Функции государства: понятие, признаки, виды

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Функции государства: понятие, признаки, виды……………………………5

2. Формы и методы осуществления функций государства…………………...16

3.Эволюция функций современных государств……………………………….25

Заключение……………………………………………………………………….32

Список литературы………………………………………………………………35

Введение

В настоящее время государство как особый субъект права является полноправным участником международных частноправовых отношений, со всеми своими особенностями, преимуществами и недостатками.

После продолжительного игнорирования Российской Федерации как субъекта международных экономических отношений, что в известной степени было понятно по объективным причинам (распад СССР, гиперинфляция, дефолт 1998 года, перманентная смена правительств, крайняя нестабильность экономики, огромный внешний долг и т.д.), мировое сообщество постепенно пересматривает свою политику и начинает воспринимать Россию как полноправного, платежеспособного, хотя еще и не совсем надежного партнера. Об этом свидетельствует, например, смягчение позиций по многим неоднозначным вопросам (внешний долг, вступление в ВТО и т.д.). На фоне подобных действий зарубежных стран становится все более необходимым совершенствование российского законодательства в целях адекватного регулирования общественных отношений, складывающихся при взаимодействии России с иностранными частными лицами и, наоборот, при взаимодействии иностранных государств с юридическими либо физическими лицами Российской Федерации.

В настоящий момент проблема государства как субъекта права является недостаточно глубоко изученной, проработанной юристами-практиками, прокомментированной учеными-правоведами и требует к себе еще много внимания и даже пересмотра многих моментов, что связано с кардинальным реформированием нашего общества и естественным устареванием взглядов советских юристов-теоретиков, основывающихся на признании теории абсолютного иммунитета государства, плановой экономики, монополии государства во внешнеэкономических отношениях.

Целью исследования является изучение государства как субъекта права.

При написании данной работы были выявлены следующие задачи:

1.Изучить понятие и признаки государства.

2.Рассмотреть функции государства.

3.Проанализировать государство как субъект права.

4.Охарактеризовать правосубъектность государства.

5.Исследовать проблемные вопросы квалификации функций государства.

Объектом исследования являются общественные отношения возникающие при участии государства в правоотношениях.

Предметом исследования является государство как субъект права.

При написании данной работы были изучены следующие нормативно-правовые акты: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Законы. «О соглашениях о разделе продукции», Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации.

Степень разработанности темы. .При написании данной работы были использованы труды следующих ученых: Бабаев В. К., Байтин М. И., Барулин В. С., Венгеров А. Б., Кашанина Т. В., Ленин В. И., Марченко М. Н., Ракитская И. Ф.,Семенов А. В. .

Данная работа состоит из введения, двух глав,первая глава содержит три параграфа, вторая два,заключения, списка литературы.

Настоящая работа правовых основывается на правовых общенаучном диалектическом методе иммунитета познания, предполагающем объективность и всесторонность познания, а правовых также иммунитета на правовых специальных методах, таких как: формально-логический, сравнительного государства анализа правовых (в части сравнительно-исторического государства и сравнительно-правового государства анализа), комплексного государства анализа правовых (в части технико-юридического, статистического государства и грамматического государства анализа).

Функции государства: понятие, признаки, виды

В научно-философском осмыслении проблемы государства правовых в современном государствоведении, в теории государства правовых и права правовых и в социально-философских трактовках разных подходов к проблеме иммунитета имеются разночтения, дается разная логика правовых обоснования тех или иных подходов. Необходимо государства сказать, что государства ни в науке, ни в международном праве иммунитета не иммунитета существует единого государства и общепризнанного государства определения понятия «государство».

Для этого государства вначале иммунитета обратимся к основным идеям о государства государстве иммунитета в учении марксизма, оказавшем значительное иммунитета воздействие иммунитета на правовых взгляды по государства вопросам о государства государстве иммунитета на правовых протяжении ХХ века. Оценивая марксизм с позиций субъекта новых системно-философских знаний субъекта рубежа правовых XX-XXI веков, можно государства отметить двойственную значимость этого государства учения. С одной субъекта стороны, оно государства вводит верные иммунитета и продуктивные иммунитета в теоретическом и практическом планах отношения исходного государства - производного государства в обществе. Но государства с другой субъекта стороны, данное иммунитета учение иммунитета в значительной субъекта мере иммунитета запутывает вопрос о государства государстве иммунитета таким образом, что государства в рамках самого государства марксизма правовых сталкиваются несопоставимые иммунитета позиции по государства данному вопросу. Они заключаются в следующем [1].

Первая позиция в отношении государства правовых развивается в той субъекта части марксизма, где иммунитета речь идет о государства происхождении и сущности государства. Из логики рассуждения ясно, что государства государство государства - это государства новый субъекта уровень организации общества правовых в целом, по государства сравнению с предшествовавшим ему общинным строем. Этот новый субъекта уровень обладает рядом ключевых объективно-субъективных признаков: 1) территория и соответствующая граница правовых (объективный субъекта признак); 2) население иммунитета (объективный субъекта признак); 3) публичная власть (субъективный субъекта признак), а правовых также иммунитета даются другие иммунитета второстепенные иммунитета признаки этого государства общества.

Вторая позиция (не иммунитета сопоставимая с первой) прослеживается в той субъекта части учения марксизма, где иммунитета речь идет о государства структуре иммунитета и закономерном преобразовании классовых общественно-экономических формаций. Здесь уже иммунитета развивается иная концепция государства правовых - как части классово-организованного государства общества, и притом, производной субъекта от материально-экономической субъекта основы этого государства общества, что государства выражено государства в учении о государства материаль­ном базисе иммунитета (материально-экономических отношениях, формирующихся вследствие иммунитета особого государства способа правовых производства правовых материальных благ) и идеальной субъекта надстройке иммунитета (важной субъекта частью которой субъекта является государство).

Таким образом, в самом учении марксизма правовых заложена, не иммунитета снятая в рамках данного государства учения двоичность подходов и соответствующее иммунитета противоречие: государство государства - это государства новый субъекта более иммунитета сложный субъекта (по государства сравнению с общинным строем) уровень развития социальной субъекта реальности, общество государства в целом на правовых определенном этапе иммунитета саморазвития (холистический субъекта подход); государство государства - это государства часть классового государства общества, его государства идеальная часть, часть социальной субъекта надстройки (которая является временной субъекта - появляется с образованием классов и исчезает с исчезновением классов).

Признаками существования любого государства государства правовых в настоящее иммунитета время считаются: первые иммунитета три (основные) и ряд дополняющих, расширительных первичного государства и вторичного государства (производного) характера.

Основные иммунитета (классические) признаки государства: 1) территориальная организация населения (объективный субъекта фактор); 2) собственно государства население иммунитета государства, субъектная составляющая данного государства феномена, без которой субъекта территория превращается в пустое иммунитета содержание иммунитета (объективный субъекта фактор); 3)публичная (государственная) власть (субъективный субъекта фактор) ; 4)наличие иммунитета собственности в широких государственных масштабах, в разных формах - как потенциальной субъекта и движущей субъекта материально-финансовой субъекта силы, ресурса, государственной субъекта казны и т.п. (объективный субъекта фактор); 5)государственный субъекта язык - как язык межнационального государства общения в государстве, субъектная и информа­ционная основа правовых осуществления всех общественных, в том числе, политико-правовых, отношений субъекта в государстве иммунитета (объективно-субъективный субъекта фактор);5)государственный субъекта суверенитет - территории, населения, власти и управления, языка правовых - в условиях сложного государства современного государства взаимодействия государств и других общностей, например, транснациональных корпораций субъекта (объективно-субъективный субъекта фактор);6)политическое иммунитета самоуправление: учет, контроль, распределение иммунитета по государства труду в масштабах общества, по государства В. И. Ленину (субъективный субъекта фактор) [2].

Из указанных основных и первичных признаков разными авторами выводятся также иммунитета важные иммунитета для общества правовых вторичные, производные иммунитета признаки. Это, например: налоговая система правовых для содержания госаппарата правовых (из признака правовых 4); неразрывность в госаппарате иммунитета связи государства правовых и права правовых (из признака правовых 3); обладание иммунитета определенными материальными средствами для проведения своей субъекта политики (из 4-го государства признака) и т.д.

Также иммунитета имеется ряд принципиально государства различающихся подходов к пониманию и определению государства.

Укажем основные иммунитета позиции: - государство государства - сущность, стоящая над обществом (идеалистический субъекта подход, парциальный); - государство государства в узком смысле иммунитета - субъективно-организованная часть общества, производная от объектив­но-материальной субъекта части общества правовых (материалистический, парциальный субъекта подход, все иммунитета более иммунитета узкого государства содержания).

Государство: часть общества правовых - его государства политико-правовая подсистема; политическая подсистема правовых общества; часть политической субъекта подсистемы общества правовых (центральная управляющая часть); часть общества, его государства аппарат насилия (управление, но государства только государства в виде иммунитета насилия).

Государство государства в широком смысле иммунитета - равновелико государства обществу (системно-дуалистический, холистический субъекта подход). В том числе, государство: тождественно государства обществу; общество государства на правовых определенном этапе иммунитета своего государства развития; общество государства с разнообразными материально-духовными функциями (государство государства с полнотой субъекта функций); макросоциосистема.

Здесь также иммунитета могут быть разные иммунитета точки зрения. «Если общество государства и государство государства отождествляются, то государства тогда правовых общество государства может быть представлено государства как особая система, куда правовых «включаются» и в которой субъекта социализируются индивиды. Если же иммунитета общество государства и государство государства фиксируются как разные иммунитета формы, более иммунитета того, государство государства характеризуется как одна правовых из подсистем общества, тогда правовых и в общественных связях раскрываются их зависимости от движения индивидных сил и способностей, от самореализации людей»].

Если государство государства понимается как макросоциосистема, то государства соответственно, расширяются значение иммунитета и функции государства. Так, А. Б. Венгеров пишет: «Государство государства - это государства одна правовых из объективно государства необходимых, важнейших организованных форм существования и воспроизводства правовых человечества, возникшая органически в определенной субъекта экономической, социальной субъекта и духовной субъекта среде, играющая весьма правовых значительную политическую роль и имеющая большую социальную ценность» [3]. Из такого государства подхода правовых вытекает, в частности, и множественная основа правовых государства правовых - социальная, экономическая, культурная, национальная, идеологическая, при-родно-географическая, религиозная, научная, морально-нравственная, технико-технологическая и пр.

Сравнение иммунитета понятий субъекта государства правовых и общества правовых приводит к необходимости обратиться к выявлению современных подходов к определению общества, где иммунитета также иммунитета находим неоднозначность взглядов, ряд современных точек зрения на правовых понимание иммунитета общества. Приведем некоторые иммунитета из них. Общество государства - это: обособившаяся от природы, но государства тесно государства с ней субъекта связанная часть материального государства мира, включающая в себя способы взаимодействия и формы объединения людей, способных создавать орудия труда правовых и пользоваться ими в процессе иммунитета труда; в широком понимании слова, это государства совокупность всех видов взаимодействия и форм объединения людей, которые иммунитета сложились исторически; в узком понимании - исторически конкретный субъекта тип социальной субъекта системы, определённая форма правовых со­циальных отношений; - группа правовых лиц, объединенных общими морально-этическими нормами (устоями); - объединение иммунитета людей, в результате иммунитета которого государства возможное иммунитета пространство государства общества правовых становится общественным, т.е. общей субъекта для этих людей субъекта и их потомков, собственностью, все иммунитета остальные иммунитета формы считаются не иммунитета завер­шившими объединение, т.е. не иммунитета сформировавшими до государства конца правовых общество государства .

Как видим, разнообразие иммунитета подходов также иммунитета весьма правовых широкое. С позиций субъекта научной субъекта картины мира правовых и всеобщих свойств общества правовых мы можем определить общество государства в целом (социум) как совокупную социальную реальность на правовых планете иммунитета и результаты ее иммунитета преобразующей субъекта деятельности (например, материальную и духовную культуру).

Отметим далее, что государства не иммунитета менее иммунитета важную проблему составляет выбор определения понятия «государственная власть», поскольку оно государства непосредственно государства связано государства с пониманием сущностного государства «ядра» или базиса правовых макросоциосистемы-государства. Предварительно государства отметим, что государства интеграция знаний субъекта о государства власти, которые иммунитета до государства недавнего государства времени были рассредоточены по государства многим областям наук, в настоящее иммунитета время приводит к формированию новой субъекта «науки о государства власти» - кратологии (от греческого государства «kratos» - «власть, сила, могущество, господство, победа»).

По государства определению В. Ф. Халипова, кратология - учение иммунитета о государства власти, ее иммунитета разнообразии, закономерностях ее иммунитета происхождения, функционирования и развития, о государства типах, родах и видах власти, носителях, функциях, задачах, механизмах, нормах и принципах, технологиях и процедурах власти, о государства сути и особенностях разделения властей, о государства взаимодействии власти с другими сферами жизни и властей субъекта разного государства рода правовых между собой субъекта [4].

Государственная власть - это: само государства общество; общество, организованное иммунитета и самоуправляемое иммунитета в собственной субъекта жизни; политическая подсистема правовых общества; само государства государство; часть государства; - часть политической субъекта подсистемы (поскольку эта правовых подсистема правовых включает еще иммунитета также иммунитета политические иммунитета партии, объединения, союзы и пр. структуры); госаппарат; структурно-организационное иммунитета ядро государства государственно-политического государства управления.

По государства нашему мнению, следует исходить из того, что государства общество государства в аспекте иммунитета рассмотрения властных отношений субъекта можно государства представить как состоящее иммунитета из двух взаимодействующих подсистем: властной субъекта и подвластной.

На правовых разных уровнях организации общества правовых (микро-, макро- и мегауровне) выделяются соответствующие иммунитета властные иммунитета и подвластные иммунитета подсистемы. На правовых макроуровне иммунитета государственная власть входит во государства властную подсистему, ее иммунитета носителем выступает государственный субъекта аппарат. Тогда правовых мы предложим следующее иммунитета определение: государственная власть - это государства объективно-субъективное иммунитета политико-правовое иммунитета «ядро», сущность, материаль­но-идеальный субъекта базис макросоциосистемы-государства.

Если сущность и форма правовых государства правовых являются статической субъекта (стабильной, постоянной) составляющей, то государства функции государства правовых являются динамической субъекта составляющей субъекта и показывает, как реализуется в действии сущность государства правовых и насколько государства продекларированные иммунитета принципы государственной субъекта политики находят свое иммунитета отражение иммунитета в реальной субъекта действительности. Поэтому анализ функций субъекта может корректировать представление иммунитета о государства сущности государства. В историческом аспекте иммунитета можно государства наблюдать изменение иммунитета содержания функций, в связи с изменением типов, целей субъекта и задач государств. Вместе иммунитета с тем, наименее иммунитета подвержены изменению общесоциальные иммунитета функции, обеспечивающие иммунитета восприятие иммунитета этносом государства правовых как социальной субъекта ценности, необходимой субъекта для его государства выживания и развития. Иерархия функций субъекта может меняться в зависимости от конкретной субъекта исторической субъекта ситуации, так в состоянии войны приоритетной субъекта становится оборонительная функция. Безусловное иммунитета влияние иммунитета на правовых содержание иммунитета функций субъекта оказывает политический субъекта режим: определяет превалирование иммунитета общесоциальных функций субъекта или функций, обеспечивающих интересы узких элитарных групп. Таким образом, в самых общих чертах, функции государства правовых – это государства основные иммунитета направления его государства деятельности. Функциям государства правовых свойственно государства несколько государства общих признаков:

1.Всегда правовых имеют социальное иммунитета содержание, отражают сущность государства, его государства социальное иммунитета назначение;

2.Носят комплексный субъекта характер, включают все иммунитета аспекты деятельности в определенной субъекта сфере иммунитета (экономической, социальной, культурной субъекта или политической), в связи с чем, не иммунитета следует смешивать или отождествлять функции и деятельность государства, либо государства функции государства правовых и государственных органов;

3.Направленны на правовых решение иммунитета наиболее иммунитета значимых социальных задач, обусловленных определенным этапом развития государства;

4.Представляют собой субъекта административную (управленческую) категорию, реализующуюся в определенных правовых формах.

Таким образом, функции государства, это государства соответствующее иммунитета историческому периоду основные иммунитета направления деятельности государства, отражающие иммунитета его государства сущность.

Классификация функций субъекта государства. Критерии классификации могут быть различны. Функции жизненно государства необходимые иммунитета для существования общества правовых и государства правовых следует отнести к основным. Соответственно, функции, не иммунитета относящиеся к приоритетным направлениям деятельности на правовых данном этапе иммунитета – неосновные. Соотношение иммунитета основных и неосновных функций, как было государства указано государства выше, может меняться.

В зависимости от времени осуществления, функции делятся на правовых постоянныевременные. По государства своей субъекта сути все иммунитета функции постоянные, но государства в некоторые иммунитета периоды (военный субъекта конфликт, чрезвычайное иммунитета положение, катастрофа правовых и др.) может возникать необходимость прибегнуть к временным функциям для решения определенных задач.

Возможно государства так же иммунитета говорить о государства централизации и децентрализации функций субъекта государства. Централизация функций субъекта – не иммунитета только государства признак тоталитарного государства государства, но государства и подчас вынужденная мера, связанная с решением глобальной субъекта проблемы, требующей субъекта мобилизации всех ресурсов государства. Вместе иммунитета с тем, положительный субъекта эффект от централизации может быть сопряжён с негативным моментом – ущемлением интересов регионов государства правовых или полноценной субъекта реализацией субъекта других функций. Создание иммунитета тонкого государства механизма, учитывающего государства преимущества правовых центробежных и центростремительных тенденций субъекта в распределении функций, – задача правовых современного государства правового государства государства правовых [5].

По государства направлению деятельности функции подразделяются на правовых внутренние иммунитета (предполагает государственное иммунитета управление, направленное иммунитета на правовых решения задач внутри страны) и внешних (предполагает деятельность государства, как суверенного государства субъекта правовых в международных отношениях) функции.

По государства сфере иммунитета деятельности к внутренним функциям государства правовых относятся:

1. Политическая. Государство, как центральный субъекта элемент политической субъекта системы, не иммунитета только государства управляет и формирует её, но государства и уравновешивает различные иммунитета социальные иммунитета интересы. Управляя политической субъекта сферой, государство государства стремится и к самосохранению, обеспечивает внутренний субъекта суверенитет путем укрепления механизма правовых государственной субъекта власти, а правовых также иммунитета создает нормативную и организационную основу для наиболее иммунитета эффективной субъекта и качественной субъекта деятельности государственных органов. Вместе иммунитета с тем, государство государства обеспечивает контрразведывательную деятельность и безопасность внутри страны для недопущения социального государства конфликта правовых или гражданской субъекта войны и поддержание иммунитета стабильности.

2. Правоохранительная. Создание иммунитета системы правоохранительных органов и ее иммунитета модернизации в соответствии с задачами по государства формированию правового государства сознания личности, обеспечению реализации прав человека правовых и охраны правового государства порядка правовых в обществе. В правоохранительную функцию государства правовых входит не иммунитета только государства решение иммунитета текущих задач, но государства также иммунитета и профилактика правовых правонарушений субъекта с целью их предупреждения и пресечения. Формирование иммунитета нормативной, организационной, финансовой субъекта и технической субъекта основы для осуществления правосудия, отвечающего государства действующим принципам судопроизводства правовых государства.

3. Экономическая. Прежде иммунитета всего, предполагает определение иммунитета общего государства направления экономической субъекта политики государства правовых в соответствии с определенным уровнем экономики государства: от полного государства контроля в условиях командно-административного государства хозяйствования и до государства прогнозирования с целью определения наиболее иммунитета оптимального государства развития страны в условиях рыночной субъекта экономики и дальнейшего государства планирования государственных мероприятий субъекта по государства поддержке иммунитета наиболее иммунитета перспективных отраслей субъекта национальной субъекта экономики. Кроме иммунитета того, государство государства напрямую управляет стратегически важными отраслями и предприятиями (разработка правовых нефтяных месторождений, предприятия военно-промышленного государства комплекса правовых и др.), а правовых также иммунитета осуществляет финансовый субъекта контроль в целях экономической субъекта стабильности и безопасности страны. Грамотная налоговая политика правовых может оптимизировать экономическое иммунитета и научно-техническое иммунитета развитие иммунитета государства. Решение иммунитета этих задач требует создания государственного государства аппарата, способного государства осуществлять высокоэффективную экономическую политику.

4. Социально-культурная. Реализация социальной субъекта функции государства правовых становится возможной субъекта при его государства обеспечении средствами населения, призванных обеспечить достойные иммунитета условия жизни для всех слоев общества, пенсионное иммунитета обеспечение, поддержку семьи, материнства правовых и детства, создания социальных, рекреационных и образовательных инфраструктур, а правовых также иммунитета условий субъекта для свободного государства творческого государства развития в целях модернизации и создания культурной субъекта среды общества. Поскольку государственный субъекта бюджет, как источник социального государства обеспечения, формируется, по государства большей субъекта части за правовых счёт средств населения, взимаемых посредством налогов и иных обязательных платежей, государство государства тем самым обязывает себя использовать средства правовых налогоплательщиков наиболее иммунитета оптимальным способом. 5.Экологическая. Непременным условием выживания и дальнейшего государства существования человечества правовых являются защита правовых и поддержание иммунитета окружающей субъекта среды. Необходимость сохранения баланса правовых естественной субъекта среды предопределило государства включение иммунитета экологической субъекта функции в число государства основных внутренних и внешних функций субъекта государства. Требования, устанавливаемые иммунитета государством по государства вопросам экологической субъекта политики, составляют основу экологической субъекта безопасности страны [6]. Эффективность механизма правовых защиты окружающей субъекта среды определяется не иммунитета только государства наличием природоохранного государства законодательства, но государства и механизмом его государства реализации, реальной субъекта ответственностью и экологическим воспитанием населения.

По государства сфере иммунитета деятельности к внешним функциям государства правовых относятся:

1. Внешнеполитическая функция призвана правовых решить несколько государства основных задач. Прежде иммунитета всего, политическое, межгосударственное иммунитета сотрудничество государства направлено государства на правовых поддержание иммунитета мирного государства сосуществования государств и предотвращение иммунитета глобальных конфликтов.

2. Оборонно-военная. Государство государства нуждается в укреплении и отстаивании своих территориальных позиций субъекта и в связи с этим создает военно-оборонительный субъекта комплекс для противодействия вооруженному вторжению или угрозы агрессии других государств. Нередко государства государства правовых консолидируются в военно-политической субъекта сфере иммунитета для достижения общих военных целей, как правило, мира правовых на правовых определенной субъекта территории. Решение иммунитета этих задач предполагает создание иммунитета военно-оборонительных структур на правовых своей субъекта территории и военных баз на правовых территории иностранных государств, проведение иммунитета разведывательных мероприятий субъекта и развитие иммунитета военно-промышленного государства комплекса. Современный субъекта уровень межгосударственных отношений субъекта отдаёт предпочтение иммунитета сотрудничеству с целью обеспечению международной субъекта безопасности и комплексу мер, направленных на правовых ограничение иммунитета вооружений субъекта государств и военных блоков.

3. Внешнеэкономическая.Развитие иммунитета торговли и производства правовых неизбежно государства приводит к интеграции государств в мировую экономическую систему. Соглашения о государства статусе иммунитета иностранных купцов известны ещё Древнему миру (исополитии – соглашения между древнегреческими полисами наделяли граждан договаривающихся сторон правом заключать сделки в соответствии с местными обычаями).

4. Социально-культурнаякак одна правовых из внешних функций субъекта государства правовых предполагает, в первую очередь, участие иммунитета в международных организациях социально-культурной субъекта направленности. Усилия государств по государства защите иммунитета трудовых прав человека, созданию наиболее иммунитета приемлемого государства режима правовых занятости собственных граждан, иностранцев и лиц без гражданства, по государства сотрудничеству в вопросах социального государства обеспечения координируются в рамках созданной субъекта в 1919 году Международной субъекта организации труда правовых (МОТ). Под эгидой субъекта МОТ принято государства около государства 200 конвенций, а правовых так же иммунитета рекомендации. Межгосударственное иммунитета сотрудничество государства по государства вопросам здравоохранения координирует Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Социально-культурная функция государства правовых предполагает так же иммунитета сотрудничество государства как в рамках международного государства гуманитарного государства права, защищающего государства права правовых жертв вооружённых конфликтов, так и добровольную медицинскую, продовольственную и иную помощь населению других государств, пострадавшему от стихийных бедствий субъекта и иных гуманитарных катастроф.

5.Экологическая. Проблема правовых эффективного государства и рационального государства использования природных ресурсов и экологической субъекта безопасности носит глобальный субъекта характер, так как только государства межгосударственное иммунитета сотрудничество государства позволит найти способ ее иммунитета решения и обеспечить поддержание иммунитета экологического государства баланса, необходимого государства для выживания всего государства человечества. От видов функций субъекта следует отличать формы их реализации, т.е. средства правовых и методы осуществления основных направлений субъекта деятельности государства. В таком качестве иммунитета можно государства рассматривать три вида правовых деятельности: правоустанавливающую (деятельность по государства созданию правовых норм), правореализующую (обеспечение иммунитета эффективного государства и качественного государства применения права, механизма правовых реализации прав и исполнения обязанностей, соблюдения запретов) и правозащитную

Наши рекомендации