат насилие над неверующими.

Бэт Е'ор, Автор – Dhimmi: евреи и христиане под Исламом

Происхождение находится, конечно, в мусульманском желании наложить во всем мире; единственная религия – только что религия – который является Исламом и подавлением всех других религий, чтобы установить правило Аллаха во всем мире. Это - религиозная обязанность, которая связывает целое сообщество, и которую мусульманское сообщество обязано наложить, потому что они обязаны повиноваться заказу Аллаха, и это - желание Аллаха как выражено в открытии Quranic.

Абдулла-Араби – Директор, Ручка против Публикаций Меча

Я полагаю, что те террористы, которые хотят причинить вред другим, применяют истинный Ислам, кто был осуществлен Мухаммедом и его последователями на ранней стадии Ислама.

Нет никакого Бога, но Аллаха, и Мухаммед - свой пророк

Роберт Спенсер

В исламском богословии пророка Мухаммеда рассматривают ”al-insan al-kamil” прекрасный человек. Больше мусульманин походит на него более обеспеченное, которое он. Таким образом, пророк Мохаммад уважается сегодня в исламском мире как основная модель поведения человека.

Абдулла-Араби

Как иллюстрация, следующие примеры Мухаммедом вдохновляют текущие палестинские группы бороться с джихадом против евреев в Палестине.

Авторитетная исламская История – Жизнь Рэзула Аллаха Muhammad/Sirat – Мухаммедом бин Ишеком (d 773 нашей эры). Отредактированный Абдулом Маликом бин Хишемом (d 840 нашей эры). Переведенный профессором Альфредом Гийомом (1955).

Жизнь Мухаммеда – P 464

Они сдались, и Апостол ограничил их в Медине, Тогда Апостол вышел в рынок Медины и вырыл траншеи в ней.

Роберт Спенсер

Другой пример, который является самым пугающим из влияния, которое влияние Мухаммеда имеет сегодня на исламский мир, недавно иллюстрировался египетским лидером радикальной мусульманской стороны. Он недавно написал, что не мог полагать, что beheadings в Ираке возражали мусульмане. Не были они знающий, что сам пророк Мухаммед казнил между 600 и 900 мужчинами лично, членами еврейского племени Quraiza в Аравии после того, как он победил их. Разве они не понимали, что, если пророк сделал это тогда это, надлежащий путь состоял в том, чтобы вести себя? Таким образом, Моджахеды в Ираке, которые казнили людей, просто повинуются примеру пророка.

Теперь мы можем видеть тогда, так как сам пророк Мухаммед участвовал во многих сражениях и набегах и действительно совершал эти beheadings, он приказал, чтобы убийство нескольких из его политических противников и он вел себя вообще как типичный военачальник 7-ого столетия. Проблема состоит в том, что, когда это передано поведению 21-ого столетия и контекстам 21-ого столетия поведения тогда, что Вы получаете, террористы.

Коран занимает место, у которого нет никакой параллели в Западной цивилизации. Коран, как полагают мусульмане и традиционным исламским богословием, диктует дословно Аллах непосредственно через Анхеля Габриэля пророку Мухаммеду. В результате каждое слово этого - слово Аллаха непосредственно. Каждое слово Корана кроме того, если это отменено другим разделом самого Корана, действительно навсегда и не может быть подвергнуто сомнению, не может быть преобразован, не может быть изменен в пределах исламского контекста. Это означает, что умеренные мусульмане, мирные мусульмане, если они являются искренними, должны отклонить полностью буквализм Quranic, но сделать настолько помещенный их вне сферы что-либо, что считали ортодоксальным Исламом на протяжении всей истории. Сделать так означает отклонить очень основную предпосылку Ислама, что это - книга, которую диктует Аллах, который является прекрасной копией прекрасной книги, “Umm Al-Kitāb”, мать книги, которая существовала навсегда с Аллахом на небесах.

Благородный Коран

Переведенный с Вводными Примечаниями доктором Мухаммедом Таки-дю-Дином Аль-Хилали и доктором Мухаммедом Махсином Ханом.

Сура 98 Стихов 6

Поистине, те, кто не поверил (в религию Ислама, Корана и пророка Мухаммеда) из числа Людей Священного писания (евреи и христиане) и Аль-Мусрхикун (другие неверующие) будут пребывать в Огне Ада. Они - он худший из существ.

Серж Трифкович

Таким образом, Коран - просто ряд прямых заповедей, описаний, иногда очень искаженных описаний Иудаизма и Христианства. Из-за природы тех заповедей второе "тело" для исламской интерпретации - хадис, традиция пророка Мухаммеда.

Роберт Спенсер

Хадис абсолютно необходим, чтобы иметь любой смысл Корана, потому что Аллах обращается к Мохаммаду в Коране, и они говорят об инцидентах в жизни Мухаммеда, но они не заполняют детали рассказа. Вы должны пойти в хадис, традиции пророка Мухаммеда, чтобы понять то, что говорится в Коране и почему. Хадис - много объемов традиций пророка, различных мусульманских ученых, начинающихся в 8-ом столетии, который является некоторым продолжительным временем после жизни Мохаммада, который умер в 632. Они начали собирать эти традиции и попытку к окну подлинные от недостоверного. С исламской точки зрения, если что-то Мухаммед сказало или сделало, зарегистрирован в тех книг тогда, у нее есть власть, вторая только к Корану. И в тех книгах есть великое, что иллюминаты, что говорит Коран и как это применимо к мусульманам в присутствии.

Авторитетные Традиции пророка Мухаммеда– хадис Сахиха Аль-Бухари, переведенного с Вводными Примечаниями доктором Мухаммедом Махсином Ханом.

Сахих Аль - Букари

Vol 4, Книга 52, хадис 53

Пророк сказал; ”Никто, кто умирает и считает хорошим от Аллаха (в будущей жизни) не хотел бы возвратиться к этому миру, даже если бы ему дали целый мир и независимо от того, что находится в этом.

… кроме мученика, который, при наблюдении превосходства мученичества, хотел бы возвратиться к миру и быть убитым снова (в Причине Аллаха).

Пророк сказал, ”Единственная попытка (борьбы) в Причине Аллаха днем или утром лучше чем весь мир и независимо от того, что находится в этом.”

Серж Трифкович

С тех пор нет никакого смысла естественной этики в Исламе, в который Вы должны войти к Корану или хадису, чтобы узнать то, что позволено и что не позволено

Роберт Спенсер

И в тех книгах у нас есть очень ясные инструкции от Мухаммеда, что это - обязанностькаждого мусульманина встретить неверующих на поле битвы, чтобы пригласить их или принять Ислам или принять второй класс статус Dhimmi в исламском государстве. Если они откажутся от обеих альтернатив тогда, то они будут вести войну против них.

Сура 9 Стихов 29

Борьба против тех, кто верит не в Аллаха, ни в Прошлый День, ни запрещает это, которое было запрещено Аллахом и Его Посыльным.

… и борьба против тех, кто признает не религию правды (то есть, Ислам) среди Людей Священного писания (евреи и христиане), пока они не платят Jizyah (Налог для евреев/Христиан) с согласным подчинением и чувствуют себя подчиненный.

Коран разломан на две секции, каждого называют Меккой, что означает то, что было вдохновлено Мухаммеду в Мекке, и каждого называют Мединой, что было вдохновлено Мухаммеду в Медине.

В Мекке Вы находите многие из мирных Стихов, Мохаммад имел обыкновение жить с еврейским и христианским сообществом в мире и гармонии. Те Стихи почти неизменно относятся ко времени начала пророческой карьеры Мухаммеда и его родного города Мекки, где он был бессилен, где он только начинал привлекать последователей.

Абдулла-Араби – Директор, Ручка против Публикаций Меча

Только родственники и друзья приняли религию тогда. У него есть много противников, таким образом, открытия того времени являются очень мирными. Это все изменения с учреждением теократического государства Мухаммеда впускало город Медину. Он становится военачальником и главой тоталитарного государства, он становится очень богатым и влиятельным и очень нетерпимым, и затем многие из этих ранних Стихов аннулированы.

В Суре 2 Стиха 106 Аллаха говорит, что, если я аннулирую Стих, я дам Вам тот, который лучше.

Сура 2 Стиха 106

Безотносительно Стиха (открытие) делают мы аннулируем или вызываем, чтобы быть забытыми, мы приносим лучший или подобный ему. Знайте Вас не, что Аллах в состоянии сделать все вещи?

Роберт Спенсер

Это - основание, фонд доктрины Quranic "Naskh", который является отменой. И это - идея что, когда есть Стихи, которые являются противоречащими в Коране тот, который показан, позже хронологически лучше, поскольку Аллах обещал и отменяет более ранний.

Наши рекомендации