Ситуация 10.1 Что такое наука? Что может наука

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации  
I. Организация целевого пространства
1. Освоение значимости употребления лексико-грамматического материала   2.Совершенствование умений поискового чтения (изучающего)     1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:   2.Сообщить название ситуации занятия. Что такое наука? Что может наука Вопросы рефлексии:      
-организационно-деятельностная карта Научно- технический прогресс - ситуация занятия Название ситуации «What science can do» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is important to learn new lexic and universe your skills in various types of reading in order to develop your communicative competention Содержание ситуации занятия: Что такое наука? Что может наука  
4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии Вопросы преподавателя: -What do you know about science? - What science can do? Исходный уровень понимания содержания
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:   Индивидуальные цели познания обучающихся:  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: изучающее поисковое чтение  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели Цели микрогрупп: Общие цели занятия: лексико-грамматический материал  
  8.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы Ключевые понятия: наука. Прогресс. Общие цели занятия Ключевые понятия Science. Progress  
  9.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат     Общие цели занятия: Вопросы рефлексии Составленная программа деятельности: 1)Прочитать текст 2)Выполнить упражнения 3)Оценка-самооценка  
10. Провести рефлексию организации целевого пространства   Осознание программы деятельности
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Изучающее чтение у2 В стр 86-87 2. выполнение упражнений (ответы на вопросы к тексту) 3.Разъяснение ДЗ 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари В.И. даль «Толковый словарь живого великорусского языка», С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Учебник 11 класса «New millennium English» стр 86-90 Карточки с заданием по грамматике -Обучающиеся-педагог   Программа деятельности группы, дозированная по времени  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: Составить древа-понятия «Наука» «Прогресс»   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание задания для самостоятельной работы: -Make scheme «Science» «Progress»   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Система инвариантных способностей -исследовательские; -проектировочные; -исполнительские (организационные); -коммуникативные; -рефлексивные-осознанные способы выполнения Д/З    
             


Наши рекомендации