Подведение итогов и награждение победителей. о вузовском медиаконкурсе «Открытый взгляд»

ПОЛОЖЕНИЕ

о вузовском медиаконкурсе «Открытый взгляд»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения вузовского медиаконкурса, направленного на освещение актуальных вопросов современного российского общества.

1.2. Конкурс входит в программу фестиваля студенческого творчества «Весна ГГПИ 2017» (далее – фестиваля) в направлении «Художественное творчество».

Цель

2.1. Воспитание студенческой молодежи через создание социальной рекламы и фотоматериалов, утверждающих общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на освещение и решение социальных проблем современного общества посредством социально ориентированного творчества с использованием различных видов искусства.

Задачи

3.1. Развитие созидательной активности студентов в жанрах социальной рекламы.

3.2. Развитие профессиональной компетентности студентов в направлении профессиональной подготовки.

3.3. Популяризация различных видов и направлений творческой и исследовательской деятельности студентов.

Руководство

4.1. Руководство конкурсом осуществляет Дирекция фестиваля (далее – Дирекция).

4.2. Дирекция обеспечивает информационное и организационное взаимодействие участников конкурса, прием, регистрацию, классификацию и обработку конкурсных материалов, организацию работы жюри и другое.

Участники

5.1. В конкурсе могут принимать участие обучающиеся, преподаватели и сотрудники ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко».

5.2. В конкурсе допускается как коллективное, так и индивидуальное участие. Количество соавторов конкурсных работ не ограничено.

5.3. Участники обязаны соблюдать условия данного Положения.

5.4. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.

Сроки и порядок проведения

6.1. Конкурс проводится с 1 апреля по 14 апреля 2017 года.

6.2. Для участия в конкурсе необходимо до 10 апреля 2017 года заполнить заявку (см. Приложение) и представить конкурсные работы в Дирекцию фестиваля.

6.3. Работы, представленные после 10 апреля 2017 года, рассматриваются в индивидуальном порядке.

6.3. Для оценки конкурсных работ организуется деятельность жюри. Жюри оценивает работы по критериям, обозначенным в Положении.

Условия проведения

7.1. На конкурс принимаются работы, соответствующие определению термина «социальная (некоммерческая) реклама» – информация, направленная на решение социальных проблем, содействующая духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества.

7.2. Работы, представленные на конкурс, должны носить позитивный, созидательный, жизнеутверждающий характер. Особо приветствуются работы, созданные с использованием языка, удобного для восприятия лицами с ограниченными возможностями.

7.3. В работах, представленных на конкурс, не должно быть:

– имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и названий религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

– изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

7.4. На конкурс принимаются работы в 3-х направлениях:

видеоролик (в формате AVI, хронометраж – не более 2 минут, приветствуются субтитры на русском языке). Работы принимаются на CD/DVD с обложкой в формате JPEG (см. Приложение 8). К работе прикладывается словесное описание (сценарий) видеоролика объемом не более 1 страницы;

фотография(работы принимаются в распечатанном (размер 15х21) и электронном вариантах в формате JPEG на CD/DVD с обложкой в формате JPEG (Приложение 8).

«Весна.ru» - лучшее освещение фестиваля в социальных сетях.

7.5. Конкурс в каждой номинации проводится по следующим темам:

- «Семь слов жизни» - популяризация "экологии слова";

– «Году экологии посвящается…» – привлечение внимания к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, пропаганда охраны окружающей среды;

– «Мир начинается с уважения» – идеи толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодежной среде, в том числе пропаганда поддержки людей с ограниченными возможностями;

– «Моя семья – мое богатство» – ориентация молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений;

– «Дорогой добрых дел…» – пропаганда добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде;

– «Живи ярко!» –пропаганда спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи;

– «Хочу жить здорово!» – пропаганда здорового образа жизни, борьбы с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм.

7.5. В номинации «Фотография» обязательной темой конкурсных работ является отражение Года экологии в России - «В гармонии с природой».

7.6. К участию в конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам конкурса, настоящему Положению.

Подведение итогов и награждение победителей

8.1. Жюри конкурса оценивает каждую творческую работу в соответствии со следующими критериями:

– соответствие заявленной тематике;

– качество исполнения;

– оригинальность идеи;

– степень восприимчивости.

8.2. Работы, признанные решением жюри лучшими, рекомендуются для участия во всероссийских конкурсах социальной рекламы и фотографии.

8.3. Жюри конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания победителей.

8.4. Победители конкурса награждаются дипломами лауреатов фестиваля студенческого творчества «Весна ГГПИ 2017» в номинациях «Социальный видеоролик «Свой взгляд» и «Лучший фотоматериал «Open».

Наши рекомендации