Требования к оформлению фестивальных работ по номинациям
7.3. Номинация «Социальный видеоролик» - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 120 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
7.4. Номинация «Социальный плакат» - макеты предоставляются в электронном варианте на CD или DVD носителях в формате JPEG с разрешением не менее 300dpi с указанием вида и реального размера рекламного носителя и в распечатанном виде. Также вместе с проектом прилагаются его исходники. К диску с работой прикладывается черно-белая, либо цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. Также вместе с проектом прилагаются его исходники.
7.5. Номинация «Свободная номинация» - макеты предоставляются в электронном варианте на CD или DVD носителях в формате JPEG с разрешением не менее 300dpi с указанием вида и реального размера рекламного носителя и в распечатанном виде. Также вместе с проектом прилагаются его исходники. К диску с работой прикладывается черно-белая, либо цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. Также вместе с проектом прилагаются его исходники.
Критерии оценки конкурсных работ
8.3. Главным критерием является оригинальная, ясная и хорошо проработанная идея, соответствующая теме Конкурса. Оценка работ проходит по балльной системе.
8.4. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:
· Соответствие тематике конкурса.
· Актуальность – насколько тема работы актуальна на сегодняшний день.
· Глубина разработки темы – аргументированный, творческий подход автора.
· Эффективность воздействия – работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание применить их в своей жизни.
· Доступность – насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы.
· Оригинальность – нестандартный подход, креативность, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.
8.5. Предпочтение будет отдаваться работам, расширяющим стандартные возможности рекламных средств, использующим новые формы и ходы в рекламе.
Жюри конкурса
9.1. Жюри формируется организатором конкурса.
9.2. В состав жюри включаются представители Администрации г.о. Сызрань, независимые эксперты, художники-дизайнеры, специалисты по рекламе.
9.3. Жюри Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.
9.4. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
9.5. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Управления - www.mol.syzran.ru.
Интернет-голосование
10.1. Интернет-голосование за конкурсную работу начинается после определения финалистов Конкурса. Сроки проведения интернет-голосования будут объявлены дополнительно на официальном сайте Управления.
10.2. В голосовании может принимать участие любой посетитель официального сайта Управления - www.mol.syzran.ru.Голосовать за одну и ту же работу можно только один раз в день с одного IP адреса. Количество работ, за которые голосует посетитель, не ограничено.
10.3. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право удалять все накрученные голоса и исключать из Конкурса участников, использующих накрутку. Накрутка голосов — это методы позволяющие проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это позволяется правилами Конкурса.
10.4. По итогам Интернет-голосования лучшая работа в теме награждается специальным призом Конкурса.