1 Структура системы | Чтение Reading | Cлушание Listening | Говорение Speaking | Письмо Writing |
1.1 Элементы системы | Личность | Качества личности | Нормы личностных отношений |
1.2 Функции элементов | Обеспечивает способность строить отношения. Проявляет способность читать, слушать, говорить, писать Текст, предложение, слово | Позволяют ориентироваться в социуме. Освоить запас слов (лексика) и грамматические нормы построения предложений в … Проявляет способность читать, слушать, говорить, писать 1. Обеспечивает набор (лексический запас) относящийся к сфере межличностных отношений 2. Обеспечивает восприятие и понимание текста , относящийся к сфере межличностных отношений. 3. Обеспечивает грамматические нормы английского языка в устной речи, относящийся к сфере межличностных отношений. 4. Обеспечивает возможность использовать в письменной речи лексический запас выразить мысли и суждения в области межличностных отношений | Обеспечивают возможность проявления способностей межличностного общения. |
1.3 Виды связей элементов | 1 2 3 4 |
1.4 Функции видов связей | Обеспечивают развитие профессиональных способностей с целью использования разных видов общения. |
1.5 Функция системы | Непрерывный процесс формирования отношений посредством использования разных видов речевой деятельности в английском языке. |
2 Нормы связей | Объективные законы развития: общие, всеобщие, частные, фонетические, грамматические нормы. |
3 Метод функционирования системы | - Речевая ситуация (слушать, читать, писать, говорить)
- Практическая работа
|
4 Результат функционирования системы | - Универсальные способности: исследовательские, проектировочные, исполнительские, коммуникативные, рефлексивные.
2. Предметные способности: понимание прочитанного, понимание речи на слух, способности общения, грамотного письма. |
| | | | | | |
МОДУЛЬ 2 «Образование»
1 Структура системы | Чтение Reading | Слушание Listening | Говорение Speaking | Письмо Writing |
1.1Элементы системы | Образование | Карьера |
1.2 Функции элементов | Обеспечивают понимание необходимости участия в образовательном процессе, способности применять свои знания на практике. |
1.3 Виды связей элементов | Взаимодействие преподавания и учения |
1.4 Функции видов связей | Обеспечивают формирование, развитие, совершенствование общеучебных компетенций с целью их использования в практической деятельности. |
1.5 Функция системы | Обеспечивает непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку. |
2 Нормы связей | Объективные законы развития: общие, всеобщие, частные. Лексико-грамматические нормы. |
3 Метод функционирования системы | 1. Чтение текстов 2. Слушание иноязычной речи 3. Использование речевых способностей 4. Составление письменных текстов. 5. Обсуждение проектной деятельности. |
4 Результат функционирования системы | 1. Универсальные способности: исследовательские, проектировочные, исполнительские, коммуникативные, рефлексивные. 2. Предметные способности: понимание прочитанного, понимание речи на слух, способности общения, грамотного письма. |
государственное устройс тво |
МОДУЛЬ 3 «Страны, народы, история»
1 Структура системы | Слушание Listening | Чтение Reading | Письмо Writing | Говорение Speaking |
1.1 Элементы системы | Страны: Великобритания, США. | Народы Великобритании, США. | Государственное устройство Великобритании, США. |
1.2 Функция системы | Позволяет ориентироваться в исторически сложившихся территориальных особенностях Британии, США. | Обеспечивает способность понимания жизненного уклада народов Британии, США. | Обеспечивает возможность сравнивать исторически сложившиеся условия государственные устройства Британии, США, России. |
1.3 Виды связей элементов | 1 2 3 |
1.4 Функции видов связей | Обеспечивает формирование и развитие разных видов речевой деятельности с целью их использования в практической работе. |
1.5 Функции системы | Обеспечивает непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку. |
2 Нормы связей | Объективные законы развития |
3 Метод функционирования системы | 1. Речевая ситуация 2. Практическая работа |
4 Результат функционирования системы | 1. Универсальные способности 2. Предметные способности |
| | | | | |
МОДУЛЬ 4 «Искусство»
1 Структура системы | Чтение Reading | слушание Listening | Говорение Speaking | Письмо Writing |
1.1 Элементы системы | Театр, кино | Музыка | Литература | Живопись |
1.2 Функции элементов | Обеспечивают способность осознанно ориентироваться в видах и жанрах искусства. Позволяют понимать особенности творческого отображения художественных образов. |
1.3 Виды связей элементов | |
1.4 Функции видов связей | Обеспечивают развитие общеучебных компетенций с целью их использования в практической деятельности. |
1.5 Функции системы | Обеспечивают непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку. |
2 Нормы связей | Объективные законы развития: общие, всеобщие, частные, фонетические, грамматические нормы. |
3 Метод функционирования системы | 1. Речевая ситуация (читать, слушать, писать, говорить). 2. Практическая работа |
4 Результат функционирования системы | 1. Универсальные способности: исследовательские, проектировочные, исполнительские, коммуникативные, рефлексивные. 2. Предметные способности: понимание прочитанного, понимание речи на слух, способности общения, грамотного письма. |
МОДУЛЬ 5 «Social english. Социальная сфера»
Благотворительные организации |
1Структура системы | Чтение Reading | Слушание Listening | Говорение Speaking | Письмо Writing |
1.1 Элементы системы | Social English | Социальная сфера |
Органы соцзащиты | Благотворительные организации |
1.2 Функции элементов | Позволяет, осознать взаимодействовать в социальной сфере | Обеспечивает способности понимания необходимости существования органов соцзащиты благотворительных организаций волонтёрства |
1.3 Виды связей элементов | 1 2 |
1.4 Функции видов связей | Обеспечивает развитие разных видов речевой деятельности с целью их использования в практической работе. |
1.5 Функция системы | Обеспечивает непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку. |
2 Нормы связей | Объективные законы развития: общие, всеобщие, частные. |
3 Метод функционирования системы | 1. Чтение текстов 2. Слушание иноязычной речи 3. Использование речевых способностей 4. Составление письменных текстов |
4 Результат функционирования системы | 1. Универсальные способности 2. Предметные способности |
| | | | | |
МОДУЛЬ 6 «Организация сферы обслуживания»
1 Структура системы | Слушание Listening | Чтение Reading | Письмо Writing | Говорение Speaking |
1.1 Элементы системы | Гостиничное хозяйство | Ресторанный сервис | Организация сервисного обслуживания |
контракты | переписка | Профессиональная лексика |
1.2 Функция системы | Позволяют ориентироваться в сфере обслуживания. Обеспечивает способность различать виды (типы) сервисного обслуживания | Обеспечивают способность понимания необходимости владения профессиональной лексикой с целью заключения контрактов и деловой лексике при организации сервисного обслуживания |
1.3 Виды связей элементов | |
1.4 Функции видов связей | Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой. |
1.5 Функции системы | Обеспечивают непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку. |
2 Нормы связей | Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные. |
3 Метод функционирования системы | 1. Речевая ситуация 2. Практическая работа |
4 Результат функционирования системы | 1. Универсальные способности 2. Предметные способности |
| | | | | | |
МОДУЛЬ 7 «Правила этикета»
1 Структура системы | Слушание Listening | Чтение Reading | Письмо Writing | Говорение Speaking |
1.1 Элементы системы | этикет | Правила поведения |
1.2 Функция системы | Позволяют осознать значимость правил и норм поведения, составляющих основу этикета |
1.3 Виды связей элементов | |
1.4 Функции видов связей | Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой. |
1.5 Функции системы | Обеспечивают непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку. |
2 Нормы связей | Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные. |
3 Метод функционирования системы | 1.Речевая ситуация 2.Практическая работа |
4 Результат функционирования системы | 1.Универсальные способности 2.Предметные способности |
МОДУЛЬ 8 «Средства массовой информации»
1 Структура системы | Слушание Listening | Чтение Reading | Письмо Writing | Говорение Speaking |
1.1 Элементы системы | телевидение | радио | газеты | журналы | интернет |
1.2 Функция системы | Обеспечивает способность получать информацию визуальным способом | Обеспечивает способность получать информацию аудиовизуальным способом | Обеспечивает способность получать информацию посредствам периодической печати | Обеспечивает способность получать информацию посредствам использования новых технологий |
1.3 Виды связей элементов | |
1.4 Функции видов связей | Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой. |
1.5 Функции системы | Обеспечивают непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку. |
2 Нормы связей | Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные. |
3 Метод функционирования системы | 1.Речевая ситуация 2.Практическая работа |
4 Результат функционирования системы | 1.Универсальные способности 2.Предметные способности |
| | | | | | | | |
МОДУЛЬ 9 «Моя профессия»
1 Структура системы | Слушание Listening | Чтение Reading | Письмо Writing | Говорение Speaking |
1.1 Элементы системы | Способности | качества | Профессиональные навыки (мастерство) |
1.2 Функция системы | Позволяют осознано использовать свои способности для формирования профессиональных навыков | Позволяют осознанно использовать свои качества для дальнейшего развития профессиональных способностей | Обеспечивает осознание совершенствования профессиональных способностей |
1.3 Виды связей элементов | |
1.4 Функции видов связей | Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой. |
1.5 Функции системы | Обеспечивают не прерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку. |
2 Нормы связей | Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные. |
3 Метод функционирования системы | 1.Речевая ситуация 2.Практическая работа |
4 Результат функционирования системы | 1.Универсальные способности 2.Предметные способности |
| | | | | |
МОДУЛЬ 10 «Научно - технический прогресс»
1 Структура системы | Слушание Listening | Чтение Reading | Письмо Writing | Говорение Speaking |
1.1 Элементы системы | наука | ученые | Открытия |
1.2 Функция системы | Обеспечивает осознание понимание развития научной деятельности (теория практика) | Обеспечивает понимание необходимости научной деятельности открывая, развития и используя новые способности | Позволяют осознать универсальные способности человека |
1.3 Виды связей элементов | |
1.4 Функции видов связей | Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой |
1.5 Функции системы | Обеспечивают не прерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку |
2 Нормы связей | Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные |
3 Метод функционирования системы | 1.Речевая ситуация 2.Практическая работа |
4 Результат функционирования системы | 1.Универсальные способности 2.Предметные способности |
| | | | | |
Наши рекомендации