Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать сущность понятий «Профессия», «Специальность» 2.Освоить грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий» | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Профессия и специальности. Прилагательные, наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий | Вопросы рефлекии: -What is the difference between «Profession», «Professional» «To give a profession» «To take a Profession» | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия Профессия и специальности. Прилагательные, наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий | Название ситуации 1. Profession 2.Comparison of Degrees | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You come here to take a profession. It is necessary to understand the right of your choice. Degree of your chose you can reflect with the help of Adverbs and Adfectives | Содержание ситуации занятия: | Осознание значимости употребления лексики по теме «Профессия», использование степеней сравнения прилагательных и наречий |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: Is it necessary for you to use professional lexic? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Цели исследования ступеней образования в США | Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматические способности | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Profession: Hairdresser, Photograph | |
| 9.Составить программу деятельности групп - составить древа понятий «Рrofession»/Профессия, специальность - составить выводное знание в микрогруппах - составить ПС «Comparison of Degrees» | Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматические способности | Составленная программа деятельности: 1)Cоставить древа понятий Рrofession»/Профессия, специальность 2)Обозначить выводные знания в микрогруппах, обсудить их 3)Составить таблицу «Comparison of Degrees» 4)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1. Составление древ понятий «Профессия, специальность 2.Перевод профессиональной лексики на английский язык 3.Составление таблицы «Comparison of Degrees» 4.Проведение оценки-самооценки деятельности | Алгоритм составления древ-понятий Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник New mЬillennium English | Выполнение программы деятельности: | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: Выучить составленное выводное знание на англ. языке Подготовить лексико-грамматический и иллюстрированный материал к проектам 5.Прокоментировать Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Definition of the word «Рrofession» learn by heart -Bring lexic material and illustrations for Projects | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |
Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать значимость выбранных профессий 2.Совершенствовать коммуникативную компетенцию через выполнение проектных работ «Choosing of Рrofession» 3. Развивать способность к самостоятельному изучению иностранного языка | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение» | Вопросы рефлексии: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение» | Название ситуации Projects about рrofession, записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Today you have the possibility to discuss about your рrofession. You may ask guestions to each ofher. Let’s begin the presentation of your projects | Содержание ситуации занятия: | Осознание значимости употребления лексики по теме «Образование», «Профессия». Совершенствование коммуникативной компетенции через выполнение проектных работ |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: | Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах htxtdjqдеятельности | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматический материал | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Projects | |
| 9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции | Составленная программа деятельности: 1)Подготовить презентацию проектов по теме 2) Презентовать проекты 3)Организовать дискуссию по результатам проектной деятельности 4)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Подготовка презентации проектов в МГ 2.Презентация проектов по теме 3. Дискуссия по результатам проектной деятельности 4. Проведение оценки-самооценки | Алгоритм составления древ-понятий Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник New Мillennium English интернет | Выполнение программы деятельности: - выполненные проекты | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: Подготовка к итоговому занятию: повторить лексико-грамматический материал по блоку № 2 5.Прокомментировать Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Сообщение :Повторение лексико-грамматического материала по блоку № 2 | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |