Ротшильды могли остановить мировую войну
«Ллойд Джордж проводит в Британии политику, удовлетворяющую интересам «зарубежных» финансистов, заинтересованных в росте военной промышленности». (член Парламента Гинесс).
Ллойд Джордж пригласил лорда Ротшильда на последний решающий совет британского кабинета министров 3 июля 1914 г., для того чтобы послушать дебаты и руководить их ходом. Премьер-министр разыграл свою демоническую игру в интересах Ротшильдов, чьим исполнительным инструментом он был всегда и остается им по сей день. Если бы у Англии хватило чести заявить, что она занимает сторону России и Франции, войны бы не было. Кайзер никогда бы не допустил ее, несмотря на свое ближайшее еврейское окружение: Бетмана-Гольвега-Ротшильда, Ратенау, Болина, Дернбурга, послов Гошена, Шоэна и пр.
Ротшильды с помощью Ллойд Джорджа помешали такому заявлению со стороны Англии, и таким образом сделали возможной наиболее кровавую, бессмысленную и ужасную войну во всей истории.
Присутствие лорда Ротшильда на имперском совете британского кабинета засвидетельствовано в 6 томе «Le Combat des Trois» (Битва трех титанов: Вильсона, Ллойд Джорджа и Клемансо)[25].
Название этой книги неверно, потому что три «великих» титана были просто инструментами в руках полковника Мандел-Хауза, Сасун-Ротшильда и Мандел-Ротшильда, согласно великому французу Урбану Гохайеру. А эти трое в свою очередь получали приказы от Эдварда Ротшильда.
Барон Эдвард Ротшильд V сегодня является некоронованным правителем мира, ему подконтрольны 300 млрд. долларов и 90 % мировой прессы.
Большинство «государственных мужей» — его покорные слуги!
Сегодня Ротшильды являются Диктаторами и главными Террористами в мире. Если они смогли свергнуть Наполеона I, как заявляет Вальтер Херт; или если кайзер должен был, согласно редактору «Ивнинг Пост», спрашивать их разрешения начать войну, а сами они могли создавать и разрушать империи, как так получается, что ни в одной книге по истории мы не находим и строчки об их сатанинской деятельности?
Таким образом, моя книга «Неизведанное в истории» — есть первая попытка наделить историю Совестью и показать презренную роль в ней клана Ротшильдов. Я надеюсь, что найдутся и другие честные и смелые историки, которые продолжат мою работу, предложенную и поддержанную славным Ламартином!
Первый из Ротшильдов (1743-1812)
Основателем династии таинственных верховных правителей мира и одновременно его насильником были Амчел Майер, еврей, и его жена еврейка Гутта Шаппер из Франкфурта-на-Майне на юге Германии.
Дом на Юденгассе (Еврейский переулок), в котором они жили, был деревянной хибарой, имитирующей готический стиль. Хозяин дома и его жена занимали первый этаж и держали лавку, где покупали и продавали разные товары.
Рядом с домом, прямо на мостовой, были разложены всякие поношенные вещи. Этот жалкий магазин остается историческим местом как колыбель современных высокомерных «баронов», правителей мира. На магазинчике был прибит значок в виде красного щита (жалкое подобие геральдического герба), который по-немецки звучит как «Ротшильд».
Все дети Амчела приняли фамилию «Ротшильды».
Рожденному в 1743 г. во Франкфурте Амчелу, по началу предназначалось стать раввином. Он посещал школу, в которой изрядная доза отравленной Талмудом ненависти ко всему христианскому была по капле влита в его душу. По окончанию школы его отправили в банк Опенхейма в Ганновере, где в течение 3 лет он оставался учеником.
Здесь он познакомился с генерал-лейтенантом бароном Фон Эсторфом, человеком, приближенным к ланд-графу Гессе-Кессельскому Фридриху II (1760-1785).
В 1770 г. Амчел вернулся во Франкфурт и женился на Гутте Шаппер. У них было пять сыновей и 5 дочерей. Они начинали очень скромно; хозяйка присматривала в лавке, а тем временем ее супруг расхаживал по городу с сундуком, полным всяческих товаров, но скорее не с целью что-то продать или купить, а навестить евреев-патриотов и узнать новости.
Вскоре барон фон Эсторф, кому Амчел предоставил кое-какие услуги за счет Оппенхейма, представил молодого еврея ланд-графу Фредерику II, чье состояние в то время оценивалось в 70 — 100 млн. флоринов, неслыханную по тем временам сумму. Так как принц (Фридрих II) был очень скуп и жаден, то он не очень заботился о способах увеличения богатств, завещанных ему отцом Вильгельмом VIII, братом шведского короля.
Фридрих II, наслышанный от барона фон Эсторфа о способностях и неразборчивости Амчела, проявил интерес к приобретению «проклятой души» «мелочного человечка» для своих сомнительных операций.
Торговля «пушечным мясом»
Первый из Ротшильдов начинал на гигантской вербовке молодых людей, одурманенных алкоголем и зачарованных призраком славы, снаряжающей их для предписанной им роли и продающей их услуги любой власти, желающей развязать войну.
Особенно это относится к Англии, воевавшей тогда с Францией и будущими Соединенными Штатами, для войны с которыми 16 800 юных гессенских рекрутов были проданы Ротшильдом на службу Георгу III, суверену Англии, немцу от рождения.
Все финансовые сделки исполнялись Амчелом. Вначале он пытался завоевать доверие ланд-графа, переводя на его счет все дивиденды от их сатанинских операций, цена которым — огромное количество крови.
Амчел вскоре сменил унаследованную от отца грязную лавку на банкирский дом. Будучи с детства загипнотизированным идеями, проповедуемыми иудейской религией, что «все люди, которых Иегова вручает в ваши (евреев) руки, должны быть уничтожены», Амчел строго следовал учению Талмуда.
Коротко эту позицию можно сформулировать как: «Покончим с Христом и христианами» и «Евреи — хозяева всего».
Пообещав сказочную прибыль (в случае, если кровопролитие будет расширено) и политическое превосходство германской нации, Амчел вынудил ланд-графа сделать его своим «alter ego».
Пользуясь влиянием ланд-графа и постоянным сотрудничеством с тайным еврейским Мировым правительством, размещавшимся во Франкфурте, Амчел стал контролировать все масонские ложи и руководить ими.
В те времена Франция была наиболее христианским государством, и отравленные ненавистью евреи (сатанисты, согласно Христу) были настроены прежде всего против нее.
Амчел провоцировал враждебное отношение Англии и Германии к Франции (из ревности или из-за того, что Франция помогала Соединенным Штатам), помня о сатанинском завете евреям — уничтожить христиан. Таким образом, паниудаизм еще раз схватил за шею пангерманизм и панангликанизм в своих корыстных целях для нашего уничтожения.
«Для общества фамильные архивы, могущие пролить так много света на их историю, являются абсолютно секретными, книгой за семью печатями». (Ривз, «Ротшильды, финансовые короли всех наций», стр.59).
Конечно, если бы архивы были раскрыты, Ротшильдов бы растерзали в клочья даже самые миролюбивые люди, так ужасны и бесчисленны их преступления, очевидные даже неискушенному взгляду.
Архивы подтвердили бы, как безгранично прав Христос.