Что касается отношения Зальмана к гоям, то оно было таким: «Души неевреев совершенно другие и имеют низший порядок. Они абсолютно грешные, без каких‑либо окупающих качеств».
Следовательно, ссылки на неевреев в учениях рабби Шнера Зальмана неизменно оскорбительные. Их (неевреев) материальное изобилие (богатство) вытекает из отказа от божественного (возвышенного). В действительности, они сами являются отбросами, вот почему они являются более многочисленными, чем евреи, аналогично тому, что плевел всегда больше, чем зерен. Все евреи были по природе хорошими, все неевреи по природе – порочными.
… Более того, данная характеристика неевреев как по природе порочных (дурных), равно, как и сентенция, что неевреи как духовно, так и биологически являются более низшими существами по сравнению с евреями, никогда никаким – либо образом не подвергались ревизии в более поздних писаниях Хабада («Новая Республика») [110]
Правда, что не все евреи имеют экстремистские взгляды Хабада, который представляет собой целостную часть Еврейской Ортодоксальной Религии. Однако, представьте себе, если бы внутри Католической или Методистской церкви существовало бы движение, провозглашающее, что евреи или чернокожие – это отбросы, которые не имеют никаких «искупающих достоинств». Разве не поднялись ли бы тогда громкие протестующие крики? Евреи потребовали, чтобы католическая церковь изъяла из своих Литургий (т е. Ритуалов церковной службы) все то, что евреи считали оскорбительным, и католики, равно как и все другие христианские вероисповедания сделали это. Тем не менее, никто не осмеливается настаивать на том, чтобы еврейская религия вычеркнула ссылки на неевреев как «прирожденное зло (порок) с порочными душами».
Как только я начал рассматривать эти моменты с новой точки зрения, я увидел, что в сердцевине иудаизма лежит сохранение еврейского наследия и продвижение еврейских интересов.
При изучении некоторых из энциклопедий и биографических справочных работ, составленных авторитетными раввинами, я обнаружил списки выдающихся евреев, которые были самопровозглашенными атеистами и коммунистами (об этом говорится в последней главе). Лев Троцкий, один из главных атеистических преступников Русской Революции и Герберт Аптекер, главный «атеистический» теоретик коммунистической партии США, с гордостью приведены в еврейских справочниках, таких, как «Кто есть кто в Мировом Еврействе»[111]и «Кто есть кто в Американском Еврействе».[112]Данные книги составлены ведущими раввинскими организациями Америки.
Еврейская религия, как кодифицировано (зашифровано) Талмудом, меньше озабочена загробной жизнью, чем выживанием и могуществом еврейского народа. Движимый верой, что евреи являются «Избранным Народом», иудаизм держится на извечных повествованиях о прошлых преследованиях. В мире, который отвергает расизм, иудаизм является единственным вероучением на Земле, восхваляющим и поощряющим генетическую исключительность, элитизм, этноцентризм и супремасизм (еврейское превосходство). Современный Израиль представляет собой единственное западное государство, которое является открыто теократическим; так бессовестно провозглашает себя нация, цель которой состоит в продвижении одной религии и одного уникального народа. Израиль определяет иудаизм как государственную религию, где церковь и государство имеют весьма незначительные различия в своих гражданских и религиозных законах. Несмотря на свое религиозное состояние, большинство евреев в Израиле идентифицируют себя как светских людей (мирских). Но даже нерелигиозные евреи Израиля и Америки поддерживают государство Израиль, управляемое ортодоксами, и они поддерживают многочисленные организации управляемые ортодоксальными евреями по всему миру, как механизм для сохранения их культурного и расового наследия.
Большинство из нас в обыкновенной жизни никогда не видят реальности еврейского шовинизма и могущества, поскольку мы не организовывали в единое связное целое разбросанные данные. Аналогично детской головоломке, большинство из нас никогда не собирали картину полностью. Средства массовой информации стирают как можно больше точек из нашей осведомленности, и все, кому удается успешно соединить вместе все точки, подвергаются избиению дубиной с помощью крайнего морального оружия: обвинения в антисемитизме.
При таком еврейском влиянии, которое имеет такую власть над средствами массовой информации и областью финансов данной нации, поразительно, что кто‑то из неевреев осмеливается противостоять им. Человек, которого обвиняют в антисемитизме, сталкивается лицом к лицу с непокорным врагом, хорошо организованным по всему миру – таким, который пойдет на все, чтобы дискредитировать, запугать и уничтожить его.
После того, как я завершил чтение Талмуда и современных сионистских писателей, я осознал, что европейцы были не единственными, кто исторически практиковал расовую и религиозную нетерпимость. В действительности, евреи были весьма искусны в этих вопросах сами. Как только я признал, что еврейский этноцентризм существует, я снова задал себе вопрос, который возник у меня после того, как я получил представление об истинном характере «Русской Революции»: «Почему нам запрещалось знать об этом»?
Евреям дозволено справедливо возражать в ответ на клеветническую критику со стороны христиан. Почему же не должен я, как христианин, равным образом огорчаться вследствие несправедливой критики моего религиозного наследия евреями? Если чувства ненависти христиан к евреям так несправедливы, почему же обратное не является таким же достойным порицания? Правы ли средства массовой информации, предполагая, что христиане имеют монополию на ненависть, в то время, как только евреи имеют монополию на милосердие? Какая из религий, если судить по свидетельствам своих собственных писаний, является более движимой ненавистью?
Даже когда я пишу эти провокационные слова, я не питаю никакой ненависти по отношению к еврейскому народу. Существуют нетерпимые евреи, точно также, как и нетерпимые неевреи. Правда также и то, что есть много евреев, которые уважают наше христианское наследие. Но до тех пор, пока нешовинистические евреи не захотят много работать над тем, чтобы принести в их собственную веру и общину тот же самый тип любви и примирения, которому учил Иисус, цикл ненависти между евреями и неевреями будет продолжать мучить народы. И если это случатся, то мы увидим повторение чудовищных эксцессов прошлого. Правительство, церковь и средства массовой информации много и усердно работают над тем, чтобы ослабить и устранить нетерпимость неевреев по отношению к евреям и их слабостям. Данная цель может быть реализована только через равные усилия со стороны евреев ослабить и устранить еврейский шовинизм, подозрительность и гнев против неевреев. Как писал израильский борец за права человека Израиль Шаак: «С антисемитизмом и еврейским шовинизмом можно бороться только одновременно».
После того, как я прочел слова основателя современного сионизма, Теодора Херзла, я полностью осознал, что имеются, по его выражению, «чужестранные» подрывные элементы могущества в нашей цивилизации. Это люди, которые не разделяют нашей культуры, наших традиций, нашей веры, наших интересов или наших ценностей. Я осознал, что если бы захотел сохранить наследие и ценности моего народа, то я должен был защищать мой народ от нетерпимой части еврейского сообщества, которая ищет не примирения, а доминирования.
Когда мне было 16 лет, я никак не мог предположить, что только за одно простое указание на мощные еврейские силы, которые проводят политику, направленную против неевреев, мне будет приклеен ярлык антисемита. Я не принимаю в настоящее время такого обвинения, и все еще верю, что противостояние еврейскому превосходству является не более антисемитским, чем считаться антиитальянцем, если противостоять мафии.
Глава III