Требования к оформлению фестивальных работ по номинациям

7.3. Номинация «Социальный видеоролик» - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 120 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

7.4. Номинация «Социальный плакат» - макеты предоставляются в электронном варианте на CD или DVD носителях в формате JPEG с разрешением не менее 300dpi с указанием вида и реального размера рекламного носителя и в распечатанном виде. Также вместе с проектом прилагаются его исходники. К диску с работой прикладывается черно-белая, либо цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. Также вместе с проектом прилагаются его исходники.

7.5. Номинация «Свободная номинация» - макеты предоставляются в электронном варианте на CD или DVD носителях в формате JPEG с разрешением не менее 300dpi с указанием вида и реального размера рекламного носителя и в распечатанном виде. Также вместе с проектом прилагаются его исходники. К диску с работой прикладывается черно-белая, либо цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. Также вместе с проектом прилагаются его исходники.

Критерии оценки конкурсных работ

8.3. Главным критерием является оригинальная, ясная и хорошо проработанная идея, соответствующая теме Конкурса. Оценка работ проходит по балльной системе.

8.4. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:

· Соответствие тематике конкурса.

· Актуальность – насколько тема работы актуальна на сегодняшний день.

· Глубина разработки темы – аргументированный, творческий подход автора.

· Эффективность воздействия – работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание применить их в своей жизни.

· Доступность – насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы.

· Оригинальность – нестандартный подход, креативность, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.

8.5. Предпочтение будет отдаваться работам, расширяющим стандартные возможности рекламных средств, использующим новые формы и ходы в рекламе.

Жюри конкурса

9.1. Жюри формируется организатором конкурса.

9.2. В состав жюри включаются представители Администрации г.о. Сызрань, независимые эксперты, художники-дизайнеры, специалисты по рекламе.

9.3. Жюри Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

9.4. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

9.5. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Управления - www.mol.syzran.ru.

Интернет-голосование

10.1. Интернет-голосование за конкурсную работу начинается после определения финалистов Конкурса. Сроки проведения интернет-голосования будут объявлены дополнительно на официальном сайте Управления.

10.2. В голосовании может принимать участие любой посетитель официального сайта Управления - www.mol.syzran.ru.Голосовать за одну и ту же работу можно только один раз в день с одного IP адреса. Количество работ, за которые голосует посетитель, не ограничено.

10.3. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право удалять все накрученные голоса и исключать из Конкурса участников, использующих накрутку. Накрутка голосов — это методы позволяющие проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это позволяется правилами Конкурса.

10.4. По итогам Интернет-голосования лучшая работа в теме награждается специальным призом Конкурса.

Наши рекомендации