Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | |
I. Организация целевого пространства |
1. Освоение значимости употребления профессиональной лексики 2.Совершенствование навыков говорения | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: 2.Сообщить название ситуации занятия. Собеседование при приеме на работу | Вопросы рефлексии: | | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия Собеседование при приеме на работу | Название ситуации «A job intervieur» Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Finishing Lexical and grammar material in topic My profession you have, to speak frequently in order to be able to present yourself for your future employer | Содержание ситуации занятия: Собеседование при приеме на работу | |
4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии | Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: | Индивидуальные цели познания обучающихся: | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: выполнение упражнений | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: совершенствование навыков говорения | |
| 8.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы | Название ситуации | Ключевые понятия | |
| 9.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат | Общие цели занятия: совершенствование навыков говорения | Составленная программа деятельности: 1)Аудирование у 2А стр 48 2)Говорение оп теме у 4А стр 49 3)Оценка-самооценка | |
10. Провести рефлексию организации целевого пространства | | Осознание программы деятельности |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1. Аудирование у 2А стр 48 2. Говорение оп теме у 4А стр 493.Д/З 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари В.И. даль «Толковый словарь живого великорусского языка», С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Учебник 11 класса «New millennium English» стр 40-42 Карточки с заданием по грамматике -Обучающиеся-педагог | Программа деятельности группы, дозированная по времени | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: Подготовится к итоговому занятию (повторение лексико-грамматического материала по блоку) 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание задания для самостоятельной работы: -Prepare for test | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Система инвариантных способностей -исследовательские; -проектировочные; -исполнительские (организационные); -коммуникативные; -рефлексивные-осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |