Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать значимость благотворительных организаций волонтерства 2.Освоить лексический материал по теме | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Благотворительные организации. Волонтерство | Вопросы рефлексии: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. | Название ситуации «A Charity. Voluntary» Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is very important to know about charity organizations and voluntary work. It gives you a possibility to communicate with different people from different countries | Содержание ситуации занятия: Благотворительные организации. Волонтерство | |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: | Индивидуальные цели познания обучающихся: осознанная значимость изучения лексики по теме | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: Освоение лексического материала по теме | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Charity, volunteer, voluntary | |
| 9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: Освоить лексический материал по теме «Благотворительность. Волонтерство» | Составленная программа деятельности: 1) Исследовать понятия Благотворительность. Волонтерство 2)Составить древа -понятий в микрогруппах 3)Прочитать текст 4)Выполнить задания по чтению 5)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Исследование сущности понятий Благотворительность. Волонтерство 2.Составление древ-понятий в микрогруппах 3. Изучающее чтение по теме «Благотворительность. Волонтерство» 4.Выполнение заданий по чтению 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Алгоритм составления древ понятий. Карточки с текстами по теме: «Благотворительность. Волонтерство» | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: -составить выводное знание к понятиям Благотворительность. Волонтерство -выучить лексику оп теме 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Learn, lexica Lunits by heart | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |