Проявления Бога и законы узора проявлений

Предисловие-вступление к Махакалагни Кула Тантре

В этот век, как и во многие другие эпохи, глупцов гораздо больше, чем мудрецов. Поэтому не удивительно, что мои святыни, мой духовный путь и мой труд вызывают шквал злобного воя, тявканья и хрюканья со стороны глупцов, материалистов, лицемеров и прочих пишачей. Как говорит мой духовный брат, тантрический мастер Сомананданатха Сарасвати:

«Есть такая категория - "плексность мышления", она включает три уровня: симплекс, комплек и мультиплекс. Симплекс - линейная логика (если так, то так-то и так-то, если этак - то вот так-то и вот так-то., Комплекс - наличие развернутого видения, как на карте, включая перспективу и ретроспективу. Мультиплекс - объемное, системное видение - интегральное, если хотите.

Проблема нашего общества - категорическое доминирование симплексов при том, что плексность не зависит ни от интеллекта, ни от эрудированности или образованности, ни от уровня компетентности в отдельных областях. Жутко то, что симплекс, кроме всего прочего, неспособен к критичной самооценке и приятию мнения, противоречащего его базовым паттернам. Еще более жутко, что эти люди - неплохие, зачастую (в общем)эти люди занимают ключевые места во всех иерархиях современной цивилизации, они предсказуемы, управляемы, и идеально подходят на всяческие "номенклатурные" места.

В мистицизме такие люди обречены на тупое воспроизведение чужих паттернов, т.е., по определению, анадхикари. При этом в силу своих организационных и исполнительских качеств они замечательно вписываются в структуры давно существующих духовных сообществ, постепенно вытесняя мистиков. В результате этого всякое мистическое братство норовит со временем превратиться в "церковь" со всеми вытекающими последствиями.
Так уж получилось, что истинные мистики обречены всегда противостоять подобным персонажам. Открытые конфликты ни к чему не приводят: чем больше грязи и взаимных нападок, тем комфортнее чувствуют себя симплексы, все для них прозрачно и "конкретно"».

Я осознаю, что публикуя этот текст, навлекаю на себя очередной шквал злобы и отторжения со стороны тех, кого мой брат называет «симплексными». Они, без сомнения, сочтут, что данный текст – есть зло. Что мотивы написания этой работы – есть мотивы нечестивые, что я – еретик, невежа, выскочка, лжеучитель, подлец и безумец. Переубедить остолопов невозможно в силу их природы. Поэтому я не собираюсь каким-либо образом доказывать, что сделал сей труд из добрых побуждений, а не из корысти, гордыни или каких-либо еще негативных мотивов и качеств. Одаренные и мудрые мистики без труда увидят мои мотивы из самого текста и из шактипата в нем содержащегося.

Я осознаю также и то, что после того, как по истечению изрядного времени мои труды будут оценены по достоинству, многие «симплексные» будут считать меня большим авторитетом – благим и мудрым. При этом совсем не потому, что со временем «симплексные» станут умнее, нежели они есть сейчас и поймут смысл этого учения, а всего-навсего потому, что со временем в определенных слоях общества за мной укрепится хорошая репутация и установятся такие паттерны и штампы поведения, согласно которым ругать меня будет несолидно, а уважать - солидно.

Посему я не даю и куска дерьма за мнения недалеких – ни за их негативные, ни за их позитивные суждения. Мой труд предназначен для мистиков - глубоко и широко мыслящих, одаренных, имеющих тонкое чувство гармонии и склонных именно к такого рода духовным тропам.

Все практики и все доктрины, упоминаемые в этом тексте, предназначены и проявлены исключительно для бхайравайтов. Мантры, учения и другое на этом пути – чрезвычайно разрушительны и опасны. Бхайрава и Бхайрави – ужасающие божества, выделяющиеся своей разрушительной силой из всего сонма божеств, титанов и демонов. Многие мистики были бы рады прибегнуть к их чудовищной мощи во имя быстрейшего прогресса в садхане, однако осознают неописуемо-великую опасность этого. В случае даже небольшой ошибки при практике садханы Черной Йамалы садхака может не просто пострадать, но и испортить, загубить всю свою жизнь, а после смерти попасть в ад на многие перерождения.

Такой большой риск нивелирует для многих всю пользу от учений, символов и методов этой духовной тропы. И для некоторых это разумный подход – держаться подальше от Бхайрава-Бхайрави садханы. Нельзя без вреда и ущерба для себя позаимствовать важные и мощные элементы Махакаламарги, оставаясь при этом адептом другого пути. Единственный способ воспользоваться всем могуществом этого учения и не подвергаться чудовищному риску – это стать сыном или дочерью Черной Йамалы, войти в их Калагни кулу. Лишь на всю жизнь, породнившись с миром этой кулы мистик ослабляет риск и увеличивает вероятность успеха в деле самореализации и обретения могущества совершенств.

Но и в этом случае тропа не становится для садхаки безусловно-безопасной. На этом пути все время будут важны не только большая смелость но и внимательность, осторожность, осмотрительность, вдумчивость, самоответственность, самопроверки, перекрестные сканирования ситуаций и виртуозная шлифовка техники садханы и правильных рефлексов.

Впрочем, для тех, кто рожден для этой тропы, не идти по ней будет гораздо опасней, нежели идти по ней. Если ты рожден для тропы Махакалагни – ты обретешь на ней счастье и радость, обретешь желанную цель.

Махакалагни Кула Тантра

Марга и Кула

Великий Бог, Бездна, из высшей любви проявился как Шива и Шакти. Из милости высшей любви Шива и Шакти пришли к живым существам с шактипатом и учениями. Из величайшей милости и любви Шива и Шакти приняли форму Бхайравы и Бхайрави. Чтобы рассечь и уничтожить самый плотный туман сансары, повергающий существа в океан ужасных страданий и не дающий надежды на выход и лучшую долю.

В Чертоге восьмигранном, чьи черные стены украшены узорами огня и символами света, великий владыка Махакалабхайрава Кауласиддхешвара и великая владычица Махакалабхайрави Кауласиддхешвари в экстазе совершенства любви творили чудесные шедевры, разрушая то, что должно уйти.

После они уселись на свой трон-ложе в середине храмового чертога. «О моя

любовь, - спросили они друг друга, - кто из нас поведает другому секреты Трикасамарасья каулы? Будет ли Бхайрави разъяснять Бхайраве или Бхайрава будет разъяснять Бхайрави на благо подвижников узора пути Черной Йамалы и ее кулы?».


«Давай создадим Бхайравананду, - решили владыки агам и нигам.

Мы передадим учение ему, а он передаст его тем, кто объединится в чакры. Учение перейдет от них следующим поколениям, как и было встарь».


И вот владыки сотворили существо и, водя его лабиринтом мироздания,

открывали ему его природу и обучали пути к совершенству из воплощения в воплощение. Они открыли существу его собственной природой его подлинное тайное имя – долгий звук А.

Когда существо достигло необходимого уровня, божества-манифестации Единого открылись ему.

Когда существо достигло следующего уровня, они передали ему имя адепта - Бхайравананда.


Бхайравананда свершил задуманное на Пишач Мочане, Капал Мочане и других великих местах. Когда же он через это и другое обрел желанное и достиг нужного уровня постижения мастерства, он обрел и третье имя - Адинатха Бхайрава.

Он пришел в магический мир-мандалу и вступил в восьмигранный чертог.
С ликующим сердцем, в экстазе радости и запредельного блаженства, поклонился Бхайравананда родителям и сказал: «Как хорошо дома».

Встретив его с любовью и радостью, Махакалабхайрава и Махакалабхайрави, владыки учения триединства каулы сказали: «О, сын, пришло время передать тебе учение. Иди, обретя его, и обучи других родичей».


«О любовь и восторг сердца, почему я должен быть тем, кому дается учение,

и тем, кто должен его передать дальше?» - спросил Бхайравананда.

«Потому что мы передаем учение Трикасамарасьи, недвойственное, нетройственное, и материнское и отцовское. Шива, Шакти и Нара и должны вместе творить магические узоры этой тантры», - ответили Кауласиддхешвара и Кауласиддхешвари.


Бхайравананда поклонился своим матери и отцу, Богу, Черной Йамале,

что движет своих родичей к пробуждению и самореализации, рассказывающих о торжестве совершенства, превратившись в великое знамя единства сознания, энергии и формы.

Бхайравананда сказал: «В эту эпоху, в этом мире, о Боги богов, живые существа утратили связь с тантрической традицией Бхайравы и Бхайрави, ослабли умом и памятью, и даже высшие классы общества перестали быть сведущими в философии, метафизике и мистицизме. Правители и финансовая элита более не поддерживают тантрические учения практикой, политическим влиянием и деньгами. В этот век связь между живым наследием прошлого и нынешним поколением разорвана. Тантрические учения не модифицируются адекватно. Вместо этого они искажаются профанически понятым учением о практике 5М на Западе и засильем абхичаринов, практикующих черную магию на Востоке. О великие, поведайте тантру, обладающую силой помочь существам этого времени».

Бхайрава сказал: «В этот век живым существа трудно понять Сиддхайогешваримата тантру, Малинивиджайоттара тантру, Сваччхандабхайрава тантру, Куларнава тантру и другие великие писания. Даже тем немногим, кто понял доктрины и практики, содержащиеся в этих тантрах, очень трудно практиковать садхану, изложенную в них. Поистине, в это время многим живым существам легче облететь мир за три дня, постичь то, что меньше пылинки, воздвигнуть башню высотой с гору, уничтожить континент, коснуться рукою луны, спуститься на дно океана, исцелить сто болезней, чем применять в садхане богатство, содержащееся в Каулавалинирнае.

Учения высших путей трансформирующей магии усохли как хер старого идиота, иссякли как струя виски в глотке алкоголика, как озеро чистой воды вылитой в песок пустыни.

К тому же эти учения обросли гадостью тупой косности, обычаями, суевериями, предрассудками и даже говном политического хлама и корыстного шулерства.

Ослы, называемые профанами «столпами мудрости тантры», исповедуя смесь искрометной живой тантры с дерьмом смеси идиотизма и ограниченности, выставляют тантризм, каулу в изувеченной форме. Это извращение изливается в этот мир ядом, уродующим существа, идущие тантрическими тропами. Одни из этих обучающих, навязывая своим слушателям убогие клетки, исходят из соображений безопасности и безвредности, другие - из политических и экономических интересов, иные же исходят из идиотической дурости, храня верность ценностям, отличающимся от настоящих.

Они, «неоспоримые и всезнающие авторитеты», имеют ли представление о том, что их воззрения ограничены, несовершенны? Что их мировоззрения, являющиеся якобы плодом неизмеримой мудрости, на самом деле являются искусственными и непрочными сансарическими измерениями?

Я, Бхайрава, неисчерпаем и неограничен, и от того я свободен. Я имею силу - мою возлюбленную Бхайрави - сделать верх низом, низ верхом, левое правым, правое левым, квадратное круглым, а круглое квадратным. Я имею полную возможность поправить положение дел и помочь живым существам обрести прочную дорогу к божественной самореализации. Я натяну глаз на жопу измерению идиотов и придурков, полудурков, кретинов, уродов и извращенцев. Да сотрется их имя в памяти этого мира и да будут они прокляты очищающим и обожествляющим проклятием».

Бхайрави сказала: «В этот век живые существа отошли от мышления, делающего использование знания о знаках деванагари и того, что стоит за ними, естественным, легким и результативным. Лишь отдельные редкие единицы способны на это. В будущем возникнет возрождение понимания фонем деванагари и возрождение знаний аналогичных этому, но выраженных с помощью других алфавитов и знаковых систем.

Сейчас же понимание и практика полных учений Матрики и Малини трудны и многим непосильны. От того в данной тантре они даются в сильном упрощении и подкрепляются дополнениями во имя усиления садханы нынешних адептов.

Посему для духовных дикарей должна быть поведана тантра, облегчающая то, что трудно, упрощающая то, что сложно, проясняющая то, что неясно, сокращающая то, что долго, приближающая то, что далеко, восполняющая то чего не хватает, открывающая то, что сокрыто. Потому да будет поведана Махакалагни кула тантра. Добавленная к сонму священных писаний, эта тантра откроет для живых существ мир этих писаний, его мудрость, силу и святость.

В сердце Бога существует огромное количество учений, доктрин и путей и божественных манифестаций. Все это предназначено для разных миров, разных эпох и никто, кроме Бога, не ведает их все.

Из великого Бхайравы излучается Великая Бхайрави, которая создала все пути. Бог проявил милость Ануграхи, создав марги и амнаи, проявив свою Бхайрави-шакти посредством речи своих ликов: речью каждого лика по отдельности, различными комбинациями речи разных своих ликов и, наконец, речью всех ликов вместе. Пути проявлялись в разных мирах в разные эпохи. Они проявлялись через Камакхью, Ардхатриамбаку, Триамбаку и его род, Кауласиддхешвари, Махакала Бхайраву, Сваччханда Бхайраву, Сиддхилакшми, Чиннамасту, Дурвасу и других гуру, относящихся к дэвам, сиддхам, асурам и человеческим существам. Сейчас посредством одного, двух, трех и чакры да возродится и проявится амнайа, имеющая в себе силу древних троп».

Бхайрава сказал: «Поистине Дурваса, праотец этого пути, – манифестация Бхайравы, владыки разрушения и гнева. Он передал знание трем сыновьям и одной дочери и он учил других разными способами, в том числе даже проклятьями. Кто считает, что Дурваса риши, сильный проклятьями, и Дурваса, основавший славную ветвь учения, идущего издревле - разные лица, тот ничего не понимает. Огромным толпам болванов проклятья, вызывающие проблемы и страдания, кажутся явным злом и не духовной тропой. Однако это не так, ибо на пути Трикасамарасья каулы даже ярость, гнев и проклятия могут использоваться во благо. Дурваса проклял богов и поддержал асуров, датьев и дану, чтобы через конфликт асуров и богов и их беспомощность показать величие Шивы и пути Шивы и Шакти».

Бхайрави сказала: «Махакала Бхайрава, вызваный асурами для помощи в войне с адскими демонами и основавший вместе со мной, Махакали Бхайрави, священную кулу , тоже научил тому, что ярость, гнев, гордость, убийства и разрушения при наличии верных учений и методов могут быть используемы для духовного роста так же хорошо, как и невозмутимое спокойствие, любовь, альтруизм, исцеления и созидание.

Самые ужасные вещи при намерении обрести мукти и дживанмукти, при помощи Ануграхи - Агхоры, при помощи знаний, глубокой мудрости и могучих методов могут быть использованы во имя блага и самообожествления. В то же время самые прекрасные, благие, духовные вещи при намерении делать зло во имя сансарических достижений, при помощи тиродханы, глупого или злого ума могут быть использованы для обретения страдания и совершения злых дел, причиняющих вред».

Бхайравананда спросил: «О отец и мать, известно, что в мире существуют тропы бхайрава тантр с их истоками и тропы каулических амнай с их истоками. Какой тропой является этот наш путь?»

Бхайрави ответила: «В этот век невежество и бездуховность стали такими сильными, что живые существа этого мира не могут обойтись лишь силами прошлых потоков Ануграхи. Поток этого пути образован слиянием рек священных каула амнай и священных бхайрава тантр, слиянием агам и нигам для того, чтобы мощь этого потока была способна победить невежество и бездуховность этой эпохи. Бхайрава тантры и каула амнаи в этом пути – единое целое. Бхайрава есть Бхайрави, Махакала есть Махакали, Махакали есть Сиддхилакшми и Чиннамаста. Не достигнут успеха те, кто попытается следовать этому пути, отделяя при этом путь каул от пути бхайравайтов или считая что разные манифестации Великой Богини не есть в сути одно.

Поистине, Бхайрава и Бхайрави дали живым существам учения каулы, агхоры и трики. Трикасамарасья каула – совершенное учение, свободное от недостатков дакшиначары и вамачары. В нем трика не противопоставляется кауле, а каула – трике. В нем Шакти марга, Бхайрава марга и Йамала марга едины, так как учение находится на таком глубоком уровне, где эти тропы - не три, а одно. Это и есть совершенство пути, не ограниченого доктринами и не имеющего нехватки того, что имеется в других учениях.

Все имена мира - мои имена, но в то же самое время - у меня нет имени.

Трикасамарасья каула есть недвойственное, нетройственное учение, его зовут путем Черной Йамалы и ее Кулы со всеми ее чакрами, акхарами, кулами и самаджами. Путь имеет много названий-синонимов, каждый из которых подчеркивает тот или иной ее аспект.

Мы поведаем эту тантру. Вместе с уже поведаными нами ранее тантрами, сутрами и другими писаниями она образует средство достижения освобождения, обожествления, самореализации, дживанмукти, преднозначеное для современных существ и существ будущего».

Бхайравананда спросил: «О отец и мать, расскажите, чем является наша Калагни кула, когда и как она возникла?»

Бхайрави ответила: «О сын мой, послушай историю возникновения великой кулы, что как огонь Махакалагни испепеляет сансару.

Однажды асуры воевали с демонами ада. Великая война не прекращалась тысячи циклов. Чудовищная мощь энергии исступленной ярости голодных адских существ, раздирающая мир на части и превращающая его в ад, сталкивалась с мрачной титанической силой неизмеримо огромного мира божеств-асуров, лордов войны, со смертоносной, чудовищной, кристаллически несгибаемой, всеиспепеляющей яростью их воли к победе.

Огромное, бушующее море дикой стихии безумия, гнева и страданий, превращающееся в неисчислимые легионы ужасающих монстров, рожденных для того, чтобы изощренно убивать и истязать, могучая злобная стихия, не желающая останавливаться ни перед чем - с одной стороны; с другой стороны - сотрясающие вселенную титанические божества с их развитыми за тысячи эпох стратегией и тактикой, фантастическими военными технологиями и циклопической мощью. Обе силы уравновешивали друг друга. Никто не собирался уступать.

Асуры поняли, что в этой войне никому не одержать победу. Оба мира равномерно истощали друг друга. Лучшие умы асуров собрались вместе, чтобы найти выход из ситуации. Было решено призвать на помощь третью силу – фактор неожиданный для адских демонов. Были вычислены формулы заклятий. Были совершены магические ритуалы. Сознание-энергия магов мира асуров соприкаснулась с сознанием-энергией тысячеглазой, неохватной мыслью Бездны. Прозвучали призывы, просьбы, свершились приношения жертв.

И открылась Бездна. Сердца асуров звенели от вибрирующего в них послания.

Адибхайрава - Махешвара обещал помощь в войне. Но за это асуры должны были принять его правила игры: обеспечить адекватные каналы проистечения в миры Ануграха шакти – одной из пяти энергией Шивы Махешвары, ответственной за пробуждение существ от сна сансары и обретение ими божественной природы.

Мир асуров судил-рядил, обсуждая услышанное. Наконец асуры решились и приняли условия.

Бездна разверзлась и миру предстал Махакалабхайрава – Великий Черный Всепожирающий Уничтожитель, полный силы Махакали. Одним ударом он превратил армаду адского мира в фарш. Стоя одной ногой на тверди размозженного, попранного ада, а другой ногой - на тверди преображающегося мира асуров, Махакалабхайрава одним махом кинул кровавую массу, оставшуюся от адских существ, себе в пасть и проглотил ее. Тем самым он освободил мириады существ от адских перерождений, обеспечив им перерождение в лучших мирах.

После этого Махакалабхайрава и Махакали дали асурам учения, методы и технологии, позволяющие ограниченным существам реализовать безграничность, всесилие и неописуемую гармонию Бога – вселенского Махешвары. Так образовалось ядро Калагни кулы. Одареннейшие из асуров обрели дживанмукти – божественность при жизни. Были исписаны свитки, были основаны школы и ордена, воздвигнуты храмовые чертоги, изваяны статуи и янтры, выгравированы мистические символы.

Впоследствии были созданы целые миры – тверди-плацдармы для успешной практики садханы особой асурической, титанической, магической йоги в ее различных разновидностях. Драгоценными узорами эти миры украсили вселенную, открыв для многих существ путь освобождения от страданий ограниченности и обретения божественности.

Некоторые асуры не очень преуспели в деле мистического самосовершенствования – не очень они этого хотели, завороженые возможностями мирской магии. Оттого асуры делятся на тех, кто вошел в духовный мир или идет мистическим путем, и тех, кто не задался всерьез и упорно такой целью.

Со временем Калагни марга пролегла через разные миры и разветвилась на разные линии для того, чтобы помочь живым существам разных видов и классов. Она соединилась с другими потоками Ануграхи, пришедшими через другие манифестации бога, через учителей, относящихся к дэвам, сиддхам, человеческим и иным существам.

Мы славим Махакалабхайраву и тех из мира титанов, богов, сиддхов, людей и других, кто, используя все лучшее, что есть в его мире, преодолел узость его рамок и достиг освобождения и божественного Совершенства. Мы славим тех, кто даровал пути живым существам. Мы славим всех, кто входит в Калагни кулу».

Бхайрава сказал: «Мы славим тебя, Бхайрави, драгоценная Махакали, великая Сиддхалакшми, ибо ты есть непревзойденная Ануттара, Ананда, Агхора, Ануграха и Айшварья. Без тебя Ануграха марга невозможна. Шакти, твоя сила оживляет узор кулы, начертанный красками из моей пробуждающей сути. Ты – суть узора и природа духовной, мистической жизни, отворяющая дверь в обожествление и достижение цели. Да будешь восславлена ты всегда!»

Бхайравананда спросил: «О родители, как вы поженились и как Кали стала Бхайрави?»

Бхайрава ответил: «Поистине, Махакала Бхайрава и Махакали Бхайрави – суть одно, две грани одного, мы неотделены друг от друга. Однако в танце божественной игры, на поверхности, мы проявляемся как разные йамалы и исчезаем, чтобы проявиться опять. Шива и Ума и другие йамалы – есть наши проявления в мире».

Бхайрави сказала: «Я, Кали, стала Бхайрави, выйдя замуж за Бхайраву. Поистине, однажды Бхайрава зашел в гости к отцу моему, богу Химавату, и отец принял Бхайраву с великим гостеприимством, любовью, уважением и преданностью. Бхайрава был тронут таким приемом и из любви и уважения к моему отцу преподнес ему дар в пять сокровищ. Я же, увидев Бхайраву, сразу вспомнила то, что в прошлом воплощении была Умой, а он – Шивой. Вспомнил это и Бхайрава, увидев меня. Мы, пылая любовью друг к другу, поведали об этом моему отцу. Химават был так тронут всем этим, что предложил Бхайраве взять меня в жены. С тех пор я, Кали, зовусь Бхайрави».

Бхайравананда восславил отца и мать, их любовь, силу и мудрость, восславил всю Калагни кулу.

Проявления Бога и законы узора проявлений

Бхайравананда сказал: «О волшебные, пожалуйста, расскажите о великих проявлениях Бога в нашей марге, об их свойствах и функциях, об их помощи в обожествлении себя самарасьей».

Бхайрава сказал: «Слушай же, о сын, ибо это есть важное знание для адептов пути. Я имею восемь широко прославленных форм.

Аситанга Бхайрава – гневная форма Вишну.

Руру Бхайрава – гневная форма Брахмы.

Чанда Бхайрава – гневная форма Сурьи.

Кродха Бхайрава – гневная форма Рудры.

Унматта Бхайравы – гневная форма Индры.

Капали Бхайрава – гневная форма Сомы.

Бхишана Бхайрава - гневная форма Йамы.

Самхара Бхайрава – гневная форма Калабхайравы.

Единство всех девяти Бхайрав есть великий Бог Махакала Бхайрава.

Все Бхайравы неотдельны от своих Бхайрави. Я и моя Бхайрави – есть манифестация Махакала Бхайравы и Махакали Бхайрави, анандой являющаяся, ануграхой изливающаяся, агхорой сильная.

Сообщу, что Брахма, Вишну, Рудра, Индра, Сома, Сурья и Йама могут уничтожать лишь благодаря силе Махакалбхайравы, а освобождать от тяжких страданий быстрыми путями – лишь благодаря ей же, моей великой шакти.

Велик Аситанга Бхайрава, прославленный темный Бхутараджа – владыка тьмы и черной магии, малефик, некромант, кому служат демоны, злые духи, духи умерших, оборотни, заражающие смертью грызуны и ядовитые змеи. Велик Бог, кто в верхнем небе как Сатурн, в среднем мире - как индиго, и в нижнем мире - как черная змея. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Руру Бхайрава – владыка природы и ее сил, дикарь, таковый как есть, подобный оленю, божественный даже тогда, когда проявляется как дикий зверь, чистый даже тогда, когда проявляется как бродячая собака, древо, дающее плоды, обнаженный, первозданный, предок, хранящий учение. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Чанда Бхайрава – ужасный, жестокий, свирепый, бог войны, великий полководец, стратег и воин, заливающий кровью землю и покрывающий ее телами, хищный зверь, давящий врагов, отнимающий имущество, пожирающий жертвы, неистовый в битве, горячий и страстный, гневный во главе гневной дружины, твердый как опора земли и безжалостный к врагам. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Кродха Бхайрава - Бог-демон, пьющий слезы, наделяющий страданиями, раскаленный, истребляющий яростью, чернеющий гневом и злобой, безумный от ненависти, проклинающий, терзающий, страстью пылающий, демонами ада повелевающий, бешенством испепеляющий. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Унматта Бхайрава – владыка хаоса, безумный, опьяненный, цельный, разный, непредсказуемый, высшей мудростью помешаный, неистовый, сумасшедший, бешеный, единый, в ком все различное целостно, в ком едины тонкое и грубое. Он как растение дурман, с ума сводящий, и безумием высшей мудрости достойных наделяющий. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Капали Бхайрава – оторвавший голову богу-творцу Брахме, могучий, победоносный, монстр, преступник, нарушитель, ужасный, свободный, атаман криминального братства преступников, вольный, находящийся вне закона и социума, нонконформист, не поддерживающий общепринятые заблуждения, крушащий рамки правил, табу, ортодоксальных путей и предрассудков, аскет, любящий Богиню и любимый ей. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Бхишана Бхайрава – грозный, чье имя Ужас, от кого бегут, чтобы спастись и уберечься. Этот Бог - в трепет повергающий, зловещий, устрашающий, жуткий монстр, вселяющий в сердце ужас, пугающий, тот, кто пробуждает тревогу и собой рождает сильный страх, Бог, одним своим видом вызывающий шок, отчаяние и сводящий с ума, кошмарный, неодолимый, чудовищный, убивающий ужасом. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Самхара Бхайрава – Бог-крах, Бог-убийца, разрушитель, великий всепожирающий уничтожитель, переваривающий, растворяющий собой в себе же. Это отец распада, смерти и разрушения, истребитель, вбирающий все в себя, изничтожающий все, что существует во вселенной, как живое так и неживое, сила, перед которой не устоит никто и ничто, Он есть конец богов и демонов, конец вселенной, завершение и конец всего. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Кала Бхайрава – Старший Бхайрава - неописуемый, черный, в ком все исчезает, пылающий огнем махапралайи, великий, непобедимый, пожирающий, убивающий и тотально уничтожающий все, разрушитель даже великих разрушителей, убийца даже великих убийц, истребитель всего – богов, демонов, титанов, всех существ и всех миров. Черный, необозримый, всепоглощающий. Его зубы прокалывают и перемалывают все. Пасть его огромна и он пожирает весь мир, своим чревом переваривая все вселенные, все, что есть в них. И все исчезает. Он есть завершение всех завершений, конец всех концов, смерть всего. Бог велик силой своей шакти. Кали Бхайрави поклонение.

Велик Махакала Бхайрава, – зияющая великая, черная, необозримая, всеодолевающая бездна, чья бескрайняя тьма рождает и содержит в себе весь свет, излучает и пожирает его. Славен Махакала Бхайрава, его пламя превосходит мощью сто тысяч пожаров калагни. Он есть Кала Бхайрава, исторгший из себя корону своих манифестаций, а его шакти – Махакали Бхайрави, ей поклонение.

Велик Бог - необъятный, бездонный, необозримый мыслью, обладающий силой всех Бхайрав и превосходящий эти силы, всесильный, непобедимый, всепожирающий, смерть для времени и пространства. Он есть завершение всех завершений, смерть даже для смерти, конец всех концов. Он есть начало всех начал и он есть Адибхайрава.

Велик Адибхайрава, единый со своей Адибхайрави, и величие это несравненно. Это Абсолют, Совершенство и Самарасья, чудесный, парадоксальньный, свободный и неисчерпаемый, без недостатка, не ослабленный, единая основа и сила всего, потусторонний, но также и везде присутствующий. Описания и объяснения могут лишь грубо намекнуть на суть, так как это Субъект, а не объект наблюдения и описания. Адибхайрава - совершенный, ибо он есть суть Парабхайрава, а его шакти есть Парабхайрави – Ануттара. Это есть Адигуру, Махагуру, Садгуру – великий, совершенный божественный учитель.

Адибхайрава-Адибхайрави проявились как Махакала Бхайрава и Махакали Бхайрави. Из любви и сострадания Махакала Бхайрава и Махакали Бхайрави проявили милость, проявившись как Кауласиддхешвара и Кауласиддхешвари, которая содержит в себе суть и силу Богинь трики.

Махакала Бхайрава Кауласиддхешвара – отец Калагни кулы, акхары, чакры и пути Трикасамараья каула - Махакалагни марги, чья суть – ананда. Махакали, кто есть Бхайрави, Кулешвари, Чиннамаста и Сиддхилакшми – есть великая мать Кулы».

Бхайравананда сказал: «О Кауласиддхешвара, отец, великий, совершенный учитель, дающий радость, щедро одаривающий, давший наиболее драгоценные учения, включающие шактипат, доктрины, символы, методы и предписания. Ты защитник и друг. Ты велик силой своей шакти, Кауласиддхешвари, кто есть Ананда, Агхора, Ануграха, вдохновляющая, окрыляющая, детей питающая, дающая силы открыть источник божественности, что в глубине нас, самореализоваться через обожествление. Бхайрави прославляется всегда. Слава тебе, любимая мать Махакали!

Я объясню другим вашим детям, что их отец и мать нас любят, учат, заботятся и помогают. А достойные, хорошие дети помогают своим родителям поддерживать и развивать узор янтры-мандалы, основанный на ануттаре и начерченный Ануграха читра мандалой, преображающей воздействие всех остальных энергий. Это – во имя блага живых существ, из любви к ним, вселенской куле. Поясните то, как должны относиться адепты к великим манифестациям марги.

Бхайрави ответила: «Существует огромное количество наших манифестаций. Есть Камакхья, Кали, Трипура, Тара, Лакшми, Сарасвати, Чиннамаста, Багаламукхи, Лалита, Матанги, Дхумавати. Есть Ананда Бхайрава, дарующий блаженство, есть Мартанда Бхайрава, сияющий солнцем в окружении 64-х йогинь, есть Ватука Бхайрава, славный капалин, есть Сваччханда Бхайрава, независимый. Есть грозный, ревущий Рудра Бхайрава, есть Камараджа Бхайрава, владыка страсти. Есть Видьяраджа Бхайрава, владыка мудрости и знания. Есть Уччхушма Бхайрава, сжигающий, есть Капала Бхайрава – проявление Бхишана Бхайравы. Их много и у каждого есть своя Бхайрави. Богов и богинь – много. Нет числа аспектам Бога и для облегчения садханы Бог является в виде тантрических божеств, каждый из которых имеет много аспектов. Божества, являющиеся манифестациями Совершенного, в свою очередь имеют собственные манифестации.

Идущие тропой Калайамалы должны постигать аспекты Бхайравы и Бхайрави, избавляясь через это от несовершенств и обретая разные совершенства.

Упасаки, желающие счастливой жизни и лучшего посмертия, могут просто поклоняться и постигать на доступном им уровне. Садхаки должны стараться постигать основные аспекты-манифестации. Каждый аспект помогает избавиться от определенных несовершенств, преобразовав их в совершенства. Они должны стремиться быть похожими на отца и мать в их проявлениях.

Быть грозными и мудрыми колдунами, использующими во благо даже зловещее, как Аситанга и его Бхайрави. Быть природными и естественными, как Руру и его Бхайрави. Быть победоносными воинами, как Чанда и его Бхайрави. Испепелять все негативности, преображая их в совершенства, как Кродха и его Бхайрави. Быть одержимыми божественной интоксикацией внутренней сути, как Унматта и его Бхайрави. Быть гетеродоксами, не следующими законам профанов, как Капалин и его Бхайрави. Быть бесстрашными, наводящими страх на врагов, как Бхишана и его Бхайрави. Быть способными разрушить любые препятствия и заблуждения, как Самхара и его Бхайрави. Быть превосходящим миры и то что в них есть, как Кала и его Бхайрави. Быть всесторонне развитыми и совершенными, как всепобеждающий Махакала и его Бхайрави. Быть совершенными мастерами на путях Калагни Кулы, как я и моя Бхайрави. И тогда адепты быстро обретут себя Адибхайравой и Адибхайрави, реализуют плод трикасамарасьи.

Если какой-либо садхака или садхика не заботятся о том, чтобы учиться у манифестаций и реализовывать их достоинства, то тогда они, без сомнения, не на верном пути. Внешне следуя марге, они не следуют ей реально.

Можно ли бхайравайту быть трусом, а не тем, кого боятся? Можно ли быть побежденной жертвой, а не победоносным воином-хищником? Можно ли быть овцой, следующей тропой баранов под кнутом пастуха, а не вольным разбойником? Можно ли быть игрушкой сил ада, а не владыкой демонов страдания и гнева? Можно ли быть пьяницей, чей ум закован в убогие сансарные оковы, а не опьяненным богом мистиком? Можно ли не принимать законы природы и извращаться, следуя неестественным воззрениям и образу жизни?

Можно ли быть убегающим от смерти и разрушения вместо того, чтобы стать с этим союзником? Можно ли позволять себе проявлять лишь феноменальное, не особенно стараясь выйти за грань миров? Можно ли позволить себе быть однобоким и не идти по пути всестороннего совершенства? Можно ли позволить себе не стараться угодить матери и отцу, не следовать благородным принципам детей Калагни кулы, позорить ее, не заботиться о порядке в семейном чертоге и на вверенных тебе землях? Можно ли не заботиться о том передашь ли ты, и передадут ли твои собратья учение другим поколениям или нет, выживет и усилится ли кула или ослабеет и погибнет?

К лицу ли бхайравайту, в ком течет святая императорская кровь Махакалы и Махакали, вести себя не как принцесса и принц? Нет, не к лицу. Поистине, наша тропа – арйа марга, раджа пантха и по ней могут идти лишь и исключительно благородные, достойные существа. Не важно, к какой касте или расе принадлежишь внешне, важно, чтобы на самом деле, реально, ты был нашей крови, крови Черной Йамалы. И тогда этот путь для тебя, он не будет сложен и опасен, он не будет труден и бесплоден.

Тот, кто роняет честь Калагни кулы, тот, кто теряет перед вселенной свое лицо, омрачая благородную репутацию кулы, если он покаялся и взялся исправлять себя к лучшему, то он прощается. И отец, и мать, и вся кула будет поддерживать идущего дорогой улучшения и красоты. Тот же, кто недостойным поведением и ущербным практикованием садханы роняет честь кулы, теряет лицо, тот оскорбляет отца, мать, всех родичей и наносит ущерб куле и делу помощи живым существам. Такой упасака, садхака явно отвернулся от цели и сошел с пути Ануграхи, потока Агхора шакти, что ведет к Ананде. Результатом такого поведения будет еще более сильное увязание в паутине Тиродханы, попадание под несвятое воздействие Гхора и Гхоратари шакти, что закончится тяжкими страданиями в самых ужасных и отвратительных темницах мироздания.

Профаны боятся Черную Йамалу, боятся наших манифестаций, боятся видьядхар, дхармапалов, локапалов нашего мира, считая всех нас опасными и отвратительными зловещими монстрами. И, относясь к нам так, они находят то, что видят, ибо внешний мир, окружающий индивида – это отражение его сознания и способа видения.

Поэтому тот, кто оскверняет, позорит нашу дхарму, искривляет учение, ослабляет кулу, распространяя ядовитые миазмы бесчестия, пытается пожрать и разрушить дхарму и мир янтры-мандалы, тот будет осквернен, опозорен, искривлен, ослаблен, заражен, пожран и уничтожен могущественным миром Махакалы Бхайравы и Махакали Бхайрави.

На этом пути йогин должен быть Богом. На этом пути йогин должен быть принцем, в чьих жилах пылает божественная кровь. На этом пути йогин должен быть мудрецом. На этом пути йогин должен быть безумцем, обожествляющимся высшей мудростью. На этом пути йогин должен быть хранителем учения. На этом пути йогин должен быть взрывающим мир революционером. На этом пути йогин должен быть ученым и инженером. На этом пути йогин должен быть художником и артистом.

На этом пути йогин должен быть еретиком и малефиком, внешне оскверняющим все, что попами считается священным, но на самом деле делающим божественным чистое и нечистое. На этом пути йогин должен быть естественно существующим диким варваром, существующим в первозданной природе, цельной и простой. На этом пути йогин должен овладеть всеми нужными изощренными средствами современной цивилизации. На этом пути йогин должен быть предан священной дхарме, поддерживающей священный свод законов. На этом пути йогин должен быть уркаганом, разбойником, не обремененным связывающими, костными законами рамок сансарной жизни.

На этом пути йогин должен быть индивидуалистом, кто сам заботится о своих успехах и отвечает за себя. На этом пути йогин должен быть частью целого – священной кулы, одним из кулы, любить чакру, акхару, кулу, помогать всем собратьям и родичам по ней. На этом пути йогин должен быть мирным обожествляющимся практиком, сострадательным и добрым. На этом пути йогин должен быть воином, священным, железным и ужасным. На этом пути йогин должен быть демонообразным, не разделяющим на чистое и грязное, малефиком. На этом пути йогин должен быть святым, божественным, благочестивым, чистым и мудрым и иметь хорошее чувство юмора. На этом пути йогин должен знать места, времена и обстоятельства, знать, когда можно ударить яро, как дракон, а когда тихо и тайно ползти к цели змеей, делая дело кулы.

Тот, кто чтит священное братство, тверд в щедрости, отваге и жертвенности, жизнь того божественна и благородна. Ее делает такой истечение силы из центра божественного сердца, сила тяготения к божественной истине, совершенству, гармонии. Такие адепты, чьему сердцу родственны символы пути, они идут успешно, судьба их - удовольствие, радость и счастье. До предполагаемой инициации входа в кулу и чакру необходимо ознакомить адепта с требованиями к качествам адепта, чтобы мистик знал, кто может войти, а кто – нет».

Тайна узора Йамалы

Наши рекомендации