Блок №10 Мир науки. Научно-технический прогресс

Цель: осознание значения достижений научно-технического прогресса в нашей жизни, совершенствование продуктивных видов речевой деятельности.

10.1 Что такое наука? Что может наука

Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия. Поисковое чтение текста. Способы выражения своего отношения к прочитанному.

10.2 Научно-технический прогресс

Активизация лексического и грамматического материала по теме занятия. Работа со справочной литературой, словарями. Составление диалогов с использованием аргументации, эмоционально-оценочных средств.

10.3 Активный и пассивный залог

Введение и активизация нового грамматического материала. Уметь различать активный и пассивный залог. Использование пассивного залога в различных видах коммуникативной деятельности.

10.4 Система модальности

Введение и активизация нового грамматического материала: основные модальные глаголы can, may, must. Отличие эквивалентов модальных глаголов от основных.Использование модальных глаголов can, may, must в различных видах речевой деятельности.

10.5 Знаменитые учёные

Выполнение упражнений, направленных на отделение главной информации от второстепенной. Приёмы самостоятельного приобретения знаний: использование справочной литературы, учебных текстов по выбору, интернет. Чтение с пониманием основного содержания.

10.6 Проекты по темам: «Знаменитые учёные», «Знаменитые открытия»

Систематизация лексического и грамматического материала по теме занятия. Составление устного монологического сообщения по теме занятия. Способы презентации проектов.

10.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование

Блок №11 Business English, деловой английский

Цель:осознание необходимости использования делового английского в практической и профессиональной деятельности.

11.1 Корпоративное устройство

Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия. Составление древа понятия «Corporation». Нахождение лексических соответствий для двух языков. Составление грамматических схем и таблиц.

11.2 Банки. Неличные формы глагола

Введение новой лексики и нового грамматического материала по теме занятия: неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастие). Чтение текстов по теме занятия с пониманием основного содержания.

11.3 Финансовые инструменты, согласование времён

Введение и активизация нового лексического и грамматического материала по теме занятия: согласование времен. Использование согласования времён в продуктивных видах речевой деятельности. Чтение с частичным и полным пониманием содержания.

11.4 Расчёты. Косвенная речь

Введение и активизация нового грамматического материала: косвенная речь. Выполнение упражнений, направленных на использование косвенной речи в различных видах коммуникативной деятельности. Чтение с выделением необходимой информации.

11.5 Косвенная речь в вопросительных и повелительных предложениях

Введение и активизация нового грамматического материала: косвенная речь в вопросительных и повелительных предложениях. Выполнение упражнений, направленных на использование косвенной речи в вопросительных и повелительных предложениях.

11.6 Деловая переписка

Введение и активизация нового лексического материала. Составление деловых письменных сообщений, содержащих важную информацию .

11.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование

Блок №12 Праздники

Цель: осознание значимости праздников и традиций в жизни человека, разнообразной страноведческой и культурной информации, дальнейшее развитие универсальных и предметных способностей обучающихся.

12.1 Английские и американские праздники

Введение нового лексического материала по теме занятия. Формирование умений восприятия и понимания речи на слух. Изучающее чтение текстовразнообразной страноведческой и культурной информации.

12.2 Культурные и национальные традиции

Вокабуляр для описания традиций. Работа с лексикой. Диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, с использованием эмоционально-оценочных средств.

12.3 Национальные обычаи

Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия Ознакомительное чтение текстов об особенностях национальной культуры своей страны национальных обычаях стран изучаемого языка.

12.4 Проект «Мой любимый праздник»

Активизация лексического и грамматического материала по теме занятия. Порождение письменных сообщений различных типов и жанров. Переработка информации прочитанного текста в форме конспектирования. Представление ( презентация) проектов.

12.5 Повторение. Итоговое контрольное тестирование


Система модулей к программе

Фонетика, лексика, грамматика
МОДУЛЬ «Дисциплина «Английский язык»

письмо
говорение
аудирование
чтение


1 Структура системы Слушание Listening Чтение Reading Письмо Writing Говорение Speaking
1.1 Элементы системы Чтение Аудирование Говорение Письмо
1.2 Функции элементов Обеспечивает чтение с основным и частичным пониманием текста. Обеспечивает понимание иноязычной речи на слух. Обеспечивает способность общения. Обеспечивает способность грамотно писать на английском языке.
1.3 Виды связей элементов   1 Формирование 2 Развитие 3 Совершенствование
1.4 Функции видов связей   Обеспечивает непрерывное формирование способностей учащихся читать, понимать иноязычную речь на слух, говорить, грамотно писать.
1.5 Функция системы Непрерывный процесс освоения содержания предмета «Английский язык».
2 Нормы связей   Объективные законы развития: общие, всеобщие, частные; правила.
3 Метод функционирования системы 1.Чтение текстов 2.Понимание иноязычной речи на слух 3. Использование речевых способностей 4. Составление письменных текстов
4 Результат функционирования системы 1. Универсальные способности: исследовательские, проектировочные, исполнительские, коммуникативные, рефлексивные. 2. Предметные способности: понимание прочитанного, понимание речи на слух, способности общения, грамотного письма.
               

Наши рекомендации