Цели информационной политики

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (сокращенное наименование – ФГБУ «ФКП Росреестра», Учреждение) осуществляет свою информационную деятельность во исполнение целей и задач, определенных Стратегией информационной политики и продвижения электронных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее по тексту – Росреестра), в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.01.2014 № 93-р, Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне», а также Устава ФГБУ «ФКП Росреестра» (далее по тексту – Устав), утвержденного приказом Росреестра от 01.09.2011 № П/331 (в ред. Приказа Росреестра от 28.11.2014г. № П/560), и Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Росреестра федеральными государственными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденного приказом Росреестра от 24.12.2012 № П/599 (далее по тексту – Ведомственный перечень государственных услуг (работ)).

1.2. Концепция информационной политики ФГБУ «ФКП Росреестра» (далее - Концепция) является регламентирующим документом, в котором закрепляются приоритеты и стандарты информационной деятельности Учреждения по отношению к его целевым аудиториям, определяются перечень раскрываемой информации, каналы и сроки её распространения, раскрывается процедура управления коммуникациями и правила предоставления информации.

1.3. Под информационной политикой ФГБУ «ФКП Росреестра» понимается проведение комплекса мероприятий организационного, издательского, исследовательского, информационно-коммуникационного и иного характера, направленных на формирование позитивного имиджа Учреждения как подведомственной организации Росреестра, а также объективное освещение деятельности ФГБУ «ФКП Росреестра» в средствах массовой информации.

1.4. Целью информационной политики ФГБУ «ФКП Росреестра» является повышение уровня информированности населения Российской Федерации о деятельности Учреждения и предоставляемых государственных услугах, повышение спроса на электронные сервисы Росреестра, а также объективное освещение деятельности ФГБУ «ФКП Росреестра» в средствах массовой информации.

1.5. Настоящая Концепция является основой для:

- выработки единых подходов для центрального аппарата Учреждения (далее по тексту - ЦА) и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» (далее - филиалы) к организации и практическому осуществлению взаимодействия с населением, юридическими лицами, органами власти, профессиональными участниками рынка недвижимости и средствами массовой информации;

- систематизации деятельности ЦА и филиалов в информационной сфере, формирования единой информационной политики;

- регламентации информационных процессов, связанных с деятельностью ЦА и филиалов, развития и совершенствования работы с информационными ресурсами;

- взаимного использования информационных ресурсов ЦА и филиалов.

1.6. Единая информационная политика осуществляется соответствующими структурными подразделениями ЦА (далее – СП ЦА) и филиалами с привлечением государственных и негосударственных газет, журналов, радио- и телеканалов, иных средств массовой информации. Учитывая постоянно растущее проникновение компьютерных сетей, развитие системы предоставления электронных государственных услуг, одним из приоритетов информационной политики ФГБУ «ФКП Росреестра» является работа в информационном пространстве Интернета. С целью реализации данной задачи создается и постоянно развивается официальный интернет-сайт Учреждения (далее – Сайт).

1.7. Координацию единой информационной политики ФГБУ «ФКП Росреестра» осуществляет Отдел взаимодействия со средствами массовой информации Управления повышения качества государственных услуг (далее – ОСМИ).

1.8. Для осуществления своих основных функций и задач ОСМИ имеет право:

- запрашивать и получать необходимые материалы от соответствующих подразделений и должностных лиц СП ЦА ФГБУ «ФКП Росреестра» и филиалов;

- взаимодействовать в установленном порядке с пресс-службой Росреестра, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и СМИ.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОНЦЕПЦИИ[1]

SEO-оптимизация (англ. search engine optimization, seo - поисковая оптимизация) – комплекс внутренних и внешних мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей (ключевым запросам). Высокая позиция сайта в выдаче поисковой системы по ключевым запросам является необходимым условием для обеспечения целевых показателей посетителей сайта.

Вебинар (англ. Webinar - онлайн-семинар, веб-конференция) – разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение. В последнем случае, чтобы присоединиться к конференции, нужно просто ввести URL (адрес сайта) в окне браузера.

ВЦТО (Ведомственный центр телефонного обслуживания) – филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра» (филиал - ВЦТО «Курск», филиал - ВЦТО «Казань»), колл-центры, предоставляющие многоканальный доступ к информации и услугам ФГБУ «ФКП Росреестра».

Инфографика (информационная графика) – визуальное представление информации (сочетание текста, цифр и графики) с целью организовать большие объемы информации, наглядно показать соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также продемонстрировать тенденции.

Информационная политика – приоритеты и стандарты в информационной деятельности Учреждения по отношению к ее целевым аудиториям и широкой общественности.

Конверсия(применительно к веб-ресурсам) – соотношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (получение услуги, заполнение заявки на услугу, пользование онлайн сервисом, прохождение опроса, регистрацию, посещение определенной страницы сайта), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Конверсия является основным показателем эффективности работы сайта.

Контент (англ. content - содержание, содержимое; иногда используют - информационное наполнение, наполнение) – собирательный термин, характеризующий любую информацию, которая содержится на страницах веб-ресурса: тексты, аудио- и видеофайлы, графические изображения, анимация, картинки и т.д.

Конфиденциальная информация – информация, не являющаяся предметом распространения внутри и вне Учреждения.

Корпоративная информация – информация о деятельности Учреждения, предназначенная для распространения среди целевых аудиторий.

Корпоративные коммуникации – информирование Учреждением о своей деятельности целевых аудиторий.

МФЦ(Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) – организация, отвечающая установленным требованиям и уполномоченная предоставлять государственные и муниципальные услуги, в т.ч. в электронной форме, по принципу «одного окна». Данный принцип предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя. Деятельность МФЦ осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Позиционирование - кратко сформулированное сообщение для внешней аудитории, основа восприятия Учреждения в сознании граждан, бизнеса, органов власти и местного самоуправления, экспертов и СМИ. Четко и понятно сформулированное позиционирование отражает направления работы, цели, приоритеты ведомства и ложится в основу формирования устойчивого позитивного имиджа. Информационные сообщения, визуальные элементы, печатные материалы в рамках реализации мероприятий информационной политики отражают позиционирование Учреждения и обеспечивают целостность его восприятия различными целевыми аудиториями и широкой общественностью.

Пул лояльных СМИ – СМИ, которые достаточно погружены в специфику деятельности Учреждения и отрасли в целом, а также готовы регулярно освещать предоставляемую информацию.

Раскрытие информации – предоставление информации о деятельности Учреждения целевым аудиториям с периодичностью, отвечающей требованиям российского законодательства, потребностям заинтересованных в этой информации лиц и с учетом лучшей практики корпоративного управления в области раскрытия информации.

СМЭВ(Система межведомственного электронного взаимодействия) – информационная система, которая позволяет федеральным, региональным и местным органам власти в электронном виде обмениваться данными, необходимыми для оказания государственных услуг гражданам и организациям. Создана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Социальная реклама – вид некоммерческой рекламы, направленной на привлечение внимания к общественным проблемам и изменению моделей общественного поведения. Чаще всего заказчиками социальной рекламы выступают органы государственной власти и некоммерческие организации. Рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают ее на безвозмездной основе или на специальных условиях.

Спикер – уполномоченный представитель.

Целевые аудитории – общественные группы внутри и вне Учреждения, с которыми данное Учреждение соприкасается в осуществлении своей деятельности.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПЕРИОД 2015- 2018 ГГ.

Информационной политики Учреждения

Достижение целей информационной политики Учреждения требует реализации следующих взаимосвязанных задач:

- внедрение единых стандартов для ЦА и филиалов, регламентирующих работу по информированию посетителей офисов приема-выдачи документов, взаимодействие со СМИ, обновление и поддержку Сайта;

- развитие системы сбора актуальной информации о деятельности ЦА и филиалов для последующей публикации в СМИ, на официальном сайте Учреждения;

- применение современных методов взаимодействия со СМИ. Использование систем мониторинга СМИ для анализа информационного поля, оперативной реакции на вопросы, комментарии и обсуждения работы Учреждения;

- формирование пула лояльных СМИ, освещающих деятельность Учреждения и привлекающих руководство и экспертов Учреждения в качестве спикеров;

- использование в процессе коммуникации современного и понятного разным аудиториям языка и стиля изложения. Разработка контента, оптимизированного для различных каналов коммуникации и целевым аудиториям;

- ориентир в коммуникациях на актуальную и востребованную информацию. Подготовка сообщений, рассказывающих о результатах деятельности Учреждения с позиции пользы и удобства для целевых аудиторий;

- работа с Сайтом: перевод текстового контента в удобную и понятную для пользователей форму, повышение удобства навигации, поисковая оптимизация, онлайн-помощник, создание личных кабинетов для кадастровых инженеров, разработка собственных онлайн-сервисов. Проведение работ по повышению конверсии Сайта с целью максимального увеличения количества посетителей, пользующихся электронными услугами на сайте. Применение на сайте технологий web 2.0 опросы пользователей, формы обратной связи для оценки качества услуг;

- разработка корпоративного стиля Учреждения и руководства по его использованию, в т.ч. разработка и утверждение Свода правил о визуальных стандартах бренда (брендбука), разработка и патентование логотипа.

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Деятельность Учреждения, оказывающего широкий перечень услуг разным категориям потребителей и отвечающего за реализацию важных федеральных проектов, тесно связана с рядом аудиторий, которые должны регулярно и оперативно получать актуальную информацию о работе Учреждения.

Целевые аудитории Учреждения:

· Заявители:

- физические лица;

- юридические лица;

· Профессиональные аудитории:

- кадастровые инженеры;

- саморегулируемые организации (оценочная деятельность, арбитражные, управляющие, др.)

- работающие на рынке недвижимости: риэлторы, девелоперы, консультанты, специализирующиеся на инвестициях в строительство и недвижимость;

- связанные с операциями на рынке недвижимости: банки, нотариусы, адвокаты, организации, связанные с деятельностью в сфере банкротств;

· Федеральные органы исполнительной власти, взаимодействующие с Учреждением;

· Органы власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления;

· Эксперты – лидеры мнений в области недвижимости, геодезии и картографии, земельного контроля и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);

· СМИ, освещающие тему электронного правительства, работу органов власти;

· Работники Учреждения.

5. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Информационная политика Учреждения нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Учреждения.

В реализации информационной политики Учреждения исходит из того, что Учреждение – это федеральное государственное бюджетное учреждение, имеющее филиалы в 81 субъекте Российской Федерации, 2 филиала-ВЦТО и широкую сеть территориальных отделов. Любая информация об Учреждении, распространяемая среди целевых аудиторий, может как способствовать повышению его деловой репутации и имиджа в глазах целевых аудиторий, так и мешать его успешному функционированию. Руководство Учреждения осознает свою высокую социальную ответственность и поддерживает постоянный открытый диалог с целевыми аудиториями, укрепляет деловую репутацию, развивает информационный потенциал Учреждения.

Позиционирование Учреждения

Информационные поводы

Поводом для освещения являются все события, раскрытие информации о которых регламентируется российским законодательством. Кроме того, поводом для освещения являются следующие события, если они не регламентируются вышеуказанными требованиями:

- стратегические инициативы Президента РФ, руководства Правительства РФ, Минэкономразвития, Росреестра, относящиеся напрямую к сфере Учреждения;

- решения руководства Росреестра и Учреждения, не являющиеся конфиденциальными;

- изменения в руководстве Учреждения;

- изменения в организационной структуре Учреждения;

- начало, развитие и завершение крупных проектов Учреждения;

- готовность годовой, ежеквартальной отчетности Учреждения;

- отраслевые нововведения и изменения нормативно-правовой базы на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;

- новые методы по улучшению качества работы с заявителями;

- популяризация электронных услуг и онлайн-сервисов Росреестра и Учреждения, размещенных на официальном сайте;

- деятельность ВЦТО;

- итоги заседаний межведомственных рабочих групп, координационных совещаний и т.д. (на федеральном, региональном и муниципальном уровне), не являющиеся конфиденциальными;

- проведение рабочих совещаний по итогам работы за истекший месяц и др. (на федеральном, региональном и муниципальном уровне);

- изменения в графике работы офисов, сроков предоставления данных;

- взаимодействие с МФЦ;

- мероприятия (прошедшие и планируемые), в которых ЦА или филиалы принимают участие или самостоятельно организуют;

- значимые даты, юбилеи, праздники;

- и другие факты, которые могут повлиять на уровень деловой репутации Учреждения и его корпоративного имиджа.

5.3. Темы ключевых информационных сообщений и публикаций
в СМИ

Для достижения целей информационной политики приоритетными будут являться темы, связанные с «жизненными ситуациями» заявителей, практическими вопросами кадастрового учета и получения необходимой информации об объектах недвижимости и землеустройства, удобством и безопасностью получения услуг в электронном виде, борьбы с коррупцией, сокращению сроков получения услуг.

Таб. 2. Темы информационных сообщений и публикаций в СМИ

№№ Тема сообщения/публикации Содержание сообщения/публикации
Услуги Учреждения и способы их получения Многовариативность получения услуг с помощью нескольких современных способов: сайт, филиалы, МФЦ, ВЦТО
Вектор развития Учреждения направлен на повышение качества услуг Развитие новых сервисов в части приема документов (выездной прием), предварительная запись на прием, система электронной очереди в Филиалах, сокращение времени ожидания в офисах
Сокращение сроков получения услуг В соответствии с планом мероприятий «Дорожной карты» сроки осуществления государственного кадастрового учета сократятся с 10 до 5 рабочих дней
Публичная кадастровая карта – оперативный доступ к информации о статусе территорий Публичная кадастровая карта позволяет гражданам, бизнесу и органам власти оценить перспективные возможности развития территорий и участков
Борьба с коррупцией в Учреждении Руководство Учреждения ведет борьбу с коррупцией, оперативно реагирует на факты, содержащиеся в обращениях граждан.
Развитие системы обратной связи Оценить качество работы Учреждения возможно посредством онлайн голосования на сайте и ВЦТО

№№ Тема сообщения/публикации Содержание сообщения/публикации
Работа кадастровых инженеров На официальном сайте Учреждения публикуется рейтинг кадастровых инженеров, формируемый по итогам анализа актуальной статистической информации о результатах кадастровых работ
Кадастровый учет и оценка объектов недвижимости Информация о порядке постановки на кадастровый учет и оценке объектов недвижимости содержится в новостных сообщениях на официальном сайте Учреждения, а также в материалах федеральных, региональных и местных СМИ
Изменения и нововведения в нормативно-правовых актах профильной тематики Информация об изменениях и нововведениях в нормативно-правовых актах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственном кадастре недвижимости содержится в новостных сообщениях на Сайте, а также в материалах федеральных, региональных и местных СМИ. Актуальные нормативно-правовые акты размещены в соответствующих разделах официального сайта Учреждения.
Взаимодействие с органами власти и местного самоуправления Информация о взаимодействии Учреждения с органами власти и местного самоуправления содержится в новостных сообщениях на официальном сайте Учреждения, в материалах федеральных, региональных и местных СМИ

Спикеры и эксперты Учреждения

По аналогии со Стратегией информационной политики и продвижения электронных услуг Росреестра для предоставления общей информации о работе Учреждения, а также в случаях, когда выступление руководителя или экспертов является невозможным или нежелательным (отсутствие руководителя, невысокий статус СМИ, формат подготавливаемого материала не предусматривает участие первых лиц Учреждения, присутствует негативная информация), деятельность Учреждения комментирует начальник ОСМИ.

Вся информация Учреждения, предназначенная для публичного распространения в СМИ, на Сайте или подсайтах филиалов, в рекламных материалах, в офисах, должна проходить обязательную процедуру согласования с участием ОСМИ, экспертов профильных подразделений ЦА, Правового управления, директора Учреждения или его уполномоченного заместителя, в соответствии с Регламентом согласования информационно-аналитических материалов, подготовленных филиалами для публикации в региональных печатных и электронных СМИ. В отдельных случаях публикуемые материалы должны проходить обязательную процедуру согласования с пресс-службой Росреестра, в частности, официальные запросы СМИ сведений из государственного кадастра недвижимости, статистических данных о профильной деятельности Учреждения. Исключение составляют срочные комментарии директора Учреждения и его заместителей, экспертов и пресс-секретаря на различных мероприятиях.

Таб. 3. Спикеры и эксперты ФГБУ «ФКП Росреестра»

№№ Спикеры и эксперты Персоналия Тематика интервью и комментариев Статус СМИ/мероприятие
Ключевой спикер Директор Учреждения - Голиков А.В. Ключевые вопросы деятельности Учреждения для широкой аудитории – стратегии и планы развития Учреждения, итоги работы, статистика Федеральные телеканалы, радио, онлайн и печатные СМИ с высоким читательским рейтингом. Собственные пресс-мероприятия, профессиональные конференции, а также пресс-мероприятия Росреестра
2-й спикер Заместитель директора – Литвинцев К.А. Вопросы кадастрового учета и государственной кадастровой оценки Федеральные телеканалы, радио, онлайн и печатные СМИ с высоким и средним читательским рейтингом
3-й спикер Заместитель директора – Григорьева В.А. Вопросы порядка оказания услуг Федеральные телеканалы, радио, онлайн и печатные СМИ с высоким и средним читательским рейтингом
Эксперт кадастровый учет и государственная кадастровая оценка Заместитель директора – Литвинцев К.А. Вопросы, связанные с кадастровым учетом объектов недвижимости, кадастровой оценкой и изменениями в этой сфере Федеральные и региональные СМИ с высоким и средним читательским рейтингом, отраслевые мероприятия  

№№ Спикеры и эксперты Персоналия Тематика интервью и комментариев Статус СМИ/мероприятие
Эксперт качество услуг, оценка деятельности Заместитель директора – Григорьева В.А. Вопросы, связанные с повышением качества услуг, мониторингом и оценкой качества, информационной политикой. Деятельность ВЦТО Федеральные и региональные СМИ с высоким и средним читательским рейтингом    
Эксперт информационные технологии, электронные сервисы И.о. заместителя директора – Городилов М.В. Вопросы, связанные с развитием информационных систем ГКН, ПК ПВД, новых электронных сервисов Федеральные и региональные СМИ с высоким и средним читательским рейтингом, отраслевые мероприятия
Эксперт правовые вопросы, изменения в законодательстве, информационная политика Заместитель директора – Шурыгин И.Ю. Вопросы, связанные с юридическим аспектом деятельности Учреждения, реализацией информационной политики, взаимодействия Учреждения с органами государственной власти. Федеральные и региональные СМИ с высоким и средним читательским рейтингом, пресс-мероприятия, отраслевые мероприятия
Пресс-секретарь Начальник отдела по взаимодействию со СМИ Общая информация о работе Учреждения Федеральные и региональные СМИ с высоким и средним читательским рейтингом, пресс-мероприятия

Корпоративная информация

Учреждение обязуется предоставлять информацию о своей деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.6.1. Общедоступная информация о деятельности Учреждения и документы, подлежащие предоставлению всем заинтересованным лицам

Вся информация и документы, указанные в данном разделе:

- размещаются в открытом доступе на Сайте по адресу http://www.fkprf.ru;

- раскрываются в порядке, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Перечень информации:

1) общая информация об Учреждении, в том числе:

а) наименование и структура Учреждения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб;

б) сведения о полномочиях Учреждения, задачах и функциях
структурных подразделений центрального аппарата, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции; Устав Учреждения;

в) перечень филиалов, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб;

г) сведения о руководстве Учреждения, структурных подразделений центрального аппарата, филиалов, (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);

д) перечни информационных систем, реестров, находящихся в ведении
Учреждения, филиалов;

е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных
Учреждением;

2) информация о деятельности Учреждения, в том числе:

а) информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

б) административные регламенты, стандарты государственных
и муниципальных услуг;

в) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Учреждением, его филиалами к рассмотрению в соответствии
с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

3) информация об участии Учреждения в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых Учреждением, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Учреждения;

4) информация о результатах проверок, проведенных Учреждением в пределах полномочий Учреждения, а также о результатах проверок, проведенных в Учреждении;

5) тексты официальных выступлений и заявлений директора и заместителей директора Учреждения, филиалов;

6) статистическая информация о деятельности Учреждения,
в том числе статистические данные и показатели, характеризующие состояние
и динамику профильной деятельности Учреждения;

7) информация о кадровом обеспечении Учреждения,
в том числе:

а) сведения о вакантных должностях;

б) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей;

в) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей;

8) информация о работе Учреждения с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;

б) фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения
их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;

в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта,
а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений
и принятых мерах.

Учреждение наряду с вышеуказанной информацией, относящейся к деятельности Учреждения, может размещать в сети Интернет другую информацию о своей деятельности с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о персональных данных.

5.6.2. Конфиденциальная и служебная информация

Учреждение должным образом заботится о защите конфиденциальной (включая сведения, содержащие персональные данные) и служебной информации, перечень которой определен соответствующими внутренними документами. Перечень информации, составляющей служебную тайну, условия доступа к такой информации, а также возможность ее использования определяются с учетом необходимости соблюдения разумного баланса между открытостью Учреждения и стремлением не нанести ущерб его интересам.

Каналы коммуникации с целевыми аудиториями Учреждения

Таб. 4. Каналы коммуникации с целевыми аудиториями ФГБУ «ФКП Росреестра»

Физические лица Юридические лица Профессиональные аудитории Эксперты-лидеры мнения Органы власти Участники СМЭВ Местное самоуправление СМИ Работники
              Материалы для СМИ, пресс-мероприятия  
  Поисковые системы: Yandex, Google, Mail            
  Сайт ФГБУ «ФКП Росреестра», портал госуслуг
  ВЦТО         ВЦТО    
  Офис приёма-выдачи документов; МФЦ  
  Отраслевые мероприятия (конференции, форумы, круглые столы, семинары)
  Собственные мероприятия
Телевидение
Радио
Онлайн СМИ: общей направленности Онлайн СМИ: новости, недвижимость, другие Онлайн СМИ: новости, отраслевые Онлайн СМИ: новости, общество, бизнес Онлайн СМИ: новости, отраслевые Онлайн СМИ: различной тематики Онлайн СМИ: общей направленности, новости, отраслевые
Физические лица Юридические лица Профессиональные аудитории Эксперты-лидеры мнения Органы власти Участники СМЭВ Местное самоуправление СМИ Работники
Печатные СМИ: газеты, журналы общей направленности   Печатные СМИ: газеты, журналы бизнес и отраслевой направленности     Печатные СМИ: газеты, журналы бизнес и отраслевой направленности Печатные СМИ: газеты, журналы общей и бизнес направленности   Печатные СМИ: газеты, журналы общей, отраслевой и бизнес направленности Печатные СМИ: газеты, журналы общей и отраслевой направленности

Виды коммуникаций (формы работы) с целевыми аудиториями Учреждения

6.2.1. Основные виды коммуникаций с целевыми аудиториями

Учреждение считает одним из важнейших условий своей деятельности повышение уровня знаний населения о порядке ведения кадастрового учета недвижимости и возможностях профильных электронных сервисов и услуг,
а также формирование благоприятного общественного мнения о деятельности Учреждения как подведомственной структуры Росреестра.

В этой связи стоит задача максимально широко распространить информацию соответствующего характера.

Таб. 4. Основные виды коммуникации с целевыми аудиториями ФГБУ «ФКП Росреестра»

Физические лица Юридические лица Профессиональные аудитории Эксперты-лидеры мнения Органы власти Участники СМЭВ Местное самоуправление СМИ Работники
              Пресс-релизы, комментарии, статистика, аналитика, пресс-конференции, интервью со спикерами Учреждения  
                Новости, регламенты, внутренние документы, интервью руководителей, публикации о работе Учреждения
Результат выдачи по ключевым запросам в поисковых системах: Yandex, Google, Mail
Контент и онлайн-сервисы сайта ФБГУ «ФКП Росреестра», портал госуслуг

Физические лица Юридические лица Профессиональные аудитории Эксперты-лидеры мнения Органы власти Участники СМЭВ Местное самоуправление СМИ Работники
Консультации через ВЦТО       Консультации через ВЦТО    
        Выступление экспертов на отраслевых конференциях  
      Общение с руководителями, экспертами на собственных мероприятиях   Общение с руководителями, экспертами на собственных мероприятиях   Общение с руководителями, экспертами на собственных мероприятиях  
Публикации, интервью, сюжеты
                   

6.2.2. Приоритетные каналы коммуникации и виды коммуникаций

Таб.5. Каналы и виды коммуникации
с целевыми аудиториями Учреждения

№№ Канал коммуникации Способ коммуникации
Сеть Интернет
Сайт Учреждения с системой подсайтов филиалов Контент, онлайн-сервисы, онлайн-опросы, база знаний, в т.ч. ответы на часто задаваемые вопросы граждан и организаций
Поисковые системы: Яндекс, Google Поисковая оптимизация (SEO) сайта Учреждения
Сайт Росреестра (страница Учреждения) Информация о Учреждения
Портал госуслуг Подробная информация о Учреждения, филиалах и способе получения услуг, возможность получения услуги
Средства массовой информации
Печатные СМИ: газеты и журналы общей, бизнес и отраслевой тематики (недвижимость, ИКТ) Новости, статьи, интервью, комментарии, собственная аналитика Учреждения, социальная реклама
Онлайн СМИ, информационные агентства общей, бизнес и отраслевой тематики (недвижимость, ИКТ, банки), профессиональные сообщества Новости, статьи, интервью, комментарии, собственная аналитика Учреждения, социальная реклама
Радио Новости, интервью, социальн

Наши рекомендации