Ситуация 2.5 Профессия и специальности. Прилагательные, наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать сущность понятий «Профессия», «Специальность»   2.Освоить грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий» 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Профессия и специальности. Прилагательные, наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий     Вопросы рефлекии: -What is the difference between «Profession», «Professional» «To give a profession» «To take a Profession» Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия Профессия и специальности. Прилагательные, наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий Название ситуации 1. Profession 2.Comparison of Degrees  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You come here to take a profession. It is necessary to understand the right of your choice. Degree of your chose you can reflect with the help of Adverbs and Adfectives     Содержание ситуации занятия:   Осознание значимости употребления лексики по теме «Профессия», использование степеней сравнения прилагательных и наречий
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: Is it necessary for you to use professional lexic? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Цели исследования ступеней образования в США   Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматические способности  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Profession: Hairdresser, Photograph  
  9.Составить программу деятельности групп - составить древа понятий «Рrofession»/Профессия, специальность - составить выводное знание в микрогруппах - составить ПС «Comparison of Degrees» Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматические способности   Составленная программа деятельности: 1)Cоставить древа понятий Рrofession»/Профессия, специальность 2)Обозначить выводные знания в микрогруппах, обсудить их 3)Составить таблицу «Comparison of Degrees» 4)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Составление древ понятий «Профессия, специальность 2.Перевод профессиональной лексики на английский язык 3.Составление таблицы «Comparison of Degrees» 4.Проведение оценки-самооценки деятельности Алгоритм составления древ-понятий Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник New mЬillennium English   Выполнение программы деятельности:  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: Выучить составленное выводное знание на англ. языке Подготовить лексико-грамматический и иллюстрированный материал к проектам   5.Прокоментировать Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Definition of the word «Рrofession» learn by heart -Bring lexic material and illustrations for Projects   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Ситуация 2.6 Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение»





Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость выбранных профессий   2.Совершенствовать коммуникативную компетенцию через выполнение проектных работ «Choosing of Рrofession»   3. Развивать способность к самостоятельному изучению иностранного языка 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение» Вопросы рефлексии:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение» Название ситуации Projects about рrofession, записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Today you have the possibility to discuss about your рrofession. You may ask guestions to each ofher. Let’s begin the presentation of your projects Содержание ситуации занятия:   Осознание значимости употребления лексики по теме «Образование», «Профессия». Совершенствование коммуникативной компетенции через выполнение проектных работ    
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах htxtdjqдеятельности  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматический материал  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Projects  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции     Составленная программа деятельности: 1)Подготовить презентацию проектов по теме 2) Презентовать проекты 3)Организовать дискуссию по результатам проектной деятельности 4)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Подготовка презентации проектов в МГ 2.Презентация проектов по теме 3. Дискуссия по результатам проектной деятельности 4. Проведение оценки-самооценки Алгоритм составления древ-понятий Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник New Мillennium English интернет   Выполнение программы деятельности: - выполненные проекты  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: Подготовка к итоговому занятию: повторить лексико-грамматический материал по блоку № 2   5.Прокомментировать Д/З   Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Сообщение :Повторение лексико-грамматического материала по блоку № 2   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Наши рекомендации