По подготовке и проведению

ПОЛОЖЕНИЕ

О Конкурсе эффективной социальной рекламы - 2012

Общие положения

1.1. Положение о Конкурсе эффективной социальной рекламы - 2012 (далее - Конкурс) определяет порядок и сроки подготовки, проведения и подведения итогов данного конкурса в 2012 году.

1.2. Организатором Конкурса является Общественная молодежная палата при Законодательном Собрании Челябинской области.

Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Организационный комитет по подготовке и проведению Конкурса (далее Оргкомитет), действующий на основании данного положения. Оргкомитет осуществляет взаимодействие с партнерами и спонсорами Конкурса.

1.3. Основной целью Конкурса является привлечение молодых людей к решению социальных проблем с использованием своего творческого потенциала, креативных методов, позитивного и созидательного мышления.

1.4. Задачи Конкурса:

сформировать для молодежи условия необходимые для представления своих произведений общественному и профессиональному сообществу, с целью сравнения качественного, художественного и профессионального уровня работ в области социальной рекламы, а так же развития творческого, профессионального и гражданского потенциала молодых людей;

содействовать свободному распространению социально-значимой информации на территории Челябинской области;

содействовать в воплощении в жизнь лучших молодежных работ в области социальной рекламы.

1.5. Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса понимают некоммерческую рекламу, направленную на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к наиболее актуальным проблемам общества.

1.6. Положение о Конкурсе размещается на сайте www.omp74.ru.

Условия конкурса

2.1.В Конкурсе могут принять участие жители Челябинской области, в возрасте от 14 до 30 лет включительно, индивидуально либо коллективно.

2.2. Конкурс проводится оп трем номинациям: «Лучший плакат», «Лучший аудиоролик», «Лучший видеоролик».

2.3.Материалы подаются на конкурс в форме:

плакат – рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом, записанный на CD с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF, с приложением черно-белой распечатки на листе бумаги формата А4 (210 х 297 мм, с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения). Для создания плаката должны использоваться только авторские фотографии.

аудиоролик – звуковой текст, который может сопровождаться или быть музыкальным произведением, записанный на CD в формате MP3/WAV (хронометраж не более 60 секунд), с приложением печатного текста ролика, каждый ролик подается отдельным файлом;

видеоролик - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанный на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 60 секунд, субтитры на русском языке желательны). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права.

При использовании текста на национальном/иностранном языке обязательно предоставление перевода на русский язык в печатном виде.

Электронный носитель (CD или DVD) обязательно должен быть подписан (автор, название работы, номинация, год).

К каждой работе, записанной на цифровой носитель, должна быть приложенаполностью заполненная по форме Заявка на участие в Конкурсе, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса с оригинальной подписью участника.

2.5. Приоритетными направлениями для создания социальной рекламы участниками конкурса являются:

знаменательные события истории и традиции России и Южного Урала;

активная гражданская позиция россиян и демократические ценности;

семейные ценности;

участие молодежи в модернизации страны.

2.6. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть:

имен авторов;

указания адресов и телефонов, информации о спонсорах;

имен политических деятелей и лидеров;

имен духовных Учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях);

названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы;

любых форм упоминаний политических партий;

политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

изображений:порнографии, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных;

текстов, сцен, звуковых эффектов: указывающих на свершение полового акта или насилия, а так же любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии;

информации: в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую либо форму протеста, критики или негативного восприятия общества и природы.

2.7. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

2.8. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.

Программа конкурса

3.1.Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап – техническая экспертиза соответствия требованиям настоящего положения и регистрация работ проводится Оргкомитетом.

II этап – на данном этапе жюри Конкурса оценивает представленные работы и определяет победителей Конкурса.

3.2. Физическое лицо/коллектив считается участником I этапа Конкурса только по факту регистрации поданной работы. Работа, заявка направляются на адрес организатора конкурса в установленные данным положением сроки.

3.3. Из числа работ победителей, а также работ особо отмеченных жюри конкурса, формируется Каталог конкурса эффективной социальной рекламы.

3.5. Участники Конкурса направляя работы в адрес Оргкомитета подтверждают, что безвозмездно бессрочно передают организатору Конкурса неэксклюзивные авторские права на свои работы для их некоммерческого использования в рамках Конкурса, проведения социальных рекламных кампаний.

Организационные вопросы

4.1.Прием конкурсных работ производится с 20 февраля до 20 апреля 2012года по факту поступления работы по адресу: Челябинск, ул.Кирова, д. 114, каб. 23. Дополнительная информация по телефону (351) 233-78-37, электронному адресу [email protected].

4.2. Конкурсные работы, отправленные после завершения последнего срока приема или не отвечающие условиям Конкурса не рассматриваются.

Награждение победителей

4.1. Жюри Конкурса формируется Оргкомитетом. Состав жюри Конкурса включает специалистов по следующим направлениям: психология, социология, дизайнерское искусство, режиссура.

4.2. Жюри Конкурса оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по четырем критериям: 1 - креативность; 2 - качество технического и художественного исполнения; 3 - степень восприимчивости; 4 – оригинальность работы.

В каждой номинации определяются победители Конкурса I, II и III степени, набравшие наибольшее количество баллов в ходе рейтингового голосования.

Жюри Конкурса в праве не присуждать участникам звания Победителей.

4.4. Награждение победителей Конкурса производится на заседании Общественной молодёжной палаты при Законодательном Собрании Челябинской области.

Все участники Конкурса получают грамоты Конкурса.

Победители Конкурса в каждой номинации награждаются Дипломами Победителя I, II и III степени и призами, предоставленными спонсорами.

4.5.Итоги Конкурса и работы победителей размещаются на официальном сайте Общественной молодежной палаты при Законодательном Собрании Челябинской области.

Организационный комитет

по подготовке и проведению

Наши рекомендации