П.2.2. Выбор методов сбора и поиска информации по теме исследования
4-5 балловвыставляется в случае обоснованного использования количественных и качественных методов сбора и поиска информации по теме исследования.Кроме того, имеются оригинальные авторские предложения, касающиеся методов сбора и поиска информации.
2-3 баллавыставляется в случае обоснованного использования небольшого спектра количественных и качественных методов сбора и поиска информации по теме исследования.
0-1 баллвыставляется в случае неверного самостоятельного выбора обучающимся методов количественных и качественных методов сбора и поиска информации по теме исследования с последующим выбором с помощью руководителя.
П.2.3. Проведение анализа изучаемой проблемы (тенденций развития изучаемого процесса)
17-20 баллов выставляется в случае самостоятельно собранного необходимого объема теоретического и эмпирического материала (81-100% от общего объема необходимых материалов), необходимого для успешного решения задач, поставленных при прохождении практики, включающего в себя копии документов, статистические обзоры, отчетные данные, подборки нормативно-правовых актов, иные документы, свидетельствующие о самостоятельном проведении исследования;
13-16 баллов выставляется в случае самостоятельно собранного достаточно объема теоретического и эмпирического материала (61-80%), необходимого для успешного решения задач, поставленных при прохождении практики, включающего в себя копии документов, статистические обзоры, отчетные данные, подборки нормативно-правовых актов, иные документы, свидетельствующие о самостоятельном проведении исследования. При этом в результате проведения консультации с руководителем становится очевидно, что обучающийся представляет источники получения недостающей информации;
9-12 баллов выставляется в случае самостоятельно собранного минимального объема теоретического и эмпирического материала (41-60%), необходимого для успешного решения задач, поставленных при прохождении практики, включающего в себя копии документов, статистические обзоры, отчетные данные, подборки нормативно-правовых актов, иные документы, свидетельствующие о самостоятельном проведении исследования. При этом в результате проведения консультации с руководителем становится очевидно, что обучающийся не в полной мере представляет источник получения недостающей информации;
5-8 баллов выставляется в случае самостоятельно собранного минимального объема теоретического и эмпирического материала (21-40%), чего явно недостаточно для успешного решения задач, поставленных при прохождении практики, включающего в себя копии документов, статистические обзоры, отчетные данные, подборки нормативно-правовых актов, иные документы, свидетельствующие о самостоятельном проведении исследования. При этом в результате проведения консультации с руководителем становится очевидно, что обучающийся не представляет источник получения недостающей информации;
1-4 балла выставляется в случае, когда собранного за время прохождения практики материала недостаточно для решения задач, поставленных перед ее прохождением, при это обучающийся не ориентируется в источниках недостающей информации
П.2.4. Социально-экономическая характеристика объекта, на материалах которых выполняется ВКР. Анализ внешней и внутренней среды организации (муниципального образования, региона)
17-20 баллов выставляется в случае полноты, качества и самостоятельности проведенного анализа на основе собранных материалов, с формированием на этой основе обоснованных выводов, отличающихся новизной и оригинальностью подхода. При этом большая часть проведенных расчетов на 91-100% верна;
13-16 баллов выставляется в случае полноты, качества и самостоятельности проведенного анализа на основе собранных материалов, с формированием на этой основе обоснованных выводов. При этом большая часть проведенных расчетов процедур на 71-90% верна;
9-12 баллов выставляется в случае проведенного анализа обучающимся с помощью руководителя, с формированием на этой основе выводов. При этом необходимая часть проведенных расчетов на 51-70% верна;
5-8 баллов выставляется в случае совместной обработки собранных материалов обучающимся с руководителем, отсутствия понимания со стороны обучающегося смысла проводимой обработки данных. При этом существенная часть проведенных самостоятельно расчетов содержит ошибки (более 50%);
1-4 балла ставится при минимальном участии обучающегося в обработке и анализе собранных материалов. Анализ выполнялся только в присутствии и с непосредственной помощью руководителя.
П. 3.1. Качество оформления отчета
7-10 балловвыставляется за представление отчета в сроки, предусмотренные учебным планом, с полным соблюдением регламента по оформлению работы;
3-6 балловвыставляется за представление отчета в сроки, не предусмотренные учебным планом, или с неполным соблюдением регламента по оформлению работы;
0-2 баллавыставляется за представление отчета в сроки, не предусмотренные учебным планом с неполным соблюдением регламента по оформлению работы.
П. 4.1. Качество доклада
4-5 баллов выставляется за грамотно структурированный доклад, сделанный (в основном) «своими словами», хорошим научным языком с использование профессиональной терминологии, который полностью соответствует содержанию практики;
2-3 балла выставляется за хорошо структурированный в основном прочитанный доклад, хорошим научным языком, который в целом соответствует содержанию практики;
0-1 балл выставляется в случае, когда доклад недостаточно структурирован, регламент по оформлению работы не соблюден, доклад прочитан по бумаге.
П. 4.2. Качество ответов на дополнительные вопросы
16-20 баллов выставляется за развернутый, обоснованный ответ, при котором при обосновании собственной позиции делаются ссылки на мнение различных авторов по проблеме, коротко излагается зарубежный и отечественный опыт, приводятся практические примеры. При этом ответ по существу является правильным;
8-15 баллов выставляется за подробный, обоснованный ответ, при котором при обосновании собственной позиции делаются ссылки на мнение различных авторов по проблеме, коротко излагается отечественный опыт. При этом ответ по существу является правильным;
5-7 балла выставляется за краткий ответ, который не подкреплен ссылками на отечественный опыт или мнением различных авторов, но по существу является верным;
3-4 балла выставляется за частично правильный ответ на вопрос, содержащий отдельные неточности, либо за ответ, полученный с использованием наводящих вопросов;
1-2 балл выставляется за попытку дать ответ на вопрос, но по существу неверный ответ на него, связанный с непониманием или неверной трактовкой теоретических положений или неверной интерпретацией эмпирических данных, результатов расчетов и т.п.;
0 баллов выставляется в случае отсутствия ответа на вопросы.