Выберите правильный ответ и отметьте Х

1. Подготовка и последовательность выполнения ВКР (бакалаврской работы) состоит из этапов:

- 2 - х;

- 3 – х;

- 5 – ти.

2. Когда осуществляется сбор фактического материала (литературы) студентом - выпускником:

- в период обучения;

- во время производственной практики;

- перед защитой ВКР.

3. Собранный фактический материал оценивается:

- с точки зрения его достоверности, надежности и точности;

- оформления;

-не оценивается вообще

4. Укажите обязательные структурные элементы ВКР, указанные в перечне:

- задание на ВКР;

- аннотация;

- содержание;

- ключевые слова;

- определения;

- обозначения и сокращения;

- введение;

- основная часть (главы ВКР);

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

5. Объем ВКР должен составлять:

- не менее 50-60 страниц

- 100 стр.

- не имеет значения

6. Текст каждой главы следует начинать

- с нового листа;

- как получиться;

- продолжать по тексту.

7. Каждая глава ВКР должна заканчиваться

- выводами;

- предложениями;

- списком литературы.

8. Список использованных источников и литературы состоит из:

- из 35 (и более) наименований;

- не имеет значения;

- в зависимости от темы исследования.

1. Нумерация списка литературы и источников:

- сплошная от первого до последнего названия;

- первыми идут законы и законодательные акты;

- не имеет значения.

2. Студент - бакалавр вправе предложить свою тему ВКР:

- соответствующую профилю и направлению подготовки;

- по договоренности с заведующим кафедрой;

- согласованную с научным руководителем;

- особо актуальную и ценную по собственному мнению.

3. Список литературы должен быть:

- согласован с руководителем ВКР;

- утвержден на производственной практике;

- утвержден ректором Института.

4. Тема ВКР

- утверждается за неделю до защиты ВКР;

- до производственной практики;

- не подлежит замене;

- тему можно изменить непосредственно перед защитой ВКР.

5. Тему ВКР можно выбрать:

- в Интернете;

- самостоятельно при соблюдении условий;

- выбрать из перечня (на кафедре).

14. Задание на ВКР должно быть согласовано:

- с научным руководителем;

- ректором;

- заведующим выпускающей кафедры;

15. Проверка текста ВКР на антиплагиат осуществляется:

- самим выпускником;

- научным руководителем;

- выпускающей кафедрой;

- рецензентом

Приложение 1

Перечень тем на определение корректности направлению подготовки и профилю



Тема выпускной квалификационной работы
1. Основные направления и результаты государственной региональной экологической политики
2. Усовершенствование системы управления в муниципальном образовании на примере МО «Гурьевский муниципальный район»
3. Повышение эффективности социальной защиты населения муниципального образования путем использования информационных технологий (на примере КЦСОИ в Советском городском округе)
4. Разработка предложений (на примере ГКУ КО «Центр занятости населения города Калининграда»»)
5. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления деятельностью МАОУ СОШ №46 с УИОП г. Калининграда
6. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения (на примере ГБУЗ «Городская детская поликлиника» №1 г. Калининград)
7. Пути повышения устойчивости финансового состояния предприятия в сфере ЖКХ (на примере ООО «Коммунальник»)
8. Анализ совершенствования управленческой деятельности организации (на примере Управления социальной защиты Гурьевского городского округа)
9. Проблемы реализации двухуровневой модели местного самоуправления на примере Гурьевского городского поселения и Гурьевского муниципального района
10. Пути повышения эффективности систем управления персоналом администрации МО «Черняховской муниципальный район»
11. Основные экологические проблемы Калининградской области
12. Разработка направлений совершенствования кадрового обеспечения органов местного самоуправления (на примере администрации МО Гусевский городской округ)
13. Система управления деятельностью в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Калининграда детский сад №35
14. Роль муниципальных образований в формировании «барьерной среды» на примере г. Калининграда
15. Разработка решений по совершенствованию системы управления персоналом на примере Администрации МО «Черняховский муниципальный район»
16. Совершенствование механизма управления государственным образованием на примере Уставного Суда Калининградской области
17. Совершенствование Управления по социальным вопросам на примере МО «Гурьевский городской округ»
18. Взаимодействие общественных организаций с органами местного самоуправления в реализации государственной программы патриотического воспитания молодежи на примере КРОО ООО «РСМ»
19. Совершенствование системы мотивации персонала государственного предприятия (на примере ФГУП «Почта России»
20. Совершенствование деятельности органов опеки и попечительства в Калининградской области
21. Повышение эффективности деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения (на примере МБОУ СОШ п. Корнево)
22. Совершенствование системы управления персоналом на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения доп. образования детей «Детская школа искусств г. Приморска»
23. Рынок труда Калининградской области ЦЗН г. Калининграда
24. Повышение эффективности работы Муниципального предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Управление компании Гурьевского хозяйства «Управляющей компании Гурьевского городского округа»
25. Совершенствование стратегического планирования Муниципального образования «Светлогорский район»
26. Пути повышения эффективности муниципального транспортного предприятия на примере муниципального казенного предприятия «Калининград-ГорТранс»
27. Социальные нормы потребления электроэнергии
28. Повышение эффективности деятельности государственного органа (на примере отдела водных отношений и нормирования путем совершенствования управления системой документооборота)
29. Пути совершенствования деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения
30. Современные тенденции развития туристско-рекреационной сферы региона
31. Рекомендации стратегий развития МБОУ Залесовскоя СОШ
32. Управление социальной защитой семьи
33. Развитие муниципального образования путем внедрения электронного правительства и его элементов
34. Совершенствование управления социальной политики муниципального образования (на примере Черняховского муниципального района)
35. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности (на примере ООО «Черняховский критерий»)
36. Повышение эффективности деятельности предприятия ЖКХ путем совершенствования организационной структуры управления (на примере ЧП «Жилсервис» г. Советск)
37. Управление культурно-массовыми мероприятиями (на примере ЧП «Новостроево»)


Приложение 2

Перечень тем для определения объекта, предмета исследования, целей и примерных задач

Тема выпускной квалификационной работы  
1. Совершенствование управленческой деятельности учреждения (на примере МАОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи»)
2. Пути совершенствования деятельности предприятия жилищно-коммунального хозяйства (на примере МУП «Управляющая компания ЖКХ» г. Черняховска)
3. Эффективность деятельности учреждений социального обслуживания (на примере МБУ «Гурьевский комплексный центр социального обслуживания населения»)
4. Повышение эффективности и качества применения современных информационных технологий в работе МО (на примере «Гурьевский городской округ»)
5. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления деятельностью МАОУ СОШ №46 с УИОП г. Калининграда
6. Пути повышения устойчивости финансового состояния предприятия в сфере ЖКХ (на примере МУП ЖКХ «Коммунальник»)
7. Совершенствование управленческой деятельности организации (на примере Управления дорожного хозяйства и благоустройства Гурьевского городского округа)
8. Разработка направлений совершенствования кадрового обеспечения органов местного самоуправления (на примере администрации МО Гусевский городской округ)
9. Совершенствование деятельности предприятия жилищно-коммунального хозяйства на примере МУП КХ «Водоканал»
10. Повышение эффективности деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения (на примере МБОУ СОШ п. Корнево)

Приложение 3

Список источников и литературы для оформления в соответствии с требованиями

1. Александрова Т.Г. Управление персоналом: Методические указания к практическим занятиям. Оренбург: ГОУ ОГУ.

2. Гражданский Кодекс

3. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление: Учеб. М.: ТК Велби, Проспект, 2006.

4. Конституция Российской Федерации

5. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев. с англ. под ред. С.К. Мордовина. СПб.: Питер, 2015.

6. Трудовой Кодекс Российской Федерации // СПС Гарант.

7. Федеральный закон Российской Федерации №3-ФЗ от 07.02.2011

8. Указ Президента Российской Федерации №131 от 27 сентября 2005 года «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных гражданских государственных гражданских служащих

9. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»

10. Барабашев А.Г., Клименко А.В. Ретроспективный анализ основных направлений модернизации системы государственного управления и государственной службы.

11. Васильева Е.И. Мотивация профессиональной деятельности государственных гражданских служащих: диссертация 2010.

12. Волгин А.П. Управление персоналам в условиях рыночной экономики. М.: Дело, 2013.

13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Уч. пос. для вузов. СПб.: Питер, 2014. – 508 с.

14. Постановление Правительства Российской Федерации №605 от 29.02.2011 «О повышении денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации…»

15. Закон Калининградской области Российской Федерации №655 от 04.10 2005 г. «О государственных должностях Калининградской области» //

16. Закон Калининградской области Российской Федерации №609 от 28.6.2005 г. «О государственной гражданской службе Калининградской области» //СПС Консультант плюс.

17. Указ Губернатора Калининградской области Российской Федерации № 1 от 30.9. 2005г. «О структуре органов исполнительной власти Калининградской области»

18. Официальный сайт Министерства социальной политики правительства Калининградской области [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://social.gov39.ru/

19. Катаева Л.И. Госслужащий как субъект профессиональной деятельности. М. 2014.

20. Кириллов Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом. 2012. № 6. С. 26-31.

21. Кириченко А.В. Коррекция мотивации профессиональной деятельности госслужащих. М. 2015.

22. Мотивация государственных гражданских служащих: проблемы и пути решения / Коллектив авторов //Управление Минюста России. М. 2015.

23. Шарин В.И. Проблемы формирования мотивации в системе государственной гражданской службы Российской Федерации // Региональная и муниципальная экономика: Известия УрГЭУ. №3(53). 2014

24. www.gov39.ru

Приложение 4

Выдержки из литературных источников для оформления ссылок (сносок)

1. Евтихов О. В. Стратегии и приемы лидерства: теория и практика. СПб.:

Речь, 2007.

……….Управление социально по своей сути, так как любая организация является социальной системой. Однако в каждой конкретной организации управление социально ровно в той мере, в какой оно построено с ориентацией на приоритеты социальных целей и ценностей, в какой действительно реализует их, а его формы и методы имеют гуманный, человеческий характер. ….

2.Н.В.Майорова, С.А.Баркалов, А.И.Половинкина, И.С.Половинкин Социология управления: учебное пособие. Воронеж: Научная книга, 2011. — 403 с.

…………Наука управления сравнительно недавно занялась задачами, в которых объектом управления является человек или система, включающая людей (организационная система). И сразу же возник вопрос: чем же отличается человек как объект управления от любой, даже самой сложной, технической системы?...

Приложения 5

Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ по направлению подготовки

Наши рекомендации