Региональное и муниципальное управление
Для студентов 3-го курса очной формы обучения
Го курса заочной формы обучения
БАКАЛАВРИАТ
Составители:д.э.н., профессор,зав. кафедрой государственного управления, Лапушинская Г.К. _____________
к.э.н., доцент, доцент кафедры государственного управленияБаженова Т.Ю. _________________
Тверь, 2017
1. Информация о учебной практике (учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
направление 38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
Согласно ФГОС ВО по направлению 38.03.04 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (далее Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) относится к вариативной части образовательной программы и реализуется в четком соответствии с действующим образовательным стандартом и Положением об организации и проведении практики студентов Тверского государственного университета.
Время проведения практики:
для очной формы обучения
курс 3, семестр6, сроки проведения – 2 недели согласно графика учебного процесса
для заочной формы обучения
курс 4, сроки проведения – 2 недели согласно графика учебного процесса
Вид практики | Учебная (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) | |
2. | Тип практики | Ознакомительная (по получению первичных профессиональных умений и навыков) |
3. | Способ проведения | Выездная |
4. | Форма проведения | Непрерывная |
5. | Форма отчетности | Дифференцированный зачет |
Планируемые результаты обучения при прохождении практики / НИР
Формируемые компетенции | Требования к результатам обучения В результате прохождения практики / НИР студент должен: |
ОК-7 -способность к самоорганизации и самообразованию; Промежуточный уровень | Владеть: -навыком самостоятельного осуществления поиска, отбора и структурирования информации для выполнения профессиональных заданий Уметь: - самостоятельно строить процесс выявления источников требуемой информации Знать: - требования к организации деятельности сотрудников в органах власти, приемы рациональной организации планирования рабочего времени и выполнения заданий |
ПК-1 -умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения Промежуточный уровень | Владеть: - навыками выявления, структуризации и оценки целей и задач структурного подразделения органа государственной власти или органа местного самоуправления Уметь: - детерминировать требования к постановке целей и задач при рассмотрении управленческих проблем Знать: - основные управленческие технологии, используемые органами государственной власти или органами местного самоуправления при решении поставленных задач |
ПК-2 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры Промежуточный уровень | Владеть: - навыками анализа особенностей делегирования и распределения полномочий между структурными подразделениями органа государственной власти (органа местного самоуправления) или его сотрудниками Уметь: - осуществлять анализ распределения функций между работниками организации/ структурного подразделения органа государственной власти (органа местного самоуправления) Знать: - принципы и технологии управления персоналом для решения профессиональных задач и проблем повседневного управления организацией |
ПК-10 - способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению Промежуточный уровень | Владеть: - приемами поиска и работы с источниками информации,знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей согласно функционально-квалификационным требованиям Уметь: - соотносить функционально-квалификационные требования к работникам с процедурами оценки их деятельности, Знать: - виды ответственности государственных (муниципальных) служащих, особенности профессиональной этики государственных (муниципальных) служащих |
3. Общая трудоемкость практики / НИРсоставляет3 зачетных единицы,2 недели.