Партнерство и ресурсы 100 баллов

Содержание критерия

Как организация планирует и управляет внутренними ресурсами и своими взаимоотношениями с внешними партнерами в целях претворения в жизнь своей политики и стратегии, а также в целях эффективной реализации своих процессов.

Составляющие критерия

4а. Внешние партнеры 33,3 балла Оценивается, как организация: · обеспечивает доступ к необходимой для работы информации; · развивает взаимоотношения с поставщиками в соответствии со своей политикой и планами; · улучшает цепочку поставок.

партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru

4б. Финансовые ресурсы 33,3 балла Оценивается, как организация: · планирует финансовую деятельность; · работает над улучшением финансовых показателей, приведенных в 9а; · управляет инвестициями; · управляет заемными средствами, в т.ч. кредитами; · учитывает и анализирует затраты на качество; · анализирует и улучшает управление финансами.

партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru

4в. Инфраструктура и материальные ресурсы 33,3 балла Оценивается, как организация: · оптимизирует учет материалов; · снижает потребление коммунальных услуг; · снижает потери и организует переработку отходов; · сохраняет мировые невосстанавливаемые ресурсы.

партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru

ПРОЦЕССЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

БАЛЛОВ

Содержание критерия

Как организация проектирует, осуществляет менеджмент процессов и совершенствует их в целях претворения в жизнь своей политики и стратегии, а также полного удовлетворения и создания ценности для своих потребителей и других заинтересованных сторон.

Составляющие критерия

5а. Систематическое проектирование и менеджмент процессов 32,5 балла Оценивается, как организация: · определяет и выделяет ключевые процессы, которые имеют большое влияние на результаты работы организации (критерии 6-9); · оценивает влияние ключевых процессов на свою работу; · определяет ответственных за процессы; · устанавливает требования к процессам и следит за их соблюдением; · использует результаты оценки выполнения процессов; · применяет системы стандартов (ИСО 9000, ИСО 14000)

партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru

5б. Совершенствование процессов с использованием инноваций в целях полного удовлетворения дополнительных требований потребителей и других заинтересованных сторон 32,5 балла Оценивается, как организация: · находит, оценивает и использует новые проекты, технологии и приемы работы; · использует творческую инициативу работников в ходе совершенствования процессов; · совершенствует организационную структуру для содействия нововведениям и творческой инициативе; · использует обратную связь с потребителями и поставщиками для инициирования нововведений и творческой активности.

партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru



5в. Проектирование и разработка продукции (услуг) на основе ожиданий потребителей 32,5 балла Оценивается, как организация: · находит и определяет ожидания потребителей; · как ожидания потребителей трансформируются в показатели продукции; · как показатели продукции трансформируются в показатели процессов.

партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru

5г. Производство, поставка и последующее обслуживание продукции (услуг) 32,5 балла Оценивается, как организация: · организует процесс поставок; · организует процессы гарантийного обслуживания; · учет рекламаций, претензий, жалоб и замечаний по продукции.

 
 
ВОЗМОЖНОСТИ (1-5 критерий)
партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) 180 БАЛЛОВ

Содержание критерия

Результаты, которых добилась организация в отношении удовлетворения интересов внешних потребителей.

Составляющие критерия

6а. Показатели восприятия потребителями организации, качества ее продукции и услуг 135 баллов Определяется на основе опросов, в т.ч. анкетирования и других методов изучения, мнение потребителей и восприятие ими следующих аспектов: · продукции (услуги) организации (соответствие качества установленным требованиям и пожеланиям потребителей, своевременности поставок, воздействия на окружающую среду, нововведений, цен ); · взаимоотношений с потребителями (способностей и поведения персонала, технической документации и литературы для потребителей, обращений с жалобами, отзывчивости и быстроты ответов на запросы, технической помощи, гарантий, гарантийного и послегарантийного обслуживания); · привлекательности организации (намерения сделать новые покупки, желания покупать другие виды продукции в этой организации, желания рекомендовать продукцию организации другим потребителям, предпочтения организации конкурентам, доступности, информационной открытости, гибкости, надежности).

партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru



6б. Показатели работы организации по повышению удовлетворенности потребителей 45 баллов Оценка самой организацией удовлетворенности потребителей может относиться к следующим аспектам: · продукция и услуги (конкурентоспособность, рекламации, претензии, жалобы и замечания по качеству продукции, полученные и принятые организацией, и результаты работы с ними, гарантии и гарантийные обязательства); · торговое и послепродажное сопровождение (обучение потребителей, количество и своевременность ответов на запросы потребителей); · постоянство потребителей (доля (количество) постоянных потребителей, продолжительность взаимодействия с потребителями, эффективность рекомендаций постоянных потребителей другим потребителям воспользоваться продукцией и услугами организации); · восприятие организации в целом (награды, полученные от потребителей на ярмарках, выставках, конкурсах, публикации об организации в печати и информация других СМИ).

партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru партнерство и ресурсы 100 баллов - student2.ru

Наши рекомендации