Lt;variant>кабинетные исследования

<variant>полевые исследования;

<variant>панельный метод;

<variant>личных продаж.

<question>На каком этапе жизненного цикла товара прибыль отсутствует:
<variant>спад

<variant>рост

<variant>зрелость

<variant>внедрение

<variant>провал

<question>Мотивация - это:

<variant>побудительная сила, вызывающая поведение, направленное на удовлетворение

определенной потребности;

<variant>нахождение и удовлетворение потребности;

<variant>психофизиологическая особенность человека;

<variant>способ убеждения человека

<variant>нет правильного ответа

<question>Ситуационным фактором влияния на процесс принятия решения о покупке НЕ является:

<variant>цель покупки;

<variant>социальное окружение;

<variant>временные факторы;

<variant>место нахождения магазина.

<variant>все ответы верны

<question>Каким образом оценивается потребителем величина цены товара, если существует привязанность к марке?

<variant>Цена не имеет решающего значения.

<variant>Потребитель обращает внимание на цену прежде всего.

<variant>Потребитель не обращает внимания на цену, если есть сервисное обслуживание.

<variant>Все ответы верны.

<variant>Правильного ответа нет.

<question>Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, это:

<variant>распродажа;

<variant>пропаганда;

<variant>реклама;

<variant>стимулирование;

<variant>целевой маркетинг.

<question>Укажите основные функции, выполняемые каналами товародвижения:

<variant>реклама, стимулирование сбыта, складирование товаров;

<variant>продвижение продукции, формирование цен на товары, планирование товара;

<variant>маркетинговые исследования, определение спроса;

<variant>“изучение потребностей, сегментирование рынка;

<variant>нет правильного ответа;

<question>Какая стратегия ценообразования чаще применяется в условиях рынка покупателя?

<variant>основанная на спросе;

<variant>основанная на конкуренции;

<variant>основанная на издержках;

<variant>ни одна из вышеуказанных неприменима;

<variant>все вышеуказанные применимы.

<question>Определите неверное утверждение:

<variant>продажи не зависят от состояния спроса;

<variant>продажи не зависят от доступности товара;

<variant>продажи определяют рентабельность компании;

<variant>продажи зависят от рекламы продукта;

<variant>продажи не зависят от конкуренции.

<question>Служба маркетинга на предприятии может иметь структуру:

<variant>одну из вышеперечисленных.

<variant>по функциям;

<variant>по функциям и товарам;

<variant>по товарам;

<variant>по рынкам;

<question>Для предприятия, у которого количество товаров и рынков невелико, целесообразно использовать:

<variant>функциональную структуру;

<variant>рыночную структуру;

<variant>товарную структуру;

<variant>товарно-функциональную структуру;

<variant>рыночно-функциональную структуру.

<question>Для предприятий, продающих свою продукцию на разных рынках, где наблюдается неодинаковое товарное предпочтение, используют:

<variant>рыночную структуру;

<variant>функциональную структуру;

<variant>товарную структуру;

<variant>товарно-функциональную структуру;

<variant>рыночно-функциональную структуру.

<question>Фирма должна разработать структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Она может состоять:

<variant>из одного человека или отдела маркетинга, организованного на разных основах: функциональная организация, организация по географическому принципу, организация по товарному производству; организация по рыночному принципу, организация по товарно-рыночному принципу;

<variant>из отдела маркетинга, организованного по товарно-рыночному принципу, организованного по товарному производству;

<variant>из отдела маркетинга, организация по товарному производству, организованного по рыночному принципу, организованного по географическому принципу;

<variant>из отдела маркетинга, организованного по географическому принципу, по товарному производству, по рыночному принципу, по товарно-рыночному принципу;

<variant>из отдела маркетинга по рыночному принципу, из одного человека.

<question>Какой подход предполагает сочетание стандартизированного и нестандартизированного методов в целях максимизации производственной эффективности, утверждения определенного имиджа товара и фирмы, установления действенного контроля со стороны головной фирмы, удовлетворения местных нужд и потребностей:

<variant>комбинированный

<variant>стандартизированный или глобальный;

<variant>нестандартизированный;

<variant>все вышеперечисленное;

Lt;variant>cмешанный.

<question>В какой стратегии компания производит одинаковый по качеству товар, как для внутренней реализации, так и для экспорта:

<variant>прямо-экстенсивная;

<variant>адаптирующаяся;

<variant>непрогрессивная;

<variant>нет верного ответа.

Наши рекомендации