Особенности разработки маркетинговой стратегии на потребительском рынке
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день почти все специалисты осознали значительно важную роль маркетинга. Сегодня на рынке многие фирмы, применяют стратегическое планирование и обладающие хорошо разработанной стратегией развития, за счет этого достигли преуспевания в собственном деле.
Однако компаниям для достижения успехов обязана прибегать к стратегическому планированию. Это должна быть не одним процессом, а стабильной текущей деятельностью топ-менеджеров.
Для процветания компании и средством выживания использование стратегии как инструмент управления в ежедневной работе считается важным условием. Не зависящее от масштабов предприятия применение стратегического управления компании даёт персоналу наибольшую уверенность и решительность в надежности бизнеса, и помогает руководству легко разбираться и выходить из кризисных ситуаций.
Правильная стратегия для развития бизнеса является не целью, а в большей степени способ осуществления планируемого будущего компании, способ самовыражения к обеспечение стабильного заработка для акционеров менеджмента компании. Один из главных факторов стратегий компании считается разработка стратегии маркетинга.
Для достижения лучших результатов деятельности компании, разработка стратегии маркетинга рассматривается в качестве основного периода стратегического планирования компании и считается важным элементом. В последнее время стратегии в маркетинге получать все больше значения. Пару лет назад стратегический маркетинг представлялся в первую очередь как определения общего направления работы компании, перспективы нацеленного на перемены внешних условий. В последнее время главный акцент делается на развитие, ориентированный на рынок успешной эффективной организационной и административной концепции и разделения соответствии с данными управленческими ресурсами. По-другому изъясняюсь, в настоящее время маркетинговая стратегия рассматривается как объединённая система всей деятельности компании. На основе принципов маркетинга для организации всех компаний в всемирном хозяйстве не существует единых универсальных форм.
Разработка использования определённых и конкретных маркетинговых способов потребует дифференцированного подхода, предусматривающего характерные черты функционирования компании и, в первую очередь в целом, специфику рынка, в котором они функционируют.
Очень важную роль имеет развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров, так как он вступает в стадию собственного развития, когда недостаток отчетлива созданных стратегий, основанных на результатах маркетинговых исследований, приводит к решению производительности маркетинговой деятельности и утраты конкурентноспособных преимуществ компании.
Сущность маркетинга на современном потребительском рынке заключается в приоритете личных нужд на всей производственно коммерческой и деятельность компании. По этой причине маркетинг обязан рассматриваться не только как единственный из элементов управления, но и как массовая функция, характеризующая сущность целой производственно-сбытовой деятельности компании.
Характеризующие глобальные цели компании на рынке современный маркетинг становится, в первую очередь стратегическим, увеличивается научная обоснованность, и является целеустремлённостью принимаемых маркетинговых решений, кратковременные планы все без исключения в большей мере опирается в долговременные программы.
Данная работа посвящена непосредственно проблеме стратегического развития фирмы. Для написания, я взяла эту тему, т.к. любой компании необходимо стратегическое планирование своей деятельности, которое позволяет определить фирме свои цели, к чему ей следует стремится, с помощью чего же совершенствовать свой собственный бизнес, либо попросту выжить в нарастающей конкурентоспособной борьбе.
Объектом исследования является система стратегического управления экономикой нынешних учреждений, рассмотренной на примере салона красоты «Лилии Челпановой», т.к. на сегодняшний день все больше и больше становится подобного рода бизнес.
Для написания своей работы, мне поможет художественная литература, интернет, и свои знания.
И так в первом практикуме мы рассмотрим, основные понятия маркетинговой стратегии, сколько существует научных понятий, что же такое маркетинг, сколько существует принципов, и подробно проанализируем каждый из них. Во втором практикуме, не маловажным и актуальным являются современные подходы, и концепции в практике, мы так же рассмотрим следующие положения. И в третьем практикуме, этапы разработки маркетинговых стратегий дадут нам возможность провести многостороннее исследование деятельности и выявить дальнейшего пути развития компании
Целью данной работы является разработка стратегий маркетинга для компании.
В соответствии с установленной целью решаются соответствующее задачи:
- изучить сущность стратегии маркетинга;
- анализ факторов преуспевания компании в сферы ;
- обоснование и разработка элементов маркетинговой стратегии;
- изучить методологические и теоретические основные принципы стратегического управления нынешними организациями;
- провести анализ разработки маркетинговой стратегии на примере салона красоты «Лилии Челпановой».
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ