Формирование и реализация проектов государственно-частного партнёрства на региональном уровне

Тема 9. Развитие государственно-частного партнёрства в Московском столичном регионе (г. Москва, Московская область)

Деятельность Правительства города Москвы по реализации политики в области ГЧП.

Основные цели и функции, направления деятельности ГБУ города Москвы «Городское агентство управления инвестициями» (ГАУИ).

Проектные офисы и конкретные проекты ГЧП, разработанные и реализованные при содействии ГАУИ. Взаимодействие ГАУИ с потенциальными инвесторами. Показатели эффективности работы ГАУИ. Перспективы развития ГЧП в крупнейшем мегаполисе Европы – городе Москве.

Формирование и реализация проектов ГЧП в Московской области. Организация проектов ГЧП в других субъектах Российской Федерации.

4. Информационные и образовательные технологии

Таблица 4

Используемые информационные и образовательные технологии

№ п/п Наименование раздела Виды учебной работы Формируемые компетенции Информационные и образовательные технологии
1. Теоретико-методологические основы организации государственно-частного партнёрства   Лекция 1.   Практическое задание № 1.     Лекция 2.   Семинар № 1.   Практическое задание № 2.   Семинар № 2.     Самостоятельная работа.   ОПК-2; ПК-16 Лекция с использованием видеоматериалов, элементами дискуссии, применением техники обратной связи. Опрос (по лекционному курсу), анализ сообщений по результатам выполненного практического задания № 1. Лекция с использованием видеоматериалов, применением техники обратной связи. Опрос (по лекционному курсу), оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Экспертиза выполненного практического задания на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Подготовка к выполнению практических заданий № 1 и № 2, семинарам № 1 и № 2, аудиторной контрольной работе (работа нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой, статистическими данными). Разработка вводной части реферата (для обучающихся по заочной форме).
2. Управление проектами государственно-частного партнёрства Лекция 3.   Практическое задание № 3.   Организационно-деятельностная игра (ОДИ)     Самостоятельная работа. ОПК-2; ПК-16 Лекция с использованием видеоматериалов и применением техники обратной связи. Опрос (по лекционному курсу), экспертиза выполненного практического задания № 3 на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Экспертиза проекта ГЧП, представленного в рамках проведения ОДИ на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Подготовка к ОДИ, выполнению практического задания № 3, аудиторной контрольной работе (работа с нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой). Разработка основной части реферата (для обучающихся по заочной форме).
3. Формирование и реализация проектов государственно-частного партнёрства на региональном уровне Лекция 4.     Семинар № 3.   Практические задания № 4 и № 5.     Самостоятельная работа. ОПК-2; ПК-16 Лекция с использованием видеоматериалов, применением техники обратной связи, разбором конкретных ситуаций. Опрос (по лекционному курсу), оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Экспертиза выполненных практических заданий № 4 и № 5 на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Подготовка к семинару № 3, выполнению практических заданий № 4 и № 5, аудиторной контрольной работе (работа с нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой). Разработка заключительной части реферата (для обучающихся по заочной форме). Аудиторная контрольная работа (для обучающихся по очной и очно-заочной форме).

5. Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля)

5.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)

Таблица 5

Компетенции с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины «Механизмы государственно-частного партнёрства»

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины (модуля) Код контролируемой компетенции (компетенций) Наименование оценочного средства
1. Теоретико-методологические основы организации государственно-частного партнёрства   ОПК-2; ПК-16 Опрос (по лекционному курсу). Практические задания. Выступление с докладом/сообщением на семинарах № 1 и № 2, участие в обсуждении проблемных вопросов.  
2. Управление проектами государственно-частного партнёрства ОПК-2; ПК-16 Опрос (по лекционному курсу). Проект ГЧП (в рамках ОДИ). Участие в обсуждении проблемных вопросов.
3. Формирование и реализация проектов государственно-частного партнёрства на региональном уровне ОПК-2; ПК-16 Опрос (по лекционному курсу). Практические задания. Выступление с докладом/сообщением на семинаре № 3, участие в обсуждении проблемных вопросов. Аудиторная контрольная работа (для обучающихся по очной и очно-заочной форме). Внеаудиторная контрольная работа - реферат (заочная форма обучения).


Наши рекомендации