Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать значимость взаимоотношений в социальной сфере 2.Освоить лексико-грамматический материал по теме | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Высказывание и запрашивание мнения в социальной сфере | Вопросы рефлексии: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. | Название ситуации «Image in social sphere» Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is very important to know Lexic and grammar in order to build relations in social sphere. It helps you to achieve the result of communicative forms | Содержание ситуации занятия: Высказывание и запрашивание мнения в социальной сфере | |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: | Индивидуальные цели познания обучающихся: осознанная значимость изучения лексики по теме | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: Освоение лексико-грамматического материала | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Benefits, allowace | |
| 9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: Освоить лексико-грамматический материал по теме | Составленная программа деятельности: 1)Аудирование 2)Выполнить задания по аудированию 3)Составить диалоги по теме 4)Обсудить услышанное 5)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Аудирование «Getting used to it» 2Выполнение заданий по аудированию 3.Составление диалогов по теме 4. Обсуждение услышанного 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Тексты для аудирования «Getting used to it» | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: - составление письменного рассказа по теме «Соц. защита. Благотворительные организации» 5. Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Composition by topic «Social Welfare. Charity organizations» | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |