Требования к результатам освоения дисциплин по сферам, тематике и проблематике
по окончании курса изучения дисциплины «Иностранный язык (немецкий)» и «Иностранный язык в сфере юриспруденции (немецкий)» владеют следующими содержательными сферами:
Бытовая, социально-культурная, профессиональная.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН
Общая трудоемкость дисциплины «Иностранный язык» (немецкий) составляет 2 зачётных единиц (1 з.е. = 36 часов), 72 часа.
Структура учебной дисциплины
Разделы (темы) учебной дисциплины | Самостоятельная работа студента | Формируемые компетенции | Формы текущего и рубежного контроля успеваемости* | |||
Индивидуальные занятия | Аудиторные (практические) занятия | ОК | ПК | |||
Тема 1. «Sich kennen lernen» | Устный опрос | |||||
Тема 2. «Geschäftsreise (Am Flughafen)» | Устный опрос | |||||
Тема 3. «Geschäftsreise (Am Bahnhof)» | Устный опрос | |||||
Тема 4. «Geschäftsreise (Im Hotel)» | Устный опрос Письменное задание | |||||
Тема 5. «Am Telefon» | Устный опрос | |||||
Тема 6. «Rund um die Firma» | Устный опрос Письменное задание | |||||
Тема 7. «Firmenpräsentation” | Устный опрос Письменное задание | |||||
Тема 8. «Die schriftliche Bewerbung» | Устный опрос Письменное задание | |||||
Тема 9. «Das Vorstellungsgespräch» | Устный опрос | |||||
Тема 10.«Massenmedien» | Устный опрос | |||||
Повторение | Контрольная работа | |||||
ИТОГО: |
Форма итогового контроля: письменный перевод, тест (зачёт в подсеместре 1.2).
Содержание учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»
Тема 1. «Sich kennen lernen» | Conlin С. разделы 1.1, 1.2, 1.3 |
Тема 2. «Geschäftsreise (Am Flughafen)» | Миллер Е. Н. «Большой…» параграф 6 |
Тема 3. «Geschäftsreise (Am Bahnhof)» | Миллер Е. Н. «Большой…» параграф 7 |
Тема 4. «Geschäftsreise (Im Hotel)» | Миллер Е. Н. «Большой…» параграф 8 |
Тема 5. «Am Telefon» | Conlin С. разделы 5.1 – 5.4 |
Тема 6. «Rund um die Firma» | Conlin С. разделы 2.1 – 2.4 |
Тема 7. «Firmenpräsentation” | Conlin С. раздел 2.5 |
Тема 8. «Die schriftliche Bewerbung» | Conlin С. разделы 10.5 |
Тема 9. «Das Vorstellungsgespräch» | Conlin С. разделы 10.6 |
Тема 10. «Massenmedien» | Миллер Е. Н. «Большой…» параграф 20 |
Общая трудоемкость дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» (немецкий) составляет 2 зачётных единиц (1 з.е. = 36 часов), 72 часа.
Структура учебной дисциплины
Разделы (темы) учебной дисциплины | Самостоятельная работа студента | Формируемые компетенции | Формы текущего и рубежного контроля успеваемости* | |||
Индивидуальные занятия | Аудиторные (практические) занятия | ОК | ПК | |||
Тема 1. «Der juristische Beruf» | Устный опрос | |||||
Тема 2. «Grundlagen der Staatsordnung der BRD» | Устный опрос Письменное задание | |||||
Тема 3. «Österreich und die Schweiz: Grundlagen der Staatsordnung» | Устный опрос Письменное задание | |||||
Тема 4. «Das Staatsoberhaupt der BRD)» | Устный опрос | |||||
Тема 5. «Der deutsche Bundestag» | Устный опрос | |||||
Тема 6. «Der öffentliche Dienst in Deutschland» | Устный опрос | |||||
Тема 7. «Die politischen Parteien in Deutschland» | Устный опрос Письменное задание | |||||
Тема 8. «Das Strafgesetzbuch» | Устный опрос | |||||
Тема 9.«Die Straftaten» | Устный опрос | |||||
Повторение | Контрольная работа | |||||
ИТОГО: |
Форма итогового контроля: письменный перевод, тест (экзамен в подсеместре 2.2).
Содержание учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции (немецкий)»
Тема 1. « Der juristische Beruf » | Кравченко А. П. параграф 28 |
Тема 2. «Grundlagen der Staatsordnung der BRD» | Кравченко А. П. параграф 4 |
Тема 3. «Österreich und die Schweiz: Grundlagen der Staatsordnung» | Кравченко А. П. параграф 4 |
Тема 4. «Das Staatsoberhaupt der BRD)» | Кравченко А. П. параграф 7 |
Тема 5. «Der deutsche Bundestag» | Кравченко А. П. параграф 8 |
Тема 6. «Der öffentliche Dienst in Deutschland» | Кравченко А. П. параграф 14 |
Тема 7. «Die politischen Parteien in Deutschland» | Кравченко А. П. параграф 5 |
Тема 8. Тема 8. «Das Strafgesetzbuch» | Кравченко А. П. параграф 25 |
Тема 9. .«Die Straftaten» | Кравченко А. П. параграф 26 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Рекомендуемые образовательные технологии, используемые при проведении практическич занятий
· разбор конкретных практических ситуаций,
· выполнение практических работ.