Lt;variant>кабинетные исследования
<variant>полевые исследования;
<variant>панельный метод;
<variant>личных продаж.
<question>На каком этапе жизненного цикла товара прибыль отсутствует:
<variant>спад
<variant>рост
<variant>зрелость
<variant>внедрение
<variant>провал
<question>Мотивация - это:
<variant>побудительная сила, вызывающая поведение, направленное на удовлетворение
определенной потребности;
<variant>нахождение и удовлетворение потребности;
<variant>психофизиологическая особенность человека;
<variant>способ убеждения человека
<variant>нет правильного ответа
<question>Ситуационным фактором влияния на процесс принятия решения о покупке НЕ является:
<variant>цель покупки;
<variant>социальное окружение;
<variant>временные факторы;
<variant>место нахождения магазина.
<variant>все ответы верны
<question>Каким образом оценивается потребителем величина цены товара, если существует привязанность к марке?
<variant>Цена не имеет решающего значения.
<variant>Потребитель обращает внимание на цену прежде всего.
<variant>Потребитель не обращает внимания на цену, если есть сервисное обслуживание.
<variant>Все ответы верны.
<variant>Правильного ответа нет.
<question>Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, это:
<variant>распродажа;
<variant>пропаганда;
<variant>реклама;
<variant>стимулирование;
<variant>целевой маркетинг.
<question>Укажите основные функции, выполняемые каналами товародвижения:
<variant>реклама, стимулирование сбыта, складирование товаров;
<variant>продвижение продукции, формирование цен на товары, планирование товара;
<variant>маркетинговые исследования, определение спроса;
<variant>“изучение потребностей, сегментирование рынка;
<variant>нет правильного ответа;
<question>Какая стратегия ценообразования чаще применяется в условиях рынка покупателя?
<variant>основанная на спросе;
<variant>основанная на конкуренции;
<variant>основанная на издержках;
<variant>ни одна из вышеуказанных неприменима;
<variant>все вышеуказанные применимы.
<question>Определите неверное утверждение:
<variant>продажи не зависят от состояния спроса;
<variant>продажи не зависят от доступности товара;
<variant>продажи определяют рентабельность компании;
<variant>продажи зависят от рекламы продукта;
<variant>продажи не зависят от конкуренции.
<question>Служба маркетинга на предприятии может иметь структуру:
<variant>одну из вышеперечисленных.
<variant>по функциям;
<variant>по функциям и товарам;
<variant>по товарам;
<variant>по рынкам;
<question>Для предприятия, у которого количество товаров и рынков невелико, целесообразно использовать:
<variant>функциональную структуру;
<variant>рыночную структуру;
<variant>товарную структуру;
<variant>товарно-функциональную структуру;
<variant>рыночно-функциональную структуру.
<question>Для предприятий, продающих свою продукцию на разных рынках, где наблюдается неодинаковое товарное предпочтение, используют:
<variant>рыночную структуру;
<variant>функциональную структуру;
<variant>товарную структуру;
<variant>товарно-функциональную структуру;
<variant>рыночно-функциональную структуру.
<question>Фирма должна разработать структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Она может состоять:
<variant>из одного человека или отдела маркетинга, организованного на разных основах: функциональная организация, организация по географическому принципу, организация по товарному производству; организация по рыночному принципу, организация по товарно-рыночному принципу;
<variant>из отдела маркетинга, организованного по товарно-рыночному принципу, организованного по товарному производству;
<variant>из отдела маркетинга, организация по товарному производству, организованного по рыночному принципу, организованного по географическому принципу;
<variant>из отдела маркетинга, организованного по географическому принципу, по товарному производству, по рыночному принципу, по товарно-рыночному принципу;
<variant>из отдела маркетинга по рыночному принципу, из одного человека.
<question>Какой подход предполагает сочетание стандартизированного и нестандартизированного методов в целях максимизации производственной эффективности, утверждения определенного имиджа товара и фирмы, установления действенного контроля со стороны головной фирмы, удовлетворения местных нужд и потребностей:
<variant>комбинированный
<variant>стандартизированный или глобальный;
<variant>нестандартизированный;
<variant>все вышеперечисленное;
Lt;variant>cмешанный.
<question>В какой стратегии компания производит одинаковый по качеству товар, как для внутренней реализации, так и для экспорта:
<variant>прямо-экстенсивная;
<variant>адаптирующаяся;
<variant>непрогрессивная;
<variant>нет верного ответа.