Ситуация 11.6 Деловая переписка

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации  
I. Организация целевого пространства
1. Осознание значимости употребления лексико-грамматического материала   2.Формирование умений составлять деловые письма   3.Развитие способностей делать письменные сообщения содержащие важную информацию по теме 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:   2.Сообщить название ситуации занятия. Деловая переписка Вопросы рефлексии:      
-организационно-деятельностная карта Деловая переписка - ситуация занятия Название ситуации «Writing» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Business English is a specific language including usual and unusual terms which you have to know in order to communicate in business life Содержание ситуации занятия Деловая переписка  
4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии Вопросы преподавателя: Исходный уровень понимания содержания
  5. Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия  
  6.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:   Индивидуальные цели познания обучающихся:  
  7.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: изучающее поисковое чтение  
  8.Соеденить цели микрогрупп в общие цели Цели микрогрупп: Общие цели занятия: 1.Освоение лексико-грамматического материала 2.Формирование умений составлять деловые письма 3.Развитие способностей делать письменные сообщения содержащие важную информацию по теме  
  9.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы Название ситуации Ключевые понятия «Writing»  
  10.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат     Общие цели занятия: 1.Освоение лексико-грамматического материала 2.Формирование умений составлять деловые письма 3.Развитие способностей делать письменные сообщения содержащие важную информацию по теме Составленная программа деятельности: 1)Реферативное чтение 2)Составление деловых писем по образцу 3)Оценка-самооценка  
11. Провести рефлексию организации целевого пространства   Осознание программы деятельности
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Реферативное чтение 2. Составление деловых писем по образцу 3.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари В.И. даль «Толковый словарь живого великорусского языка», С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Учебник 11 класса «New Ьillennium English» стр 93-95 Карточки с текстом по теме -Обучающиеся-педагог   Программа деятельности группы, дозированная по времени  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить задание для самостоятельной работы: - написать деловое письмо в специализированное учреждение   5.Комментарий Д/З   Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание задания для самостоятельной работы: -Write a letter to special firm   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Система инвариантных способностей -исследовательские; -проектировочные; -исполнительские (организационные); -коммуникативные; -рефлексивные - осознанные способы выполнения Д/З    
             




Наши рекомендации