Глава 2. Отсутствие государственного казначейства в РФ.

Чем

Является

Российская

Федерация

Осознайте, как вас дурачат. Названия виртуальных государств меняются с одного на другое, а потеря территорий, национальных богатств, ресурсов коренных народов – реальные…

О г л а в л е н и е:

1. Термины и понятия………………………………………………………………с.03

2. Банковская система РФ. Отсутствие государственного казначейства………..с.05

3. Мнимое равенство субъектов РФ………………………………………………..с.10

4. Хорошая работа топ - менеджеров от Ротшильдов (указы, постановления правительства, прочие законы)……………………………………………………...с.16

5. Выводы……………………………………………………………………………..с.20

Глава 1. Термины и понятия.

Государство -это люди, проживающие на определённой территории с установленными границами, объединившиеся с целью обеспечения своей жизнедеятельности, установившие, принявшие законы и подчиняющиеся им. Можно перефразировать: государство – это союз, объединение людей для обеспечения их благоденствия, жизнедеятельности, защиты и т.п. Основа этого союза (объединения) может иметь разные правовые, нравственные, организационно-трудовые и т.д. формы.

Коренные народы – потомки людей, населявших страну или географический регион на тот момент, когда туда прибыли люди, представлявшие другую культуру и другую этническую группу и заявившие доминирующее положение в результате завоевания, оккупации, создания поселений или иным путём.

Россия– географическая территория, страна, населённая народом, живущим в ее границах. [ Народ живет не внутри органов государственной власти, а на территории страны. Конституция РФ употребляет понятия «Россия» и «РФ» как равнозначные, внося путаницу (см. ч.2 ст.1 Конст. РФ), утверждая, что общество=государство. По терминологии Конст. РФ получается, что публичная собственность, которая в действительности принадлежит стране, оказывается собственностью чиновников. ]

Российская Федерация – особого рода организация, система, субъект права, норм права, действующий на ограниченной территории, имеющий аппарат управления (органы законодательной, исполнительной и судебной властей) по типу государства.

Публичный закон, Закон – это то, что народ повелел и постановил. («Римское частное право»)

Право, нормы права – согласование волей участников, включающее в себя две стадии:

1. достижение согласия относительно правил поведения.

2. взаимообусловленное волеизъявление относительно признания правил поведения обязательными ( подписание, утверждение, ратификация, принятие).

Гражданство — особый статус, который предполагает юридическое признание государственной принадлежности лица внутри страны и за рубежом и наделение его в полном объеме комплексом прав и обязанностей, предусмотренных в законодательстве этого государства.

Правомерные и неправомерные акты (деяния) – Правомерные акты производят эффект, соответствующий воле лица, неправомерный акт – противоположный эффект, влекущий ухудшение правовой ситуации и для лица его совершившего и для других участников правового общения.

Юридические сделки – юридические акты, направленные на общение, имеющие коммуникативную природу. Различают односторонние и многосторонние сделкив зависимости от того, требуется ли для наступления эффекта участие всех сторон правоотношений. При многосторонних сделках наступает необходимость согласования волеизъявлений, т.е. достижение соглашения, всех участников сторон.

Ничтожная сделка (в том числе юридическая, по установлению взаимных прав и обязанностей, т.е. законов) не влечёт юридических последствий, кроме тех, которые связаны с её недействительностью (в т.ч. правовые последствия), и недействительна с момента её совершения.

Юридические факты – любые юридически значимые явления, приводящие к возникновению и изменению в правах и обязанностях субъектов оборота.

Понятия и толкования понятий взяты из хрестоматий общепринятого мирового норматива.

Краткая справка об иерархии законодательства РФ:

Конституция РФ — закон, имеющий наивысшую юридическую силу, соответствовать которому должны все принимаемые нормативно-правовые акты. Должен называться «основным законом» страны. Однако, в документах РФ этого словосочетания не найти. Объяснение см. в главе 4.

Иерархия законов по убыванию юридической силы:

  • федеральные конституционные законы,
  • федеральные законы (включая кодексы), международные договора
  • законы субъектов РФ

( при противоречии между каким-либо региональным правовым актом и федеральным законом будет действовать федеральный закон, как имеющий большую юридическую силу, за исключением случая в ч.6 ст. 76 Конст. РФ )

В целях исполнения законов, органами исполнительной власти издаются подзаконные акты, имеющие аналогичную иерархическую структуру:

  • акты Президента РФ (указы, распоряжения),
  • акты правительства (постановления, распоряжения),
  • акты федеральных органов исполнительной власти (приказы, инструкции),
  • акты субъектов Российской Федерации.

Такая же по сути подчинённость документов существовала в СССР. Обращаю внимание, что «указы», «постановления», без вышестоящего «закона», не могут его подменить. Наглядный пример, к чему приводит умышленная юридическая халатность, к примеру, виден на оформлении удостоверений личности, так называемых паспортов так называемых граждан Р.Ф. Вместо прописки стоит всего лишь временная регистрация, но не прописка, как при СССР. Потому, что данные документы в РФ выписывает миграционная служба. А данная служба занимается вопросами миграции, а не осёдлости. За кого вас принимают в РФ при выдаче подобных «документов» догадаетесь сами.

Рис. 1 Рис. 2

Статья 5 ФКЗ «О госуд. гербе РФ» указывает, что Государственный герб РФ помещается «…в рабочих кабинетах…Председателя Центрального Банка РФ». Официальный герб на денежных знаках РФ отсутствует. Вместо него используется заключённый в круг герб Временного правительства 1917-1918 г.г. См. Рис. 2:

На основании международных норм права это является надругательством над гербом другого государства и влечёт ответственность. Пункт 4 статьи 15 Конституции РФ гласит : «Общепризнанные принципы и нормы международного права…являются составной частью …правовой системы» РФ.

Даже на однодолларовой банкноте США, где государство не несёт ответственности за обеспечение своих денег, и то изображён герб США как символ того, что она - именно банкнота США.

Какое же государство печатает российские рубли для РФ ?

В обыденном сознании населения России превалирует убеждённость в том, что государство является эмитентом денег. Но в РФ эмитентом денег выступает Центральный банк РФ (Банк России) как отдельное от государстваюридическое лицо (см. ст.75 Конституции РФ).

А Государственным банком является банк, который находится в собственности государства и управляется государственными органами. В странах мира имеется два вида государственных банков: центральные банки и государственные коммерческие банки. Центральные банки многих стран являются государственными банками и, соответственно, их капитал, имущество принадлежит государству, что позволяет им осуществлять свою политику и операции в соответствии с требованиями национальной экономики, а не с целью получения прибыли. Центральные банки осуществляют регулирование экономики, надзор над деятельностью коммерческих банков, оказывают влияние на международные финансовые отношения, обеспечивают финансирование государственных программ.

Государственные коммерческие банки обеспечивают проведение политики государства в области кредитования хозяйства, оказывают влияние на инвестиционные, посреднические и расчётные операции, а через них и на экономическое состояние клиентуры. Они обслуживают важнейшие отрасли хозяйства, определяющие положение страны в системе международных экономических отношений, кредитование которых недостаточно выгодно частному капиталу.

Федеральный закон РФ «О Центральном банке (Банке России)» не предусматривает защиту прав вкладчиков и акционеров в качестве обязанности Банка России. По закону РФ риски в денежном обороте являются частным делом рискующего лица. Возложение на Банк России обязательств по защите прав вкладчиков и акционеров означало бы взятие Банком России функций государства и превращение его в орган государственной власти.

Статья 89 закона РСФСР №394-1 от 02.12.1990 г утверждает, что Банк России создаёт для своих сотрудников свой Пенсионный Фонд для их дальнейшего обеспечения.

На основании статьи 3 Федерального закона РФ №119 от 05.07.1995г «О государственной службе» и дополнения к Федеральному закону №35 от 27.01.1999г зарплата работникам Центрального банка выплачивается не из бюджетов.

Из перечисленных событий следует юридический факт, что Центральный банк РФ не является государственным органом и не осуществляет государственный надзор.

В Федеральном законе РФ «О Центральном банке (Банке России)» нет прямых указаний, кто из высших руководителей Банка России (в Совете директоров) является должностным лицом. Тогда следует юридический факт о невозможности реализовать гражданином право обратиться в суд в рамках правового поля РФ, если неправомерными действиями, допустим, руководителя территориального учреждения Банка России или руководителем филиала Банка России нарушены его права и свободы. Статья 239 ГПК РФ предусматривает право гражданина обратиться в суд с жалобой, если он считает, что неправомерными действиями государственного органа, общественной организации или должностного лица нарушены его права и свободы. Например, гражданин или организация желает предъявить жалобу на установление 30-ти-кратного и выше обесценивания труда коренного населения России утверждённым ЦБ РФ грабительским курсом рубля по отношению к валюте США. В сталинском СССР, к примеру, ещё обеспеченный золотом доллар США «весил» 64 советских копейки и Госбанк СССР во всем мире считался одним из крупнейших и авторитетнейших кредитных учреждений. К тому же он был универсален, т.к. выполняя функции, присущие государственным и коммерческим банкам, он был эмиссионным и валютным центром страны, проводил активную политику по защите ее валютных интересов. Сейчас отвязанный от золота доллар США «весит» +/- 3000 российских копеек.

Тогда напрашиваются вопросы: С какой целью на счетах Центрального банка РФ аккумулируются и хранятся средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации, государственных внебюджетных фондов, если, попадая на счета оного негосударственного юридического лица, эти средства мгновенно обесцениваются в 30 и более раз в зависимости от курса рубля РФ по отношению к доллару США или евро? С какой целью Правительство РФ и гарант Конституции РФ – Президент РФ обеспечивают поступление в Центральный банк РФ всех денежных средств населения России и РФ, собранные всеми банками РФ в виде налогов, сборов за оплату ЖКУ и прочих поборов?

Весь труд населения России, заключенный в денежные рублёвые знаки, попадая в ЦБ РФ, тут же обесценивается в 30 раз по отношению к американскому и в 40 раз по отношению к европейскому уровню жизни.

Ещё интересный вопрос вытекает из двух предыдущих вопросов: есть ли у Российской Федерации золотовалютные резервы, если все денежные ценности сосредоточены в ЦБ РФ ?

Если учесть, что имущество, которым создаются услуги, товары и т.п. – принадлежат народу, а не государственному аппарату. Услуги, товары и т.п. создаются людьми, а не государственным аппаратом. Источник денег – народ, а не государство. Коротко говоря, народная собственность принадлежит стране, а не чиновничьему аппарату. Перефразируем последний вопрос: есть ли у народа России золотовалютные резервы ? …Трудишься, трудишься, а всё без штанов.

ЦБ РФ не подчиняется правительственным органам РФ, но и народу России не служит. Юридический факт. По всем признакам – трансконтинентальная корпорация.

Автор пока не располагает подтверждающими документами, что учредителями и руководителями деятельности ЦБ РФ являются: Banque Edmound Rothschild SA, Credit Lionnais, Barcays Bank PCL и Credit Suisse First Boston - банки, входящие в корпорацию Ротшильда. В 1994 году Московский филиал банка Credit Suisse First Boston владел акциями «Лукойла», РАО «ЕЭС России», «Ростелекома» и многих других. Известно, что при капитализации «Газпрома» в 87 миллиардов долларов, его долг зарубежным кредиторам составляет 60 миллиардов. «Лукойл» при капитализации 27 миллиардов, имеет долг 26 миллиардов и так далее. Общий совокупный долг всех отраслевых корпораций России в итоге оказывается равен всему золотовалютному запасу Центрального Банка РФ. Эти сведения даны на случай, если вдруг кто–то задастся целью национализировать чужое изобретение - ЦБ РФ, другими словами, национализировать чужой нуль.

По данным профессора МГУ, доктора экономических наук М.М. Мусина за годы существования казначейской системы РФ в тесной дружбе с федеральными властями РФ у населения России было украдено и аккумулировалось на западных счетах 10 федеральных бюджетов РФ.

Европейский центральный банк (European Central Bank) –Центральный банк Евросоюза и зоны евро, уже на протяжении длительного периода, причем даже во время кризиса, прилагает массу интеллектуальных усилий в проведении своей денежно-кредитной политики таким образом, чтобы поддерживать, как того и требует его устав, - высокий уровень благосостояния европейцев на основе низких кредитных ставок. Ему удавалось держать ставку рефинансирования в пределах 1%. Для сравнения ставка рефинансирования ЦБ РФ на сег.день – 8%. В разбойные 1990-е ставка составляла +/- 200%. А РФ обеспечивает Евросоюз народной нефтью и газом. Но, в отличие от РФ, Банковская система Евросоюза работает на общество, а не против него.Страны Евросоюза разработали такую систему центрального банка, чтобы он был максимально независим от государства (устранение возможностей для коррупции в среде гос.чиновников) и стал зависимым по отношению к интересам гражданского общества.

Глава 5. Выводы

Любое государство базируется не столько на Конституции, сколько на территории, власти и суверенитете, которые исконно принадлежат коренным народам на них проживающих. Документов, подтверждающих факт проведения референдума конкретных народов об избрании своих органов власти, а также вверения таковым полномочий на право подписания документов от имени народов о вновь создаваемых государствах с последующей передачей в управление или в собственность территории, власти и суверенитета, никогда не было. Следовательно, Российская Федерация не может предъявить договоров на управление или собственность конкретной территории, власти и суверенитета. Таких документов нет и с коренными жителями данной территории.

РФ не является государством какого-либо народа. В первую очередь для русского этноса. Для жителей республик в составе РФ, чтобы не обольщались двойным гражданством, так же не является.

Признаки государства по юдо-интернет-энциклопедии - «Википедии»:

  • Наличие организационных документов (в которых изложены цель создания и задачи государства):
    • конституция,
    • военная доктрина,
    • законодательство.
  • Наличие руководства (аппарат управления):
    • президент (правительство),
    • парламент,
    • суд.
  • Управление и планирование:
    • нормирование жизни общества (система права
    • государственная (политическая и внешнеполитическая) деятельность, хозяйственная деятельность (экономика),
      • собственная денежная система
      • налоговые сборы.
  • Собственность (ресурсы):
    • территория,
    • население,
    • государственная казна,
    • границы и т. д.
  • Наличие подчиненных организаций:
    • охрана правопорядка,
    • вооружённые силы,
    • периферийные административные организации.
  • Наличие государственного языка (языков).
  • Суверенитет (способность государства выступать в международном правовом поле как признанное другими государствами юридическое лицо).
  • Публичная власть.
  • Гражданство.
  • Государственные символы.

Ни по одному, кроме гос.символов, Российская Федерация не проявляет признаков полноценного государства.

На первый взгляд Россией распоряжаются непонятно в чьих интересах, «государство» само не знает, чего оно хочет. На первый взгляд Российская Федерация кажется не успешной структурой. Напротив, это хорошо управляемая и успешная структура. Только успешность весьма специфична, ибо эта структура преследует специфические цели. Если «обычные» государства ставят своими целями достижение благосостояния населения, его безопасности, внешней экономической мощи и тому подобное, то цели Российской Федерации совершенно иного свойства.

Прежде всего, Российская Федерация хочет сохраниться, а сохраниться сможет лишь в случае, если удержит в руках систему управления. Однако, нынешняя российская федеральная власть по своей природе такова, что не может управлять страной европейского типа со сколько-нибудь развитым гражданским самосознанием, с образованным и культурным населением. И эволюционировать нынешняя власть тоже не может. Потому как на превращение себя в элиту соответствующего уровня у неё нет времени, ресурса и, главное, желания. Упыри будут оставаться теми, кто они есть, и намерены оставаться править вечно. Эта власть никогда никому не позволит себя заменить. Скорее, она уничтожит всю страну, чем поступится своим положением. Скорее, эта власть заменит внутреннюю структуру страны, качественный уровень и национальный состав населения, сделает из неё страну азиатскую, причем малоразвитую. Что и делается. Сознательно, планомерно, последовательно. Идёт замена страны – России на «Азиопу» – грязную, рабскую, вонючую и вполне заслуживающую той элиты, которая есть сейчас во власти РФ.

Чем

Является

Российская

Федерация

Осознайте, как вас дурачат. Названия виртуальных государств меняются с одного на другое, а потеря территорий, национальных богатств, ресурсов коренных народов – реальные…

О г л а в л е н и е:

1. Термины и понятия………………………………………………………………с.03

2. Банковская система РФ. Отсутствие государственного казначейства………..с.05

3. Мнимое равенство субъектов РФ………………………………………………..с.10

4. Хорошая работа топ - менеджеров от Ротшильдов (указы, постановления правительства, прочие законы)……………………………………………………...с.16

5. Выводы……………………………………………………………………………..с.20

Глава 1. Термины и понятия.

Государство -это люди, проживающие на определённой территории с установленными границами, объединившиеся с целью обеспечения своей жизнедеятельности, установившие, принявшие законы и подчиняющиеся им. Можно перефразировать: государство – это союз, объединение людей для обеспечения их благоденствия, жизнедеятельности, защиты и т.п. Основа этого союза (объединения) может иметь разные правовые, нравственные, организационно-трудовые и т.д. формы.

Коренные народы – потомки людей, населявших страну или географический регион на тот момент, когда туда прибыли люди, представлявшие другую культуру и другую этническую группу и заявившие доминирующее положение в результате завоевания, оккупации, создания поселений или иным путём.

Россия– географическая территория, страна, населённая народом, живущим в ее границах. [ Народ живет не внутри органов государственной власти, а на территории страны. Конституция РФ употребляет понятия «Россия» и «РФ» как равнозначные, внося путаницу (см. ч.2 ст.1 Конст. РФ), утверждая, что общество=государство. По терминологии Конст. РФ получается, что публичная собственность, которая в действительности принадлежит стране, оказывается собственностью чиновников. ]

Российская Федерация – особого рода организация, система, субъект права, норм права, действующий на ограниченной территории, имеющий аппарат управления (органы законодательной, исполнительной и судебной властей) по типу государства.

Публичный закон, Закон – это то, что народ повелел и постановил. («Римское частное право»)

Право, нормы права – согласование волей участников, включающее в себя две стадии:

1. достижение согласия относительно правил поведения.

2. взаимообусловленное волеизъявление относительно признания правил поведения обязательными ( подписание, утверждение, ратификация, принятие).

Гражданство — особый статус, который предполагает юридическое признание государственной принадлежности лица внутри страны и за рубежом и наделение его в полном объеме комплексом прав и обязанностей, предусмотренных в законодательстве этого государства.

Правомерные и неправомерные акты (деяния) – Правомерные акты производят эффект, соответствующий воле лица, неправомерный акт – противоположный эффект, влекущий ухудшение правовой ситуации и для лица его совершившего и для других участников правового общения.

Юридические сделки – юридические акты, направленные на общение, имеющие коммуникативную природу. Различают односторонние и многосторонние сделкив зависимости от того, требуется ли для наступления эффекта участие всех сторон правоотношений. При многосторонних сделках наступает необходимость согласования волеизъявлений, т.е. достижение соглашения, всех участников сторон.

Ничтожная сделка (в том числе юридическая, по установлению взаимных прав и обязанностей, т.е. законов) не влечёт юридических последствий, кроме тех, которые связаны с её недействительностью (в т.ч. правовые последствия), и недействительна с момента её совершения.

Юридические факты – любые юридически значимые явления, приводящие к возникновению и изменению в правах и обязанностях субъектов оборота.

Понятия и толкования понятий взяты из хрестоматий общепринятого мирового норматива.

Краткая справка об иерархии законодательства РФ:

Конституция РФ — закон, имеющий наивысшую юридическую силу, соответствовать которому должны все принимаемые нормативно-правовые акты. Должен называться «основным законом» страны. Однако, в документах РФ этого словосочетания не найти. Объяснение см. в главе 4.

Иерархия законов по убыванию юридической силы:

  • федеральные конституционные законы,
  • федеральные законы (включая кодексы), международные договора
  • законы субъектов РФ

( при противоречии между каким-либо региональным правовым актом и федеральным законом будет действовать федеральный закон, как имеющий большую юридическую силу, за исключением случая в ч.6 ст. 76 Конст. РФ )

В целях исполнения законов, органами исполнительной власти издаются подзаконные акты, имеющие аналогичную иерархическую структуру:

  • акты Президента РФ (указы, распоряжения),
  • акты правительства (постановления, распоряжения),
  • акты федеральных органов исполнительной власти (приказы, инструкции),
  • акты субъектов Российской Федерации.

Такая же по сути подчинённость документов существовала в СССР. Обращаю внимание, что «указы», «постановления», без вышестоящего «закона», не могут его подменить. Наглядный пример, к чему приводит умышленная юридическая халатность, к примеру, виден на оформлении удостоверений личности, так называемых паспортов так называемых граждан Р.Ф. Вместо прописки стоит всего лишь временная регистрация, но не прописка, как при СССР. Потому, что данные документы в РФ выписывает миграционная служба. А данная служба занимается вопросами миграции, а не осёдлости. За кого вас принимают в РФ при выдаче подобных «документов» догадаетесь сами.

Глава 2. Отсутствие государственного казначейства в РФ.

Казначейская система государства (казна государства) в жизни стран имеет огромное значение. Она предназначена для реализации государством способности управлять исполнением бюджета, или, другими словами, для жизнеобеспечения населения страны на всех уровнях жизнедеятельности.

Речь пойдёт о Центральном Банке РФ. Второе его название по терминологии РФ - Банк России. Коли уж Банк России консультирует Министерство финансов РФ, а не подчиняется ему, выдаёт кредиты Правительству РФ под различные программы и различные проценты, а не подчиняется ему и следит за всей финансовой системой в РФ.

Закон о Центральном банке появился, когда ещё существовал СССР. Законодательство о ЦБ принималось, когда ещё не было Конституции РФ.

Устав Банка России был утверждён Постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР 24 июня 1991 года.

Ранее, в конце 1990 года, избранный с третьей попытки с небольшим перевесом в 3 голоса, Председатель Верховного Совета РСФСР Ельцин Б.Н. (Эльцин Барух Натанович) подписывает три закона, которые превратили республиканский филиал Госбанка СССР в главный банк РСФСР – Центральный банк (Банк России), вроде как подчиняющийся Верховному Совету РСФСР. На базисе этих документов была написана статья 75 Конституции РФ.

Вот эти законы:

Закон РСФСР №394-1 от 02.12.1990 г «О Центральном Банке РСФСР (Банке России)»

Закон РСФСР №395-1 от 02.12.1990 г «О банках и банковской деятельности в РСФСР»

Постановление Верховного Совета РСФСР №396-1 от 02.12.1990г о введении в действие двух предыдущих законов.

Закон РСФСР №394-1 от 02.12.1990 г «О Центральном Банке РСФСР (Банке России)» отменяет статус государственного казначейства и нарекает ЦБ РСФСР (Банк России) юридическим лицом, но не регистрирующемся в налоговых, по обязательствам которого государство (в законе не уточнено какое) не отвечает и наоборот - ЦБ не отвечает по обязательствам государства (статья 2 закона №394-1 от 02.12.1990).

Самое интересное, что через 9 (!) дней Горбачёв (Гарбер) М.С., будучи пРезидентом всея СССР, подписывает три аналогичных закона: закон СССР №1828-1 от 11.12.1990г «О государственном банке СССР», закон №1829-1 от 11.12.1990г и Постановление Верховного Совета СССР №1830-1 от11.12.1990г о введении в действие двух предыдущих законов. На основании этих перечисленных законов ГосБанк СССР становится юридическим лицом, подчиняющимся не известно кому, с двоекратно уменьшенным по сравнению с банком РСФСР уставным капиталом - 1500 млн. рублей.

Вернёмся к российской республике – РСФСР. Статья 5 закона РСФСР №394-1 от 02.12.1990 г «О Центральном Банке РСФСР (Банке России)» гласит, что «Банк России НЕ ЗАВИСИМ в своей деятельности, государственные органы и органы местного самоуправления не имеют права вмешиваться в деятельность Банка России.»

Статья 6 того же закона наделила Банк России функциями законодательной власти: «Банк России издаёт нормативные акты, обязательные для федеральной и государственной власти...»

Статья 9 определила уставной капитал - «Уставной капитал Банка России 3 млрд. рублей». Т.е. три миллиарда бумажных фантиков номиналом в рубль. Для справки уставной капитал Госбанка РСФСР в 1921 году был равен 2.000 млрд. рублей, привязанных к цвет.мету.

Если вы сейчас попробуете запросить выписку из единого реестра юридических лиц в РФ по Центральному банку РФ, то в этой выписке вы не обнаружите данных ни об уставном капитале, ни об учредителях. Вы в ней не обнаружите даже отметки об основном виде экономической деятельности. Лишь отметки о выдаче лицензий на осуществление медицинской деятельности, на работу с ядами I - IV группы, на санаторно-курортное обслуживание, на розничную продажу алкоголя…

Все государства мира имеют свою собственную денежную валюту с отличительной символикой, принадлежащей только к данному государству, например государственный герб. Только не РФ.

В соответствии с Федеральным конституционным законом «О государственном гербе Российской Федерации» изображение государственного герба приведено на Рис.1:

Глава 2. Отсутствие государственного казначейства в РФ. - student2.ru Глава 2. Отсутствие государственного казначейства в РФ. - student2.ru

Рис. 1 Рис. 2

Статья 5 ФКЗ «О госуд. гербе РФ» указывает, что Государственный герб РФ помещается «…в рабочих кабинетах…Председателя Центрального Банка РФ». Официальный герб на денежных знаках РФ отсутствует. Вместо него используется заключённый в круг герб Временного правительства 1917-1918 г.г. См. Рис. 2:

На основании международных норм права это является надругательством над гербом другого государства и влечёт ответственность. Пункт 4 статьи 15 Конституции РФ гласит : «Общепризнанные принципы и нормы международного права…являются составной частью …правовой системы» РФ.

Даже на однодолларовой банкноте США, где государство не несёт ответственности за обеспечение своих денег, и то изображён герб США как символ того, что она - именно банкнота США.

Какое же государство печатает российские рубли для РФ ?

В обыденном сознании населения России превалирует убеждённость в том, что государство является эмитентом денег. Но в РФ эмитентом денег выступает Центральный банк РФ (Банк России) как отдельное от государстваюридическое лицо (см. ст.75 Конституции РФ).

А Государственным банком является банк, который находится в собственности государства и управляется государственными органами. В странах мира имеется два вида государственных банков: центральные банки и государственные коммерческие банки. Центральные банки многих стран являются государственными банками и, соответственно, их капитал, имущество принадлежит государству, что позволяет им осуществлять свою политику и операции в соответствии с требованиями национальной экономики, а не с целью получения прибыли. Центральные банки осуществляют регулирование экономики, надзор над деятельностью коммерческих банков, оказывают влияние на международные финансовые отношения, обеспечивают финансирование государственных программ.

Государственные коммерческие банки обеспечивают проведение политики государства в области кредитования хозяйства, оказывают влияние на инвестиционные, посреднические и расчётные операции, а через них и на экономическое состояние клиентуры. Они обслуживают важнейшие отрасли хозяйства, определяющие положение страны в системе международных экономических отношений, кредитование которых недостаточно выгодно частному капиталу.

Федеральный закон РФ «О Центральном банке (Банке России)» не предусматривает защиту прав вкладчиков и акционеров в качестве обязанности Банка России. По закону РФ риски в денежном обороте являются частным делом рискующего лица. Возложение на Банк России обязательств по защите прав вкладчиков и акционеров означало бы взятие Банком России функций государства и превращение его в орган государственной власти.

Статья 89 закона РСФСР №394-1 от 02.12.1990 г утверждает, что Банк России создаёт для своих сотрудников свой Пенсионный Фонд для их дальнейшего обеспечения.

На основании статьи 3 Федерального закона РФ №119 от 05.07.1995г «О государственной службе» и дополнения к Федеральному закону №35 от 27.01.1999г зарплата работникам Центрального банка выплачивается не из бюджетов.

Из перечисленных событий следует юридический факт, что Центральный банк РФ не является государственным органом и не осуществляет государственный надзор.

В Федеральном законе РФ «О Центральном банке (Банке России)» нет прямых указаний, кто из высших руководителей Банка России (в Совете директоров) является должностным лицом. Тогда следует юридический факт о невозможности реализовать гражданином право обратиться в суд в рамках правового поля РФ, если неправомерными действиями, допустим, руководителя территориального учреждения Банка России или руководителем филиала Банка России нарушены его права и свободы. Статья 239 ГПК РФ предусматривает право гражданина обратиться в суд с жалобой, если он считает, что неправомерными действиями государственного органа, общественной организации или должностного лица нарушены его права и свободы. Например, гражданин или организация желает предъявить жалобу на установление 30-ти-кратного и выше обесценивания труда коренного населения России утверждённым ЦБ РФ грабительским курсом рубля по отношению к валюте США. В сталинском СССР, к примеру, ещё обеспеченный золотом доллар США «весил» 64 советских копейки и Госбанк СССР во всем мире считался одним из крупнейших и авторитетнейших кредитных учреждений. К тому же он был универсален, т.к. выполняя функции, присущие государственным и коммерческим банкам, он был эмиссионным и валютным центром страны, проводил активную политику по защите ее валютных интересов. Сейчас отвязанный от золота доллар США «весит» +/- 3000 российских копеек.

Тогда напрашиваются вопросы: С какой целью на счетах Центрального банка РФ аккумулируются и хранятся средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации, государственных внебюджетных фондов, если, попадая на счета оного негосударственного юридического лица, эти средства мгновенно обесцениваются в 30 и более раз в зависимости от курса рубля РФ по отношению к доллару США или евро? С какой целью Правительство РФ и гарант Конституции РФ – Президент РФ обеспечивают поступление в Центральный банк РФ всех денежных средств населения России и РФ, собранные всеми банками РФ в виде налогов, сборов за оплату ЖКУ и прочих поборов?

Весь труд населения России, заключенный в денежные рублёвые знаки, попадая в ЦБ РФ, тут же обесценивается в 30 раз по отношению к американскому и в 40 раз по отношению к европейскому уровню жизни.

Ещё интересный вопрос вытекает из двух предыдущих вопросов: есть ли у Российской Федерации золотовалютные резервы, если все денежные ценности сосредоточены в ЦБ РФ ?

Если учесть, что имущество, которым создаются услуги, товары и т.п. – принадлежат народу, а не государственному аппарату. Услуги, товары и т.п. создаются людьми, а не государственным аппаратом. Источник денег – народ, а не государство. Коротко говоря, народная собственность принадлежит стране, а не чиновничьему аппарату. Перефразируем последний вопрос: есть ли у народа России золотовалютные резервы ? …Трудишься, трудишься, а всё без штанов.

ЦБ РФ не подчиняется правительственным органам РФ, но и народу России не служит. Юридический факт. По всем признакам – трансконтинентальная корпорация.

Автор пока не располагает подтверждающими документами, что учредителями и руководителями деятельности ЦБ РФ являются: Banque Edmound Rothschild SA, Credit Lionnais, Barcays Bank PCL и Credit Suisse First Boston - банки, входящие в корпорацию Ротшильда. В 1994 году Московский филиал банка Credit Suisse First Boston владел акциями «Лукойла», РАО «ЕЭС России», «Ростелекома» и многих других. Известно, что при капитализации «Газпрома» в 87 миллиардов долларов, его долг зарубежным кредиторам составляет 60 миллиардов. «Лукой

Наши рекомендации