Перец» очистит карму ДТВ с помощью реалити-шоу
Его новая концепция укладывается в девиз «Острое, смешное и актуальное телевидение». Гендиректор канала Дмитрий Троицкий собирается запустить на канале ряд реалити-шоу.
Телеканал «Перец» делает ставку на зрителей 18–45 лет и планирует в среднесрочной перспективе занять на рынке долю в 5%.
Троицкий вообще считает, что жанр реалити-шоу — один из самых популярных у зрителей, но отечественные каналы довольно вяло его эксплуатируют.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/500846#ixzz2VTwVzDCY
Однако ядром аудитории по-прежнему будут зрители 25-45 лет, говорит обозреватель газеты "Коммерсантъ" Юлия Ярош.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1651375
Молодые, да ранние
Самые удачные российские бренды-стартапы
Название и концепцию телеканала «Перец» придумал его гендиректор Дмитрий Троицкий — бывший генеральный продюсер ТНТ. В 2011 году руководство «СТС Медиа» предложило ему создать на базе ДТВ совершенно новый канал. Проанализировав, кто из конкурентов что делает, Троицкий решил: выделяться надо за счет специализации, но такой, которая интересна самой широкой аудитории. Он задумал сделать несерьезный канал для взрослых — с юмористическими сериалами, провокационными шоу, скетчами, пародиями и прочими приколами. За год с момента запуска «Перец» оттянул на себя 2,6% телевизионной аудитории старше 25 лет (это на 30% больше, чем было у ДТВ) и вошел, по данным TNS, в десятку самых популярных российских телеканалов. Узнаваемость бренда, согласно опросам, 78%. Гендиректор говорит, что телеканал получился преимущественно мужским, и базовую идею проекта сейчас формулирует так: «Для нас важно быть хулиганом, который нравится женщинам».
Читайте подробнее на Forbes.ru:http://www.forbes.ru/forbes/issue/2013-01/237532-molodye-da-rannie
"Нам нужен "паровоз""
Вадим Нестеров беседует с гендиректором телеканала «Перец» Дмитрием Троицким
Для меня случай с ДТВ был таким хрестоматийным примером негативных ожиданий. Какой-то маленький канал, где-то на периферии. Тусклый, неяркий, безликий. Изначально я думал, что можно и с этим брендом работать. Потом провели исследование — что люди думают о ДТВ, посмотрели на результаты. И ... запустили ребрендинг.
Сегодня уже понятно: это решение оправдало себя, доля канала за год выросла на 30 процентов, "Перец" вошел в десятку самых популярных телеканалов страны. Конечно, не только благодаря ребрендингу. Коллеги, работавшие над каналом до меня, сформировали некоторую программную базу. Очевидно, наш успех дал импульс "Муз-ТВ" и MTV-Россия — они увидели результаты и тоже задумались о подобном.
К сожалению, пока рейтинги канала, образно говоря, для умных — например "Культуры" — около 1 процента. Думаю, что и среди кабельных, внеэфирных каналов найдется несколько "умных" тоже.
Нужны деньги и нужен талант. Делать развлечение хорошего качества стоит дорого. Дорого материально, дорого морально и духовно. Хорошее развлечение требует таланта. Талантом обладают далеко не все. Таких людей немного. Их единицы. Они перегружены работой, и даже если я накоплю деньги и пойду к такому высокоразвитому существу, оно скажет: "Извини, я работаю для другого канала".
Журнал "Огонёк", №6 (5266), 18.02.2013
http://www.kommersant.ru/doc/2125287/print
Жанровая палитра
Пена дней: Столетие Райкина и теледебют «Макса +100500»
Обаятельный парнишка по кличке «Макс +100500», который с веселым матерком комментирует видео в Интернете, в это воскресенье дебютирует на телевизионном канале «Перец». Как видите, умения сочно материться без запинки достаточно, чтобы тебе доверили смешить людей на федеральной частоте.
А потом все как-то перемешалось. Что такое хорошо и что такое плохо? А черт его знает. Уж и не интересно никому. Дайте попкорна и не мешайте.
И теперь с моралью и, как следствие, с юмором у нас полный швах. Как и со многим другим.
http://ufa.kp.ru/daily/25774/2758844/
Аудитория