Для студентов и магистрантов
Информационное письмо
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в межрегиональном Конкурсе научных работ по журналистике, рекламе и PR для студентов и магистрантов,
который состоится 24 ноября 2016 года.
Организатор Конкурса:
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» (г. Абакан)
Научно-организационный комитет Конкурса:
Председатель:
Пекарская Ирина Владимировна, доктор филологических наук, профессор, зав.кафедрой стилистики русского языка и журналистики Института филологии и межкультурной коммуникации Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова.
Зам. председателя оргкомитета:
Григорьева Ирина Сергеевна, кандидат филологических наук, зам. директора Института филологии и межкультурной коммуникации ХГУ им. Н. Ф. Катанова.
Члены организационного комитета:
Михайлов Алексей Валерианович, кандидат филологических наук, доцент, зав.кафедрой общественных связей Гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М. Ф. Решетнева.
Газизов Рамис Рассыхович,кандидат филологических наук, ассистент кафедры теории и практики электронных средств массовой информации Института социально-философских наук и массовых коммуникаций Казанского (Приволжского) федерального университета.
Вольф Олеся Александровна,ассистент кафедры стилистики русского языка и журналистики ХГУ им. Н.Ф. Катанова.
Конкурс проводится в два этапа.
На заочном этапе участники предоставляют заявку и научную работу по номинациям:
ü «Информационное поле современного медиапространства»,
ü «Реклама и PR»,
ü «Язык, литература и журналистика: взаимодействие и взаимовлияние»,
ü «Медиакоммуникации региона в контексте культурно-исторического пространства страны».
Заявки на участие и работы принимаются с 01.09.2016 г. до 16.10.2016 г. в электронном виде по адресу: [email protected] (форму заявки см. в Приложении 1).
Победители заочного тура приглашаются на очную защиту работы, которая состоится 24.11.2016 г. в Институте филологии и межкультурной коммуникации «Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова». Все участники очного тура награждаются грамотами за 1, 2 или 3 место.
Требования к оформлению конкурсных работ:
Конкурсные работы представляют собой научные статьи объемом до 3 страниц (шрифт – Times New Roman, кегль – 10), в том числе, ранее опубликованные, но не участвовавшие в других конкурсных мероприятиях (требования и образец оформления статьи см. в Приложениях 2, 3).
Условия участия:участие в заочном туре бесплатное, проезд и проживание участников очного тура за счет направляющей стороны.
Лучшие научные работы участников заочного тура по желанию авторов рекомендуются к печати (при условии, что ранее не были опубликованы) в изданиях, включенных в РИНЦ:
- сборнике материалов XI Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы изучения языка, литературы и журналистики: контаминация и конвергенция гуманитарной мысли» (стоимость публикации и печатного экземпляра – 850 руб.);
- «Вестнике Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова» (периодическое издание, стоимость публикации и печатных экземпляров 820 руб.).
Контактная информация:с вопросами можно обращаться по электронной почте [email protected] (с пометкой в теме «Конкурс НИРС»), а также в личных сообщениях в социальной сети «ВКонтакте» Олесе Вольф http://vk.com/id49017780
Приложение 1.
Форма заявки
Заявка на участие
в межрегиональном Конкурсе научных работ по журналистике, рекламе и PR
для студентов и магистрантов
Ф.И.О. участника (полностью) | |
Место обучения (полное название образовательной организации; направление, курс) | |
Категория («Студенты» или «Магистранты») | |
Номинация | |
Название конкурсной работы | |
Контактный телефон | |
е-mail (обязательно) и ссылка на страницу в социальной сети «ВКонтакте» (если сообщения открыты) | |
Ф.И.О. руководителя (полностью), учёная степень, учёное звание, должность, место работы |
Приложение 2.
Требования к оформлению статьи:
• шрифт – Times New Roman, кегль – 10;
• межстрочный интервал – 1,0;
• абзацный отступ – 1,25 см;
• поля: сверху и снизу – 2 см, слева – 3, справа – 1,5 см;
• в начале статьи (с левой стороны) указывается УДК - 10 кегль; выравнивание по левому краю;
• использовать автоматическую операцию переноса;
• название статьи (12 кегль, прописные буквы, полужирный шрифт, выравнивание по центру);
• инициалы и фамилия автора (-ов) отделяются от названия одинарным межстрочным интервалом (10 кегль, строчные буквы, полужирный курсив, выравнивание по центру);
• инициалы и фамилия научного руководителя, ученая степень, ученое звание (10 кегль, строчные буквы, курсив, выравнивание по центру);
• название учебного учреждения (на следующей строчке, без дополнительного интервала, 10 кегль, курсив, выравнивание по центру);
• аннотация (на русском языке) от названия статьи отделяется дополнительным межстрочным интервалом (10 кегль, курсив, выравнивание по ширине);
• ключевые слова на русском языке (10 кегль, курсив, выравнивание по ширине; заголовочное название Ключевые слова набирается полужирным курсивом);
• текст статьи отделяется дополнительным межстрочным интервалом;
• список литературы помещается в конце статьи, отделяется от нее дополнительным межстрочным интервалом, оформляется под заголовком «Библиографический список» полужирным шрифтом;
• названия работ приводятся в порядке упоминания;
• ссылки в тексте на упомянутые труды оформляются в квадратных скобках [1], при необходимости с указанием страницы [1, с. 21].
• в конце статьи после библиографического списка предоставляются следующие сведения:
- значок копирайта ©, фамилия и инициалы автора и год;
- название работы, фамилия, имя, отчество автора полностью, место учебы (организация, направление, курс), аннотация и ключевые слова на английском языке (10 кегль, выравнивание по ширине);
- контактные данные: телефон, адрес электронной почты.
Приложение 3.
Образец оформления статьи
УДК 811.11+81.367.5