КПЕ заявляет, что внешняя торговля должна стать монополией государства.

Россия является самодостаточным государством, поэтому при правильной организации и экономном ведении народного хозяйства наш народ может жить в достатке за счет собственных ресурсов. Но это не означает, что Россия должна уйти в самоизоляцию. Наша страна может и должна вести внешнюю торговлю, но только на взаимовыгодной основе без каких либо «политических или идеологических условий» со стороны так называемого «мирового со-общества». Вписывание экономики России в мировую экономику по планам хозяев Западной цивилизации гибельно для нашей экономики и нашего народа, поскольку наши природно-климатические и физико-географические условия делают производимые в России товары неконкурентоспособными на мировых рынках на условиях Западной библейской концепции развития.

Нынешний экспорт сырья и энергоносителей — явление временное, так как рентабелен он может быть лишь до износа основных фондов добывающих отраслей, которые были созданы в годы Советской власти, либо до истощения эксплуатируемых месторождений. Кроме того, нужно смотреть вперед, заботиться о будущих поколениях, им тоже потребуется и сырье, и энергоносители. Сейчас Россия в одночасье не может прекратить экспорт сырья и энергоносителей, но должна неуклонно сворачивать его на тех условиях, которые действуют сейчас, сведя к нулю весь ныне действующий беспредел в течение пяти лет. Экспорт необходимо осуществлять только за энергетические рубли и экспортировать лишь те товары, себестоимость производства которых в России значительно ниже цен на мировых рынках и они не являются дефицитом на внутреннем рынке.

Импортировать можно лишь товары, которые жизненно необходимы стране и производство которых в России невозможно, либо чрезмерно дорого и разорительно. Можно также закупать перспективные образцы техники и технологии для облегчения процесса налаживания их производства собственными силами.

Вся внешняя торговля должна быть монополией государства и приносить доход в его казну. Для осуществления внешнеторговой деятельности необходимо создать Комитет по внешней торговле. К участию во внешнеторговых операциях привлекать лишь специалистов, доказавших свою преданность Родине и бескорыстие.

Умышленное нанесение ущерба интересам государства при проведении внешнеторговых операций будет приравнено к измене Родине.

Внешнеэкономические связи следует расширять в первую очередь со странами бывшего СССР, Монголией, Китаем, исламскими государствами, Индией и странами третьего мира.

Проведение всех этих мероприятий позволит закрыть все каналы утечки достояния нашего народа за границу. Это чрезвычайно важно, так как в настоящее время более половины произведенной в России продукции разворовывается и уходит за границу,( в основном на Запад,) инвестируя экономику стран «золотого миллиарда» и разоряя Россию. За неделю безвозвратно умыкается из РФ добра на 8 млрд. долларов. Вот потому-то у государства нет денег ни на оборону, ни на милицию, ни на пенсии, ни на образование, ни на науку, ни на медицину, а по сути — ни на что. Бюджет огромной страны России сравним с бюджетом крохотной Словакии.

Вопросы вхождения в ВТО могут рассматриваться только после формирования единой конкурентоспособной торговой системы на территории СНГ и готовности наших специалистов вписывать интересы других стран в свой вектор цели.

13. Рыночную экономику надо осуществлять по плану

Сейчас «авторитеты от экономики» противопоставляют плановую и рыночную экономику между собой. Людям навязали мнение, что:

— плановая экономика — принудительное регулирование производства и потребления продуктов путем директивно-адресного управления ЦК КПСС (командно-административный способ управления)

— рыночная экономика— царство свободы, в котором можно где-то что-то купить, а потом это же «что-то» продать, но уже дороже. Можно также производить что хочешь, нанимать кого хочешь и сколько хочешь и т.д. и т.п. При этом считается, что «рынок» сам по себе все расставит по своим местам, сам определит сколько чего нужно и сколько что будет стоить. То есть «спрос» будет определять чего и сколько надо. То есть все идет «само собой, как ступа с бабою Ягой». А государство должно при этом взимать налоги и контролировать некий «госсектор».

На самом деле все не так! С точки зрения ДОТУ:

— «ПЛАН»— это вектор целей управления. Он обязательно должен быть. Ведь садясь управлять автомобилем, вы не едете в «никуда». Так и управляя государством, нельзя его вести в «никуда», должна обязательно быть некая общая цель (какое общество мы строим?), состоящая из частных целей по всему спектру жизнедеятельности общества:

- какой должна быть система образования,
- какую продукцию выпускать и сколько,
- как оплачивать труд людей,
- какой должна быть система здравоохранения и т.д.

И «до» перестройки в СССР были планы. Другое дело — чем руководствовалась управленческая партийная «элита» при их формировании, но планы были. Этот план «до» перестройки достигался посредством структурного способа управления (партийно-государственного директивно-адресного управления).

«РЫНОК»— это бесструктурный способ управления народным хозяйством. И это очень хороший способ управления; при его грамотном использовании он обеспечивает бескризисное развитие экономики. Но он всего лишь способ достижения цели. А если цель не определена? «Спрос рождает предложение» — говорят «рыночники». При «рынке» частника интересует только денежная прибыль. И больше ничего. И он, якобы, подчиняет свою деятельность «спросу». Но по ДОТУ «совокупный спрос» является вектором целей. И если при «рынке» он неизвестен ни государству, ни обществу, то это есть «путь в никуда». Таким образом, и при «рынке» обязательно должен быть «вектор целей» — план.

Вывод:

Противопоставлять «план» и «рынок» нельзя. Такое противопоставление — глупость или сознательное вредительство, так как противопоставляются «вектор целей» (план) и один из «способов управления» — бесструктурный способ (рынок). Это равносильно противопоставлению автомобильной дороги рулю автомобиля: «что лучше?»

1. Экономика страны должна УПРАВЛЯТЬСЯ государством как структурным, так и бесструктурным (рыночным) способом, вестись планово на основе 1) перспективных, 2) пятилетних и 3) годовых планов, которые должны уточняться в зависимости от обстановки. Настройка экономики должна осуществляться с помощью регулирования цен и налогово-дотационной политики государства.

2. ЦЕЛЬЮ управления экономикой должно стать удовлетворение потребностей психически и нравственно здоровых людей-тружеников, а не вожделений возомнивших себя «господами» воров и паразитов. Деградационно-паразитические потребности должны подавляться путем введения завышенных цен на предметы роскоши, алкоголь, табак , и все виды «элитарных услуг».

Поэтому КПЕ предлагает следующие первоочередные мероприятия по выводу страны из кризиса:

1. Реорганизовать Центральный Банк в бюджетную бесприбыльную организацию, отвечающую за эффективность системы расчетов страны, за работу банковских учреждений.

2. Пресечь монополию одного из юридических лиц — Центрального Банка России — на выпуск общегосударственных средств платежа. Перейти от представлений о золотовалютном обеспечении к энергетическому стандарту обеспеченности рубля, признав киловатт/час в качестве базы прейскуранта — всеобщего эквивалента, в котором будет исчисляться стоимость любых предлагаемых на рынке товаров и услуг.

3. Ввести в оборотналичное средство платежа, эмитируемое Российским казначейством от имени государства — энергетический рубль, обеспеченный всеми видами энергоресурсов страны (газ, нефть, уголь, электроэнергия), лежащих в основе выпуска внутреннего валового продукта, экспортной выручки страны. Объемы эмиссии должны полностью обеспечить сопровождение товарных потоков, потребность в оборотных средствах как промышленности, так и населения страны.

4. Для обеспечения безинфляционного развития страны ввести законодательный запрет на получение доходов вне сферы созидания, внутри ничего не производящей кредитно-финансовой системы (КФС), через ростовщический ссудный процент. Все доходы КФС должны формироваться как часть от дополнительных доходов сектора реального производства, полученных при конкретном, прямом участии КФС.

5. Для обеспечения устойчивости новой национальной валюты строго соблюдать стандарт её энергообеспечения, соизмеряя количество денег в обороте с потребляемым энергопотенциалом на входе производственной системы, а следовательно и с реальным объемом товарной продукции.

6. Создать Министерство по контролю за денежным обращением как государственный орган, контролирующий и координирующий работу всех финансовых институтов страны.

7. Перейти поэтапно к продаже за рубеж сырьевых, энергетических ресурсов страны, в том числе материализованных в продукции (металлы, драгоценные камни и т.п.), исключительно за российский энергетический рубль. Отказаться от приема не обеспеченных денежных средств иных стран и прежде всего от долларовых платежей, как того требует Конституция РФ.

8. Провести разъяснительную кампанию по ненадежности долларовых сбережений населения, заместить посредством безинфляционной эмиссии долларовые сбережения российскими энергетическими рублями.

9. Вернуть оказавшиеся в распоряжении государства ничем не обеспеченные долларовые средства в погашение государственного долга России, выйдя тем самым из тупикового ростовщического рабства.

Кроме управления деньгами страны, КПЕ предлагает следующие мероприятия по улучшению управления рыночной экономикой:

1. Инвестирование и кредитование производящих реальную продукцию предприятий производить на беспроцентной основе.

2. Снижение налогового бремени с производителей до 10-15% от доходов.

3. Отмена всех налогов и введение единого налога с оборота.

4. Поощрение отечественных предпринимателей— производителейтоваров и услуг, всяческая помощь в их становлении и развитии. Именно эти молодые и предприимчивые люди из малого и среднего бизнеса должны стать кадровым резервом по выводу России из кризиса.

5. Введение дополнительных пошлин на товары иностранных производителей.

6. Создать единую автоматизированную систему учета производимых в России товаров и оказываемых услуг, что позволит ликвидировать слой паразитов-посредников, замкнуть производителей непосредственно друг на друга. Всё это облегчит сбор налогов, позволит отказаться от бессмысленно пожирающей ресурсы и деньги рекламы. Ввести уголовную ответственность за ввод недостоверной информации в единую автоматизированную систему о количестве и качестве выпускаемой продукции и оказываемых услугах.

7. Ликвидировать «грыжу экономики»: рынки «ценных» бумаг, валютный рынок, сырьевые и прочие биржи. Ввести уголовную ответственность за все виды ростовщичества и создание паразитических структур.

8. Создавать финансово-промышленные группы (ФПГ). Между производителем и потребителем не должно быть посредников-паразитов. Должны стоять лишь инфраструктурные образования для перемещения товаров. Это обеспечит снижение розничных цен на товары народного потребления.

9. Возродить государственный и народный контроль за работой управленческого аппарата, распределением ресурсов, материальных и духовных благ. Распределение благ осуществлять по справедливости, в интересах всех людей производительного и управленческого труда, а не возомнивших себя «господами» паразитов.

10. Внедрять новейшие достижения науки и техники. Первостепенное значение придавать внедрению новых безопасных, дешевых и экологически чистых источников энергии — основы промышленности и сельского хозяйства.

11. Создать стратегические запасы сырья и энергоносителей для обеспечения устойчивости экономики на случай возникновения чрезвычайных обстоятельств и независимости экономики России от искусственно создаваемых колебаний цен и конъюнктуры на мировых рынках.


Наши рекомендации