Ситуация 10.2 Научно-технический прогресс

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации  
I. Организация целевого пространства
1. Осознание значимости употребления лексико-грамматического материала   2.Развитие умений реферативного чтения     1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:   2.Сообщить название ситуации занятия. Научно-технический прогресс Вопросы рефлексии:      
-организационно-деятельностная карта Научно- технический прогресс - ситуация занятия Название ситуации «What is science ?» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is important to know, about science and progress in new technology, learn specific words to this theme in order to expand your vocabulary and communicative competention Содержание ситуации занятия: Научно-технический прогресс  
4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии Вопросы преподавателя: -What is an experiment for? - How do you understand what is scientific method? Исходный уровень понимания содержания
  5. Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: -What can you say about your profession? - Would you like to develop your career? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия  
  6.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:   Индивидуальные цели познания обучающихся:  
  7.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: изучающее поисковое чтение  
  8.Соеденить цели микрогрупп в общие цели Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала; развитие умений реферативного чтения  
  9.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы Название ситуации Ключевые понятия «Experiment, scientific method»  
  10.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат     Общие цели занятия: Освоение лексико-грамматического материала;развитие умений реферативного чтения Составленная программа деятельности: 1)Прочитать текст 2)Выполнить упражнения у 4В стр91 3)Оценка-самооценка  
11. Провести рефлексию организации целевого пространства   Осознание программы деятельности
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Исследовать сущность понятия «science, progress», каждым обучающимся, организовать обсуждение индивидуальных ВЗ по КП в микрогруппах, в группе. Обобщить новые знания по содержанию занятия 2. Реферативное чтение у 2В стр 90-92 3. Выполнение упражнений у 4В стр91 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари В.И. даль «Толковый словарь живого великорусского языка», С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Учебник 11 класса «New millennium English» стр 90-92 Карточки с заданием по грамматике -Обучающиеся-педагог   Программа деятельности группы, дозированная по времени  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить задание для самостоятельной работы: Выполнение у 5 стр 92   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание задания для самостоятельной работы: -Do ex 5p 92   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Система инвариантных способностей -исследовательские; -проектировочные; -исполнительские (организационные); -коммуникативные; -рефлексивные-осознанные способы выполнения Д/З    
             




Наши рекомендации