Ситуация 9.6 Собеседование при приеме на работу

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации  
I. Организация целевого пространства
1. Освоение значимости употребления профессиональной лексики   2.Совершенствование навыков говорения     1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:   2.Сообщить название ситуации занятия. Собеседование при приеме на работу Вопросы рефлексии:      
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия Собеседование при приеме на работу Название ситуации «A job intervieur» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Finishing Lexical and grammar material in topic My profession you have, to speak frequently in order to be able to present yourself for your future employer Содержание ситуации занятия: Собеседование при приеме на работу  
4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:   Индивидуальные цели познания обучающихся:  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: выполнение упражнений  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели Цели микрогрупп: Общие цели занятия: совершенствование навыков говорения  
  8.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы Название ситуации Ключевые понятия  
  9.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат     Общие цели занятия: совершенствование навыков говорения Составленная программа деятельности: 1)Аудирование у 2А стр 48 2)Говорение оп теме у 4А стр 49 3)Оценка-самооценка  
10. Провести рефлексию организации целевого пространства   Осознание программы деятельности
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Аудирование у 2А стр 48 2. Говорение оп теме у 4А стр 493.Д/З 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари В.И. даль «Толковый словарь живого великорусского языка», С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Учебник 11 класса «New millennium English» стр 40-42 Карточки с заданием по грамматике -Обучающиеся-педагог   Программа деятельности группы, дозированная по времени  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: Подготовится к итоговому занятию (повторение лексико-грамматического материала по блоку)   5.Комментарий Д/З   Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание задания для самостоятельной работы: -Prepare for test   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Система инвариантных способностей -исследовательские; -проектировочные; -исполнительские (организационные); -коммуникативные; -рефлексивные-осознанные способы выполнения Д/З    
             




Наши рекомендации