Перед вами на листе изображен круг. Нарисуйте в нем самого себя и других членов семьи в форме кружков и подпишите их.

 
  Перед вами на листе изображен круг. Нарисуйте в нем самого себя и других членов семьи в форме кружков и подпишите их. - student2.ru

С помощью этой анкеты мы изучаем поведение людей в жизненных ситуациях. Она состоит из ситуаций и нескольких вариантов ответа к ней. Для ответа, прочитайте вопрос и варианты ответа. Подумайте, с каким из вариантов Вы согласитесь. Вам можно выбрать только один вариант. Для ответа обведите указатель «-» рядом с этим вариантом.

1.Я понял инструкцию и правила заполнения анкеты:
- я понял инструкцию, но не правила
- я понял правила, но не инструкцию
- я не понял инструкцию и правила
- я понял инструкцию и правила
2.Увидев дома неисправную и ненужную мне вещь, которую сам починить не смогу, я чаще всего
- думаю, как избавиться от нее
- думаю, к кому обратиться с просьбой о починке
- думаю, кому ее можно передать, отдать
- вспоминаю, кто может быть виновен в ее поломке
3.Если окружающие требуют от человека отказаться от своих принципов, то
- человеку нужно отстаивать свои принципы
- человеку нужно понять, как совместить свои принципы с требованиями окружающих
- человеку нужно поступить так, как хотят окружающие
- человеку не стоит проявлять инициативу, а ждать действий от окружающих
4.Когда старый друг игнорирует тебя, следует:
- разорвать отношения с ним.
- искать причины такого поведения старого друга.
- продолжать отношения, самому попытаться восстановить старую дружбу
- понимать, что дружбе приходит конец
5.Если окружающие не выполняют обещаний, данных человеку, то
- следует потребовать от них выполнения обещаний
- следует обдумать причину неисполнения обещаний
- следует простить обещания окружающим
- следует понимать что человек не получит обещанного, пока этого не захотят окружающие
6. Если человек повел себя несправедливо, правильным будет:
- добиться его наказания
- разобраться, почему виновный так поступил
- простить человеку этот поступок
- не подать виду, не заметить
7. Когда друг несправедливо обвиняет тебя, то сперва нужно
- дать ему понять, что он обижает тебя этим
- понять причину его поведения
- дать ему полностью высказаться
- предупредить его, что его слова тебя не волнуют
8. Быстро прекратить конфликт можно, если человек
- схитрит, притворится, что согласен
- разберется и поймет его причины
- уступит другому человеку
- перенесет конфликт на другое время
9. Когда друг показывает, что твое мнение ему не важно, то следует
- показать другу, какую цену имеет его мнение в твоих глазах
- разобраться в причинах его отношения к тебе
- принять это и прислушаться к его мнению
- понимать, что в дальнейшем он тоже не будет уделять внимание твоему мнению
10.Если человек подвел окружающих своим поступком, то им следует
- выбрать справедливое наказание
- постараться объяснить человеку, как ему следует вести себя, чтобы не вредить
- поручить человеку работу, где вред от его поведения будет минимальным, а польза максимальная
- не обращать внимания на его поведение
11.Когда друг ставит личные интересы выше дружбы, то следует
- ослабить дружеские отношения
- разобраться с ним в том, что для него важнее: дела или дружба
- самому поддерживать дружбу с ним, не смотря на его поведение
- дать ему возможность перестроить отношения между вами, так как он считает необходимым
12. Быстро помирить ссорящихся людей можно, если
- не дать им ссориться, например, отвести их друг от друга
- узнать причины ссоры у каждого, а затем перестроить их отношения
- предложить ссорящимся на время забыть разногласия и сосредоточится на деле
- дать им выяснить отношения друг другом до конца
13. Простить предательство друга
- нельзя без охлаждения дружеских отношений
- можно, если друг сможет объяснить свое поведение
- можно, ради дружбы
- можно, но это вряд ли избавит от последующих его предательств
14. Если друг больше не желает поддерживать дружбу, то следует
- прекратить дружбу
- обсудить с ним возможности восстановления дружбы
- самому сделать шаги для сохранения дружбы
- смириться с его решением и прекратить дружбу
15. Если зарплату не выплатили вовремя, то правильным будет
- перестать работать вовсе, либо снизить качество
- разобраться в причинах невыплаты
- продолжить работу, не снижая ее качество
- продолжить работу, полагая, что и в дальнейшем зарплата будет задерживаться
16. Мой жизненный опыт приобретен
- путем напряжения воли, проявления характера
- изменением собственных взглядов, жизненных целей.
- развития собственных способностей
- ситуациями, в которых я оказывался в разное время своей жизни
17. Когда твоя дружба под угрозой предательства друга, то нужно
- приостановить дружбу и (или) обдумать способы возмездия
- обдумать, как восстановить ваши отношения после предательства
- усиливать дружбу с ним, чтобы предательство было невозможным
- ничего не делать, пока предательство не произойдет
18. Мои ошибки приводят
- к проблемам в моей жизни или жизни окружающих меня людей
- к попыткам разобраться в их причинах
- к усилению моего внимания на текущих делах
- к разнообразию в моей жизни
19. Если друг не поступает так, как вы договаривались, то
- нужно приостановить или даже прекратить дружбу с ним
- нужно построить отношения, устраивающие и его и тебя
- следует приспособиться самому, позволив ему вести себя так, как он хочет
- нужно понять, что друг вряд ли пойдет на уступки и изменит свое поведение
20.Если человек поступает несправедливо, то, правильным будет
- восстановить справедливость силой, хитростью или умом
- подумать, почему он так себя ведет либо узнать
- простить ему его несправедливость
- не обращать внимания на его действия
21.Если друг неуважительно отнесся к тебе
- нужно передать ему свое ощущение от его неуважения
- следует перестроить отношения так, чтобы он впредь вел себя уважительно
- нужно продолжать дружить, простив другу неуважение
- не следует обращать внимание на выходки друга
22. Относительно изменений собственного тела, я
- изменяю его так, что меняет отношение ко мне окружающих людей
- изменяю так, что это остается незамеченным окружающим
- не вмешиваюсь в процессы изменения моего тела
- не замечаю изменений своего тела
23. Полагаю, что ко многим событиям жизни следует относиться
- терпеливо
- рационально
- позитивно
- нейтрально
24. Если люди не ценят заботу человека, то следует
- прекратить заботиться или снизить свою заботу о них
- разобраться в причинах либо объясниться с людьми, рассказав им, что именно ты делаешь
- продолжить заботиться в той же мере, как и ранее
- в принципе не ждать от окружающих благодарности
25. Если друг пользуется твоей дружбой в своих целях
- нужно разорвать эти отношения
- нужно перестроить отношения так, чтобы никто не пользовался дружбой
- нужно позволить другу пользоваться вашей дружбой
- не нужно препятствовать ему в этом.
26. Решив полностью изменить себя, я
- прерву любые отношения с прошлым
- разорву многие отношения, оставлю самые важные
- не стану разрывать отношения с прошлым
- дождусь, когда время само расставит все по своим местам
27. Когда человек уходит из коллектива из-за ссоры, то на прощание он должен:
- высказать людям с которыми поссорился все, что он о них думает
- разобраться в том, что именно привело к ссоре
- постараться помириться с коллегами, обязательно завершить порученные ему дела
- самому не проявлять никаких усилий, принять все как есть
28.Если друг огорчил тебя, то
- твое огорчение следует передать ему
- нужно перестроить отношения с ним так, чтобы избежать огорчений
- не нужно зацикливаться на этом, и портить дружбу
- нужно дождаться когда друг сам загладит свою вину
29. Если ты ощутил обман со стороны лучшего друга
- нужно найти способ наказать друга за обман
- нужно понять причину обмана друга
- нужно простить обман другу
нужно дождаться, когда друг сам попросит прощения
30. Я связываю неудачи в своей жизни с
- потерей самоконтроля
- непониманием ситуации
- желанием добиться лучших результатов
- действиями других людей
31. Если коллеги шутят над человеком, то ему следует:
- не поддерживать отношений с ними
- попросить их объяснить такое поведение
- делать свое дело, смеясь вместе с ними
- задуматься о том, способен ли он вызывать уважение
32. Чтобы понять, что представляет из себя друг, нужно
- испытать его в трудной ситуации
- понять, какие причины стоят за его поступками
- делать что-либо вместе с ним
- вывести друга на откровенный разговор
33. Когда человек поссорился с окружающими, ему следует
- прекратить с ними общение
- прекратить общение с теми, кто явно выступает против него
- продолжать общение, несмотря на ссору
- не проявлять инициативу, ждать, когда коллектив предложит мириться
34. Если я пережил страх в какой-то конкретной ситуации, то я, скорее всего
- буду вспоминать и создавать эту ситуацию вновь, чтобы преодолеть страх
- буду развивать навыки преодоления страха
- не буду запоминать этот единичный случай пережитого страха
- стану ожидать, что в подобных ситуациях я также подвергнусь чувству страха
35. Когда человек находится в ссоре с коллективом, ему следует
- прекратить общение со всеми участниками коллектива
- прекратить общение лишь с теми, кто явно выступает против него, восстанавливать отношения со всеми в коллективе, кто его поддержит
- продолжать и усилить общение со всеми, чтобы решить ссору.
- не проявлять инициативу, ждать, когда коллектив предложит мириться
36. Разрыв отношений с другом приводит к тому, что
- стирает его черты из памяти
- позволяет взглянуть на отношения со стороны
- усиливает ощущение необходимости дружбы
- отношения становятся нейтральными
37. Чтобы избавиться от тревоги, я
- прибегаю к самообману как к средству самоуспокоения
- занимаюсь самоанализом
- переключаюсь на другое дело
- жду, когда мои переживания пройдут сами по себе
38. Человек, который хочет прояснить для себя религиозный вопрос, скорее всего:
- не пойдет за советом в религиозные заведения (церковь, мечеть)
- выберет себе наставника из числа религиозных людей поблизости от места своего проживания
- будет посещать религиозное заведение
- будет вести себя также, как и близкие ему люди
39. Наставить людей на правильный путь можно только
- используя страх наказания
- разобравшись в причинах поступков людей
- взывая к совести и разуму людей
- если все люди захотят этого
40. Когда я начинаю новое увлекательное дело, то
- к старому увлечению испытываю скуку и, возможно, отвращение
- в новом увлечении использую элементы старого
- не прекращаю старое увлечение, занимаюсь ими одновременно
- не задумываюсь о своих чувствах по отношению к делам
41. Узнать правду об отношениях людей друг к другу
- можно только под страхом смерти
- только поняв, что лежит в основе их поступков
- можно, если они добровольно согласятся рассказать об этом
- можно, поскольку все тайное становится явным когда-нибудь
42. Когда я долго занимаюсь любимым делом, то
- нередко испытываю к нему отвращение
- часто пытаюсь понять его пользу для себя
- продолжаю ощущать радость
- не отмечаю у себя возникновения особых чувств по этому поводу.
43. Стремление окружающих изменить привычки человека
- должно встречать с его стороны сопротивление, отпор
- должно приниматься им, если оно оправдано
- должно приниматься им как новый опыт
- должно восприниматься им как неизбежная часть жизни

Вам предлагается ответить на вопросы, затрагивающие некоторые особенности вашего взаимоотношения с друзьями, коллегами, близкими. Некоторые из вопросов посвящены лично Вам. Для того, что бы выразить свое мнение, прочитайте утверждение и выберите один из четырех вариантов ответа под ним. Обведите вариант, максимально близкий к Вашему мнению. Спасибо за искренние ответы!

1. Мой характер неповторим, уникален.
Да, это так и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так и это негативно влияет на мою жизнь.
2. Я не такой как мой друг.
Да, это так и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так и это негативно влияет на мою жизнь.
3. Я отличаюсь от своих коллег.
Да, это так и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так и это негативно влияет на мою жизнь.
4. Я – другой по сравнению с моими родителями.
Да, это так и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так и это негативно влияет на мою жизнь.
5. Я действую не как все, по–особому.
Да, это так и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так и это негативно влияет на мою жизнь.
6. У меня свой взгляд на жизнь.
Да, это так и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так и это негативно влияет на мою жизнь.
7. Я не похож на своего товарища.
Да, это так и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так и это негативно влияет на мою жизнь.
8. Я обладаю определенными способностями, отличающими меня от других
Да, это так и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так и это негативно влияет на мою жизнь.
9. Я – другой, по сравнению с большинством моих знакомых.
Да, это так и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так и это негативно влияет на мою жизнь.
10. Действия, которые я считаю необходимыми, мои друзья
Принимают и это позволяет решить проблему Не принимают и это позволяет решить проблему
Принимают, но это не позволяет решить проблему Не принимают, но это не позволяет решить проблему
11. То, что я предлагаю окружающим, как правило
Принимается ими и позволяет решить проблему Не принимается ими и это позволяет решить проблему
Принимается ими и не позволяет решить проблему Не принимается ими и это не позволяет решить проблему
12. То, как я вижу ситуацию, моими друзьями, как правило:
Принимается и позволяет решить проблему Не принимается и это позволяет решить проблему
Принимается и не позволяет решить проблему Не принимается и это не позволяет решить проблему
13. Если следовать тому, что я говорю, то это, как правило:
Верно и позволяет решить проблему Не верно, но позволяет решить проблему
Верно, но не позволяет решить проблему Не верно, и затрудняет решение проблемы
14. Мои прогнозы коллеги, как правило
Одобряют, и следуют им в своих действиях Не одобряют, но учитывают их в своих действиях
Одобряют, но не следуют им в своих действиях Не одобряют, и не учитывают их в своих действиях
15. Моя позиция в споре для окружающих
Значима и служит руководством к действию Не значима, но служит руководством к действию
Значима, но не служит руководством к действию Не значима и не служит руководством к действию
16. Окружающие достигают результата, когда
Соглашаются со мной и действуют по моему примеру Не соглашаются со мной, но действуют по моему примеру
Соглашаются со мной, но действуют самостоятельно Не соглашаются со мной и не действуют по моему примеру
17. Мои планы для близких:
Одобряются ими, и могут быть основанием для действий Не одобряются ими, но могут быть основанием для действий
Одобряются ими, но не могут быть основанием для действий Не одобряются ими, и не могут быть основанием для действий

18. Мои близкие предлагают идеи, которые
Принимаются мной и позволяют решить проблему Не принимаются мной, и это позволяет решить проблему
Принимаются мной и не позволяют решить проблему Не принимаются мной, и это не позволяет решить проблему
19. То, как видят мою ситуацию друзья, как правило:
Верно, и позволяет решить проблему Не верно, и затрудняет решение проблемы
Верно, но не позволяет решить проблему Не верно, но позволяет решить проблему
20. Прогнозы моих коллег, я  
Одобряю и следую им в своих действиях Не одобряю, но учитываю их в своих действиях
Одобряю, но не следую им в своих действиях Не одобряю, и не учитываю их в своих действиях
21. Мнение моих близких родственников для меня, обычно
Значимо и служит руководством к действию Не значимо, но служит руководством к действию
Значимо, но не служит руководством к действию Не значимо и не служит руководством к действию
22. Можно сказать, что в сложной ситуации поведение моих друзей для меня
Может быть образцом и способно привести к успеху Не может быть образцом, но способно привести к успеху
Может быть образцом, но не способно привести к успеху Не может быть образцом и не способно привести к успеху
23. Планы действий, предлагаемые моими родственниками, мной:
Принимаются и могут быть основанием для действий Не принимаются, но могут быть основанием для действий
Принимаются, но не могут быть основанием для действий Не принимаются и не могут быть основанием для действий
24. Когда я узнаю мнение товарища, то я
Соглашаюсь с ним, и мы достигаем результата Не соглашаюсь с ним, но мы достигаем результата
Соглашаюсь с ним, но мы не достигаем результата Не соглашаюсь с ним, и мы не достигаем результата
25. Когда друзья делятся со мной опытом, то, побывав в похожей ситуации, я:
Принимаю их опыт и действую по их примеру Не принимаю их опыт, но действую по их примеру
Принимаю их опыт, но не действую по их примеру Не принимаю их опыт и не действую по их примеру
26. Мое положение среди людей определяет мои решения.
Да, это так, и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так, и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это негативно влияет на мою жизнь.
27. Поступаю так, как требует мое положение среди людей
Да, это так, и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так, и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это негативно влияет на мою жизнь.
28. Мое положение среди людей влияет на мои жизненные убеждения
Да, это так, и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так, и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это негативно влияет на мою жизнь.
29. Изменяю планы в соответствии с ожиданиями коллег
Да, это так, и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так, и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это негативно влияет на мою жизнь.
30. Веду себя с учетом своего положения в обществе
Да, это так, и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так, и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это негативно влияет на мою жизнь.
31. Цели в жизни определяю с учетом своего положения в обществе
Да, это так, и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так, и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это негативно влияет на мою жизнь.
32. На мое поведение влияет мое положение в обществе
Да, это так, и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так, и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это негативно влияет на мою жизнь.
33. События жизни оцениваю с учетом своего положения в обществе
Да, это так, и это положительно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это положительно влияет на мою жизнь
Да, это так, и это негативно влияет на мою жизнь. Нет, это не так, и это негативно влияет на мою жизнь.

Наши рекомендации