Пятое. «О гражданской войне».

Нас обвиняют ни много ни мало в желании столкнуть общество к новой братоубийственной гражданской войне. Мол, мы натравливаем одну часть общества на другую, сеем социальную рознь, когда говорим о необходимости вернуть трудовому народу награбленное у него. Эго не лукавство. Это, заранее внедряемая в общественное сознание, провокационная попытка переложить вину за нынешнее состояние страны и будущую развязку на своих политических и классовых противников. Те, что запугивают народ гражданской войной (вот, мол, придут коммунисты к власти и будут снова грабить, отбирать собственность и начнется кровопролитие), по сути дела именно они грозят народу войной. Логика проста пусть только трудовой народ, придя к власти, попробует вернуть наворованное у него, разрушить их благополучие, построенное на обнищании других, то, оказывается, они это свое беззаконное богатство будут защищать от народа с помощью и ОМОНа, и карательных войск. Но если буржуазия угрожает трудовому народу войной, то трудовой народ вправе подумать над ответом.

Впрочем, гражданская война в ее, так сказать, холодном вялотекущем варианте уже идет, и началась она задолго до августа 1991 г. Смертность в России уже превысила рождаемость впервые в истории цивилизованного общества это произошло в мирное время. От насильственных действий в стране ежегодно гибнет больше людей, чем потерял Советский Союз за все десять лет афганской войны. Продолжаются военные действия в Чечне, состояние предвойны подготовлено в других регионах России и Советского Союза. Нам возразят, мол, это межнациональные конфликты, мафиозные разборки. Пока да, отвечаем мы, но их выгодно поддерживать, прежде всего, тем, кто готов нажать спуск полномасштабной войны, когда развитие ситуации станет угрожать их капиталам.

Не мы разделили общество на бедных и богатых, не мы отбирали у народа то, что было им построено и создано за семь десятилетий героического труда, не мы способствуем дальнейшему накоплению богатства на одном полюсе общества и усиливающемуся обнищанию на другом. Закономерно ход истории рано или поздно столкнет эти два полюса в непримиримой схватке. Примирения здесь никогда не будет. Даже по документам ООН народ имеет право на

— Наш «Изм» — Социализм —

_________________________________________

восстание, если правительство осуществляет геноцид своего народа.

Заключение. «Идти липа выборы!»

Закончим мы нашу беседу вопросом, который всегда задают в коллективах на собраниях особенно при подаче (это теперь модно) очередных требований правительству и президенту.

Вы верите, что при нынешней системе имеющейся Конституции и гаранте Конституции, что-то для Вас изменится к лучшему? Ну, сменит Явлинский Черномырдина, а тот Ельцина, ну изберем сколько-то оппозиционеров в Думу, что будет меняться к лучшему и для кого — для рабочих и служащих или для банкиров и предпринимателей, умеющих жить?

Многие уже понимают правильно — враг считается только с силой. Понимают, что бороться надо, но не верят еще в себя. Вот если бы все вместе* и забастовки слаженно. Шахтеры Воркуты с Кузбассом, а к ним машиностроители, а также учителя с наукой, Брянск с Иваново и Питер. Тогда да! Да еще бы с едиными лозунгами, с единой целью, да с управлением из единого центра!

Это уже пахнет революцией.

Программа нашего блока — это программа борьбы самих людей труда. Центр тяжести нашей парламентской программы лежит вне парламента на собрании сил сопротивления трудящихся и эксплуатируемого народа.

Соответственно, наша задача предвыборной агитации качественно отличается от других блоков. Они просто завлекают, уговаривают, кто-то обманывает, покупает голоса.

Наша задача проще — объяснить правду происходящего и собрать тех,

кто уже не просто понял суть событий, но и готов к борьбе. Вместе победим!

Трудовая Россия» № 20. 28. 11. 1995

— В. А. Тюлькин —

_________________________________________

36 И 514

Когда мы брали интервью у лидера блока «Коммунисты Трудовая Россия За Советский Союз», первого секретаря ЦК РКРП Виктора Тюлькина, Центральная Избирательная комиссия все еще продолжала считать, сколько за кого подано голосов на выборах в Государственную Думу. И уже пятый день дикторы телевидения скороговоркой сообщали, что 36-й блок приближается к пятипроцентному барьеру. И даже простым телезрителям становилось ясно, что основная борьба в ЦИК разворачивается вокруг вопроса: позволить 36-му набрать 5 процентов или нет. Поэтому, естественно, мы, прежде всего, поинтересовались у лидера блока, как реально обстоят дела.

По нашим сведениям, есть установка: «тридцать шестой за пять не пропускать». И судя по тому, как разворачиваются события — начинаются поломки компьютеров, сбиваются программы, затягивается время — большей заботы у ЦИК, пожалуй, что и нет. И их понять можно. Никто, и, в первую очередь, ельцинисты, не ожидали такого успеха коммунистов, никто — ни политологи, ни социологи, ни зарубежные кремленологи не называли нас в качестве реальных претендентов на депутатские мандаты; ни один опрос общественного мнения, проводимый как правительственными службами, так и левыми прогнозистами, не упоминал нас ни с какой стороны. И вдруг мы оказались шестыми из 43 блоков, участвующих в выборах и, более того, у самого барьера, оставив позади блоки Гайдара, обоих Федоровых, Скокова, Руцкого и прочих.

Голос Америки сообщил, что главной сенсацией нынешней избирательной кампании стал не провал Гайдара, а успех блока «непримиримых». Так расценили результаты выборов и в пропрезидентских кругах.

Наши рекомендации