Затем ПРОГРАММА и действия по ее реализации.


Поэтому теоретической платформой концептуальной партии «Единение»
является КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (КОБ)
(эпическое название «Мертвая Вода»).

Это единственная в стране на данный момент легитимная Концепция, поскольку 28 ноября 1995 года она прошла режим парламентских слушаний в Государственной Думе России, на которых была одобрена и рекомендована к внедрению.

Концепция Общественной Безопасности носит целостный характер и объемлет все стороны жизни современного общества. В ней в четких лексических формах представлены:

1. Анализ мировоззренческих систем. Определение всех процессов, протекающих во Вселенной, как взаимно вложенных процессов — «триединства материи — информации —меры».

2. Достаточно общая теория управления (ДОТУ).Это описание всех частных процессов, протекающих во Вселенной, как процессов управляемых или самоуправляющихся. Эти процессы формализованы и наделены четкой мерой. С этих же позиций рассмотрены и процессы, протекающие в социальных системах, в частности в России.

3. Глобальный исторический процесс,как частный процесс в эволюционном развитии биосферы нашей Земли. При этом выявлен и формализован фактор управления глобальным историческим процессом, определены подходы к пониманию управления глобальным эволюционным процессом.

4. Роль и место России в глобальном историческом процессе.

5. Модель существующего на Земле общества,какглобальная невольничья толпо-«элитарная» цивилизация. При этом выявлена структура такой модели и механизм поддержания ее устойчивого функционирования. Вскрыты объективные причины нарушения устойчивости толпо-«элитарной» пирамиды в условиях новой логики социального поведения и обоснована неизбежность перехода к новой модели устройства человеческого общества. Предложена такая новая модель и обоснован механизм её устойчивого функционирования.

6. Закон Времени,приведшийк смене логики социального поведения людей.

Убедительно показано, что с середины ХХ века произошло изменение соотношения биологической и социальной эталонных частот,что привело к качественно новому информационному состоянию общества, в котором человечество не пребывало прежде никогда за всю свою многотысячелетнюю историю. Новое информационное состояние неизбежно меняет отношение людей к общему ходу вещей, что приводит к «смене логики социального поведения». Это, в свою очередь, не позволяет управлять людьми по тем правилам (законам), которые действовали в рамках прежней логики социального поведения.

Законодательная власть, не понимающая этого, обречена на создание законов, которые не будут работать в условиях новой логики социального поведения, а исполнительная власть, пытающаяся управлять по таким законам, обречена на безвластье.

7. Сравнительный анализ «священных писаний» (Тора, Библия, Коран, Веды и др., а так же древние и современные оккультные и эзотерические учения). Вскрыта роль религиозных учений и культов в управлении социальными процессами. Сделан и обоснован вывод, что «Бог един, а конфессиональные иерархии и веры им — разные». Этот анализ на базе всех положений КОБы (в первую очередь на базе ДОТУ) позволяет снять противостояние между различными религиозными конфессиями и примирить их между собой. Именно поэтому КОБа является «объединительной идей» как для России — страны многонациональной и многоконфессиональной, так и для человечества в целом.

8. Анализ психологических причин в управлении социальными системами. Обоснованы и формализованы различные типы строя психики (животный, зомби, демонический, человечный) и дано определение истинного прогресса, как стремление к человечному строю психики. Рассмотрены отношения мужчины и женщины в их взаимной обусловленности и дана оценка влияния этих отношений на принятие управленческих решений в социальных системах.

9. Процесс воспроизводства поколений в их связи с воспроизводством и накоплением материальных и нематериальных продуктов, производимых в общественном объединении труда(это то, что сейчас называется «экономикой»). Вскрыты причины разрушения народного хозяйства России. Показана роль существующей мировой кредитно-финансовой системы, как одного из средств управления странами и народами. Разработана модель многоотраслевого народного хозяйства в качественно новом информационном состоянии общества и мероприятия по её претворению в жизнь.

Всё перечисленное подробнейшим образом изложено в работах КОБ — «Мертвая Вода».

ВЫВОД 2:

Нынешняя ситуация в России и на планете в целом (состояние концептуальной неопределенности в условиях завершающейся глобализации всех процессов на фоне происходящей смене логики социального поведения людей) ставит задачу осуществления и организации процесса перехода от одного замысла жизнеустройства людей на Земле к другому:

от «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!» к «СОЕДИНЯЙ И ЗДРАВСТВУЙ!».

При этом необходимо помнить: «Кровь людская — не водица!».Поэтомумера кровавости грядущих событий в России (а она уже есть, и будет, к сожалению), будет определяться мерой освоения людьми тех знаний, которые изложены в КОБ «Мертвая Вода».

Процесс перехода к новой концепции управления должен пройти без катаклизмов и социальных взрывов, что потребует от общества повышения качества всей управленческой деятельности. Поскольку библейская концептуальная власть утрачивает своё влияние в обществе, это ставит задачу концентрации производительных сил по КОБе на основе метода упреждающего вписывания, изложенного в ДОТУ.

ВЫВОД 3:

Концепция Общественной Безопасности — не плод умозрительных теоретических рассуждений и заключений. Она — Дух Народа, его Мировоззрение, выраженное теперь в строгих лексических формах народной концептуальной властью — Внутренним Предиктором СССР (Святой Соборной Справедливой России). «Предиктор» по-русски — предсказатель, жрец, — человек, занимающийся жизнеречением, или по научному — социологией.

Концепция Общественной Безопасности доказывает необходимость перехода от доминирующей в глобальной цивилизации библейской концепции управления, вошедшей в конфликт с Божьим промыслом, к концепции «Богодержавия», описывает пути этого перехода и является объединительной идеей для всех мыслящих людей.

I. ЦЕЛИ
КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ПАРТИИ «ЕДИНЕНИЕ»


Наши рекомендации