Профессиональные компетенции государственно-правового профиля

подготовки бакалавров

ПК №4.2.2 Навыки четко и юридически обосновано доказывать правильность или неправильность вынесенных решений международными судами.
ПК № 5 Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
5.1 Общепрофессиональные компетенции
ПК №5.1.1 Общие навыки поиска юридических норм.
ПК № 5.1.2 Общие навыки толкования юридических норм.
ПК № 9 Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
9.1 Общепрофессиональные компетенции
ПК № 9.1.1 Соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина в ходе осуществления профессиональной деятельности.

Общепрофессиональные компетенции

ПК № 14.1.10 Способность осуществлять поиск и обработку необходимой правовой информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности.
ПК № 14.1.14 Умение обобщать и систематизировать правовую информацию для создания баз данных, владеет средствами программного обеспечения анализа и моделирования различных ситуаций.
ПК № 15 Способен толковать различные правовые акты
15.1 Общепрофессиональные компетенции
ПК №15.1.1 Общие навыки толкования правовых актов
ПК № 16 Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности

Коды компетенций и их наименование соответствуют компетенциям основной образовательной программы бакалавриата, утвержденной Ученым советом РАНХиГС.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Учебная дисциплина «Международное право» является элементом компетентностно-ориентированного учебного плана и входит в его базовую часть, предусмотренную федеральным государственным образовательным стандартом.

Период изучения дисциплины студентами, структура видов деятельности студентов и их трудоемкость содержаться в таблице № 2.

Вид формы обучения Период освоения дисциплины (семестр) Трудоемкость дисциплины и отдельных видов работ по ее освоению в зачетных единицах Итоговая аттестация по дисциплине
Общая Аудиторная работа студента, в том числе Самостоятельная работа студентов, в том числе
лекции семинары Курсовая иные виды
Очная - - Экзамен
               
               
Наименование темы Формируемые Компетенции Аудиторная работа (в зачетных единицах) Самостоятельная работа  
п/п Лекции Практические занятия Занятия в интерактивной форме (не менее 20% от объема аудиторной работы)  
Понятие, сущность, источники и система международного права. ОК: 3.9 ПК: 5.1.2 ПК: 15.1.1      
Право международных договоров. ОК: 3.9 ПК: 5.1.2 ПК: 14.1.10 ПК: 14.1.14 ПК: 15.1.1    
Право международных организаций ОК: 3.9 ПК: 5.1.2 ПК: 14.1.10 ПК: 14.1.14 ПК: 15.1.1    
   
Международно-правовые вопросы населения. ОК: 3.9 ПК: 4.2.2 ПК: 9.1.1 ПК: 14.1.10 ПК: 14.1.14 ПК: 15.1.1    
Дипломатическое и консульское право ОК: 3.9 ПК: 5.1.2 ПК: 14.1.10 ПК: 14.1.14 ПК: 15.1.1    
Территория и другие пространства в международном праве ОК: 3.9 ПК: 5.1.2 ПК: 14.1.10 ПК: 14.1.14 ПК: 15.1.1    
Международное морское, воздушное и космическое право ОК: 3.9 ПК: 5.1.2 ПК: 14.1.10 ПК: 14.1.14 ПК: 15.1.1    
Международно-правовые средства обеспечения мира и разрешения международных споров. ОК: 3.9 ПК: 4.2.2 ПК: 5.1.2 ПК: 14.1.10 ПК: 14.1.14 ПК: 15.1.1    
Международное сотрудничество государств в борьбе с преступностью и ответственность в международном праве. ОК: 3.9 ПК: 4.2.2 ПК: 5.1.2 ПК: 14.1.10 ПК: 14.1.14 ПК: 15.1.1    
Итого:    
Курсовая работа  
Промежуточная аттестация    
Итоговая аттестация по дисциплине (экзамен)    
                                 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание учебной дисциплины «Международное право» состоит из теоретической части, практической части, самостоятельной неаудиторной работы студентов, итоговой аттестации по дисциплине и иных видов работы.

Теоретическая часть представляет собой циклы, последовательно читаемых лекций, предназначенных для формирования у студентов системы знаний, необходимой для будущей профессиональной деятельности и изучения других дисциплин, предусмотренных учебным планом.

Практическая часть учебной дисциплины представляет собой циклы, последовательно выполняемых видов аудиторной работы, предназначенных для формирования у студентов системы навыков, способностей и умений применять, полученные при освоении теоретической части, знания и личные качества в процессе изучения других учебных дисциплин и будущей профессиональной деятельности.

Самостоятельная неаудиторная работа студентов представляет собой различные виды неаудиторной работы, предназначенные для формирования у студентов системы навыков, способностей и умений самостоятельно либо в коллективе искать необходимую информацию, исследовать ее, делать выводы. Самостоятельная работа подлежит оценке на практических занятиях, научных студенческих конференциях, в процессе виртуального общения преподавателей и студентов посредством информационных технологий и в иных формах взаимодействия студентов и преподавателей.

Наши рекомендации