Статья 34. Хранение материалов радио- и телепередач

В целях обеспечения доказательств, имеющих значение для пра­вильного разрешения споров, редакция радио-, телепрограммы обя­зана:

сохранять материалы собственных передач, вышедших в эфир в записи; фиксировать в регистрационном журнале передачи, вышедшие в эфир.

В регистрационном журнале указываются дата и время выхода в эфир, тема передачи, ее автор, ведущий и участники. Сроки хранения:

материалов передач — не менее одного месяца со дня выхода в эфир; регистрационного журнала — не менее одного года с даты последней записи в нем.

Статья 35. Обязательные сообщения

Редакция обязана опубликовать бесплатно и в предписанный срок:

вступившее в законную силу решение суда, содержащее требование об опубликовании такого решения через данное средство массо­вой информации;

поступившее от органа, зарегистрировавшего данное средство массо­вой информации, сообщение, касающееся деятельности редак­ции.

Редакции средств массовой информации, учредителями (соучре­дителями) которых являются государственные органы, обязаны пуб­ликовать по требованию этих органов их официальные сообщения в порядке, регулируемом уставом редакции или заменяющим его дого­вором, а равно иные материалы, публикация которых в данных сред­ствах массовой информации предусмотрена законодательством Рос­сийской Федерации.

Государственные средства массовой информации обязаны публи­ковать сообщения и материалы федеральных органов государствен­ной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом «О по­рядке освещения деятельности органов государственной власти в го­сударственных средствах массовой информации».

Редакции государственных средств массовой информации обяза­ны незамедлительно и на безвозмездной основе выпускать в свет (в эфир) по требованию Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации оперативную информацию по вопросам пожарной безопасности.

Статья 36. Распространение рекламы

Распространение рекламы в средствах массовой информации осу­ществляется в порядке, установленном законодательством Российс­кой Федерации о рекламе.

Статья 37. Эротические издания

Под средством массовой информации, специализирующимся на сообщениях и материалах эротического характера, для целей настоящего Закона понимаются периодическое издание или программа, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.

Распространение выпусков специализированных радио- и теле­программ эротического характера без кодирования сигнала допуска­ется только с 23 часов до 4 часов по местному времени, если иное не установлено местной администрацией.

Розничная продажа продукции средств массовой информации, спе­циализирующихся на сообщениях и материалах эротического харак­тера, допускается только в запечатанных прозрачных упаковках и в специально предназначенных для этого помещениях, расположение которых определяется местной администрацией.

Глава IV. ОТНОШЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

С ГРАЖДАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Статья 38. Право на получение информации

Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государ­ственных органов и организаций, общественных объединений, их дол­жностных лиц.

Государственные органы и организации, общественные объеди­нения, их должностные лица предоставляют сведения о своей дея­тельности средствам массовой информации по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.

Наши рекомендации