Правила по боевым взаимодействиям и прочим видам насилия

Правила по арестам и выдержки из Кодекса Франциска

ПРАВИЛА ПО АРЕСТАМ

Арестовать может только только тот, кто имеет на это право на территории дворца. То есть капитан королевской гвардии, его заместитель, или человек, имеющий бумагу от регента или короля. Регента можно арестовать только в случае переворота, члена королевской семьи – только имея приказ об аресте от регента или короля.

Условные гвардейцы изображаются упоминанием о них, арест производится путем официального объявления ареста: если от дворянина соответствующего статуса и права прозвучал словесный маркер "Сударь, вы арестованы, сдайте шпагу" - то человек считается арестованным бесповоротно и обязан сдать шпагу (впрочем, в нашем случае это сугубо символический жест). Побег в таких обстоятельствах невозможен, кроме случаев, описаных в правилах по штурму дворца.

Дело арестованного положено решить за ограниченный срок (не более полутора часов) или выпустить его. Время ареста ограниченно, нужно заранее быть уверенным в том, что арестовываешь за дело и есть в чем обвинить и как доказать. Не реже, чем раз в 30 минут к арестованному можно и нужно пускать желающих общения с ним, или вести допросы при необходимости.

ОБЫСК

Обыск на игре осуществляется по жизни и по согласию. Если вы не хотите, чтобы вас обысквали, просто отдаете все игровые вещи, которые у вас есть при себе.

Обыск помещения производится “по жизни”: искать можно везде, кроме вещей, промаркированных как "НЕ ИГРОВОЕ". Дорогие игроки, пожалуйста, перед игрой, отделите свои игровые вещи от пожизневых. Пожизневые сложите, как можно более компактно и заметно промаркируйте (например, приклеенным листом с надписью «не игровое»). В промаркированных вещах не должно быть игровых предметов.

Выдержки из кодекса Франциска

Уголовные преступления

1. Убийство

Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, наказывается каторгой на срок от пятнадцати лет либо смертной казнью

Убийство:

а) двух или более лиц;

б) должностного лица при исполнении - наказывается смертной казнью.

В случае, если преступление совершено женщиной, смертная казнь заменяется изгнанием или бессрочным заключением в королевской тюрьме.

2. Вооруженный мятеж

Организация вооруженного мятежа либо активное участие в нем в целях свержения короля либо нарушения территориальной целостности королевства - наказываются смертной казнью.

3. Государственная измена

Государственная измена, то есть совершенные подданым короля Талига преступления против короны, покушение на свержение короля или законного регента, заговоры с этой целью, выдача иностранному правителю или его должностным лицам государственных тайн Талига, включая тайны военные, наказывается смертью. В случае, если преступление совершено женщиной, смертная казнь заменяется изгнанием или бессрочным заключением в королевской тюрьме.

4. Оскорбление представителя власти

Оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением - наказывается штрафом либо каторжными работами на срок до одного года.

Правила по боевым взаимодействиям и прочим видам насилия

Условно действие игры присходит во время, соответствующее середине 16 века в земной хронологии. С мечами при дворе уже не ходят, но так как шпагой, даже из текстолита, можно слишком легко нанести травму, для игровых действий с целью ранить или убить персонажа на игре допускаются только кинжалы: резина, пластик, дерево. Pадиус скругления острия - не менее чем с 10 копеечную монету. Использование сувенирных кинжалов из металла не допускается, поскольку у них обычно оcтрый наконечник (можно использовать сувенирный кинжал с примотанными клейкой лентой ножнами).

Шпаги: только для ношения, текстолит, фехтовать ими для забавы могут обладающие навыками фехтования игроки. Шпаги нельзя использовать в обычной боевке, ими нельзя ранить персонажа по игре.

НАПАДЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ РАНИТЬ ИЛИ УБИТЬ ПЕРСОНАЖА

Попадание кинжалом в конечность — ранение средней тяжести. Вы не можете сражаться поврежденной конечностью. Можно бежать (в случае повреждения руки), ползти (если повреждена нога), сражаться здоровыми конечностями. При ранении средней тяжести нужно промыть и перевязать рану (это может сделать любой персонаж или сам раненый) и обратиться к персонажу, обладающему лекарскими навыками. Если в течение часа помощь лекаря не была оказана, ранение переходит в тяжелое.

Попадание кинжалом в корпус — тяжелое ранение. При тяжелом ранении персонаж не может бежать, идти, сражаться, может стонать и говорить. При тяжелом ранении помощь лекаря должна быть оказана в течение часа. Если помощь не оказана, персонаж умирает.

Добивание персонажа в тяжелом ранении возможно через 1 минуту после ранения с произнесением словесного маркера убйства, например, «Отправляйся в Закат!».

Пример:

- Вы ударили персонажа Х кинжалом в корпус — тяжелое ранение. Чтобы добить его, надо выждать 1 минутy. После этого вы произносите: «Отправляйся в Закат!» (или аналогичную фразу) и наносите еще один удар в корпус. Во время между нанесением первой раны и добиванием персонаж может говорить.

КУЛУАРНОГО УБИЙСТВА НА ИГРЕ НЕТ

ОГЛУШЕНИЕ

Производится прикосновением (обозначает удар) тяжелым предметом (рукояткой кинжала, например) по плечу сзади с произнесением маркера «Оглушаю». Персонаж оглушен в течение 5 минут, потом он приходит в сознание.

СВЯЗЫВАНИЕ

Моделируется накидыванием петли (веревки, ремня) на руки. Самостоятельно персонаж развязаться не может. Связанного персонажа можно убить по правилам боевых взаимодействий: сначала ранить в корпус и добить через 1 минутy после первого ранения с произнесением маркерa.

КАЗНЬ

B Талиге лиц дворянского происхождения можно казнить только мечом. Казнь моделируется игротехником, считается, что одно прикосновение меча приводит к отсечению головы и смерти. В данный момент казнь дворянина может быть осуществлена только по приговору Высокого совета, подтвержденному подписью короля или регента.

Правила по ядам

На игре есть яды. Разбираются в них далеко не все – поэтому информация об их симптомах, методах применения и возможных противоядиях будет только у некоторых персонажей.

Внимание, внесены изменения!

Общие правила по отыгрышу отравлений:

1. Для того, чтобы яд внутреннего действия попал в пищу или вино/ воду, необходимо, чтобы персонаж в этот момент что-то пил или принимал пищу, находясь в игре (еда на кухне вне игры не считается). Игрок должен физически распечатать флакон или пакет с ядом и капнуть каплю воды из флакона или насыпать щепотку сахарной пудры из пакета в питье или еду жертвы. Одна доза яда может отравить только одну жертву (поэтому отравить сразу двоих вином из одной бутылки может только тот, у кого две дозы соответствующего яда на руках). Сделав свое дело, отравитель отдает сертификат на порцию соответствующего яда игротехнику.

2. О том, что вы отравлены, вам сообщит игротехник, передав сертификат об отравлении, где будут написаны симптомы. Вы должны отыграть симптомы, указанные в сертификате.

3. Некоторые яды действуют только спустя несколько приемов или только в сочетании с другим ядом, принятым спустя какое-то время. Первый прием может не вызывать никаких внешних симптомов – в таком случае сертификат будет храниться у игротехника, который будет знать (от отравителя), что вы уже один раз приняли дозу яда, и в случае принятия вами повторной дозы, вам выдадут сразу оба сертификата.

4. Яды моделируются водой и сахарной пудрой, во флаконах и пакетах, помеченных мастерами. Отравитель, сделав свое дело, должен опустошить флакон или пакет и спрятать в игровых вещах (своих или чужих), или на игровой территории (зала совета, общая зала на верхнем этаже, корридор, часовня). Противоядия тоже моделируются водой и сахарной пудрой, во флаконах и пакетах с соответствующими пометками.

5. О том, какие симптомы соответствуют каждому виду яда, и каковы (и есть ли) противоядия, знают только лица, интересовавшиеся ранее ядами. У этих лиц на руках будет соответствующая специальная литература.

Правила по воздействиям

На игре возможны другие виды воздействия помимо боевых взаимодействий и ядов. Воздействия отыгрываются карточками. Получив карточку от игротехника или другого игрока, вы должны отыграть описанный там эффект. Пожалуйста, отыгрывайте описанные воздействия. Все, что может произойти на игре с вашим персонажем, обусловлено действиями вашими или других персонажей.

Наши рекомендации