Д. Доведение до сведения персонала политики и стратегии и претворение их в жизнь

Данная деятельность может включать:

- доведение до сведения персонала и развертывание политики и стратегии организации на всех уровнях и во всех подразделениях;

- использование политики и стратегии в качестве основы для планирования видов деятельности, а также постановки целей и задач на всех уровнях и во всех подразделениях организации;

- определение приоритетов, согласование и доведение до сведения персонала планов, целей и задач;

- оценку осведомленности персонала о политике и стра­тегии организации, ее планах, целях и задачах.

КРИТЕРИЙ 3:

ПЕРСОНАЛ

 
  Д. Доведение до сведения персонала политики и стратегии и претворение их в жизнь - student2.ru

СОДЕРЖАНИЕ КРИТЕРИЯ

Как организация управляет персоналом, развивает и использует его знания и потенциал на индивидуальном уровне, на уровне групп и всей организации; как она планирует виды деятельности в целях претворения в жизнь своей политики и стратегии, а также в целях эффективной реализации своих процессов.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ КРИТЕРИЯ

Критерий охватывает следующие два направления деятельности, по которым должна быть представлена информация:

А. Планирование, управление и улучшение работы с персоналом

Данная деятельность может включать:

- разработку политики, стратегии и планов в отношении персонала;

- привлечение работников к разработке политики, стратегии и планов в отношении персонала;

- приведение планов в отношении персонала в соответствие с политикой и стратегией, организационной структурой и комплексом ключевых процессов;

- управление наймом работников и продвижением их по службе;

- обучение и развитие персонала в целях обеспечения потребностей организации;

- использование обследований и других форм обратной связи с работниками для совершенствования политики, стратегии и планов в отношении персонала;

- применение инновационных методов для улучшения работы с персоналом;

- предоставление персоналу полномочий для принятия мер;

- обеспечение дополнительной социальной поддержки, удобств и услуг, например, введение гибкого графика ра­боты, предоставление транспорта и т.д.

Г. Общение персонала в организации

Данная деятельность может включать:

- определение потребностей персонала в обмене информацией;

- разработку политики, стратегии и планов по обмену информацией на основе выявленной потребности;

- разработку и внедрение каналов, по которым связь осуществляется сверху-вниз, снизу-вверх и по горизонта­ли;

- обмен опытом работы и знаниями.

КРИТЕРИЙ 4:

ПАРТНЕРСТВО И РЕСУРСЫ

 
  Д. Доведение до сведения персонала политики и стратегии и претворение их в жизнь - student2.ru

СОДЕРЖАНИЕ КРИТЕРИЯ

Как организация планирует внутренние ресурсы и свои взаимоотношения с внешними партнерами и как уп­равляет ими в целях претворения в жизнь своей политики и стратегии, а также в целях эффективной реализации своих процессов.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ КРИТЕРИЯ

Критерий охватывает следующие три направления деятельности, по которым должна быть представлена информация:

А. Внешние партнеры

Данная деятельность может включать:

- определение ключевых партнеров и стратегических возможностей партнерства, соответствующих политике и стратегии;

- формирование партнерских взаимоотношений в целях создания большей ценности;

- создание большей ценности в цепочке поставок на основе партнерства;

- обеспечение совместимости культур и обмен опытом с организациями-партнерами;

- поддержку взаимного развития;

- инициирование и поддержку инновационного и творческого мышления с помощью партнерских взаимоотношений;

- обеспечение дополнительных преимуществ совместной работы в целях совершенствования процессов и получения большей выгоды в цепочке потребитель-поставщик.

Б. Финансовые ресурсы

Данная деятельность может включать:

- использование финансовых ресурсов для реализации политики и стратегии;

- разработку и внедрение финансовой стратегии и процессов;

- оценку капиталовложений в материальные и нематериальные активы;

- использование финансовых механизмов и показателей, в том числе анализа затрат на качество, для обеспечения эффективности и результативности структуры ресурсов;

- управление рисками по отношению к финансовым ресурсам.

Наши рекомендации