Проект «Оккупационная монархия»

Есть еще один проект, о котором хотелось бы сказать. Его называют по-разному - «Оккупационная монархия» или «Колониальная монархия», но от этого суть не меняется. Он затрагивает и эксплуатирует святая-святых - монархические чувства и традиции нашего народа. И, если предыдущие проекты носят преимущественно геополитический характер, то этот выбрал мишенью цивилизационные архетипические устои и символы православной российской государственности. Этот проект реализуется по двум направлениям: первое это внедрение династии Кирилловичей и второе внедрение Майкла Кентского из династии Виндзоров. Рассмотрим каждое из этих направлений. (при написании этого раздела были использованы материалы, помещенные на сайте АПН). Как известно, у Романовых не осталось законных наследников. Что касается Кирилловичей, то научная экспертиза показала, что они прав на престол не имеют. Как следует из заключений экспертов, юридическим основанием неправомочности притязаний династии Кирилловичей является то, что, по российскому закону о престолонаследии, законный наследник должен быть рожден от православных родителей. Мать же Кирилла - великая княгиня Мария Павловна-старшая - на момент рождения сына была лютеранкой и много позднее приняла православие. Вторым основанием нелегитимности признания Кирилловичей наследниками является то, что в 1905 году Кирилл женился на Виктории-Мелитте Гессенской - неправославной (нарушена ст. 185 закона о престолонаследии), разведенной женщине (чего не одобряет Церковь), вопреки категорическому запрету Императора (нарушены ст. 183, 220 закона о престолонаследии). Но главное, Кирилл женился на своей двоюродной сестре, что в России было запрещено, так как такой брак считался близким к кровосмесительному. За это Николай II выслал Кирилла из России и законодательно запретил всем Кирилловичам именоваться великими князьями. Вот, какую резолюцию написал по этому поводу Николай II: «Признать брак Вел. Кн. Кирилла Владимировича я не могу. Великий Князь и могущее произойти от него потомство лишаются прав на престолонаследие. В заботливости своей об участи потомства Великого Князя Кирилла Владимировича в случае рождения от него детей, дарую сим последним фамилию Князей Кирилловских, с титулом Светлости…» Таким образом, Кирилл окончательно закрыл себе и своим потомкам путь на русский престол. Этим во многом объяснялся энтузиазм Кирилла, с которым он воспринял февральскую революцию. В 1917 г. Кирилл нарушил присягу и принял участие в свержении монархии. За день до отречения Государя Кирилл перешел на сторону революционного Комитета Думы и призвал к этому воинские части. Но этим дело не ограничилось. 9 марта 1917 года "Петроградская газета" поместила подлинные слова Кирилла Владимировича, которые вызвали шок в монархических кругах, не говоря уже о родственниках: «Исключительные обстоятельства требуют исключительных методов. Вот почему лишение свободы Николая II и его супруги оправдываются событиями, происходящими в России». 31 августа 1924 года Великий Князь Кирилл Владимирович, в нарушение воли покойного Николая II, издал манифест, в котором заявил, что принимает звание Императора Всероссийского с именем Кирилла Первого. Его единственный сын Владимир (1917 - 1992) этим манифестом был провозглашен Великим Князем, Наследником Цесаревичем. Как следует из экспертных заключений, «наследник должен соответствовать всей совокупности законов: о престолонаследии, церковных и гражданских, поскольку монарх - блюститель правоверия (ст. 64 Основных законов Российской империи), выразитель национального идеала и "Глава Церкви" (с оговоркой)». «Всем этим условиям ни Великий Князь Кирилл Владимирович, ни его потомки никогда не соответствовали». Дальнейшая история Кирилловичей даёт все основания говорить о нелигитимности их притязаний. Владимир женился на княжне Леониде Георгиевне Багратион-Мухранской, разведенной. 23 декабря 1953 года у них родилась единственная дочь Мария. В соответствии с законом о престолонаследии, который был принят Павлом 1, российский престол не может занимать женщина. Мария в 1976 году вышла замуж за принца Фридриха-Вильгельма Гогенцоллерна Прусского, который тоже был неправославным, и только перед венчанием приял православие с именем Михаила Павловича и получил от Владимира Кирилловича титул Великого Князя. Этим еще раз был нарушен закон о престолонаследии, так как, согласно ему, только сын или дочь монарха, или внук или внучка правившего монарха по мужской линии имеет право на титул Великого Князя. 13 марта 1981 у них родился сын, полное имя которого Георг Гогенцоллерн-Гессенский-Багратион-Мухранский. Не Романов, а Гогенцоллерн. Именно его предлагают в качестве «наследника российского престола великого князя Георгия». Сейчас предпринимаются попытки добиться закона о «возвращении» Кирилловичам фамильного имущества династии Романовых. Считается, что русское монархическое движение развивалось в борьбе с попытками США и Запада навязать России, по сути, оккупационную монархию Кирилловичей. О. Платонов («Терновый венец России», книга четвертая, «История русского народа в XX веке», том II, Москва, 1997) пишет по этому поводу: «Весьма показательно, что мировая закулиса поддержала незаконные претензии Кирилловичей на российский престол, сказалась их старая традиция сотрудничества с масонскими ложами. В поддержку Кирилловичей шли передачи финансируемого ЦРУ радио «Свобода», а также публикации прокатолической и промасонской газеты «Русская мысль». Один из сотрудников этой газеты А. П. Радашкевич становится секретарем Владимира Кирилловича». О. Платонов предлагает «лозунг русских патриотов» в связи с возможным путем восстановления монархии в России: «Только Земский Собор изберет достойного преемника Св. Царя-Мученика». Теперь перейдем ко второму направлению проекта «Оккупационная монархия» и другому действующему лицу - принцу Майклу Кентскому, который является родным внучатым племянником Николая II, членом британской королевской фамилии и прямым кузеном ныне царствующей Елизаветы II Английской. Он зачастил в Россию и активно пытается привлечь внимание к своей персоне и завоевать популярность самыми разными способами. У многих, правда, возникает вопрос, кто за все это платит. Ведь, как следует из публикаций, у него есть именная стипендия в Плехановской академии. Он финансирует ожоговый центр в Москве и сеть ночлежных домов в Петербурге. В Глазго на средства принца издается журнал для русских бездомных, который называется «Дно». Свет на источники финансирования и активной раскрутки принца проливает тот факт, что он является руководителем Российско-британской торговой палаты, к членам которой официально принадлежат такие компании, как «Бритиш Телеком», «Бритиш Газ», «Бритиш Эйруэйз». Среди неофициальных членов называют британские нефтяные корпорации «Бритиш Петролеум» и «Шелл». И здесь проект «Оккупационная монархия», в части, касающейся Майкла Кентского или, как его величают сторонники в России - Михаила, приобретает вполне четкие очертания. Известно, что Майкл Кентский является «серьезным лоббистом британских деловых кругов, прежде всего - нефтяников». А тут такое счастливое совпадение - страна престолонаследия еще и богата нефтью. Есть еще одна пикантная подробность в биографии принца. Его Высочество экс военный разведчик, то есть профессионал, связанный с британскими спецслужбами, потому что, как известно, бывших разведчиков не бывает. И тут все становится совсем понятно. Проект «Оккупационная монархия» можно было бы просто принять к сведению в силу внешней его локальности и экзотичности. Но не следует торопиться с выводами. Дело в том, что упомянутые выше претенденты на русский престол активно внедряются в высшие круги, завоевывая себе влияние и пользуясь, возможно, неосведомленностью людей, которые искренне стоят на монархических и патриотических позициях и желают добра и возрождения России. В этом и заключается особое коварство, изощренность и опасность проекта «Оккупационная монархия». Откровенно прозападное течение в русском монархизме требуется для того, чтобы использовать проект «Оккупационная (колониальная) монархия», как ширму для прихода к власти прозападного режима, для нейтрализации широко распространившихся антидемократических настроений нашего народа, уставшего от демократического беспредела. Псевдомонархия, по западному сценарию, нужна для того, чтобы предложить народу якобы замену демократии, сохранить таким образом ситуацию в России под контролем, а в дальнейшем полностью дискредитировать идею православной монархической государственности. Завершая изложение сути проекта, обратимся еще к одной цитате О. Платонова: «Для восстановления русской монархии понадобится длительный переходный период сильной национальной власти, под защитой которой Русский народ в полной мере возродит православно-монархическое сознание. Пока этого не произошло, не следует торопиться с избранием Царя. Как справедливо отмечалось на Всероссийском Монархическом Совещании 6-7 октября 1994 года в Москве, «преждевременно поставленный над Россией Царь может быть только антихристом» (Материалы Всероссийского Монархического Совещания 6-7 октября 1994 года // Русский Собор, 1994, N 11). О. Платонов цитирует итоговые документы Донского Земского Собора, который получил благословение Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и проходил 25-27 октября 1996 года в Новочеркасске. В этих документах, в частности, говорится: «1. Считать государственной национальной идеей Единой, Великой и Неделимой России - Православие, Самодержавие, Народность. Эта идея обретена и выстрадана Русским народом в тысячелетиях.





Считать Православную Монархию (во главе с Государем - Помазанником Божиим) - единственной формой русской государственности, органично сложившейся в истории Русского народа и наиболее полно выражающей его жизненную сущность.

Считать законными границы Русского государства в пределах границ Российской Империи 1917 года. Восстановление границ нашего государства ставить главной целью внутренней и внешней политики России.

Считать так называемое добровольное отречение Государя Императора Николая II в феврале 1917 года актом насильственного отречения, не имеющим юридической силы добровольного отречения».

Стоит добавить, что Акт отречения Николая II юридически нельзя было признать действительным и легитимным, так как он противоречил закону о престолонаследии. Это подводит к законодательно обоснованному заключению, что Российская Империя де-юре существует. Более того, по международному праву она является государством, временно утратившим свою юридическую дееспособность. Это, если так можно выразиться, спящая Империя, пока спящая. У Федора Ивановича Тютчева есть замечательная работа, написанная 12 апреля 1848. Она называется «Россия и революция». Вот замечательная жизнеутверждающая цитата из этой работы, которой очень хотелось бы завершить этот раздел: «Тысячелетние предчувствия совсем не обманывают. У России, верующей страны, достанет веры в решительную минуту. Она не устрашится величия своих судеб, не отступит перед своим призванием. И когда еще призвание России было более ясным и очевидным? Можно сказать, что Господь начертал его огненными стрелами на помраченных от бурь Небесах. Запад уходит со сцены, все рушится и гибнет во всеобщем мировом пожаре - Европа Карла Великого и Европа трактатов 1815 года, римское папство и все западные королевства, Католицизм и Протестантизм, уже давно утраченная вера и доведенный до бессмыслия разум, невозможный отныне порядок и невозможная отныне свобода. А над всеми этими развалинами, ею же нагроможденными, цивилизация, убивающая себя собственными руками… И когда над столь громадным крушением мы видим еще более громадную Империю, всплывающую подобно Святому Ковчегу, кто дерзнет сомневаться в ее призвании, и нам ли, ее детям, проявлять неверие и малодушие?…».

Заключительные замечания.

В этом разделе мы попытались привести аргументы, опровергающие первый миф, имеющий хождение в патриотических кругах и связанный с убеждением, что не стоит говорить о негативных событиях и тревожить народ, не нужно драматизировать события. Христос говорил, что Он в том числе «пришел свидетельствовать о зле». Нам тоже нужно знать всю меру зла, которое восстало против нашего Отечества. В медицинской этике есть обязанность врача информировать больного о его заболевании и факторах риска, усугубляющих болезнь. Только, зная эту информацию, пациент может правильно выстроить свое поведение и выздороветь. В противном случае, ничего не подозревая о недуге, он будет беспечно позволять ему разрушать организм. Мы тоже сейчас подобны такому пациенту. Знание всей глубины и серьезности опасности должно побудить нас к максимальной мобилизации сил и объединению во имя спасения нашей Родины. Л. Тихомиров в работе «О смысле войны», написанной в 1904 году, говорит как будто о нашем времени: «Размягченное состояние умов, дряблость чувства, отвращение от всякого напряжения энергии вообще,…создали почву для принципиального отрицания всякого действия «силой», и, в частности, отрицания войны, в резкой дисгармонии с запросом истории на мужскую доблесть». И далее он добавляет: «Вера в то будто бы война есть «зло» и «варварство» распространилась в среднем образованном обществе до того, что доросла до несокрушимой пошлости. Это отрицание войны стало уже воинствующим и готово забрасывать камнями всякий проблеск сознания всей важности войны…» Сейчас, по данным социологического опроса, проведенного в США по заказу AssociatedPress, в июле 2005 года, 60% американцев считают Третью Мировую войну неизбежной, то есть морально они готовы к тому, что страна будет воевать. *** В заключительной части принято писать выводы. Но в нынешние грозовые времена, наверное, самой лучшей формой выводов должны стать мобилизующие лозунги. Эти лозунги всем хорошо известны. Они вдохновляли наш народ в самые драматические периоды нашей истории. Но именно этот их историзм должен вселить в нас чувство оптимизма, дать нам силы, надежду и уверенность в Победе, потому что когда-то в не менее тяжелых, чем сейчас, обстоятельствах, наши предки, сохранив веру и мужество, защитили Россию, отстояли ее для нас. И мы, помня об их подвигах, не должны дрогнуть. Наша страна и наш народ выдерживали и не такой натиск. Поэтому сквозь звучащий в этих лозунгах звук набата, мы должны слышать звон колоколов, возвещающий о Воскресении Отечества, Отечества Земного так тесно связанного с Отечеством Небесным. Эти лозунги неизбежно будут самой главной объединяющей всех, кому дорога Россия, национальной идеей в суровое время грядущих испытаний. Первыми такими лозунгами должны стать: «Отечество в опасности!» и «Родина-мать зовет!». Сначала поговорим о лозунге «Отечество в опасности!». Речь здесь идет не только о понимании опасности и готовности народа и армии к защите страны, но о необходимости принятия централизованного решения о заблаговременной подготовке к войне. Учитывая агрессивные планы противника, она вполне вероятна. И наше осознание этой опасности и, даже не материальная, но чисто моральная готовность, решимость, сила духа и воли, уже может сдержать агрессора. В области внешней политики мы не должны, за исключением крайних случаев, ни с кем прерывать отношений. Но строить их надо не на унизительных для нас лакейских или даже рабских кабальных условиях, а на взаимовыгодной достойной авторитета России основе. Здесь уместно привести мудрое изречение К. Клаузевица. Его многие цитируют, но мало, кто читает, а ведь он служил в России и многое воспринял у нас, что позволило ему представить войну не только, как физическое, материальное, но, прежде всего, духовное явление. Традиционно приводимая его цитата о том, что война есть продолжение политики, только иными средствами, в тексте оригинала звучала так: «война есть продолжение политического диалога с подключением других средств» (KriegisteineVortsetzungdespolitischenVerkehrsmitderEinmischungandererMittel). И эти средства могут быть не только вооруженные, но и политические, экономические, информационные, духовные и т.д. В сущности Клаузевиц сформулировал закон непрерывности войны. Невооруженные средства в ходе диалога между странами должны предотвратить вооруженное столкновение. Нужно только искусно и тонко ими пользоваться, переигрывая противника и в полной мере сознавая его планы. Принятие решения о заблаговременной подготовке к войне нужно в связи с тем, что стратегия противника нацеливает его на мгновенное применение силы на этапе так называемой гипотетической угрозы, то есть подозрения на ее возникновение. Это резко снижает порог развязывания войны. Такая идея заложена в Стратегии национальной безопасности США в следующей фразе: «Америка будет действовать против возникающих угроз прежде, чем они сформируются». У нас же другой не выигрышный для нас стратегический подход. Прежде, чем принять решение мы ждем, пока возникнет риск (то есть возможность опасности), затем, ждем, когда появится опасность (возможность возникновения угрозы). После этого ожидаем, когда возникнет угроза (то есть внешне, объективно выраженная подготовка противника к агрессии). На завершающем крайнем этапе своей эскалации угроза должна трансформироваться в «непосредственную угрозу», что означает полномасштабную очевидную подготовку противника к нападению. Это и есть угрожаемый период, который служит основанием для принятия решения о подготовке к войне. Посмотрите, как мы отстаем в принятии решения о подготовке к защите страны. Мы выжидаем, когда риск, перейдет в опасность, опасность в общую угрозу, а общая угроза в угрозу непосредственную. И только затем принимаем решение. А противник использует силу уже на дорисковом уровне, на уровне каких-то субъективных страхов, появившихся у политического руководства. Противниксчитает, подсказывает нам, что в современной войне не будет угрожаемого периода. Учитывая эти обстоятельства, решение о заблаговременной подготовке страны к войне должно быть принято сейчас. Тем более что Соединенные Штаты предъявляют к нам полный перечень обвинений, которые служат у них основаниями для начала боевых действий. Они считают, что Россия является «источником терроризма» (из-за Чечни), «источником распространения оружия массового уничтожения» (из-за якобы плохой без их помощи охраны ядерных объектов) а также «тоталитарным и даже фашистским государством». Это то, из-за чего США начали войну в Ираке и хотят развязать ее против Ирана. А теперь перейдем к лозунгу «Родина-мать зовет!». Он требует от нас мобилизации всех сил, всего потенциала армии, народа, каждого гражданина на борьбу с возможной агрессией и понимания её реальности. И здесь важнейшими факторами становятся эффективная стратегия действий по отражению агрессии и, главное единство, объединение всех перед лицом возможной оккупации. То, что касается стратегии. В случае оккупации и развала нашей государственности, нужно научиться вести децентрализованные, но хорошо скоординированные партизанские действия, научиться вести ассиметричную войну. Это очень важно, но и очень трудно в нынешней ситуации раздробленности и разъединении всего и вся. Необходимо обеспечить несколько видов единства. Первое, нам нужно единство армии и народа. Без этого победа невозможна, невозможно вообще никакое сопротивление агрессору. Американские стратеги выделяют несколько поколений войн. Войнами высшей категории сложности признаются войны четвертого поколения. Это не войны, которые ведутся с применением традиционных вооруженных сил и традиционного, пусть даже сверхсовременного и сложного оружия или его систем. Как это ни парадоксально, но войны четвертого поколения в стратегии США это «нерегулярные или партизанские военные действия, осуществляемые группами, которые мотивированы идеологией, этническими, религиозными и некоторыми другими объединяющими факторами. Такие нерегулярные силы нередко взаимодействуют с регулярными войсками или поддерживаются ими». То есть, больше всего они боятся народного сопротивления под руководством профессиональной армии. Этот страх подтверждает еще один утвержденный Министерством обороны США стратегический документ, где угрозы ранжируются по степени уязвимости к ним американских вооруженных сил. Этот документ называется «Руководство по стратегическому планированию на период с 2006 по 2011 год» («StrategicPlanningGuidance»). Вот как распределены в нем виды угроз, начиная с самых опасных:

Иррегулярные угрозы со стороны сил, которые пытаются уменьшить американское влияние в мире и используют нетрадиционные методы ведения боевых действий (например, партизанская и гражданская война и пр.) (самая высокая вероятность и уязвимость),

Катастрофические угрозы - действия сил (террористы, «государства-изгои»), которые собираются использовать против США и их союзников оружие массового поражения, мощные ракеты, крупномасштабные теракты (умеренная вероятность и уязвимость)

Традиционные угрозы, исходящие от государств, которые могут попытаться вести военные действия против США с помощью традиционных вооруженных сил (низкая вероятность и уязвимость),

Разрушительные угрозы - действия сил, которые могут попытаться использовать против США суперсовременные технологии (космические, биологические, кибернетические и пр.) (уязвимость неизвестна).

Таким образом, больше всего агрессор боится народной обороны, децентрализованного сопротивления под руководством вооруженных сил государства, ставшего объектом нападения со стороны США, Вот почему весь потенциал информационной и психологической войны в России брошен Соединенными Штатами на то, чтобы уничтожить связь армия-народ. Отсюда эта истерическая кампания по очернению и дискредитации вооруженных сил, по формированию ненависти к ним у народа. Противник и те, кто выполняет его заказ в России, ведя эту информационную и психологическую войну, понимают, что, ликвидировав единство армии и народа, их очень легко можно будет уничтожить поодиночке. Угрозы со стороны традиционных вооруженных сил занимают третье место в вышеприведенном списке. Учитывая беспрецедентную военную мощь США, они оцениваются как маловероятные с низкой степенью уязвимости. Другое дело иррегулярные угрозы. Партизанская война против агрессора под руководством вооруженных сил невозможна без объединения сил армии и народа. Это единство сейчас оказывается самой главной мишенью. Подрывая это единство, агрессор заранее до нападения бьет по потенциалу сопротивления агрессии и по нашей будущей Победе. Именно с этих позиций должны оцениваться любые попытки лишить вооруженные силы поддержки народа и лишить народ опоры на вооруженные силы. Вооруженным силам необходимо продумать эффективные стратегии организации децентрализованных иррегулярных действий. Скорее всего, это будет единственная форма ведения войны. Народ обязан обратиться в сторону армии как к своей единственной спасительнице, он должен встать с ней плечом к плечу, поддержать ее как это было всегда в истории России в годину испытаний. Вооруженные силы в России это сейчас единственная структура, носительница государственного и патриотического сознания. Это единственная наша организованная опора в море предательства и хаоса. Это все, что осталось от былой Империи, и это то, с чего будущая Империя начнет, несмотря ни на что, возрождаться. М.О. Меньшиков, офицер русского флота и очень талантливый публицист в 1916 году в своей работе «Письма к ближним» написал замечательные строки: «Не раз великая Империя наша приближалась к краю гибели, но спасало ее не богатство, которого не было, не вооружение, которым мы всегда хромали, а железное мужество ее сынов, не щадивших ни сил, ни жизни, лишь бы жила Россия». Помимо единства армии и народа, нам нужно межнациональное единство. Это очень болезненная проблема и, на первый взгляд, недостижимая цель. Но перед лицом опасности, в войнах мы всегда объединялись. Ведь Родина, которая сейчас призывает ее защитить, у нас, представителей разных национальностей, одна. Это и должно стать залогом единства и фундаментом для объединения. В информационной войне против России, проводятся всевозможные акции и операции, чтобы уничтожить это единство и посеять рознь. Создаются негативные стереотипы, работающие на межнациональную конфронтацию. Нам, чтобы достичь объединения, нужно исходить из позитива. Надо ломать все, что несет ненависть и вражду. Необходимо находить в истории нашей страны примеры истинной преданности и патриотизма, мужества и героизма представителей разных национальностей. И на этом историческом сознании строить оборону, ковать Победу и возрождать государство. Я приведу только один такой исторический пример из документов, полученных в Архиве Ленинграда в октябре 1987 года (привожу текст в той форме, в какой он был изначально написан):

ТЕЛЕГРАММА

от 25 августа 1916 года

Генерал губернатору Терской области господину Фрейшеру

Как горная лавина обрушился ингушский полк на Германскую железную дивизию. Он немедленно поддержан чеченским полком. В истории русского Отечества, в том числе и нашего Преображенского полка не было случая атаки конницей вражеской части тяжелой артиллерии. 4,5 тыс. убитыми, 3,5 тыс. взятых в плен, 2,5 тыс. раненых. Менее чем за 1,5 часа перестала существовать железная дивизия, с которой соприкасаться боялись лучшие воинские части наших союзников, в том числе в русской армии. Передайте от моего имени, от имени царского двора и от имени русской армии братский сердечный привет отцам, матерям, братьям, сестрам и невестам этих храбрых орлов Кавказа, положившим своим бессмертным подвигом начало конца германским ордам. Никогда не забудет этого подвига Россия. Честь им и хвала!

С братским приветом Николай II.

Вот на таких исторических примерах государственного служения представителей разных национальностей, нужно строить национальную политику и межнациональные отношения. А теперь еще об одной форме единства. Для того, чтобы выстоять и защитить себя, нам нужно объединение усилий православных и мусульман на защиту государства. Удар будет нанесен не только по православию, но и по исламу, поскольку среди лиц, влияющих на принятие важных военно-политических решений в США, есть те, кто буквально одержим исламофобией. Нельзя поддаться на всякого рода провокации и допустить, чтобы нас столкнули друг с другом в стремлении «уничтожить своих врагов руками своих врагов». Русская Православная Церковь всегда считала диалог с исламом одним из приоритетов своей деятельности. И Православие, и Ислам заинтересованы в сильном государстве, оно отвечает традициям обеих религий, потому что они всегда пользовались его защитой, и без него окажутся в серьезной опасности. И наши иерархи это хорошо понимают. Поодиночке и вне государственной опеки мы оказываемся крайне уязвимыми и беззащитными перед лицом агрессора в одинаковой степени ненавидящего Православие и Ислам и желающего уничтожить и то, и другое. Один из ключевых вопросов войны и достижения Победы - это вопрос - за что умирать? Персонально за главу государства, как это было в Великую Отечественную войну, скорее всего, никто умирать не станет. Предвижу много возражений, но все же предложу традиционный призыв нашего воинства: «За Веру, Царя и Отечество». Здесь «За Веру и Отечество» ясно, почему. А Царь здесь должен пониматься как символ будущей сильной власти в России, власти ответственной и Богом данной. Царь, для которого как это было на Руси, власть является не просто служением, а послушанием сродни монашескому. Царь, для которого путь власти - это крестный путь, который может закончиться Голгофой. И на эту жертву Помазанник Божий идет сознательно ради своего народа. Вот так, как символ, нужно понимать слово «Царь» в мобилизующем призыве «За Веру, Царя и Отечество». Ну и, наконец, еще два очень важных для нас лозунга: «Враг будет разбит!», «Победа будет за нами!» И. Ильин в работе «О сопротивлении злу силой» (1931 г) написал: «Мы должны учиться грозной любви и гибкой борьбе. Мы должны быть твердо уверены в нашей победе, ибо за нами правота и сила воли. За нами история России, за нас ее святыни, за нас пробуждающийся инстинкт национального самосохранения». Один из самых блестящих представителей русской военной мысли А.Е. Снесарев, в письме с фронта, которое датировано 15 июля 1915 года, пишет: «Сегодня в газете прочитал, что английский епископ на площади Св. Павла сказал о России: «Россия никогда не будет побеждена, пока существует мир, и это не только благодаря обширности ее территории, а главным образом благодаря величию духа русского народа». Приказал сейчас передать в окопы по телефону эти слова и побеседовать об этом с ребятами. Как они нас знают, лучше нас самих».

Наши рекомендации