Сроки при предоставлении государственной услуги

19. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги:

1) регистрация запроса заявителя - в день поступления документов;

2) проверка комплектности и правильности оформления представленных документов - в течение 7 календарных дней со дня регистрации документов;

3) определение экспертной группы комиссии (далее – экспертная группа) для проведения аттестации и направление ей поступивших документов - в течение 14 календарных дней со дня регистрации документов;

4) рассмотрение документов, экспертная оценка отчета (утверждение заключения на отчет) и назначение даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования - в течение 30 календарных дней со дня регистрации документов;

5) доведение до заявителя даты проведения тестового контроля знаний и собеседования - не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения тестового контроля знаний и собеседования;

6) проведение тестового контроля знаний и собеседования - в течение 70 календарных дней со дня регистрации документов;

7) принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории - в течение 70 календарных дней со дня регистрации документов;

8) подготовка и представление к утверждению распоряжения министра о присвоении или об отказе в присвоении квалификационных категорий - в течение 90 календарных дней со дня регистрации документов;

9) издание распоряжения о присвоении или об отказе в присвоении заявителям, прошедшим аттестацию квалификационной категории - в течение 110 календарных дней со дня регистрации документов;

10) направление и выдача на руки выписки из распоряжения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории - в течение 120 календарных дней со дня регистрации документов.

20. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса заявителя – до 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги –до 15 минут.

21. Общий срок предоставления государственной услуги – до 120 календарных дней со дня регистрации документов.

Основания отказа в предоставлении государственной услуги

22. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не устанавливается.

Плата, взимаемая с заявителя при

Предоставлении государственной услуги

23. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Результаты предоставления государственной услуги

24. Результатами предоставления услуги являются:

1) издание распоряжения министерства о присвоении квалификационной категории;

2) издание распоряжения министерства об отказе в присвоении квалификационной категории.

Требования к местам предоставления

Государственной услуги

25. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия учреждения, фамилий, имен и отчеств специалистов, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этого помещениях.

В местах приема заявителей отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (раздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

Показатели доступности и качества

Государственной услуги

26. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запрос заявителя (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

4) безвозмездность предоставления государственной услуги;

27. Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства и решений министерства.

Наши рекомендации