Удовлетворенность персонала 90 баллов

Содержание критерия

Результаты, которых добилась организация в отношении удовлетворения своего персонала.

Составляющие критерия

7а. Показатели восприятия персоналом своей работы в организации 65 баллов Оценивается на основе опросов, в т.ч. анкетирования и других методов изучения непосредственного мнения работников, их удовлетворенность следующими факторами: · участие в управление организации (доступность информации, полномочия, участие в принятии управленческих решений); · развитие потенциала работников (продвижение по службе, возможность учиться и совершенствоваться, подготовка и обучение, установление и достижение целей); · психологический климат в коллективе (отношение со стороны руководства, отношение в коллективе, рабочая обстановка); · социальные вопросы (равные возможности, условия найма, удобства и услуги, охрана труда и его безопасность, гарантия занятости, оплата труда и привилегии); · роль организации в жизни общества (удовлетворенность деятельностью руководства организации, удовлетворенность принципами и политикой организации, в том числе в отношении окружающей среды).

удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru

7б. Показатели работы организации по повышению удовлетворенности персонала 25 баллов

удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru

ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОБЩЕСТВО 60 БАЛЛОВ

Содержание критерия

Результаты, которых добилась организация в отношении удовлетворения интересов общества на местном, национальном и мировом уровнях.

Составляющие критерия

8а. Показатели восприятия обществом деятельности организации 15 баллов Оценивается (на основе данных опросов, отчетов, публичных встреч, презентаций, мнений государственных органов) восприятие обществом следующих аспектов деятельности организации: · ее деятельности как члена общества (открытость информации, относящейся к обществу, предоставление равных возможностей при взаимодействии с организацией, воздействие на местную и национальную экономику, взаимодействия с органами власти, получение наград от органов власти и общественных организаций); · участия в жизни общества (участие в системе образования и обучения, поддержка здравоохранения и социального обеспечения, поддержка спорта и организация досуга, участие в благотворительности и добровольной работе); · снижения и предотвращения вредного воздействия ее работы или продукции (снижение случаев заболевания и травматизма среди населения, повышение безопасности, уменьшение загрязнения и вредных выбросов, шума); · сохранения ресурсов (сокращение отходов и их уничтожение, экономия сырья, снижение потребления энергоресурсов, использование повторно перерабатываемых материалов).

удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru



8б. Показатели работы организации по повышению удовлетворенности общества 45 баллов

удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru удовлетворенность персонала 90 баллов - student2.ru

Наши рекомендации