Д. Доведение до сведения персонала политики и стратегии и претворение их в жизнь
Данная деятельность может включать:
- доведение до сведения персонала и развертывание политики и стратегии организации на всех уровнях и во всех подразделениях;
- использование политики и стратегии в качестве основы для планирования видов деятельности, а также постановки целей и задач на всех уровнях и во всех подразделениях организации;
- определение приоритетов, согласование и доведение до сведения персонала планов, целей и задач;
- оценку осведомленности персонала о политике и стратегии организации, ее планах, целях и задачах.
КРИТЕРИЙ 3:
ПЕРСОНАЛ
СОДЕРЖАНИЕ КРИТЕРИЯ
Как организация управляет персоналом, развивает и использует его знания и потенциал на индивидуальном уровне, на уровне групп и всей организации; как она планирует виды деятельности в целях претворения в жизнь своей политики и стратегии, а также в целях эффективной реализации своих процессов.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ КРИТЕРИЯ
Критерий охватывает следующие два направления деятельности, по которым должна быть представлена информация:
А. Планирование, управление и улучшение работы с персоналом
Данная деятельность может включать:
- разработку политики, стратегии и планов в отношении персонала;
- привлечение работников к разработке политики, стратегии и планов в отношении персонала;
- приведение планов в отношении персонала в соответствие с политикой и стратегией, организационной структурой и комплексом ключевых процессов;
- управление наймом работников и продвижением их по службе;
- обучение и развитие персонала в целях обеспечения потребностей организации;
- использование обследований и других форм обратной связи с работниками для совершенствования политики, стратегии и планов в отношении персонала;
- применение инновационных методов для улучшения работы с персоналом;
- предоставление персоналу полномочий для принятия мер;
- обеспечение дополнительной социальной поддержки, удобств и услуг, например, введение гибкого графика работы, предоставление транспорта и т.д.
Г. Общение персонала в организации
Данная деятельность может включать:
- определение потребностей персонала в обмене информацией;
- разработку политики, стратегии и планов по обмену информацией на основе выявленной потребности;
- разработку и внедрение каналов, по которым связь осуществляется сверху-вниз, снизу-вверх и по горизонтали;
- обмен опытом работы и знаниями.
КРИТЕРИЙ 4:
ПАРТНЕРСТВО И РЕСУРСЫ
СОДЕРЖАНИЕ КРИТЕРИЯ
Как организация планирует внутренние ресурсы и свои взаимоотношения с внешними партнерами и как управляет ими в целях претворения в жизнь своей политики и стратегии, а также в целях эффективной реализации своих процессов.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ КРИТЕРИЯ
Критерий охватывает следующие три направления деятельности, по которым должна быть представлена информация:
А. Внешние партнеры
Данная деятельность может включать:
- определение ключевых партнеров и стратегических возможностей партнерства, соответствующих политике и стратегии;
- формирование партнерских взаимоотношений в целях создания большей ценности;
- создание большей ценности в цепочке поставок на основе партнерства;
- обеспечение совместимости культур и обмен опытом с организациями-партнерами;
- поддержку взаимного развития;
- инициирование и поддержку инновационного и творческого мышления с помощью партнерских взаимоотношений;
- обеспечение дополнительных преимуществ совместной работы в целях совершенствования процессов и получения большей выгоды в цепочке потребитель-поставщик.
Б. Финансовые ресурсы
Данная деятельность может включать:
- использование финансовых ресурсов для реализации политики и стратегии;
- разработку и внедрение финансовой стратегии и процессов;
- оценку капиталовложений в материальные и нематериальные активы;
- использование финансовых механизмов и показателей, в том числе анализа затрат на качество, для обеспечения эффективности и результативности структуры ресурсов;
- управление рисками по отношению к финансовым ресурсам.