Национальность — принадлежность к определенной нации.

Наиболее полное и точное определение термина «нация» дал в свое время И.В. Сталин:

«Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. Только наличие всех признаков, взятых вместе, дает нам нацию».

В современных условиях к этому надо добавить:

§ «Нация» — слово латинское, по-русски — народ. Нация из поколения в поколение обладает всеми профессиями, необходимыми для осуществления производства и распределения всего произведенного совокупного продукта при достигнутом уровне развития производительных сил в регионе своего проживания.

§ При совместном проживании равноправных наций на одной территории в границах их общего государства существует тенденция к ликвидации разделения труда по национальностям в сферах науки, искусств, образования, управления и в отраслях промышленности. В сфере сельскохозяйственного производства национальное разделение труда может сохраняться, поскольку в любом национальном обществе «дерево профессий» имеет корни в родной Земле, хотя «кроны» разных «деревьев» могут срастись. Если же есть национальное угнетение, то оно выражается и в разделении труда на национальному признаку, при котором угнетающая нация (или псевдоэтническая группа) создает условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает сферу управления, науку, искусство, образование, вытесняя угнетаемых в сферу материального производства на тяжелые и вредные для здоровья работы.

Национальность человека реально определяется обществом, исходя из признания (или отрицания) национального самоопределения человека. То есть:

§ сначала человек сам должен определить, к какой нации он себя относит (особенно дети в смешанных браках),

§ затем общество должно признать его в качестве такового (или не признать), что зависит от поведения человека в жизни, его психики, нравственности, привычек и т.д. и т.п.

Общественное определение национальности:

§ надзаконно (может признать, а может и не признать как личностное самоопределение человеком своей национальности, так и «юридически» установленную национальность человека);

§ неподкупно (так как это осуществляется подавляющим большинством людей, кто из поколения в поколение живет в своей национальной культуре и не сомневается ни в своей национальной принадлежности, ни в географическом местопребывании своей Родины).

Конфликтность национальных отношений не определена Свыше, не взята из Природы, а порождена сатанинским замыслом жизнеустройства на основе принципа — «разделяй и властвуй».

Решить все «национальные вопросы», жить в дружбе и согласии все народы Земли смогут тогда, когда перейдут на замысел (концепцию) жизнеустройства от сатанизма
«К Богодержавию», от принципа «разделяй и властвуй!» к принципу «соединяй и здравствуй!».

Стремление народов к сотрудничеству и сближению — объективная закономерность глобального исторического процесса.

Что касается права наций на самоопределение, вплоть до отделения, то его можно признать лишь для угнетенных народов в их освободительной борьбе против внутренних и внешних поработителей. В будущем государстве Россия, где не будет угнетения одних наций другими, наиболее целесообразной формой является национально-культурная автономия, которую отстаивал еще в начале прошлого века И. В. Сталин.

Административно-территориальное деление России не должно строиться по национальному признаку, а должно строиться исключительно по территориальному принципу (район, область, край, округ) с приоритетом образования национально-культурных автономий в местах компактного проживания представителей соответсвующих национальных культур. Это в полной мере будет соответствовать переходу от принципа управления обществом «разделяй и властвуй» к принципу «соединяй и здравствуй». Такое деление должно упрощать решение вопросов управления всеми процессами жизни общества, быть удобным для жизни людей, эффективно строить хозяйственные комплексы и согласовывать их работу между собой.

При таком подходе к устройству России свои национальные и культурные интересы люди будут реализовывать через различные национальные, культурные центры и общественные организации.

Пред Богом все нации и народности равны, нет ни «богоизбранных», ни отвергнутых. При формировании национальной политики Россия должна исходить из этого основополагающего принципа. В Государственной Думе России необходимо иметь две палаты:

- палату представителей административных образований;

- палату представителей национальностей.

Россия является не просто государством, а региональной цивилизацией, включающей более ста наций и народностей. Цивилизационное строительство в России ведется ее народами уже более тысячи лет. В ходе этого строительства народы-труженики всегда стремились к объединению, а местные «элиты» очень часто — к обособлению, вопреки воле народов. Это особенно ярко проявлялось в переломные моменты истории. Межнациональная рознь в России — явление, вызванное главным образом внешними и лишь частично внутренними факторами, так как у народов-тружеников нет причин для розни, а есть необходимость во взаимовыгодном обмене результатами своего труда и достижениями культуры.

Необходимо признать право народов и национальных меньшинств других государств на вхождение заселенных ими территорий в состав союзного государства Россия для освобождения от гнета эксплуататоров. Это право обеспечит мирное возрождение СССР.

В области межнациональных отношений КПЕ будет делать всё для искоренения межнациональной розни, разжигаемой сатанинской концептуальной властью, ликвидации всякого угнетения народов России, осуществлять твёрдое и разумноеуправление миграционными процессами.

Для осуществления безкризисного и безконфликтного управления всеми социальными, политическими и экономическими процессами КПЕ предлагает следующую структуру высших органов государственного уровня. При этом мы разъясняем всем любителям «структурных преобразований», что из полной функции управления (ПФУ), которая описана в ДОТУ, следует, что любая «структура» — всего лишь одна седьмая часть ПФУ, и что любую «структуру» можно приспосабливать под различные цели управления, что в свою очередь соответствует различным концепциям управления.

Предлагаемая структура высших органов управления Россией следующая:

1. Верховный Правитель(ВП) России — глава государства.

2. Прогнозно-концептуальный центр (ПКЦ). ВП непосредственно взаимодействует с ПКЦ и опирается в принятии решений на рекомендации ПКЦ. ПКЦ состоит из комитетов по всем направлениям жизнедеятельности общества.

3. Госплан- полное подчинение ВП.

4. Госкомстат — полное подчинение ВП.

5. Центральный банк — полное подчинение ВП.

6. Правительство — полное подчинение ВП. Его состав:

1) Министерство образования, подготовки и переподготовки кадров.

2) Министерство координации научных исследований.

3) Министерство общественной безопасности (объединяет в себе МВД, ФСБ, министерство печати и средств массовой информации).

4) Министерство здравоохранения.

5) Министерство стандартов.

6) Министерство финансов и налогообложения.

7) Министерство инфраструктуры энергетики.

8) Министерство инфраструктуры транспорта.

9) Министерство инфраструктуры средств подачи и обработки информации.

10) Министерство торговли (единое — внешней и внутренней).

11) Министерство инфраструктуры промышленности.

12) Министерство инфраструктуры сельского хозяйства.

13) Министерство иностранных дел.

14) Министерство обороны.

15) Министерство по предотвращению чрезвычайных ситуаций и ликвидаций последствий при их возникновении.

Министерство юстиции не предусматривается, дабы не наплодить лишних законов, поскольку соответствующий комитет будет в ПКЦ.

7. Государственная Дума(ГД) — взаимодействует с ВП и ПКЦ.

8. Прокуратура — в ведении ГД.

9. Высший Совет Чести и Права (ВСЧП) — в ведении ГД.

10. Региональные центры управления (округ, республика, край, область). РЦУ должны отражать в своих структурах архитектуру структур центра. Это необходимо для единообразия управления.

Более подробно все процессы управления государством и обществом изложены в КОБе.

7. Утверждать нравственность,
формировать культуру общества будущего

В ходе цивилизационного строительства на региональном и глобальном уровнях протекает множество взаимосвязанных процессов:

— взаимное проникновение культур,
— сотрудничество в экономической области,
— рост межнациональных браков и т.д..

Все эти процессы могут как способствовать сближению и расцвету каждого из народов, так и противопоставлять одни народы другим. Всё зависит от концепции управления этими процессами. Конечным результатом сближения народов по КОБе станет образование единого союзного государства с общей высокой интегрирующей культурой, впитавшей в себя высшие достижения всех народов, ее создавших — культуры Богодержавия.

Объективным показателем уровня культуры современного нам общества является не количество памятников культуры, произведений искусства, потребляемых материальных благ, а количество Человеков (Людей с человечным типом психики) по отношению к количеству людей с животным, демоническим или строем психики биоробота. Ведь Человек — это добро-, вольно-, мыслящее и ответственное существо, а не животное, биоробот или демон в человеческом облике, которому достаточно удовлетворения физиологических потребностей, чувственных удовольствий или противоестественных вожделений за чужой счет, в ущерб обществу и биосфере.

В ходе культурного строительства и преображения общества необходимо вести непримиримую борьбу с западной сатанистской антикультурой и мерзкими нормами морали и нравственности, насаждаемыми народам России и всего мира хозяевами западной цивилизации. Это касается в первую очередь пропаганды так называемых «общечеловеческих ценностей», «прав человека», философии индивидуализма (основ стадного сумасшествия общества) и т.п., которые на самом деле ведут к насилию, разврату, стяжанию и прочим мерзостям.

Развитие культуры — результат творческой активности народов. Исходя из этого следует возродить дома и дворцы культуры, народные театры, кружки по интересам, коллективы художественной самодеятельности при них и при крупных предприятиях. Все это должно быть бесплатным и финансироваться из общественных фондов потребления. В театрах, кино и других учреждениях культуры направленность репертуара на 95 % должна быть русской и всех народов России. Эти учреждения культуры должны взращивать, множить и развивать положительные, а не отрицательные нормы морали и нравственности. Тем деятелям культуры, которые множат зло на нашей Земле, не должно быть места на сцене, на экране ТВ, в кино, на радио, в прессе, в домах и дворцах культуры.

Наши рекомендации