Индивидуальная, кухонно - диванная партийность.
Особенность Российского Духа: - «Дураков нет».
Мы за всё хорошее и против всего плохого.
У нас в почёте: - Порядок, Правда, справедливость и взаимовыручка.
Мотивации в размышлениях.
Размышления за благополучие, порядок, прогресс и компетентность власти.
Воображаю себе не спеша, что решаю ребус;
Необходимо организовать такую Власть, которая:
- верно и научно обоснованно оценит перспективы Отечества,
- выработает и примет стратегию прогрессивного развития Отечества,
- сориентирует Отечество на путь развития, с целями и задачами:
- организуют справедливый, достойный и благополучный уклад жизни, …
Воображение видит службы, министерства, структуры, ресурсы, варианты и много ещё чего. Начинаю с рассуждений о гипотетическом министерстве транспорта. Оказывается, транспорт бывает:
Шоссейный, Железнодорожный, Воздушный, Речной, Морской,
Легковой, Грузовой, Пассажирский, Гужевой и прочий.
Вижу, что в гипотетическом министерстве транспорта собраны различные и весьма масштабные направления. В каждом направлении есть свои академии, академики, университеты, институты, технологии, структуры, производство, профобразование, рабочие места, товары и услуги. В итоге, министерство транспорта в совершенстве выглядит, как сумма научно производственных пирамид. В моём гипотетическом министерстве, на лицо - роль Науки.
Вижу, что роль науки, теорий и идей проявляется по жизни, везде и во всём.
Вижу даже гораздо большее. Оказывается, если процессы развития и прогресса поручаются/доверены науке, там успехи и результаты, там достижения и победы, там всё грамотно, предусмотрительно, просчитано, надёжно.
Рассматривая Власть, как органы управления, развития, жизнедеятельности, безопасности и заботы, вижу, что на все случаи государственной деятельности уже есть теории и теоретики, академии и академики.
Логика формулирует вывод: «Если наука способна решать любые поставленные задачи, то почему у нас проблемы? Почему власть постоянно зависит от настроения и профессионализма у окружения/команды царствующей личности?»
Проявившийся тезис усиливается рассуждениями о миссии и компетентности личности во Власти.
Личность (Царь, Король, Президент) физически не способна обладать гигантским многообразием знаний, опыта и способностей, что бы полноценно оценивать происходящее и эффективно править государством. По этой причине власть личности, это скромно/местами, не совершенная власть. На самом деле, власть личности часто перевоплощается в культ личности и порождает стиль правления:
«ВОРОЧУ, как умею и как хочу».
Истинные Вожди Отечества осознавали миссию науки в прогрессивном развитии. Именно по этой причине, они славили талантов и теоретиков, а также всецело полагались на Науку. Даже мизерный анализ истории показывает, что Наука, способна верно оценить ресурсы, возможности и перспективы, а также планировать и воплощать самые грандиозные замыслы, доктрины и концепции.
Если рассуждения и обоснования опустить и заменить их закономерными выводами, то проявятся, случайно или намеренно, забытые тезисы и требы.
Те самые, что суть Порядка, которого пока нет, но очень надо и он будет!
На знамя Отечества очень просится заглавный политический тезис - манифест:
ПРАВО НА ВЛАСТЬ ПРИНАДЛЕЖИТ НАУКЕ!
Вот так и началась случайная, индивидуальная партийность.
Владимир Кузик
Кто не в партии, тот сам себе партия
«Я сам себе Партия»
Политики манипулируют массами.
На каждом диване, вызревает личный политический
МАНИФЕСТ
Политические требы.
Право на власть принадлежит науке!
Доктрина. Благоразумие. Благополучие. Порядок.
Требую оградить Отечество от влияния
Личных, корыстных и закулисных интересов.
Требую принять на века
Доктрину Прогресса и Процветания России.
Требую Созидательный Политический Курс.
Требую озвучить «Образ Будущего»,
«Куда идём, когда придём, и что это будет?»
Требую Комфортный Уклад Жизни
И честное социальное равенство.
Очертания Порядка. (Не обязательная реплика)
Тропы исполнителей Миссии Вождя, - оказались истоптаны, и ногами Сталина тоже.
Протоколы красных мудрецов, витасофия и подобные трактаты, свидетельствуют, что Сталин разрабатывал Концепцию Прогрессивного Развития Советского Социалистического Государства, опираясь на родной российский катехизис, науку и атеизм.